Как поклонник первого фильма, я был действительно впечатлен «Чёрным телефоном 2«! Кажется, что это свежий взгляд на историю, а не просто повторение того, что мы уже видели. Фильм возвращается к началу, чтобы показать нам, как этот злодей стал тем, кем он является, и заснеженные пейзажи Колорадо выглядят красиво жутко. Честно говоря, в нём меньше ужасов и больше внимания уделяется тому, как Финни и Гвен справляются со всем, что произошло — это действительно мощный взгляд на травму. Там всё ещё много напряжения, и несколько по-настоящему шокирующих моментов! Ему нужно немного времени, чтобы набрать обороты, но когда все кусочки складываются вместе — месть злодея и обучение Гвен контролю над её способностями — это фантастика. Это кажется идеальным примером того, как *должен* создаваться сиквел: оригинальный, увлекательный и полезный для фанатов, не полагаясь только на ностальгию. Это действительно выделяется как нечто особенное.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПродолжения часто становятся лишь попытками заработать больше денег, особенно когда студии видят, как успешными оказываются фильмы ужасов, такие как *Зловещий* или *Чёрный телефон*. Иногда потенциальная прибыль затмевает хорошее повествование. Однако, продолжение также может быть возможностью исследовать новые идеи и создать что-то неожиданно великолепное. Режиссёр Скотт Дерриксон и его соавтор, К. Роберт Каргилл, были полны решимости не делать из *Чёрного телефона 2* типичное, не вдохновлённое жаждой наживы произведение. Их преданность своему делу привела к созданию фильма, который ощущается столь же творчески захватывающим, как классический *Кошмар на улице Вязов* – то, чего мы давно не видели в жанре ужасов.
Изначально фильм «Чёрный телефон» задумывался как самостоятельная картина, основанная на одном рассказе Джо Хилла. Теперь, с выходом продолжения, режиссёр Скотт Дерриксон и сценарист К. Роберт Каргилл отправляются в новое творческое пространство, и это идёт им на пользу. Итан Хоук возвращается в роли Похитителя, ужасающего, почти сверхъестественного злодея, который вызывает настоящую травму. Однако, вернуть его в фильм – это не просто повторение знакомых приёмов хоррора. Это продолжение – смелый шаг вперёд для «Чёрного телефона», доказывающий, что фильмам ужасов не обязательно полагаться на одни и те же избитые страшилки. Хотя он разделяет схожую обстановку с такими фильмами, как «Пятница, 13-е», это не просто очередное предсказуемое продолжение.
Второй фильм «Чёрный телефон» — смелое и энергичное продолжение хоррора. Вместо того, чтобы просто повторять то, что сработало в первом фильме, режиссёр Скотт Дерриксон и сценарист C.H. Каргилл расширяют мрачные темы истории и углубляют образ злодея. Похититель стал ещё более ужасающим и тревожным персонажем. Мейсон Теймс возвращается в роли Финни, изображая его как человека, глубоко травмированного прошлыми событиями, а Мэдлен Макгроу блистает в роли Гвен, сестры Финни, используя свои могущественные сны и экстрасенсорные способности. Действие переносится из тихого пригородного Денвера в заснеженный католический летний лагерь, создавая по-настоящему леденящую душу атмосферу, усиленную пугающим новым обликом Похитителя. Это продолжение не заинтересовано в повторении оригинала; это свежее и амбициозное продолжение, которое в полной мере раскрывает свой потенциал.
Фильм является смелым развитием картины «Чёрный телефон», доказывая, что сиквелы ужасов не обязаны повторять одни и те же дешёвые приёмы во второй раз.
Ужасающие события в фильме глубоко затрагивают как Финни, так и Гвен, делая их эмоциональные переживания центральными для сюжета. Финни справляется с травмой, употребляя марихуану и преследуемый видениями убийцы, в то время как Гвен использует свои экстрасенсорные способности — активированные таинственными чёрными телефонами — чтобы найти ответы и помочь другим жертвам. Фильм исследует темы скорби и внутреннего смятения через их опыт, хотя иногда ему требуется время, чтобы нарастать напряжение перед тем, как в полной мере обрушить террор злодея. Появление руководителя лагеря с сильными религиозными убеждениями добавляет слой богословской дискуссии к мрачной тематике. В конечном итоге, история остаётся сосредоточенной на Финни и Гвен — брате и сестре, борющихся со сверхъестественными силами. Хотя поначалу фильм мрачен, он действительно набирает обороты после середины, поскольку действия злодея выходят за рамки физического вреда, нанося глубокие эмоциональные раны и усиливая напряжение.
Хотя пугающие моменты во второй части «Чёрного телефона» оказывают сильное воздействие, сила фильма также заключается в нарастающем чувстве тревоги и эмоциональных последствиях для его персонажей. Мигель Мора возвращается в роли Эрнесто, теперь являющегося любящим человеком в жизни Гвен, отдавая дань уважения своему брату Робину. Джереми Дэвис демонстрирует убедительную игру в роли Терранса, отца Финни и Гвен, который теперь трезв и оказывает поддержку. Фильм эффективно исследует долгосрочные последствия травмы и возможность исцеления, хотя его почти двухчасовая продолжительность иногда может казаться немного затянутой. Это не сильно вредит фильму, но ему иногда не хватает постоянного энергичного темпа.
За исключением незначительной претензии, *Телефон 2* – это захватывающий и многослойный хоррор-триллер, исследующий границы между жизнью и смертью. Итан Хоук демонстрирует мощную игру в роли ужасающей, воскресшей версии Похитителя, с отталкивающими, изуродованными чертами лица, которые он показывает, чтобы усилить ужас. Режиссер Скотт Дерриксон использует отличительный визуальный стиль – напоминающий классические фильмы Super 8 – чтобы показать, когда Гвен входит в мир снов Похитителя, позволяя ей противостоять ему напрямую. Это умело отличает реальность от иллюзии. Эти последовательности имеют ретро-атмосферу, почти тревожное ощущение фильма внутри фильма, но картина быстро и жестоко возвращается к суровым реалиям настоящего, где Гвен сталкивается с жестокими нападениями. Дерриксон мастерски поддерживает высокий уровень напряжения в обоих мирах, представляя шокирующее насилие, которое действительно пугает.
Несмотря на то, что это вдумчивый и напряженный фильм, *Черный телефон 2* умудряется вдохнуть новую жизнь в классические слэшеры. Он даже признает склонность хоррор-сиквелов становиться чрезмерно безумными – там есть странная сцена катания на коньках с участием злодея, Похитителя! Фильм полон игривых деталей, таких как снеговики с жуткой ухмылкой Похитителя и его тревожными насмешками. Но *Черный телефон 2* – это больше, чем просто страх и насилие. Он затрагивает сложные темы чувства ловушки и пути к настоящему исцелению, передавая удивительно позитивное послание после того, как подвергает своих персонажей серьезным испытаниям. Это много для восприятия, и фильм временами действительно печален, но в конечном итоге создатели балансируют тьму с чувством надежды, при этом все еще удовлетворяя поклонников обилием захватывающего ужаса.
Смотрите также
- Обзор эпизода 7 игры «Чужой: Земля»
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Обзор Razer Black Shark v3 Pro
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Битва за битвой: Лучшие фильмы Пола Томаса Андерсона
- Уилл из «Большого Брата» 27-го сезона беспокоится об одном участнике после своего выбывания, но считает, что другой союзник «придет в себя».
- У Nintendo Switch 2 хорошее начало? — Вырезки NVC
- Dying Light: The Beast — Обзор оружия
2025-09-23 04:59