Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Обзор EA Sports FC 26 в процессе

Posted on 19.09.2025 By iggn

Футбол не сильно изменился за прошедшие годы. Хотя такие вещи, как правила, стратегия и финансы, эволюционировали, суть игры – забить больше голов, чем соперник – осталась прежней. Это создает проблему для игровой серии, такой как EA Sports FC, которой необходимо улучшать игру каждый год, несмотря на ограниченные изменения в самом спорте. Для меня ключ к успеху – небольшие, но значимые улучшения, и FC 26 справляется с этой задачей. Речь не идет об одной большой правке, а скорее о наборе небольших корректировок, которые в сумме дают результат. Хотя некоторые проблемы из предыдущей версии, такие как неуключее переключение между игроками и анимация, все еще присутствуют, FC 26 ощущается как шаг в правильном направлении во всех аспектах, по крайней мере, судя по моему первому опыту.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Отличным примером этого улучшения являются новые предустановки игрового процесса. Ранее все играли в игру одинаково, будь то соревнование онлайн в Ultimate Team или управление лигой против компьютера. В этом году EA представила два варианта: Соревновательный и Реалистичный. Предустановка Соревновательный предлагает быстрый темп и умных товарищей по команде, к которым игроки привыкли в прошлых играх FIFA и FC. Предустановка Реалистичный, с другой стороны, нацелена на более реалистичный опыт, имитирующий темп и вызовы настоящего футбола. Игроки будут двигаться медленнее, требуя более вдумчивой тактики и позиционирования для создания голевых моментов.

Самое большое улучшение заключается в том, что два варианта игрового процесса полностью независимы. Это позволяет разработчикам настраивать соревновательный режим точно так, как этого хотят игроки, не затрагивая реалистичность аутентичного режима — чего они не могли добиться в более старых версиях игры. Даже после нескольких игр с каждой настройкой, они уже ощутимо отличаются, и это замечательно. Игроки наслаждаются различными режимами в FC 26 по разным причинам. Поклонники режима карьеры предпочитают реалистичный опыт, а те, кто играет в Ultimate Team и Clubs, хотят честные онлайн-матчи. В прошлом эти два предпочтения часто сталкивались. Теперь, с двумя отдельными стилями игры, разработчики могут лучше удовлетворить потребности обеих групп игроков.

Странно, что настройку ‘Аутентичный’ можно использовать только в автономном режиме. Её даже нельзя применить в Отрядовых Сражениях, которые являются единственными одиночными играми, доступными в Ultimate Team. Надеюсь, это будет исправлено в ближайшее время, потому что нет смысла исключать одиночные режимы, особенно учитывая, что новый Сезонный Пропуск автоматически их включает.

Это, возможно, худшая версия сезонного пропуска в спортивной игре за всю историю.

Давайте поговорим о сезонном абонементе, прежде чем перейдем дальше, потому что это для меня серьезная проблема. Мы знали, что EA, вероятно, включит платный сезонный абонемент в игру – они добавили его в конце предыдущей версии – но видеть его доступным сразу после выхода разочаровывает. Вы можете выбрать бесплатную версию или заработать платный абонемент в процессе игры, но, честно говоря, этот сезонный абонемент кажется мне самым навязчивым с точки зрения монетизации из всех, что я видел в спортивных играх на данный момент.

Итак, проблема с Сезонным Пропуском в FC 26 не только в том, что он соблазняет меня тратить деньги на Ultimate Team, что, будем честны, всегда происходит. Дело в том, что он забрасывает меня наградами практически за каждый режим игры – Clubs, мою карьеру игрока и даже карьеру менеджера. И это ощущается действительно странно. Они наконец-то позволили использовать Икон и Героев в режиме менеджера, что здорово! Я имею в виду, собрать команду из легенд, таких как Фиго, Кроос или Фауди? Я этого ждал! Но потом EA решила заблокировать многих из этих культовых игроков *за* Сезонным Пропуском. Просто неправильно заставлять меня платить дополнительно, чтобы использовать функции, которые должны быть главной привлекательностью игры.

Это действительно раздражает по нескольким причинам. Во-первых, маловероятно, что вы заработаете достаточно очков опыта (XP), просто играя в режим карьеры. Хотя разработчики *могут* добавить другие способы получения опыта для игроков, не использующих Ultimate Team, текущая структура предполагает, что вам, вероятно, *придется* открывать лутбоксы (эти случайные наборы), чтобы пройти достаточно сезонного пропуска и разблокировать все награды в режиме карьеры. Даже как человеку, который любит Ultimate Team, это изменение кажется неудачным. Я уже знаком с тем, насколько навязчиво игра предлагает варианты для трат, и разочарован видеть, что это расширяется и влияет на большее количество игроков несправедливым образом.

К сожалению, игроки в режиме карьеры не смогут заработать достаточно внутриигровой валюты, чтобы приобрести абонемент самостоятельно. Это означает, что вам придется тратить реальные деньги, чтобы открыть легенд, таких как Джанфранко Дзола, Мирослав Клозе и Пак Чжи Сон. И это только начало – если будущие игры серии продолжат эту тенденцию, популярные значки и герои, такие как Роналдиньо, Рууд Гуллит и Йохан Кройф, также могут быть доступны только через платные абонементы.

Складывается ощущение, что Electronic Arts подталкивает игроков к тратам больше, чем когда-либо прежде. Достаточно неприятно, что популярный режим Ultimate Team постоянно стимулирует траты, но теперь даже игра в одиночный режим Карьеры заставляет думать о покупке чего-либо.

Большинство режимов предлагают забавные обновления проверенных и надежных формул.

Особенно раздражает, что многие игровые режимы были значительно улучшены в этом году благодаря увлекательным новым функциям. Например, новый центр прямых трансляций менеджера позволяет решать конкретные сценарии и открывать новые формы для вашей команды. Это кажется шагом к более исторически ориентированным режимам, подобным опции Негритянской лиги в MLB The Show, где можно воссоздать культовые моменты — например, дубль Джамала Мусиалы за «Баварию» — или привести небольшой клуб, такой как «СК Рапид» или «Страсбур», к европейскому успеху. Стандартный режим карьеры по-прежнему доступен, но Manager Live предлагает постоянно меняющийся набор задач, которые проверяют ваши способности как во время матчей, так и в управлении командой.

Командный режим также получил несколько приятных улучшений, как значительных, так и небольших. Такие вещи, как возвращение турниров и возможность настраивать внешний вид развивающихся игроков, кажутся хорошо продуманными и отвечают на запросы фанатов, которые они высказывали в течение долгого времени. Пока рано говорить о том, как изменения в прогрессии игры проявятся в течение следующего месяца или двух, и мне нужно увидеть, как серверы справятся с большим количеством игроков, прежде чем я смогу сказать, что они стабильны, но мои первые впечатления хорошие.

Я обычно не играю в клубный режим, но новые архетипы привлекли мое внимание. Вероятно, я не буду тратить много времени на это без постоянной группы для игры, но система архетипов выглядит как хорошее улучшение прогрессии. Я ожидаю, что вскоре появится доминирующая стратегия, и мне хотелось бы иметь десять друзей, чтобы наслаждаться этим режимом, так как наличие четкого пути вперед действительно привлекательно.

Я все еще исследую FC 26, но пока улучшения, касающиеся удобства игры, являются приятным изменением после нескольких лет, когда игра казалась застоявшейся. Однако меня действительно раздражает, насколько сильно игра подталкивает к дополнительным тратам. Раньше можно было легко избежать трат, если ты не относился к игрокам Ultimate Team, но теперь даже те, кто наслаждается режимом карьеры, постоянно просят что-то купить. Это кажется самым агрессивным способом монетизации, который когда-либо использовала EA, и это вызывает у меня беспокойство по поводу будущего игры.

Смотрите также

  • Обзор эпизода 7 игры «Чужой: Земля»

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Шокирующая тайна детства Брэда Гарретта раскрыта

  • Обзор Razer Black Shark v3 Pro

  • Выбор Арнольда Шварценеггера на худший фильм Терминатор всех времен не вызывает удивления: «Это полный абсурд»

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Танк Хавок — Официальный трейлер анонса

  • Фото со съемок «Звездных войн: Звездный истребитель» показывает Райана Гослинга, выглядящего как небритый олух, застрявшего в море.

2025-09-19 20:13

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Выставка работ Фрэнка Чо в галерее Филиппа Лабуна подчеркивает мастерство современного художника.
Next Post: Хайперфанк — Официальный тизер-трейлер

Интересное

Хронос: Новый Рассвет — Игровой процесс в Аббатстве Новости
Первые шаги – Официальный трейлер демоверсии и даты релиза Новости
Siege Rainbow Six X — Официальный трейлер запуска Новости
Дети Сатурна – Официальный трейлер | Инди-шоу Six One Сентябрь 2025 Новости
Покемон Легенды: Z-А и Покемон Легенды: Z-A — Nintendo Switch 2 Edition имеют дату выхода, июль станет месяцем покемонов Новости
Лесли Бензиес раскрывает всё, что нужно знать о Mind’s Eye | IGN Live 2025 Новости
Второй фильм ‘Дьявол носит Прада’ находится в производстве (Official ‘Now in Production’ Teaser)’ Новости
Консоль Xbox Series X существует: вот что вам нужно знать. Новости
Форма Мечты – Игровой процесс в стиле Roguelite (4k 60fps) Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme