CD Projekt планирует добавить многопользовательский режим в свою следующую игру во вселенной Cyberpunk, после того как ранее отказалась от этой идеи для Cyberpunk 2077.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяИтак, я просматривал вакансии для Cyberpunk 2, и им нужен ведущий сетевой инженер. По сути, им нужен кто-то, кто построит и настроит многопользовательские функции – например, как игроки подключаются к играм. Большая часть работы, кажется, заключается в исправлении задержек, обеспечении того, чтобы серверы могли выдерживать большое количество игроков, и в целом в создании плавного онлайн-опыта. Звучит так, будто они действительно сосредоточены на том, чтобы все работало хорошо, даже когда играет много людей одновременно.
Как огромный поклонник их игр, я был очень рад прочитать описание вакансии! Кажется, эта роль подразумевает непосредственную работу с людьми, которые *создают* игры — дизайнерами и программистами — чтобы убедиться, что все работает гладко в сети. По сути, вы станете ключевой частью создания всей онлайн-системы и сетевой инфраструктуры, что очень важно для меня как для человека, который любит играть с другими!
Позиция в основном находится в студии CD Projekt в Бостоне, где началось развитие проекта Cyberpunk 2. В то же время команды в Польше сосредоточены на следующей части серии The Witcher, которая в настоящее время известна как The Witcher 4.
Хотя CD Projekt официально не объявляла о сетевых функциях для Cyberpunk 2, они потратили несколько лет на изучение этой идеи для первой Cyberpunk 2077. Они заявили о желании добавить сетевую игру во все свои игры и ранее рассматривали многопользовательские опции для потенциальной Cyberpunk 2.
Неудивительно узнать, что в Cyberpunk 2 наконец-то могут добавить многопользовательский режим, так как студия давно хотела добавить эту функцию. Однако, пока CD Projekt официально об этом не объявит, есть вероятность, что эти планы могут измениться.
Компания CD Projekt Red потратила годы на разработку многопользовательского режима для Cyberpunk 2077, который изначально планировался как загружаемый контент после выпуска игры. Однако из-за сложного запуска игры и необходимости исправить множество проблем многопользовательский компонент был отменен, чтобы команда могла сосредоточиться на улучшении основного игрового опыта.
В 2022 году старший дизайнер квестов Cyberpunk 2077, Филипп Вебер, объяснил, что после выпуска игры команде пришлось пересмотреть свои цели. Их основной задачей стало обеспечение надежного и приятного основного игрового процесса для игроков. Это означало приостановку других запланированных научно-исследовательских и опытно-конструкторских проектов. Изначально команда планировала работать над многими функциями одновременно, но они поняли, что им нужно сосредоточиться на самом важном и выполнить это исключительно хорошо.
В начале этого месяца потрясающая звезда Cyberpunk 2077, Киану Ривз, сообщил сайту iggn.ru, что он заинтересован в возвращении для сиквела от CD Projekt. ‘Безусловно. Я бы с удовольствием снова сыграл Джонни Сильверхенда’, — сказал он, когда его спросили, хотел бы ли он снова посетить своего легендарного рок-звезду-террориста.
Смотрите также
- Обзор эпизода 7 игры «Чужой: Земля»
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Выбор Арнольда Шварценеггера на худший фильм Терминатор всех времен не вызывает удивления: «Это полный абсурд»
- Обзор Razer Black Shark v3 Pro
- Почему Hollow Knight: Silksong заслуживает 9 баллов
- Hollow Knight Silksong — Как получить улучшение Иглы 2 — руководство по местонахождению Бледного Масла
- Мафия: Страна старых традиций — Встречайте свою семью мафии | IGN First
- Видео-обзор Hollow Knight: Silksong
2025-09-19 18:57