Умирающий Свет: Зверь успешно возвращает захватывающий паркур и уничтожение зомби, которые мне нравились на протяжении многих лет. Хотя сюжет и карта не являются новаторскими, новая возможность превращаться в могущественного монстра и сражаться с другими игроками — это фантастическое дополнение. Несмотря на то, что игра не сильно отклоняется от геймплея двух предыдущих частей — что может показаться повторяющимся для недавних игроков — основная концепция быстрого перемещения и жестоких боев остается сильной. В конечном счете, больше Умирающего Света — это хорошо.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЯ не был уверен, что четвертое прохождение и борьба с зомби в серии, будет по-прежнему такой же увлекательной, но после более 40 часов игры я был приятно удивлен! Несмотря на то, что игра не сильно изменилась по сравнению с предыдущей частью, она все еще доставляет массу удовольствия. На этот раз вы играете за персонажа с ДНК монстра, позволяющим разрывать врагов на части голыми руками – это одновременно невероятно приятно и жутко. Попадание в темноту и столкновение с быстрыми и сильными зараженными по-прежнему пугает. Моим самым большим разочарованием стало то, что новые ‘звериные’ способности не добавили игре существенного разнообразия, и после десяти лет серия немного не хватает инноваций. Тем не менее, здорово, что игра остается стабильно развлекательной, и мне понравилось выполнять каждое побочное задание и покорять каждое испытание, которое я мог найти.
Игра продолжает события первой части, где главный герой, Кайл Крейн, превратился в странное существо – наполовину человека, наполовину зверя. Эта трансформация дарует ему невероятные способности, такие как прыжки на огромные расстояния и издавание крика, наносящего урон врагам. Сюжет сам по себе довольно прост: вы отправляетесь на миссию мести против типичного злодея-гения, и он развивается предсказуемо. Однако это нормально, потому что игра на самом деле посвящена сражениям с сложными боссами и выполнению увлекательных, часто юмористических, побочных заданий. Несмотря на слабую основную сюжетную линию, персонажи, которых вы встречаете, интересны и достаточно хорошо проработаны, чтобы их разговоры были приятными.
По мере приближения к финальной битве (которая заняла у меня около 40 часов в качестве перфекциониста, но большинству игроков, вероятно, потребуется менее 20 часов), вы получаете силу, охотясь и извлекая кровь могущественных, генетически модифицированных зомби, называемых Химерами. Здесь вступают в силу новые функции игры, позволяющие, например, легко прорываться сквозь орды зомби плечом или выполнять акробатические маневры с помощью троса-кошки. Превращение в монструозную, похожую на Халка фигуру, чтобы отомстить, — это крутое дополнение к и без того отличной игре, и невероятно приятно бросить мачете и уничтожить двадцать зомби всего за несколько секунд кулаками.
Если вы играли в Dying Light раньше, большая часть игрового процесса покажется вам знакомой.
Даже с новыми способностями оборотня, Dying Light 2 Stay Human в основном придерживается формулы первой игры. Вы можете полностью превращаться в оборотня лишь периодически, после накопления достаточного количества ярости в бою. Большую часть времени вам все равно придется полагаться на традиционное оружие и паркур, чтобы выжить, особенно при столкновении с опасными зараженными. Если вы знакомы с оригинальной Dying Light, большая часть игрового процесса покажется вам приятно знакомой – это ностальгический опыт, но он не кардинально меняет основные механики.
Что действительно выделяет *The Beast* среди других подобных игр, так это битвы с боссами, представляющими собой очень сильных зараженных. Каждый босс представляет новый тип врага, которого вы затем увидите на протяжении всей игры. Я помню, как впервые сражался с быстрым, скелетообразным зомби – это было безумие наблюдать, как он прыгает и атакует! Потом был этот огромный, невидимый гуль, из-за которого я крутился на месте, пытаясь понять, где он находится. Поначалу они были очень крутыми, но, честно говоря, к концу игры казалось, что они начали повторять идеи. Вы сражались с вариациями боссов, которых уже победили, например, с большим зомби в противогазе и новой слабостью. Тем не менее, даже когда они не были совсем свежими, битвы с боссами всегда были веселой частью игрового процесса – давайте будем честны, кто *не* любит хорошую битву с боссом?
В Dying Light: The Beast вам предстоит исследовать Кастор Вудс, новую долину с открытым миром, где вы продолжите свой путь мести. Она ощущается знакомой, сочетая в себе элементы из предыдущих игр серии Dying Light в компактную и приятную среду. Вы обнаружите широкие открытые сельские местности, похожие на дополнение ‘The Following’, а также городской район, заполненный зданиями для лазания. Хотя Кастор Вудс и меньше по размеру, чем карты в первых двух играх Dying Light, он хорошо спроектирован. Изначально это была идея дополнения для Dying Light 2, а его круглая форма — легко преодолеваемая на машине — создает ощущение сосредоточенности и избегает ненужного пустого пространства. Этот меньший размер на самом деле идет игре на пользу, создавая плотный и захватывающий мир.
Игра успешно передает основной опыт Dying Light. Передвижение по городу ощущалось лучше всего, когда занимался паркуром по крышам, чтобы избежать врагов, а транспортные средства я использовал для быстрого перемещения по обширным лесам и болотам. Хотя Кастор Вудс не является революционным, он вполне приятен, и я получил массу удовольствия, создавая хаос во время исследования. Это достойное дополнение к серии, даже если оно не открывает новых горизонтов.
В целом, Techland заслуживает похвалы за создание самой отполированной игры серии Dying Light на сегодняшний день. Я играл на мощном ПК и столкнулся с очень небольшим количеством серьезных ошибок. Хотя была одна ошибка, приведшая к вылету, и изредка возникали незначительные визуальные проблемы, игра работала на удивление плавно, даже до выхода патча в день релиза. Несколько раз я застревал в вентиляционной шахте из-за сбоев, и мой персонаж иногда застревал в окружении в критические моменты, но эти проблемы возникали достаточно редко, чтобы не вызывать сильного раздражения.
Смотрите также
- Обзор эпизода 7 игры «Чужой: Земля»
- Шокирующая тайна детства Брэда Гарретта раскрыта
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Танк Хавок — Официальный трейлер анонса
- Фото со съемок «Звездных войн: Звездный истребитель» показывает Райана Гослинга, выглядящего как небритый олух, застрявшего в море.
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Один из моих любимых моментов с Суперменом едва не был вырезан, и я не могу поверить в разговоры, которые вокруг этого возникли
- Уолтон Гоггинс, похоже, сыграет злодея в эпическом перезапуске «Street Fighter»
- Мафия: Страна старых традиций — Встречайте свою семью мафии | IGN First
2025-09-18 19:58