Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Обзор раннего доступа к Jump Space

Posted on 18.09.2025 By iggn

Я поиграл около 15 часов в первую версию раннего доступа Jump Space, опробовав оба корабля, и мне нравится! Несмотря на то, что это все еще ощущается как работа в процессе – как и ваш стартовый корабль – это очень весело. Игра действительно раскрывается, когда в нее играешь с друзьями; кооперативные игры почти всегда лучше, и бывают моменты, когда это просто расслабляющий способ пообщаться, путешествуя по космосу. В игре, конечно, есть некоторые шероховатости, но я постоянно получал удовольствие, даже когда все становилось хаотичным или глючным. Когда вы сталкиваетесь с подавляющими силами, командная работа, разумные решения и немного удачи могут спасти положение. Именно этого и требует игра такого типа, чтобы добиться успеха, и Jump Space уже доказал, что его основная идея работает. Хотя ей все еще нужна доработка и более разнообразные миссии, у нее многообещающее начало.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Наш корабль был охвачен пламенем. Пока моя команда пыталась захватить находящиеся поблизости оборонительные орудия, чтобы помочь флоту, я в одиночку сражался с шестью вражескими кораблями. Я не знал, как долго смогу продержаться, ведь нас могли уничтожить либо враги, либо огонь. Я направил корабль подальше от битвы, включил автопилот и пошел оценивать повреждения. Я быстро обнаружил, что верхняя палуба была в основном уничтожена огнем, и нижней палубе не было лучше.

Я быстро схватил ближайший огнетушитель и помчался по кораблю, стараясь как можно быстрее потушить пожар. К счастью, вражеские корабли дали мне немного времени. Когда пламя было потушено, я развернул катамаран. Автопилот унёс нас намного дальше от сражения, чем я ожидал, и моей команде нужна была моя помощь. Наш корабль был не в лучшем состоянии; ещё несколько попаданий, и мы, вероятно, стали бы ещё одним затонувшим судном, как те, что мы видели по пути сюда. К сожалению, у меня не было припасов, чтобы что-либо починить. Ситуация была не идеальной, но мне пришлось выжать из неё максимум. Я направил катамаран к вражеским пушкам и кораблям, которые их охраняли, активировал ускорители и надеялся на лучшее.

Игра действительно раскрывается, когда становится хаотично – когда вы и ваша команда отчаянно пытаетесь выжить, чините сломанное оборудование, изготавливаете боеприпасы под огнем и отбиваетесь от внезапных атак. Победа ощущается фантастически, и даже поражение часто бывает захватывающим. Однако текущая версия раннего доступа имеет заметные ограничения, которые становятся очевидными во время игры, заставляя задуматься, насколько лучше могла бы быть эта игра. Здесь огромный потенциал, но еще предстоит увидеть, смогут ли разработчики полностью его реализовать, и сколько времени это займет. Несмотря на свое текущее состояние, игра заслуживает того, чтобы на нее взглянуть ради быстрого приключения.

В Jump Space есть персонажи, но они не слишком запоминающиеся. Кроме Ирис, искусственного интеллекта вашего корабля, и Бадди, милого робота-компаньона, который помогает, когда не хватает экипажа, я не смог бы назвать их, даже если бы попытался. Они в основном существуют, чтобы давать вам задания, награды и немного предыстории о восстании роботов, которое заставило человечество покинуть Землю. Как только вы начинаете задание, вы быстро о них забываете.

Jump Space преуспевает в тех моментах, когда вы и ваша команда выживаете чудом.

Каждая миссия – это уникальное прохождение, похожее на игру в жанре roguelike, с серией переходов между локациями. Вы будете выбирать из нескольких различных путей, чтобы достичь своей цели, и каждый выбор влияет на ваши дальнейшие возможности. Каждый переход может наградить вас предметами для вашего корабля, фрагментами карт, открывающими новые области галактики, или временными улучшениями – например, лечением экипажа, когда они находятся рядом, или отражением урона обратно во врагов. Выбор наилучшего маршрута важен не только для получения необходимого во время текущей миссии, но и для приобретения постоянных улучшений на вашей базе, поэтому стоит потратить некоторое время на планирование своего пути.

Каждый переход в новую область представляет собой уникальные испытания – уклонение от обломков разрушенных кораблей, избежание солнечных вспышек, сражение с вражескими флотами или просто поиск заброшенных секторов в поисках ресурсов. Настоящее удовольствие исходит от игрового процесса: катапультирование из корабля в неизвестность, полёт в космосе с помощью реактивного ранца, использование троса для перемещения и даже захват обездвиженных кораблей. Навыки позволяют плавно переключаться между боем на ногах, полётом в невесомости, пилотированием корабля и управлением его оружием. Но также приятно мирно исследовать заброшенный корабль без роботов или просто расслабиться с друзьями и съесть пиццу, приготовленную на борту. В конечном счете, Jump Space – это как социальный центр – увлекательная, кооперативная космическая игра, созданная для общения и приятного времяпровождения с друзьями.

Настоящая угроза появляется, когда прибывает Легион. Хотя отдельные корабли Легиона обычно поддаются контролю – за исключением роев ракет их корветов или внезапных атак их снайперов – их численность делает их опасными. Сражаться пешком еще сложнее: противники варьируются от маленьких паукообразных роботов, стреляющих пламенем, и парящих роботов дальнего боя, до более крупных двуногих шагающих машин и паукотанков. Однако эти наземные миссии не всегда более интересны. Несмотря на доступные варианты перемещения – которые не всегда применимы, требуя точек захвата тросом или местности, подходящей для реактивного ранца – игра по сути превращается в стандартный шутер с типичным оружием, таким как дробовики, винтовки и пулеметы. Без чего-то большего, эти сражения пешком ничем бы не выделили игру.

Это лишь одна из составляющих, делающих игру великолепной. Самые захватывающие моменты наступают, когда всё складывается вместе – сражения с другими кораблями, защита от вражеских абордажных команд, разделение экипажа для выполнения целей одновременно с защитой своего корабля, управление ремонтом и распределением задач между членами экипажа, аккуратное использование ограниченных ресурсов для создания необходимого и принятие решения о том, сохранить ли найденные материалы для последующих улучшений или использовать их немедленно.

Самая большая проблема, которая, как надеемся, будет решена в будущих обновлениях контента, — это повторяемость.

Это часто создает захватывающие, спонтанные моменты. Во время миссии, о которой я упоминал ранее, все стало настолько хаотичным, что я даже не мог нормально приземлить корабль, чтобы забрать своих товарищей по команде. Вместо этого я просто подлетал достаточно близко, чтобы они могли перепрыгнуть с других сооружений, а затем позиционировал корабль так, чтобы они могли быстро добраться до нашей цели. Мы были слишком заняты, чтобы делать что-либо еще.

Одной из основных проблем, над устранением которой работают разработчики в будущих обновлениях, как при исследовании мира пешком, так и на корабле, является однообразный игровой процесс. Хотя такие задания, как сбор батареек или установка предохранителей, поначалу кажутся приятными, они становятся менее увлекательными через несколько часов, когда игроки могут точно предсказать, что от них попросят в каждой локации. Более крупные, финальные миссии — такие как защита корабля, включение орудий или спасение груза до прибытия сил противника — остаются интересными дольше, потому что игроки знают, чего ожидать, выбирая миссию, и могут пропустить их, если не настроены на это. Однако это не всегда верно для задач, возникающих во время путешествий, поскольку выбор игрока иногда может заставить их повторять одни и те же цели.

Игра всё ещё находится в раннем доступе, поэтому в ней есть некоторые недоработки. Некоторые временные элементы забавны, например, сообщения о том, что отсутствует ресурс. Однако другие проблемы более серьезные — например, корабли и роботы иногда проходят сквозь стены и астероиды. Хотя в игре может быть объяснение этому, поначалу это кажется интересной идеей, пока кто-нибудь не застрянет в окружении, что не так смешно, как кажется. Добавьте к этому частые отключения и сбои, которые могут привести к потере прогресса игроками, и становится ясно, что этому проекту ещё предстоит доработать, чтобы он казался полностью отполированным.

Игра кажется немного лишенной функций, которые обычно встречаются в этом жанре. Например, возможность покупать предметы перед каждой попыткой подразумевается, но пока не реализована, и выбор кораблей или способов их настройки невелик. Мне понравилось добавлять дополнительное оружие на свой корабль, например, рельсотрон на катамаран, но за примерно 15 часов игры мы нашли только одно другое полезное улучшение. Добавление большего количества реакторов — это приятная деталь, и разобраться, как запитать всё, — это интересная головоломка, но я не обнаружил ни одного, который был бы лучше того, с которого вы начинаете.

То, как Бадди подкалывает ботов Легиона после того, как расстреливает их из своего маленького пистолета? Идеально.

Даже после получения DT-4 Dart, более маленького и быстрого корабля, он не ощущался так же хорошо, как Катамаран. Хотя понятно, почему игроку, предпочитающему игру вдвоём или в одиночку, он может понравиться, мы обнаружили, что ему не хватает важных функций, таких как место для пополнения боеприпасов. Кроме того, было почти невозможно перемещаться по внешней стороне корабля, что является большой проблемой, когда требуется ремонт. Остальная часть моей команды настолько не любила его, что мы вернулись к C-3 посреди выполнения миссии.

Честно говоря, эта игра делает действительно умные выборы. Я заметил, что миссии хорошо адаптируются в зависимости от количества игроков, и решать проблемы с кораблем с одним человеком намного менее стрессово, чем с двумя. Но настоящая звезда – напарник! Он невероятен. Он не только помогает по кораблю, когда мы с ним вдвоем, но и *покидает* корабль, чтобы сражаться рядом со мной, когда я играю в одиночку – это потрясающе! А мелочи? Когда он меня воскрешает и дает мне кулак, или когда я слышу, как он игриво ругает вражеских роботов после того, как расправился с ними своим крошечным пистолетом? Это просто *идеально*. Он мой парень, всегда прикроет. Я беспокоился, что игра в одиночку будет утомительной, но напарник сделал ее намного веселее. Там даже есть небольшая футбольная игра, в которую можно поиграть в ангаре между миссиями, и у него есть реплики, когда ты забиваешь гол – или случайно отправляешь мяч с обрыва! Именно эти детали делают игру особенной.

Даже когда что-то идет не так, игра действительно доставляет удовольствие. Будь то отчаянные просьбы к друзьям о помощи после слишком долгого удержания опасного предохранителя, или оказаться в космосе, когда взрывается корабль, ожидая спасения, это все еще очень весело. И давайте не забудем об абсурдности успешного выполнения прыжка, сидя в туалете — вот это смелый ход!

Помимо некоторых технических проблем и типичных сложностей игр в раннем доступе, моя главная проблема заключается в продолжительности некоторых заданий. Некоторые из них короткие, около 20 минут, но многие занимают 40 минут или даже больше часа на прохождение. Это значительные временные затраты, и неприятно терять много прогресса в случае неудачи. Начинать с базовым снаряжением – не проблема, но потеря доступа к лучшему оружию, которое вы заработали, и необходимость получать его снова, ощутима. То же самое касается повторного прохождения долгих квестов. Я ценю вызов, но хотел бы видеть больше коротких миссий, когда у меня нет много времени на игру.

Смотрите также

  • Обзор эпизода 7 игры «Чужой: Земля»

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Обзор Razer Black Shark v3 Pro

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Битва за битвой: Лучшие фильмы Пола Томаса Андерсона

  • Я люблю «Чужого: Земля», но как фанату «Звёздного пути» это, честно говоря, разбивает мне сердце.

  • У Nintendo Switch 2 хорошее начало? — Вырезки NVC

  • Топ-10 самых сильных персонажей в Dragon Ball Super Том 24, рейтинг!

2025-09-18 18:01

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Трейлер официальной даты выхода Terra Firma 2
Next Post: Сейчас ты видишь меня: Теперь ты не видишь — Официальный трейлер №2

Интересное

Привет, сосед 3 — Официальный трейлер прототипа 2 геймплея | tinyBuild Connect 2025 Новости
Экспансия: Осирис Возрожденный — Официальный Трейлер Анонса Новости
NBA 2K26 — Официальный трейлер ‘Город’ Новости
Мы Станем Богами — Официальный Трейлер Игрового Процесса Pre-Alpha Новости
4К UHD Blu-ray диски сейчас продаются по акции «две по цене одной» на Амазоне, идеально подходит ко Дню Прайм. Новости
Дум: Средние века — ЛУЧШИЕ улучшения оружия, которые нужно получить в первую очередь Новости
Ремейки Tony Hawk’s Pro Skater 3 и 4 выглядят красивее, но остаются странными — Beyond Clips Новости
Developer Mindsetay опечален проблемами с запуском, игроки сообщают об успехе в возврате средств и отмене спонсируемых стримов в последнюю минуту Новости
Dying Light: The Beast — 5 советов по выживанию в Кастор Вудс | IGN Первый Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme