Гонки на картах Sonic Racing: CrossWorlds — это фантастическая гоночная игра, в которой представлен большой и любимый состав из 24 персонажей, включая ежей, лис и ехидн. Игра может похвастаться лучшим выбором трасс в серии, с 24 основными трассами и еще 15 уникальными трассами ‘Crossworld’, все это под поистине отличный саундтрек. Гонки ощущаются быстрыми, веселыми и легкими в освоении, и вы можете настроить свой автомобиль в соответствии с вашим стилем игры. Мои друзья и я провели много часов, наслаждаясь различными игровыми режимами, и я уверен, что она станет регулярным выбором для встреч, когда будет добавлено больше контента. Единственное, чего мне не хватает, — это режима разделенного экрана для онлайн-игры. Инновационная механика ‘Crossworld’ делает каждую гонку интересной и предлагает множество способов удивить своих противников настройками. Даже если я еще не прошел все испытания, Sonic Racing: CrossWorlds уже моя любимая игра в жанре гонок на картах, и я с нетерпением жду многих других гонок!
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПомимо того, что это выдающаяся композиция в наследии Соника, ‘Live and Learn’, похоже, воплощает подход SEGA к Sonic Racing: CrossWorlds. Я потратил более 35 часов, с удовольствием дрифтуя, ускоряясь и собирая кольца на фантастическом наборе трасс, которые отмечают 34-летие Соника. Время пролетело незаметно, пока я оттачивал свои навыки, настраивал транспортные средства, преследовал более быстрые времена круга и соревновался с друзьями за чемпионство. Эта гоночная игра легко могла бы стать очередным представителем жанра, вышедшим в этом году, но она действительно выделяется и держала меня в полном восторге от начала и до конца.
Я провел годы, играя в гоночные игры с персонажами, такими как Соник, Марио и Краш Бандикут. Хотя многие из них забавны, лишь немногие становятся теми самыми играми для вечеринок, которые любит каждый. Эта игра не просто стремится стать еще одним вариантом — с 39 трассами, 24 персонажами, множеством многопользовательских режимов, тоннами испытаний и огромным количеством разблокируемых возможностей настройки, она пытается стать моей новой любимой игрой для меня и моих друзей.
Я очень быстро освоил гонки CrossWorlds – управление действительно простое. В основном, нужно ускоряться, дрифтовать, тормозить и использовать предметы, вот и всё! Гонки приносят невероятное удовольствие – находить секретные пути, выполнять сложные трюковые комбинации для увеличения скорости или просто идеально освоить сложный дрифт – это очень приятно. Мне действительно нравится, как ведут себя транспортные средства; всё идеально сочетается. Я могу связывать дрифты, прыжки, трюки и ускорения друг за другом… пока мои соперники не начнут кидать в меня предметы, конечно!
Я проиграл несколько гонок из-за столкновений, ошибок или аварий, но, к счастью, на трассах было много ускорителей и полезных предметов, которые быстро возвращали меня в игру. Получение урона действительно замедляет вас, но обычно требовалось всего несколько секунд, чтобы восстановиться, а настройка транспортного средства могла сделать это еще быстрее. Разные машины предлагают уникальные преимущества: мощные автомобили отлично справляются с тараном соперников, машины, ориентированные на управляемость, идеально подходят для крутых поворотов, а возвращение ховербордов позволяло получать невероятные ускорения от панелей и специальных предметов.
Лучшая часть игры – функция CrossWorlds, которая делает каждую гонку захватывающей и добавляет много стратегической глубины. Во время каждой гонки, примерно на втором круге, вас неожиданно переносит на совершенно другую трассу – это немного похоже на перемещение между измерениями в Ratchet and Clank: Rift Apart. Один момент вы гоняете по порту, в следующий – в джунглях с динозаврами или по извилистой дороге, что постоянно держит вас в напряжении. Мне нравилась CrossWorlds во время ранних тестовых этапов игры, но я действительно оценил, насколько хорошо она работала, когда я прошел полную версию.
Фантастическая механика CrossWorlds поддерживает интерес к гонкам и добавляет глубину.
Разные транспортные средства лучше всего показывают себя на разных трассах, поэтому случайный второй круг добавляет стратегический элемент в настройку. Нельзя просто выбрать транспорт для основной трассы; нужно также подумать о том, что может быть дальше. Например, мой быстрый транспорт отлично справлялся с прямыми трассами, но испытывал трудности на трассах с множеством поворотов, где у других гонщиков была лучшая динамика или управляемость. Поскольку некоторые трассы переключаются на лодки или самолеты, я создал конфигурацию, которая могла справиться с любым возможным вторым кругом, оставаясь при этом оптимизированной для первого и последнего круга основной трассы.
Переключение между воздушной и водной формами осуществляется простым прохождением через ворота, отмеченные соответствующими значками. Некоторые преобразования необходимы для продвижения, например, в начале Залива Кракена, в то время как другие являются необязательными и предлагают альтернативные маршруты – такие как воздушная короткая дорога в Коралловом городе. Мне всегда нравилась возможность переключаться между формами, и я хотел бы, чтобы было больше областей, где можно было бы проводить больше времени в полёте. Управление полётом плавное и позволяет легко добираться до предметов и бонусов на разных высотах. Участки в водной форме могут быть немного сложными поначалу, требуя освоения правильного времени и ритма для ускорения и движения. Транспортные средства с хорошей управляемостью, кажется, работают лучше всего в этих разделах, поэтому, если я испытывал трудности с определенной областью, я тренировался на одном из таких транспортных средств, прежде чем вернуться к моему любимому типу скорости.
Каждый круг в CrossWorlds уникален, и даже финальный круг, который возвращает вас на стартовую трассу, имеет заметные отличия. Появляются новые пути, ящики с предметами предлагают лучшее снаряжение и больше препятствий. Сама трасса даже меняется — например, ракета в Металл-Харборе наконец запускается, блокируя некоторые маршруты и создавая новую центральную трассу (по сути, два соединенных квартальных рампы для скейтеров).
В игре представлены фантастические трассы сразу с самого начала, даже если не учитывать функцию CrossWorlds. Существует 15 уникальных вариаций трасс, которые появляются на втором круге, и они интегрированы в 24 основные трассы. Город Кораллов особенно выделяется для меня – его круговая планировка предлагает так много различных путей, что я до сих пор пытаюсь выяснить самый быстрый маршрут для прохождения на время. Я часто менял свой подход в зависимости от гонщика, транспортного средства и даже от того, на каком круге я находился. Другие примечательные трассы включают Улицу Рынка, переосмысление классической Rooftop Run из Sonic Unleashed, и Радикальное Шоссе из Sonic Adventure 2, где мне нравилось использовать усилители скорости, чтобы ехать по накладным кабелям и оставлять соперников позади.
Каждая гоночная трасса тщательно спроектирована с хорошим балансом между риском и наградой. Различные маршруты предлагают уникальные преимущества – некоторые отдают приоритет достижению максимальной скорости с множеством колец, в то время как другие обеспечивают быстрые всплески скорости с помощью панелей ускорения, надеясь, что вы либо уедете достаточно далеко, чтобы собрать кольца позже, либо создадите достаточно пространства, чтобы сделать это. Особняк с тыквами оказался особенно сложным для меня. Последняя часть трассы содержит большие тыквы, которые исчезают по мере приближения, скрывая участок с крутыми поворотами, пока первый гонщик не достигнет их. Эти тыквы постоянно сбивали меня с дрифта, пока я не попрактиковался в тренировочных заездах, запоминая их местоположение и выясняя лучший путь.
Хорошая гоночная игра на картах требует не только скорости, но и предметов, чтобы разнообразить игровой процесс! CrossWorlds предлагает 24 различных усиления, разбросанных по каждой трассе. Я то радовался, то разочаровывался, в зависимости от того, использовал ли я их сам или меня ими били. В игре представлены культовые Виспы из Sonic Colors, которые обеспечивают ускорение, лазеры и буры — всё это отлично подходит для того, чтобы набрать скорость или обойти соперников. Они особенно полезны для сокращений и уклонения от неприятных атак, таких как предметы «Слизь» и «Вес», если правильно рассчитать время. Помимо этого, есть множество других забавных опций, например, бомба, которая увеличивается в размере по мере удержания, в конечном итоге превращаясь в огромный таран, который может раздавить противников перед взрывом.
Настройка панелей гаджетов утолила мою любовь к оптимизации в играх.
Я быстро полюбил Торнадо, потому что он мог блокировать почти любую атаку и наносить урон нескольким противникам каждым ударом. Монстр-трак – еще один отличный вариант – он превращает ваш транспорт в огромную, неудержимую силу, которая сокрушает врагов, защищает вас от всех других предметов и позволяет ехать куда угодно, не замедляясь. Обычно вы носите с собой два предмета, но можете улучшить панель гаджетов, чтобы вместить третий, или быстро переключаться между текущими предметами, если хотите еще больше контроля. Лично я предпочитал гаджеты, которые фокусировались на скорости, а не на грубой силе.
Устройства дают значительные преимущества в гонках, предлагая более 30 различных вариантов для экипировки. Хотя они и не гарантируют победу – ваши навыки вождения по-прежнему ключевые – эффективное их использование может стать разницей между первым и четвертым местом. Вы можете настроить свой транспорт с помощью устройств, которые повышают характеристики, улучшают дрифт, позволяют нести больше колец и даже дают специальные стартовые предметы, которые обычно недоступны в гонках, например, кольцо телепортации, которое перемещает вас вперед другого гонщика. Сложность заключается в поиске наилучшей комбинации устройств, поскольку у вас есть шесть слотов на панели, которые нужно заполнить устройствами различного размера. Создание моей панели устройств показалось мне веселой головоломкой, и она прекрасно удовлетворила мое желание оптимизировать все в игре.
Одна из самых крутых особенностей этой игры — возможность создавать пять различных конфигураций перед каждой гонкой — я называю их Панелями Гаджетов. Это позволяет действительно подстраивать персонажа и транспортное средство под трассу, настраивая характеристики, чтобы получить преимущество. А список персонажей огромен! Здесь есть все классические персонажи из Team Sonic и Team Dark, а также лица практически из каждой игры про Соника — Heroes, Riders и даже новинки, такие как Sage из Frontiers. Я быстро полюбил Shadow с настроенным на скорость транспортным средством. Серьёзно, я использовал его, чтобы пройти все восемь кубков на самых высоких уровнях сложности — это было как 150cc и 200cc в Mario Kart — и мне нужно было лишь немного менять свою Панель Гаджетов. Большинство компьютерных соперников не были слишком сложными, но система соперничества в игре сделала несколько гонок сложными, что было идеально.
Перед каждой гонкой вам подбирают случайного соперника, который выступает в качестве сложного противника, с уровнями сложности от 1 до 10 — аналогично тому, как возрастает сложность в Super Smash Bros. Ultimate. Эти соперники не просто быстрее; у них есть характер, и они реагируют на гонку насмешками и восторженными комментариями. Пока я встретил около 20 различных пар соперников, и у каждого из них уникальный диалог, благодаря чему они кажутся более живыми. Они также гоняют умно, сохраняя усиления для подходящего момента, выбирая эффективные траектории и даже стратегически располагаясь, чтобы захватить предметы. Соревнование с соперниками на уровне восемь или выше потребовало нескольких попыток, что обеспечило хороший уровень сложности.
Мне очень нравится, как в этой игре реализована внутриигровая валюта, билеты Донпа! В отличие от многих других гоночных игр, здесь действительно чувствуется награда за усилия. Обычно я зарабатывал от 10 до 40 билетов за гонку, в зависимости от того, насколько хорошо я выступил и удалось ли мне выполнить определенные условия — например, использовать много предметов, выбрать следующую трассу, лидируя в гонке, или собрать эти фирменные красные кольца. Билеты можно использовать для разблокировки деталей для автомобиля, кастомизации своего транспортного средства или даже для повышения уровня дружбы с персонажами, чтобы получить специальные награды. Но если честно, мне больше всего нравится использовать их, чтобы повторить гонку, когда я знаю, что могу выступить лучше!
Возможно, вы думаете, что попытки повторного прохождения гонок – это не новая идея, и вы правы. Но CrossWorlds отличается тем, что вы можете потратить всего 20 билетов, чтобы повторить Гран-при прямо во время гонки, не начиная все сначала. Таким образом, если вы почти выиграли, а на последнем повороте вас задели плохие предметы и вы проиграли, вы можете вернуться назад и попробовать снова столько раз, сколько можете себе позволить, что избавляет от необходимости повторять одни и те же участки снова и снова. Финальная гонка также стала интереснее – вместо четвертого трека она объединяет один круг с каждого из предыдущих трех треков, проверяя вашу способность адаптироваться. Однако, мне бы хотелось, чтобы в игре был режим сюжетных миссий, как в Team Sonic Racing, который добавлял веселые бонусные испытания на каждом этапе.
Получение билетов кажется немного скупым по сравнению со стоимостью разблокировки некоторых предметов кастомизации.
Система дружбы в игре довольно разветвленная – потребуется множество гонок, чтобы максимально повысить ранг каждого персонажа. Теперь вместо того, чтобы тратить внутриигровую валюту на детали для машин, вы можете дарить ее своим любимым персонажам, чтобы открывать косметические предметы, такие как титулы, наклейки и новые наряды. Однако эти предметы быстро становятся дорогими. Например, мне потребовалось 3000 единиц валюты, чтобы получить первые четыре награды для персонажа, включая один альтернативный костюм, и ещё многое предстоит открыть. Очевидно, что компания хочет, чтобы эта система удерживала игроков надолго, особенно учитывая, что персонажей 24, и для каждого нужно собрать все косметические предметы. Хотя я ценю, что у преданных фанатов есть долгосрочная цель, я думаю, что в данный момент игра не дает достаточно валюты, чтобы открывать эти косметические предметы в разумные сроки.
Стоимость игры может быстро увеличиться, особенно учитывая, что планируется выпустить еще больше персонажей. Хацунэ Мику, Джокер из Persona 5 и Итибан из серии Like a Dragon будут доступны в качестве бесплатных дополнений, а платный сезонный абонемент принесет персонажей и трассы из Спанч Боба, Черепашек-ниндзя и Аватара: Легенда об Аанге. Хотя у меня уже есть достаточно любимых персонажей на выбор, здорово представить, кого еще могут добавить позже. SEGA обязалась поддерживать игру ежемесячными обновлениями, подобными этим, как минимум в течение первого года, что замечательно, учитывая, сколько контента уже доступно при запуске, чтобы увлечь игроков.
Трасса предлагает множество вариантов игры: шесть предустановленных наборов правил и возможность создавать собственные матчи для до четырех игроков в локальном режиме. Также можно соревноваться онлайн с друзьями, поддерживая до 12 игроков, хотя каждая консоль позволяет играть только одному человеку. Хотя все режимы в конечном итоге сводятся к гонкам за очки, различные наборы правил значительно меняют игровой процесс. Помимо стандартной гонки на выбывание между 12 игроками, есть командные режимы, которые вознаграждают за сбор колец, столкновения с товарищами по команде, использование ускорений или атаки на противников предметами. Эти режимы особенно увлекательны с друзьями, поскольку мастерство прохождения трасс – не единственный важный фактор. Есть также испытание, в котором нужно победить восемь соперничающих команд, управляемых компьютером, что открывает новые транспортные средства, которые можно настроить. Возможность настраивать правила для локального мультиплеера – одно из главных преимуществ: вы можете контролировать количество гонок, какие трассы будут доступны, какие предметы можно использовать, а также скорость и сложность гонок.
Честно говоря, самая большая проблема в Гонзо-парке – это Гаджето-панели. Они действительно могут решить исход гонки, что круто, но было обидно, что новым игрокам не предоставили никаких готовых конфигураций. У них был доступ ко *всем* панелям, которые я разблокировал, а это значит, что пришлось потратить кучу времени на то, чтобы понять, что делает каждая из них, и попытаться собрать что-то работающее. Я очень надеюсь, что Sega добавит несколько стандартных сборок панелей в обновлении – что-то, адаптированное к разным машинам и стилям игры. Это значительно упростило бы процесс.
Помимо парка гонок, в игре есть режим на время, где вы соревнуетесь за лучшие результаты на обычной и сверхзвуковой скорости. Я ожидал лишь кратко его опробовать, но в итоге провёл там большую часть времени. Как только я начал получать ранги A на трассах — необходимые для получения наград — я не смог остановиться. Я постоянно экспериментировал с различными деталями автомобиля и гаджетами, и внимательно изучал свои повторы, чтобы понять, как можно улучшить результат. Я думал о таких вещах, как когда использовать ускорение или стоит ли пожертвовать скоростью ради лучшей управляемости. Раньше я не особо увлекался режимами на время, но эта игра действительно захватила меня, предложив фантастическую награду: мою любимую музыку из вселенной Соника, чтобы слушать её во время гонок.
Отличная игра про Соника нуждается в потрясающем саундтреке, и CrossWorlds справляется с этой задачей, предлагая почти 100 уникальных треков. Основные композиции превосходны, включая популярные мелодии, такие как ‘Radical Highway’, ‘Market Street’ и ‘Ocean View’, которые были переосмыслены для игры. Поклонники Sonic Adventure 2 будут рады услышать, что в нее включена ‘Escape From the City’, но для ее разблокировки необходимо пройти все 79 испытаний на время с рангом не ниже A. Музыка была создана талантливыми художниками, такими как Tee Lopes, Tomoya Ohtani, Takahiro Kai и многими другими. Как и в прошлогодней Sonic x Shadow Generations, разблокировка этих треков предназначена не только для прослушивания – вы можете создавать собственные плейлисты для воспроизведения во время трех кругов каждой гонки или выбирать из шести предварительно созданных альбомов. Особенно впечатляет то, как плавно песни переходят между кругами, начиная каждый с другой точки. Было бы еще лучше, если бы можно было создавать несколько любимых плейлистов для большей настройки.
Онлайн-функционал простой, но эффективный и хорошо работал до запуска.
Один из самых важных факторов, определяющих успех CrossWorlds, — это то, насколько хорошо игроки смогут взаимодействовать друг с другом в сети. Нам посчастливилось протестировать игру до ее выхода, и она удивительно хорошо работала. Хотя наши тестовые лобби не всегда были заполнены, игра заполняла пустые места компьютерными противниками. Хотя она позволяет только одного игрока на консоль — шаг назад по сравнению с Mario Kart этого года — возможность играть с друзьями на разных системах компенсирует это. Кроме того, при хорошем интернет-соединении я практически не испытывал задержек.
Онлайн-функции просты, но работают хорошо. Вы легко можете увидеть, кто в сети из списка друзей вашей консоли, а также друзей, которых вы завели в игре, и историю гонок с другими игроками. Также есть показатель ‘Честная игра’ – система из 100 баллов, которая уменьшается, если вы выходите из гонки на середине. Это, кажется, призвано отговорить игроков от выхода, когда они проигрывают, что является хорошей вещью, хотя и трудно сказать, насколько хорошо это сработает в долгосрочной перспективе. По мере игры я также открыл больше способов настроить свой стиль вождения, улучшив свой ранг с E- до C- за время обзора. Пока слишком рано говорить о том, повлияют ли разные ранги на время поиска гонки, но я обычно находил матчи менее чем за минуту, хотя количество игроков, доступных для обзора, было меньше, чем мы увидим после официального релиза игры.
Я был очень рад увидеть, что вся моя пользовательская музыка и прогресс, полученные в офлайн-режиме, перенеслись – это определенно дало мне преимущество, когда я наконец вышел против других игроков онлайн! Круто то, что даже если ты сразу начинаешь играть онлайн, ты все равно можешь открыть все Гаджеты, которые я заработал офлайн, просто участвуя в гонках. Каждая онлайн-гонка приближает тебя к Гаджетам более высокого уровня, но и к тем, которые ты открываешь, просто много играя. Конечно, игроки, начинающие играть онлайн с нуля, будут немного отставать от таких, как я, кто уже потратил время в офлайн-режиме, но они могут догнать, используя готовые пластины для Гаджетов, чтобы выровнять шансы.
Смотрите также
- Обзор эпизода 7 игры «Чужой: Земля»
- Шокирующая тайна детства Брэда Гарретта раскрыта
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Второй сезон «Gen V» раскрывает, когда он происходит во временной шкале сериала «Пацаны».
- Лучшие фильмы об акулах, которые не являются «Челюстями»
- Почему Hollow Knight: Silksong заслуживает 9 баллов
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Мафия: Страна старых традиций — Встречайте свою семью мафии | IGN First
2025-09-18 16:46