Несмотря на то, что первоначальный ажиотаж вокруг выхода игры Hollow Knight: Silksong утих, люди все еще активно обсуждают, насколько сложной она будет.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяИгра, которую с нетерпением ждут, уже привлекает большую аудиторию на Steam и получает положительные отзывы. Однако некоторые игроки спорят о том, не слишком ли сложна игра, возможно, даже несправедливо. В результате многие из первых модов, созданных для игры, направлены на упрощение игрового процесса.
Сайт iggn.ru уже сообщал о том, что некоторые игроки в Silksong выразили критику в социальных сетях, на Reddit, в Discord и в обзорах Steam относительно масштабирования сложности игры и жестоких повторных прохождений. Один очень ранний мини-босс вызывает массу проблем у многих игроков.
Один из игроков на Reddit, Machi-Ato, задался вопросом, не кажутся ли испытания в предстоящей игре излишне суровыми. Пользователь Steam поддержал это мнение, предположив, что сложность и продолжительность игры увеличены за счет слишком сложных врагов и повторяющихся задач.
Во время открытия новой игровой выставки в ACMI, национальном музее экранной культуры Австралии, Ари Гибсон и Уильям Пеллен из Team Cherry наконец-то обсудили сложность своей долгожданной игры Silksong. Dexerto осветил мероприятие и их комментарии.
По словам Гибсона, новый персонаж, Шершень, от природы быстрее и ловчее Рыцаря из оригинальной игры, поэтому Team Cherry увеличила сложность врагов, чтобы сбалансировать игровой процесс.
По словам Гибсона, Шершень по своей природе быстрее и умелее Рыцаря, что означает, что даже самые простые враги должны были быть более сложными и хитрыми.
Пэллен объяснил, что стандартный воин-муравей использует те же шаблоны атак, что и оригинальный босс Hornet.
Игровой процесс по-прежнему сосредоточен на беге, прыжках и атаках, но мы добавили уклонение и новую механику прерывания. В отличие от врагов на пути Рыцаря, враги Hornet требуют более разнообразных способов остановить её, когда она пытается сбежать.
Итак, команда Team Cherry поняла, что Hornet – сложный босс, и чтобы игра была честной, им пришлось усилить и всех остальных врагов. По сути, они сказали, что им нужно повысить уровень всем остальным, чтобы соответствовать её мастерству!
Команда Team Cherry объяснила, что дизайн Silksong позволяет игрокам исследовать второстепенные пути и необязательные испытания. Это помогает им справиться с печально известной высокой сложностью игры, давая возможность временно отступить от самых сложных частей и повысить свой уровень мастерства.
По словам Гибсона, игра Silksong может быть довольно сложной. Однако он объяснил, что причина этого – акцент игры на свободе действий игрока, позволяющий самостоятельно выбирать, куда идти и что делать.
Гибсон также указал игрокам, застрявшим на сложном боссе, что они могут упростить игру, исследуя мир, изучая шаблоны поведения босса или даже находя способы пропустить сражение, вместо того чтобы просто сдаваться.
Даже после выхода разработчики Silksong продолжают вносить улучшения. Первое обновление сделало начало игры более проходимым, показав, что они признали изначальную высокую сложность. Ожидается, что в ближайшее время выйдет еще одно обновление.
Планируете поиграть в Silksong? Вот несколько полезных руководств, чтобы вам помочь: интерактивная карта, руководство по добыче Чёток, подробный проход с тактиками против боссов, информация о получении первого улучшения здоровья (начальные осколки маски) и руководство по поиску и использованию простых ключей.
Смотрите также
- Обзор эпизода 7 игры «Чужой: Земля»
- Шокирующая тайна детства Брэда Гарретта раскрыта
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Мафия: Страна старых традиций — Встречайте свою семью мафии | IGN First
- Представлена обновленная версия Dragon Quest 7 с датой выхода в феврале 2026 года.
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Один из моих любимых моментов с Суперменом едва не был вырезан, и я не могу поверить в разговоры, которые вокруг этого возникли
- Лучшие фильмы об акулах, которые не являются «Челюстями»
- Выбор Арнольда Шварценеггера на худший фильм Терминатор всех времен не вызывает удивления: «Это полный абсурд»
2025-09-18 15:27