Рэнди Питчфорд прокомментировал опасения по поводу отсутствия настройки поля зрения в консольной версии Borderlands 4. Он намекнул, что вопросы, связанные со справедливостью, могут сыграть роль в этом решении.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВладельцы консолей Borderlands 4 на PlayStation 5, Xbox Series X и S были удивлены, обнаружив, что в игре отсутствует ползунок поля зрения (FOV) и переключатель размытия в движении. В отличие от этого, версия для ПК предлагает настраиваемые параметры для обоих аспектов. Что касается поля зрения, вы можете увеличить значение до 110 градусов как для игры от первого лица, так и при использовании транспортных средств, а для размытия в движении у вас есть возможность изменить количество и качество.
Отсутствие настройки поля зрения в Borderlands 4 на консолях, судя по многочисленным комментариям в сети, вызывает серьезные опасения у игроков. Многие жалуются, что невозможность настроить поле зрения приводит к чувству укачивания.
Пользователь xInsaneAbilityx сообщил, что пытался поиграть в неё дважды сегодня, и поделился, что каждый раз, примерно через 15 минут, он испытывает ощущение, похожее на укачивание, и вынужден прекращать игру. Dallywack3r отметил, что он довольно восприимчив к морской болезни, и в сочетании с ограниченным полем зрения от первого лица и размытием в движении, это заставляет его чувствовать сильное головокружение. В заключение, christophlieber выразил мнение, что игра кажется слишком приближенной, что делает игровой процесс неприятным.
Как заядлый геймер, я заметил некоторые предположения о том, что консольная версия Borderlands 4 не будет включать ползунок поля зрения (FOV) для поддержания определенных стандартов производительности. Похоже, что расширение FOV может создать дополнительную нагрузку на аппаратное обеспечение, потенциально влияя на такие факторы, как частота кадров.
Однако, обновления в социальных сетях Рэнди Питчфорда намекают на то, что важность справедливости является одним из факторов, которые они обдумывают.
Если коротко для наших пользователей консолей: мы работаем над возможностью настройки поля зрения (FOV). Хотя я пока не могу говорить о конкретных деталях, я понимаю, что эта функция важна для многих из вас, и заверяю вас, что мы рассматриваем эту возможность.
В своей публикации в социальных сетях Пичфорд представил опрос о том, следует ли добавить ползунок поля зрения (FOV), и, что удивительно, более 72% респондентов проголосовали за это, что демонстрирует важность этой функции для его подписчиков.
Вместо этого, смелый лидер Gearbox выразил мнение, что многие игроки не знают о планах команды относительно ползунка поля зрения и его потенциальном влиянии на честность игры.
Он заявил: ‘По сути, я всегда стремился посвятить себя и сосредоточиться на истинной природе Borderlands, а не превращать её во что-то другое. Моё стремление заключается в том, чтобы наши цели усиливали, а не уменьшали, её сущность.’
Дружеское напоминание для игроков на консолях: настройка поля зрения (FOV) потенциально может повлиять на игровой баланс. Это вопрос, который может стать актуальным в ближайшее время, и мы понимаем, насколько он важен для вас. Проголосуйте здесь по этому вопросу: [Ссылка] — Рэнди Питчфорд (@DuvalMagic) 12 сентября 2025 года
Проще говоря, похоже, есть некоторая путаница вокруг цитаты, касающейся ‘справедливости’, от Питчфорда, которая, возможно, намекает на новый режим ‘Игрок против игрока’ (PvP) в Borderlands 4. Учитывая, что в настоящее время игра разрабатывается как кооперативный опыт для нескольких игроков (кооператив против окружения — PvE), это потенциальное включение PvP вызвало любопытство и вопросы о том, почему оно должно быть включено именно в версию для персональных компьютеров.
Обсуждается, намекает ли Пичфорд на то, что производительность игры потенциально может давать преимущество определенным игрокам в зависимости от их поля зрения (FOV). Более высокое значение FOV обеспечивает игроку более широкий обзор, а более низкое – более стабильную частоту кадров. Кажется, оба параметра могут давать некоторое преимущество по-разному?
Пользователь Reddit под ником buddachickentml задался вопросом о том, что на самом деле означает «справедливость». Wolf-O7 предположил, что справедливость подразумевает равное отношение ко всем без предвзятости. Однако это кажется ироничным, поскольку пользователи консолей не получают справедливого отношения по сравнению с пользователями ПК, особенно в многопользовательской ситуации, как это подразумевается в данной дискуссии. Airaen указал на один пример несправедливости — игроки на ПК могут регулировать поле зрения (FoV), в то время как игроки на консолях — нет. В социальных сетях кто-то поставил под сомнение справедливость в PvE игре, если бы ультраширокие мониторы были запрещены.
Как коллега-игрок, погружающийся в хаос Borderlands 4, должен сказать, что новость о доступности кроссплатформенной игры сразу после выхода — это музыка для моих ушей! Однако, комментарии создателя Клаптрапа, Пичфорда, оказались неожиданными и заставили меня почесать в затылке. Кажется, он говорит на другом языке, и нас уже двое в замешательстве!
Что касается размытия в движении, Клифф Блезински (Питчфорд) выразил в другом посте в социальной сети, что консольные игроки не должны ожидать этого эффекта от своих игр. Он далее уточнил: «Если вы замечаете то, что кажется размытием в движении, это может быть связано с настройками вашего телевизора или некоторыми автоматическими корректировками, влияющими на ваше изображение. Будьте уверены, это не с нашей стороны.»
Но этот комментарий снова сбивает с толку, учитывая, что в Borderlands 4 на ПК есть настройки размытия в движении.
Проще говоря, независимо от того, что подразумевал Пичфорд своим заявлением, Borderlands 4 произвела фурор в Steam. Она стремительно приближается к пиковому одновременному количеству игроков в 300 000 на платформе Valve, что делает её одной из самых популярных игр там. Ни одна другая игра серии Borderlands даже не приближалась к такому количеству одновременных игроков в Steam.
На этих выходных Пичфорд заявил, что серверы для четвертой части серии не смогут выйти из строя из-за огромного количества игроков, и он настолько уверен в этом, что публично гарантировал, что игра не станет еще одной крупной ААА-игрой, чья онлайн-инфраструктура дает сбой при запуске.
Изначально, Borderlands 4 привлекла большую аудиторию игроков, но запуск оказался не совсем гладким для Gearbox Software. Выпуск столкнулся с жалобами на производительность PC-версии, что привело к оценке ‘смешанной’ на платформе Valve в отзывах пользователей. Эти проблемы вызваны неудовлетворительной производительностью даже на высокопроизводительных компьютерах, и некоторые пользователи столкнулись с крахами, которые затрудняют запуск игры в целом.
В ответ Gearbox поделился руководством по оптимизации Borderlands 4 от Nvidia, опубликованным в Steam. В нём представлены советы по настройке графических параметров для улучшения игрового процесса, в частности повышения производительности и частоты кадров с использованием приложения Nvidia на ПК.
После настройки графических параметров в игре, разработчики из Gearbox просят игроков на ПК проявить терпение и не делать поспешных выводов об её производительности. Это связано с тем, что при изменении графических настроек шейдерам требуется время на перекомпиляцию. Для точной оценки изменений в производительности компьютера они рекомендуют продолжать играть как минимум 15 минут перед тем, как оценивать результаты.
Чтобы в полной мере насладиться Borderlands 4, убедитесь, что у вас под рукой актуальный список кодов SHiFT, который нужно проверять каждый час. Мы подготовили для вас большую интерактивную карту и мощный инструмент планирования, любезно предоставленные Maxroll. Кроме того, наши опытные игроки никак не могут прийти к согласию, какой персонаж лучше, так что смело пробуйте их всех!
Смотрите также
- Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума
- Мельтопия: Официальный трейлер показа
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Шокирующая тайна детства Брэда Гарретта раскрыта
- Liminal City — Официальный демо-геймплей Launch Trailer
- Пираты Карибского моря 6 продюсер намекает на возвращение актеров, поскольку Орландо Блум говорит, что пора снова собрать команду.
- Ведьмак 4 демонстрирует чудовищного мантикору в новом кинематографическом трейлере.
- Один из моих любимых моментов с Суперменом едва не был вырезан, и я не могу поверить в разговоры, которые вокруг этого возникли
- Hollow Knight разошлась тиражом в 15 миллионов копий
2025-09-13 21:13