Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Обзор настольной игры «Кухонный зверёк»

Posted on 12.09.2025 By iggn

В стремительном и суетливом мире Кухонной Клокоталки, поиск ингредиентов добавляет азарта, но занимает странное место между игровыми уровнями. Она немного сложна для новичков, но недостаточно глубока, чтобы полностью удовлетворить любителей стратегий. Однако, существует большая группа игроков, которым она кажется идеальной, поскольку умело сочетает в себе различные механики: размещение рабочих, принятие рисков, стратегическое мышление и оптимизацию, все это гармонично вписано в кухонную тематику. Как и при приготовлении вкусного блюда, удовольствие заключается в умелом смешении множества элементов для достижения визуально привлекательного и приятного результата, а работы Танга служат идеальным украшением.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Сандара Танг уже несколько лет создает иллюстрации для настольных игр, но в 2022 году ей доверили единолично оформить визуальную составляющую проекта Flamecraft, и ее теплый, привлекательный, но в то же время сложный стиль способствовал его мгновенному успеху. Теперь ей предложили роль, еще больше соответствующую ее талантам, в игре Critter Kitchen, где команды персонажей-животных управляют кухней, соревнуясь друг с другом в создании вкусных блюд, которые порадуют клиентов и в конечном итоге произведут впечатление на требовательного ресторанного критика.

В этой игре я погружаюсь в богатый набор механик: от стратегического размещения рабочих до рискованных шагов, угадывания ходов и оптимизации ресурсов – это довольно интересное сочетание! Однако, что удивительно, все эти разнообразные элементы прекрасно переплетаются, создавая захватывающий сюжет, который идеально передает основную тему.

Что в коробке?

В Критер Кухне вам предстоит игра, требующая некоторой подготовки с использованием множества небольших компонентов. Для начала вы размещаете центральную доску, которая служит и трекером информации, и организатором карт, на которую помещается деревянный круглый маркер, а над ним — различные карты из трех отдельных колод. Эти карты обозначают цели, ресторанного критика и бонусные очки, которые будут влиять на ваш игровой процесс на протяжении всей сессии.

Под основной игровой доской вы обнаружите небольшие доски, представляющие различные варианты направлений, которые меняются в зависимости от количества игроков. Каждый игрок получает набор карт локаций, три картонные подноса для подачи, большую тарелку для критики и личный экран, чтобы скрывать накапливающиеся жетоны ингредиентов. Эти жетоны представлены в многочисленных вариантах и должны быть аккуратно вырезаны и сохранены во входящем мешочке для использования во время игры. В процессе игры эти жетоны выбираются случайным образом и распределяются по локациям. Конечная точка назначения, Кулинарная академия, поставляется с дополнительной колодой наемных поваров, каждый из которых сопровождается вырезанным жетоном, представляющим его в игре.

Каждый игрок получает набор из трех деревянных жетонов в форме мыши, ящерицы и кабана – они представляют собой персонажей, которыми он управляет, а также жетон поварского колпака для трека приоритетов.

Визуальное оформление на протяжении всей игры исключительное, не оставляющее никаких технических причин предпочитать поваров-животных поварам-людям, но служащее прекрасным предлогом для демонстрации захватывающего искусства Танга. Хотя милая эстетика может не понравиться всем, если вы сможете её принять, она становится весьма выразительной, ярко оживляя мир игры, Бистро Бэй, всего лишь аллитеративным названием и восхитительно харизматичными, очаровательными иллюстрациями его обитателей.

Правила и игровой процесс

В несколько замысловатой организации игры может показаться неожиданным, что она продвигается быстро и эффективно после начала. В каждом раунде игрок, именуемый метрдотелем, берет момент, чтобы заполнить магазины жетонами, взятыми из мешка, указывающими их содержимое для этого раунда. Эти предметы могут варьироваться от кулинарных ингредиентов, качество которых оценивается от 2 до 7, специй, удваивающих стоимость соответствующих ингредиентов, слухов, позволяющих игрокам узнать о секретных условиях начисления очков, и карт ‘Шеф-повар Zous’ для локации The Chef Academy.

Учитывая несколько сложную настройку, возможно, удивительно, что игра работает быстро и плавно после начала игрового процесса.

Каждый игрок тайно выбирает местоположение для своих трех поваров, выбирая карту рубашкой вверх из своей руки для каждого повара. Значение каждого повара варьируется от 1 до 3, при этом более низкие числа указывают на то, что они ходят первыми, но могут приобрести меньше предметов. Как только все карты назначены и раскрыты, соответствующая фигурка повара помещается в выбранное местоположение. Затем, начиная слева, мы просматриваем местоположения и перечисляем поваров в них в порядке их чисел (от 1 до 3). На этом этапе вы выбираете, какие предметы из запасов вы хотите вернуть на свою кухню для каждой группы поваров.

Как преданный поклонник, должен сказать, что эта фаза игры невероятно захватывающая! Обычно в магазинах всего три предмета, и вот в чем изюминка: если в один и тот же магазин попадают повар с 1 очком и повар с 3 очками, то первый получает приоритет на товары. В свою очередь, повар с 3 очками может принести только два предмета. В оживленном рынке или когда в магазине представлен исключительный выбор, вполне возможно, что повар с более высокой ценностью уйдет ни с чем, хотя ему и достается утешительный суп — ингредиент на 1 очко, который действует как универсальная замена, взаимозаменяемый с любым другим предметом.

Управление вашими поварами – тонкое искусство баланса, требующее оценки необходимого и того, чем можно пожертвовать, а также предвидения ходов других игроков. Напряжение не ослабевает, ведь иногда игрок делает неожиданный выбор, предоставляя вам желаемый предмет, который вы думали, что потеряете. В таких случаях в игру вступает система разрешения ничьих на основе очереди, где повара одинаковой ценности в одном и том же слоте перемещаются в конец очереди, если побеждает один и тот же игрок. Это потенциально может дать вам преимущество в будущих магазинах с ничьей. Это игра, в которой нужно держать пальцы скрещенными и кусать ногти до предпоследних двух магазинов в цепочке.

Проще говоря, предпоследнее место назначения – Полуночный рынок, таинственное место, которое раскрывает свои товары только после того, как вы туда доберетесь. Это рискованное предприятие, потому что трудно знать, с кем или с чем вы можете там столкнуться. Однако для опытного повара это может означать получение фантастических предложений или получение бесполезных предметов. Последняя остановка – Академия поваров, где вы можете получить Зуса Повара, дополнительного помощника повара для следующего раунда, а также бонусную способность.

1. Полуночный рынок, предпоследнее место, – таинственная площадка, где товары раскрываются только по прибытии. Это рискованное мероприятие, потому что трудно угадать, кто или что там будет. Но для опытного повара это может привести к поиску удивительных предложений или возвращению домой с бесполезными предметами.

2. Академия поваров – это финальное место назначения, где вы можете получить Зуса Повара, дополнительного помощника повара для следующего раунда, и дополнительную бонусную способность.

Борьба за звание Zous Chef может накалиться, но интересная особенность заключается в том, что любые оставшиеся ингредиенты из предыдущих магазинов отправляются в академию. Это приводит к ассортименту разнообразных предметов, с которыми шеф-повара могут здесь работать. Хотя можно назначить менее опытных шеф-поваров в надежде, что они найдут что-нибудь полезное, они рискуют набрать бесполезный хлам и у них будет мало шансов получить титул Zous Chef. В Critter Kitchen каждый кубок кажется токсичным к моменту, когда вы до него доберетесь. Тем не менее, в отличие от других игроков, которые могут срывать ваши планы, выбор секретной локации обеспечивает сохранение интерактивности без излишней негативности.

В Кухне Существ, каждый кубок потенциально может быть отравлен к тому моменту, когда ты до него доберешься.

Несясь сквозь оживленные рынки, я собираю необходимые продукты для трех приемов пищи в раундах 3 и 6, и одно финальное кулинарное творение, чтобы впечатлить взыскательного ресторанного критика в раунде 7. Каждый ход раскрывает часть головоломки для первых двух оценочных интервалов, поддерживая напряжение. Количество очков, которое я заработаю, будет зависеть от качества подаваемых ингредиентов, но диапазоны баллов щедрые: шесть единиц качества принесут мне одно очко, а впечатляющие двадцать одну — целых четыре! Это делает мои решения о том, что включать и исключать в каждое блюдо, гораздо сложнее, особенно учитывая ограничение на количество предметов, которые я могу переносить между раундами приготовления.

В этой игре большинство баллов начисляется за выбор блюд критиками. Чтобы получить балл за каждый тип блюда (всего их семь), необходимо добиться превосходного качества. Игрок, продемонстрировавший наилучшее качество для каждого типа блюда, получит балл. Каждый критик представлен картой, которая дает уникальный бонус, например, начисление дополнительных баллов за лучшее сырное блюдо. Рекомендуется начать с критика-мыши, который дает дополнительные баллы за исключительные сырные блюда. После завершения всех назначений добавляется дополнительный пул баллов, основанный на общем качестве ингредиентов, использованных в вашем блюде, приготовленном для критиков. Окончательная сумма баллов от всех участников определяет победителя.

Этапы подсчета очков могут занять некоторое время, так как игроки обдумывают предпочтительные ингредиенты, однако игра поддерживает приятный ритм благодаря одновременному определению позиций шеф-поваров. Несмотря на кажущийся хаос этого раунда, он успешно находит баланс между стратегией и волнением – хорошее планирование принесет вам награды, в то время как ошибки в ментальных дуэлях с противниками могут отбросить вас назад. Постепенное раскрытие целей и тайн может показаться раздражающе случайным, но это эффективно усиливает напряжение и темп игры.

Где купить

  • Barnes & Noble (Барнс энд Нобл)
  • Счастливая утка Games

Смотрите также

  • Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума

  • Мельтопия: Официальный трейлер показа

  • Прогноз рынка криптовалюты ATOM: будущее ATOM

  • Что будет с курсом доллара к швейцарскому франку: прогноз

  • Что будет с курсом фунта к швейцарскому франку: прогноз

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Руководство CD Projekt RED считает идеи других ролевых игр путем вперед для Ведьмака.

  • Что будет с курсом евро к тайскому бату: прогноз

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

2025-09-12 23:28

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Абсолютный Бэтмен представляет извращенные новые истории происхождения для культовых злодеев Бэтмена
Next Post: Darkenstein 3D — Официальный трейлер даты выхода

Интересное

Обитель зла: Реквием – Новые подробности об игровом процессе, сеттинге, персонажах и не только — за пределами 901 Новости
Borderlands 4 — Какого персонажа (или класс) стоит выбрать? Новости
Джон Вик Стар Киану Ривз, как сообщается, платит компании несколько тысяч долларов в месяц, чтобы удалить подражателей на платформах TikTok и Meta. Новости
Разделенная Вилледж — Официальный Красный Трейлер Новости
Глухой президент теперь! Новости
Небо: Дети света — Официальный трейлер празднования 6-летия Новости
Бандай Намоко намекает на новую игру по мотивам Моего геройского академизма, так как подтверждает летний показ в эту неделю. Новости
Ужастик The ARTcadе Игра – Официальный Демо Трейлер Новости
Британский пародийный фильм о последних сериях Доктора Кто высмеивает лениво написанные сценарии и Нкути Гатву, регенерирующего в Билли Пайпер ради клики Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme