Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Kirby Air Riders во многом похожа на Super Smash Bros., как вы могли подумать.

Posted on 11.09.2025 By iggn

В тринадцать лет мой отец впервые позволил мне сесть за руль его машины. Это произошло не на оживленных городских дорогах, а на огромной, пустой парковке. Этот день навсегда запечатлелся в моей памяти, так как именно тогда я обнаружил, что автомобиль движется вперед даже без нажатия педали газа. Конечно, я двигался всего с несколько километров в час, но будучи молодым и нервным водителем, мое сердце бешено колотилось, и я чувствовал себя совершенно неуправляемым. Я давил на тормоза как сумасшедший барабанщик, останавливался и снова трогался, снова и снова, пока не смог взять автомобиль под контроль. Кривая обучения была крутой; до этого мой самый близкий опыт вождения в реальном мире ограничивался картингом и одной гоночной игрой, и я глупо полагал, что все эти круги на трассе Коконат-Молл дадут мне хоть какое-то представление о том, что меня ждет.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Недавно, во время первого прохождения Kirby Air Rider, я погрузился в старые воспоминания. Это показалось странно знакомым, и я вскоре понял почему: как и в этой новой игре, мой персонаж двигается автоматически, без необходимости нажимать какие-либо кнопки, я постоянно вылетал с траектории и сильно давил на тормоза, пока не привык, и – самое главное – мои навыки, приобретенные в Mario Kart, казались бесполезными. Но вот в чем загвоздка: пригодился не мой опыт игры в Mario Kart, а скорее мышечная память, которую я развил, играя в Super Smash Bros. Ultimate. В каком-то смысле, Kirby Air Rider ощущался как неожиданный спин-офф Super Smash Bros., как Donkey Kong Bananza повторял стиль Super Mario Odyssey для другой франшизы. Позвольте мне объяснить подробнее.

С тех пор как Mario Kart World и Kirby Air Rider были представлены для Switch 2 в апреле, многие люди задаются одним и тем же вопросом: «Почему Nintendo выпускает две аркадные гоночные игры в этом году?» Это действительно обоснованный вопрос, который также задал Масахиро Сакураи, режиссер Air Rider и создатель Kirby, во время своей презентации в прошлом месяце, где он с юмором сравнил их с Mario Kart. Кроме того, он задал тот же вопрос, когда Nintendo обратилась к нему с просьбой создать Air Rider много лет назад.

На первый взгляд, можно предположить, что Mario Kart World и Kirby Air Rider имеют сходства из-за персонажей, участвующих в гонках по ярким трассам на различных транспортных средствах и использующих множество бонусов для достижения первого места. Однако, поиграв в Kirby Air Rider, стало очевидно, что, несмотря на кажущееся сходство, эти две игры предлагают совершенно разные игровые ощущения, даже в пределах их соответствующих режимов гонок. Это вызывает вопросы о том, почему обе были включены в первые шесть месяцев после выхода Switch 2.

Мне посчастливилось опробовать те же самые трассы, что и наш обозреватель Леанн Буткович месяц назад, начиная с первой трассы, Поля Флории, а затем перейдя к более сложной Водоворотам. Уже после первого заезда стало очевидно, что Air Riders значительно быстрее оригинальной версии на GameCube, где гоночный опыт казался несколько медленным. Это ускорение темпа напоминает переход от Smash 64 к Smash Melee: Melee предлагает более быстрый и соревновательный игровой процесс, а также множество новых механик по сравнению с оригиналом, как и Air Riders, который развивает основу своей версии для GameCube, Air Ride.

Прошло два года между выпуском Melee и оригинальной игрой, а Air Riders планируется выпустить более чем через два десятилетия после оригинала. Удивительно наблюдать, как Сакурай продолжает свою работу без перебоев, создавая обновленное продолжение, которое улучшает и исправляет предыдущие недостатки, как будто время не шло. Первоначально, когда намекнули на Air Riders, я не был уверен, чего ожидать от продолжения такой старой серии от Сакурая. Однако, узнав, что она по сути предлагает улучшенный опыт GameCube, я очень рад.

Kirby Air Riders напоминает скачок от Smash 64 к Smash Melee.

В Air Riders первое ощущение было похоже на захватывающую поездку на американских горках, когда я преодолевал крутые повороты и пролетал над захватывающими дух пейзажами, такими как извилистая дорога, окружённая грохочущими водопадами. В отличие от Mario Kart World, где успех зависит от запоминания трассы, своевременного использования усилений и находчивого использования сокращений, Air Riders – это все о ведении боя с противниками и адаптации к их движениям во время гонки. Nintendo назвала это «Vehicle Action Game», а не гонкой на картах, на своей закрытой презентации. Чтобы преуспеть в Air Riders, мне пришлось сосредоточиться как на боевых стратегиях, так и на позиционировании противников во время гонки по трассе, используя атаки врагов для зарядки своего специального приёма и следуя по пути лидера, чтобы активировать способность Star Slide, которая увеличивает скорость при сборе звёздных следов, оставленных машинами. Поняв эти основные аспекты, я понял, что с точки зрения игрового процесса Kirby Air Riders имеет больше общего с Super Smash Bros., чем с Mario Kart World.

Как страстный геймер, я обнаружил, что игры, подобные Smash и Kirby Air Riders, хотя и классифицируются как файтинги, действительно выделяются благодаря своей уникальной ориентации на сложные платформенные элементы и выбивание противников с карты, а не на уменьшение их шкалы здоровья. Эти игры размывают границы традиционных жанров, делая их сначала пугающими из-за нетрадиционного игрового процесса, но раскрывая скрытые слои механической глубины для тех, кто глубоко погружается в их механику.

Мой первый опыт с Air Riders был ошеломляющим, но я был полон решимости освоить его сложности и несколько раз возвращался к демоверсии на PAX West. Каждая сессия приносила мне постепенное улучшение и уверенность. Это ощущение вернуло меня к воспоминаниям о моей первой восьмигрательной битве в Super Smash Bros. для Wii U, которая была вихрем стимуляции, замешательства и, казалось, невозможной для получения удовольствия. Однако, как и в случае с играми Сакураи, этот опыт оказался захватывающим, и вскоре восьмигратные матчи стали регулярной частью игровых вечеров с друзьями.

После восьми прохождений режима City Trial в Air Riders, я считаю вероятным, что это популярное возвращение к оригинальной игре для GameCube может следовать той же схеме. В этом открытом городском окружении вы можете соревноваться с до 15 другими игроками в течение пяти минут. В течение этого времени вы ищете превосходящий транспорт и вносите улучшения, поскольку такие предметы, как характеристики и усиления, появляются случайным образом на карте. По истечении пяти минут вы участвуете в одном из нескольких соревнований, используя настроенную вами машину. Эти испытания варьируются от демонстрации вашего самого длинного скольжения до проверки вашей скорости в гонке на ускорение.

Air Riders позиционируется как милая, простая гонка, но на самом деле это сложная экшн-игра.

В презентации Сакураи он посоветовал не собирать все усиления во время Испытания Города. Однако, в моих первых попытках я не мог удержаться от сбора как можно большего количества усилений, что сделало мою машину чрезмерно быстрой для последующих мини-игр. По сути, я сбился с пути и почувствовал, что меня наказали за излишнее рвение во время разведочной фазы Испытания Города. Но в последующих прохождениях я начал более стратегически подходить к выбору, какие усиления подбирать, а какие оставлять, стремясь создать машину, способную справиться с любой мини-игрой, которая может появиться.

Как преданный поклонник, я не могу не заметить фирменный почерк Сакураи в Air Riders. От изящного меню и дизайна пользовательского интерфейса, часто создаваемого его женой, Митико Сакураи, до драматичного, замедленного, красно-черного завершающего удара, который воспроизводится, когда я уничтожаю машину противника – поразительно похоже на финальный нокаут в Ultimate. Строгий черный заголовок главного меню на белом фоне повторяет стиль Ultimate, а японский веб-сайт Air Riders можно легко принять за один из других проектов Сакураи на первый взгляд, с полной комплектацией рендеров персонажей и альтернативных вариантов костюмов, которые кричат о Smash Bros. Уникальное специальное движение каждого персонажа мгновенно напомнило мне о Final Smash, а скрупулезная полировка и внимание к деталям, которые я увидел во время своей демонстрации, несомненно, были работой Сакураи.

Они были подавлены, перевозбуждены и, откровенно говоря, озадачены. Air Riders выглядит как очаровательный, незамысловатый гоночный симулятор, требующий минимального управления, но на самом деле это насыщенная, сложная экшн-игра, требующая вашего полного внимания.

Это контрастное первое впечатление, в сочетании с поверхностными сравнениями с Mario Kart и немалой ценой в 70 долларов, заставляет меня опасаться, что люди не дадут Air Riders шанс, которого она заслуживает, когда она выйдет в ноябре. Однако, по-настоящему увлекшись Air Riders на собственных условиях и постепенно поняв ее тонкости в ходе нескольких демонстрационных сессий, я ушел, воодушевленный перспективой захватывающего продолжения от одного из моих любимых разработчиков.

Смотрите также

  • Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума

  • Мельтопия: Официальный трейлер показа

  • Что будет с курсом доллара к швейцарскому франку: прогноз

  • Что будет с курсом фунта к швейцарскому франку: прогноз

  • Прогноз рынка криптовалюты ATOM: будущее ATOM

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Что будет с курсом евро к тайскому бату: прогноз

  • Руководство CD Projekt RED считает идеи других ролевых игр путем вперед для Ведьмака.

  • 10 аниме про подземелья, которые удовлетворят вашу жажду фэнтези

2025-09-11 20:36

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Коды для Fish It! (Сентябрь 2025)
Next Post: Netflix представляет новый мультсериал для взрослых, созданный и озвученный Рики Джервейсом.

Интересное

IGN Сообщество Новости
Глупый Полли Зверь — Официальный трейлер игрового окна | Летний шоукейс MIX 2025 Новости
Кроссвинд: Официальный Трейлер Альфа-Теста Новости
AMC снижает цены на билеты в кино до половины от обычных со среды по июль, чтобы привлечь больше людей к просмотру фильмов в середине недели Новости
Фантомная бригада — Официальный трейлер запуска Новости
Фактический Жнец, крупномасштабный постоянный онлайн военный шутер от первого лица (FPS), анонсирован для ПК Новости
Боновое озеро — официальный трейлер с красными полосами от фильма Новости
Daemon X Machina: Титанический потомок — Официальный трейлер The Neun Новости
Предупреждение — Официальный Трейлер Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme