Критики среди юристов, специализирующихся на интеллектуальной собственности, выразили обеспокоенность по поводу патентной системы США после того, как Nintendo получила патент на концепцию, связанную с Покемоном, включающую вызов персонажа для участия в бою.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяУправление патентами и товарными знаками США выдало Nintendo патент № 12,403,397 без каких-либо возражений или опасений, несмотря на текущие юридические споры Nintendo с Pocketpair из-за Palworld.
Если говорить проще, игры Pokemon предполагают призыв существ для сражений с другими, с целью собрать их больше, концепция, которая также встречается в различных других играх, таких как Persona, Digimon, и, возможно, в зависимости от того, как интерпретируется патент.
В моей игровой вселенной я заметил, что с 2023 года появился новый патент, который, по всей видимости, направлен против творческого метода, который Pocketpair пыталась обойти. Однако этот патент – не просто небольшая помеха; он представляется серьезной угрозой для самой сути творчества и инноваций в нашей любимой игровой индустрии.
Перечисленные механики могут привести к потенциальному судебному иску от Nintendo в отношении любых игр, которые их включают.
- Необходим персональный компьютер, консоль или другое вычислительное устройство, а игра хранится на накопителе или аналогичном носителе информации.
- Вы можете перемещать персонажа в виртуальном пространстве.
- Вы должны уметь призывать персонажа. Они называют это «вспомогательным персонажем», подразумевая, что это не игровой персонаж, а, например, маленькое существо, вроде покемона, которое игрок может использовать.
- Затем логика разветвляется, при этом пункты 4 и 5 представляют собой взаимоисключающие сценарии, прежде чем снова объединиться в пункте 6.
- Речь идет о призыве «второстепенного персонажа» в место, где уже находится другой персонаж, с которым он затем (по команде) вступит в бой.
- Этот альтернативный сценарий посвящен призыву «второстепенного персонажа» в позицию, где нет другого персонажа для немедленного сражения.
- Этот финальный шаг заключается в направлении «подчиненного персонажа» в определенную сторону, после чего начинается автоматическая битва с другим персонажем. Неясно, нужно ли это вообще, если ранее был выполнен шаг (4), в котором «подчиненный персонаж» будет, по сути, брошен на другого персонажа.
Реакция на патент была смесью удивления и опасений по поводу потенциальных последствий для существующих игр с похожими функциями, а также для будущих. Даже специалисты по интеллектуальной собственности выразили свое несогласие с его разработкой. В частности, эксперт по интеллектуальной собственности Флориан Мюллер заявил в социальных сетях, что Nintendo не должны были выдавать патент на ‘призыв персонажа и разрешение ему сражаться’, а юрист по патентам в сфере видеоигр Кирк Сигмон сообщил PC Gamer, что подобные претензии совершенно неуместны.
Такие патенты слишком часто используются недобросовестно
По словам Мюллера, рассматриваемый вопрос является глобальной проблемой. Он заявил, что даже Японское патентное ведомство одобрило избыточный патент для Nintendo. Проще говоря, он сказал, что один из патентов Nintendo, который используется против Palworld в Японии, был изменен таким образом, который кажется чрезмерно резким или несправедливым.
Как преданный фанат, я должен поделиться некоторыми соображениями относительно недавнего объявления. Дон Макгоуэн, бывший главный юрист компании The Pokémon Company, сообщил Eurogamer, что недавно полученный компанией патент может быть проигнорирован другими разработчиками. Он выразил оптимизм по поводу Nintendo и Pokémon, заявив: «Я надеюсь, что им повезет, когда первый разработчик просто решит не обращать внимания на этот патент». В случае возникновения каких-либо юридических споров в результате такого действия, он считает, что разработчик сможет успешно противостоять им, опираясь на десятилетия прецедентов в качестве доказательства. Он подчеркнул, что эта ситуация существенно отличается от истории с патентом Bandai Namco на загрузочные экраны.
Компания Nintendo недавно получила патент США № 12,409,387, касающийся технологии, обеспечивающей плавные переходы между игровыми транспортными средствами. Этот новый патент пополняет существующую коллекцию японской компании, включая один, который защищает игровую функцию захвата персонажей с помощью предмета — представьте себе ловлю существ шаром, подобным Покеболу.
После патентного спора Nintendo и The Pokémon Company предприняли юридические действия против разработчиков Palworld, Pocketpair. Предмет спора — три патента, выданных Японским патентным ведомством (JPO), которые охватывают аспекты, связанные с захватом и выпуском монстров, а также с ездой на персонажах. Эти патенты были поданы в 2024 году, после выхода Palworld, но основаны на оригинальных патентах Nintendo, датированных 2021 годом. По сути, похоже, что после появления Palworld Nintendo подала дополнительные патенты с акцентом на противодействие предполагаемому нарушению их более ранних патентов со стороны Palworld.
После этого Pocketpair внесла изменения в спорные игровые механики Palworld. В ноябре 2024 года было выпущено обновление, которое устранило функцию, позволявшую игрокам призывать Палов, бросая Пал-Сферы; теперь призванные Палы появляются рядом с вами. Кроме того, в мае этого года обновление Palworld изменило механизм планирования – игрокам больше не нужно захватывать Палов-планеров напрямую, а вместо этого использовать улучшенное планерирующее оборудование, предоставляемое Палами. И наконец, в июле Nintendo и The Pokémon Company пересмотрели один из оспариваемых патентов, связанных с делом.
На Конференции разработчиков игр (GDC) в марте, iggn.ru провел обстоятельную беседу с Джоном «Бакки» Бакли, директором по коммуникациям и менеджером по издательской деятельности разработчика Palworld, Pocketpair. Мы говорили после его выступления на конференции, ‘Саммит по управлению сообществом: Palworld – американские горки: выживание после падения’. В ходе этого выступления Бакли откровенно рассказал о ряде трудностей, с которыми столкнулась Palworld, особенно об обвинениях в использовании генеративного искусственного интеллекта (которые Pocketpair с тех пор довольно убедительно опроверг) и краже моделей существ из Pokemon для собственных Палов (утверждение, которое автор первоначально отозвал). Он даже прокомментировал иск о нарушении патентных прав, поданный Nintendo против студии, заявив, что он «стал шоком» для студии и был «тем, о чем никто даже не думал».
Смотрите также
- Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума
- Мельтопия: Официальный трейлер показа
- Что будет с курсом доллара к швейцарскому франку: прогноз
- Что будет с курсом фунта к швейцарскому франку: прогноз
- Прогноз рынка криптовалюты ATOM: будущее ATOM
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Что будет с курсом евро к тайскому бату: прогноз
- Руководство CD Projekt RED считает идеи других ролевых игр путем вперед для Ведьмака.
- 10 аниме про подземелья, которые удовлетворят вашу жажду фэнтези
2025-09-11 13:30