Как преданный поклонник, должен сказать, что ‘Властелин колец: Судьба Братства’ выводит игровую систему Pandemic на новый уровень, предлагая непревзойденное приключение за игровым столом в Средиземье. Однако стоит отметить, что акцент на случайных розыгрышах карт и бросках кубиков может иногда делать ходы менее значимыми или заставлять ждать критически важных ресурсов, что может немного приглушить общий восторг.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяОдна настольная игра, которую я часто рекомендую новичкам из-за её увлекательности и стратегической глубины, – это кооперативная игра под названием Pandemic, изданная Z-Man Games. В этой напряженной игре игроки берут на себя роли, специализирующиеся в таких областях, как медицина или исследования, с целью предотвращения и устранения смертельных заболеваний по всему миру. Теперь создатель Pandemic, Мэтт Леакок, превзошел себя еще раз, превратив вирусы в Уракаев и заменив первоотвечающих персонажами из «Властелина колец», такими как Леголас и Гимли. Эта новая игра называется «Властелин колец: Судьба Братства». После игры в эту адаптацию мне сложно вернуться к Pandemic.
Путешествие Союза рассказывает о приключениях группы, стремящейся уничтожить Единое Кольцо в огненных глубинах Роковой Горы. Игроки, от одного до пяти, берут на себя роли различных членов Братства и их союзников. Каждый ход включает в себя ведение этих персонажей и дружественных сил по Средиземью, выполнение задач, срывание планов армий Саурона и продвижение Фродо и Сэма к Роковой Горе.
В начале игры игроки выбирают двух персонажей, которыми будут управлять, из разнообразного списка из десяти потенциальных героев. В этот состав входят известные личности, такие как король Аргорн, члены Братства и эльфы, такие как Эовин или Арвен. Каждый персонаж имеет уникальную карточку игрока, в которой описаны его особые способности и начальная позиция, где вы размещаете деревянные миплы (представленные деревянными деталями с трафаретной печатью).
Некоторые персонажи превосходят других в скорости передвижения, например, Гэндальф может преодолевать вдвое большее расстояние, путешествуя в одиночку. С другой стороны, персонажи вроде Эовин превосходят в боевых ситуациях, позволяя ей навсегда устранять назгулов с игровой доски. Использование уникальных способностей каждого героя имеет решающее значение, чтобы успешно отправить эту надоедливую реликвию в вулкан или нет.
Цель игроков – выполнить три случайным образом выбранных задания, а их конечная задача – сопроводить Фродо к Роковой горе, чтобы уничтожить кольцо. Для обеспечения победы необходимо сотрудничество всех игроков; они должны защитить Фродо от обнаружения и не допустить, чтобы темные силы захватили слишком много святилищ по всей Средиземной земле, таких как Ривенделл.
В этой игре ваша Надежда уменьшается и, достигнув нуля, приводит к проигрышу. Существует несколько обстоятельств, которые могут снизить вашу Надежду, включая потерю безопасных зон из-за тьмы, появление определенного персонажа или отсутствие карт для розыгрыша. Однако есть и способы увеличить Надежду, хотя такие возможности встречаются реже, например, захват крепости из тени или получение определенных наград за выполнение целей. Эта постоянная борьба между получением и потерей Надежды часто требует принятия сложных решений, таких как жертва отрядов, чтобы отвлечь внимание от местоположения определенного персонажа, что потенциально может привести к неблагоприятным столкновениям с силами тьмы.
В процессе принятия решений Судьба вводит дополнительные факторы, которые могут ограничить ваш выбор во время хода. С каждым персонажем, которым вы управляете, вам разрешается выполнять четыре действия. Эти варианты включают Перемещение (перемещение вашего персонажа), Сбор (усиление дружественных войск), Сотрудничество (обмен или получение карт от других игроков) и Подготовку (обмен одной из ваших карт на соответствующий ресурс, который будет объяснен позже). Кроме того, вы можете выбрать Атаку (борьбу с врагами с использованием дружественных сил) или Захват (захват или отвоевание вражеской крепости).
В оригинальном подходе каждый игрок может управлять не одним, а двумя персонажами во время своего хода. Им разрешается выполнить одно действие с дополнительным персонажем, наряду с обычными четырьмя действиями с основным персонажем. Однако важно отметить, что действия нельзя разделять между персонажами в течение одного хода (например, нельзя выполнить два действия своим основным персонажем, одно дополнительным, и завершить еще двумя действиями основным). Тем не менее, я ценю эту функцию, поскольку она позволяет игрокам одновременно контролировать два разных места на игровом поле. Более того, у вас есть свобода выбора, какой персонаж будет основным для каждого хода, что гарантирует, что вы никогда не будете ограничены только одной фигурой.
В оригинальной игре Pandemic вам нужно определенное количество карт одного цвета, чтобы уничтожить вирус. Эта идея использования ресурсов для выполнения действия расширяется в Fate, где для выполнения большинства действий требуется как минимум один из четырех различных ресурсов. Карты игроков отображают один из этих символов и могут использоваться в качестве стоимости этого ресурса; например, Дружба может быть потрачена на сбор союзников или Храбрость — для атаки.
В целом, общепринято, что ресурсы Скрытности и Сопротивления критически важны для успеха в игре, поскольку они оказывают значительное влияние на то, добьётесь ли вы в конечном итоге успеха или потерпите неудачу. Использование карт Скрытности позволяет игроку, управляющему Фродо, перемещать его, не вызывая поисков Сауроном, снижая шанс потерять надежду. В то же время, ресурсы Сопротивления позволяют игрокам перебрасывать кубики и необходимы даже для попытки бросить кольцо в Роковую Гору, чтобы выиграть игру, так как для любой такой попытки необходимо потратить пять этих ресурсов.
Мои впечатления от этих новых правил действий смешанные. С одной стороны, они углубляют сложность и атмосферу игры с помощью Fate of the Fellowship, но также вносят больше случайности. Когда у нас есть всё необходимое или мы можем получить это в свой ход, успешное выполнение масштабных стратегий приносит удовольствие. Однако, когда этого нет, это может привести к довольно скучным ходам, особенно если мало что можно сделать, чтобы повлиять на шансы на победу. Эти моменты не вызывали удовлетворения, потому что независимо от наших усилий, нам всё равно приходилось тянуть карты из колоды Тьмы, что могло ухудшить положение хороших парней. К счастью, такие ситуации происходят нечасто, и большую часть времени я чувствовал себя продуктивным, и мои решения имели значение.
Мои партии в «Судьбу Братства» были полны напряженных моментов, драматических побед и рискованных ходов, которые иногда приносили богатую награду.
В моих прохождениях Судьбы Братства было множество напряженных моментов, триумфальных сцен и смелых решений, которые иногда приносили огромные награды, а иногда приводили к катастрофическим последствиям. По мере приближения к финальным моментам 2025 года, я уверен, что Судьба Братства подарит мне одни из самых запоминающихся игровых впечатлений года.
В отчаянной попытке обеспечить победу, мы перенесли Фродо на могучих орлах и поспешили к Роковой Горе, чему способствовала счастливая карта события. Это дерзкое решение не только спровоцировало назгулов Саурона и их Темный Око на неустанную погоню, но и означало, что нам нужно было бросить 14 кубиков и надеяться, что надежда Братства не иссякнет. Первоначальный бросок семи кубиков оставил нас опасно близко к потере всякой надежды, с всего одним раундом бросков кубиков между Братством и неминуемым поражением.
К сожалению, бросок семи кубиков казался обескураживающим, почти уничтожая всякую надежду. Но удача вмешалась благодаря своевременной карте события от Тома Бомбадила. После решающего переброса трех кубиков поиска надежда возродилась с новыми результатами. Братство и свободные народы Средиземья одержали победу, и восторг, который мы испытали, был подлинным.
С разницей в 17 лет вышли оригинальная Pandemic и фильм «Властелин колец: Братство кольца», но последняя адаптация Мэтта Леакока показывает, что основная механика игры остается крепкой. Fate of the Fellowship опирается на то, что уже доказало свою эффективность, предлагая сложный, но приятный кооперативный игровой опыт.
Для тех, кто интересуется настольными играми, я бы не рекомендовал эту конкретную игру из-за её сложных механик и большей зависимости от удачи по сравнению с Pandemic. Иногда это может привести к ситуации, когда игроки просто ждут и надеются на необходимые им элементы. Однако, если вы уже поклонник Pandemic или любите более сложные настольные игры, это может быть игра, которую стоит попробовать. Игра, основанная на вселенной «Властелина колец», выделяется как исключительная игра по мотивам «Властелина колец» и Pandemic, доступная в настоящее время, демонстрируя, что Гэндальф действительно подбадривал их лететь к Роковой горе, когда воскликнул: «Летите, глупцы!».
Смотрите также
- Мельтопия: Официальный трейлер показа
- Прогноз рынка криптовалюты ATOM: будущее ATOM
- Что будет с курсом доллара к швейцарскому франку: прогноз
- Что будет с курсом фунта к швейцарскому франку: прогноз
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Руководство CD Projekt RED считает идеи других ролевых игр путем вперед для Ведьмака.
- Что будет с курсом евро к тайскому бату: прогноз
- 10 аниме про подземелья, которые удовлетворят вашу жажду фэнтези
- Демоверсия Witcher 4 на движке Unreal Engine выглядит многообещающе, но я опасаюсь повторения ситуации с Cyberpunk 2077
2025-09-10 21:28