Другими словами, Assassin’s Creed Shadows – это не короткая игра; скорее наоборот, она предлагает множество причин продолжать играть даже после завершения основной сюжетной линии. Ubisoft предполагает, что для полного прохождения потребуется около 60 часов, включая выполнение заданий, которые завершают личные истории персонажей Наоэ и Ясукэ. Даже спустя шесть месяцев после релиза я наиграл более 100 часов в своём сохранении, продолжая открывать неизведанные области на карте.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНесмотря на все, что было показано, история Теней кажется немного незавершенной. Когда финальные титры наконец появляются, множество важных сюжетных линий остаются открытыми, например, местонахождение и истинное состояние матери Наоэ, или загадка вокруг третьей таинственной коробки – квеста, который значительно продвигает повествование игры. Одновременно с этим, Ясуке указывает на то, что его преследование тамплиеров только начинается.
Несмотря на то, что концовка данной игры может показаться необычной для финала, учитывая, что дополнительное 10-часовое расширение, расширит сюжет (и будет бесплатным для тех, кто оформил предзаказ в качестве извинения за задержку), похоже, что конец игры не был истинным завершением её повествования. Ранее игры серии предлагали загружаемый контент для продолжения путешествий своих главных героев, но выделяется своей тесной связью с основной сюжетной линией, что делает его более важным и усиливает давление на разработчиков, чтобы они предоставили высококачественный контент.
Игра под названием Claws of Awaji была разработана Ubisoft Bordeaux, известной созданием дополнения к Assassin’s Creed Valhalla, Curse of the Druids, а затем получившей признание Assassin’s Creed Mirage. Во время посещения студии у меня была возможность пообщаться с Саймоном Арсено, контент-директором Claws of Awaji. Он поделился, что его команда тесно сотрудничала с ведущей студией Ubisoft Quebec, чтобы продолжить историю Наоэ и предоставить удовлетворительное завершение для фанатов, которые с нетерпением ждали ответов.
Вначале мы представили несколько концепций, объяснил Арсено. Позже мы начали взаимодействовать с командой из Квебека, которая работала над этим проектом около двух-трех лет до нашего участия. Это не означает, что они были полны решимости реализовать его; это была всего лишь идея. Придумывать идеи относительно просто, добавил он. Настоящая задача заключается в том, чтобы воплотить эти идеи в жизнь и тщательно спланировать все аспекты их реализации. Хотя команда из Квебека обдумала некоторые моменты, они не были полностью вовлечены во все.
Ubisoft Quebec уже разработала предысторию матери Наоэ и обстоятельства их встречи с мужем, Фудзибаяси Нагато. Это облегчило обдумывание того, как эти идеи можно вплести в сюжет, например, представив, что его мать была первым Ассасином, родившимся в Японии. Это породило интригующий вопрос: какой могла бы быть их связь, учитывая эту уникальную особенность ее личности?
Простыми словами, получив убедительные доказательства того, что её мать, Цую, может быть заключена в тюрьму на недавно представленном острове Авадзи, Наоэ отправляется в путешествие. Оказавшись там, она раскрывает правду о своей матери и узнаёт о важной таинственной коробке, которая запускает основную сюжетную линию дополнения.
Арсено отмечает, что, хотя основная сюжетная линия не была сосредоточена на личных отношениях, они были исследованы в различных сценах на протяжении всей истории, когда Наоэ глубже погружалась в историю своей семьи. В начале были значительные взаимодействия с Нагато, некоторые с Томико и, безусловно, с Джундзиро. Однако к концу стало невозможно установить отношения из-за отсутствия матери Наоэ в повествовании.
Как преданный поклонник, я поделился идеей: «Давайте добавим немного индивидуальности нашему персонажу», — предложил я. Этот подход оказался полезным, особенно потому, что дополнение «Когти Авадзи» было стратегически размещено как постскриптум к основной игре. Аресно подчеркнул этот момент, отметив, что в него нельзя играть до тех пор, пока не прокрутят титры.
Более того, в отношении истории Ясуке я рассуждал, что если бы мы представили её в другой точке повествования, Ясуке ещё не завершил бы свою сюжетную линию. Таким образом, он даже не обсудил бы свою мать с Наоэ, что делает эту концовку идеальным вариантом.
Мы не знали, будет ли вторая часть, третья часть или все части сразу.
Первоначально, Бордо не планировалось однозначно создавать этот сюжет, как рассказал Арсо. Интрига вокруг матери Наоэ и третьего ящика были аспектами, которые рассматривались во время переговоров между студией и Квебеком на начальном этапе разработки Claws of Awaji. Например, Бордо знала, что дополнение представит новое оружие в игре, но конкретное оружие (оказавшееся посохом бо) еще не было определено. Что касается матери Наоэ, Арсо размышлял, обязана ли Бордо разрабатывать дополнение, посвященное ей напрямую, предполагая, что это могло быть и необязательно.
Похоже, в основной сюжетной линии Shadows были внесены некоторые изменения, поскольку разрабатывались как основная история, так и «Когти Авадзи». Фанаты часто размышляли о ключевых предметах в сюжете – трех ящиках, о которых ходят слухи, что они хранят японские императорские регалии. Изначально планировалось, что в основной игре будет обнаружено только два, а третий был зарезервирован для дополнения?
Арсено отвечал быстро, заявив, что все продвигалось стремительно, как только начался разговор. Учитывая продолжающуюся игру, изначально была только одна коробка, что порождало неуверенность относительно дополнительных коробок. В то же время другие игроки все еще были заняты своей игрой. Именно тогда возникла идея корректировки сюжетной линии Регалии, что привело к обсуждению возможности добавления еще одной коробки.
На данном этапе Бордо решил вновь ввести Хаттори Ханзо в «Когтях Авадзи», как объяснил Арно. «Именно тогда Ханзо появился, поэтому это продолжающийся обмен. Поскольку дополнение и основная игра были выпущены довольно близко друг к другу, оба требовали одновременной разработки по срокам. В противном случае мы не смогли бы предоставить столько контента с таким уровнем качества.»
Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на личной истории Наоэ, меня интересовало, как сюжет «Клыков Авадзи» переплетется с характером Ясукэ. Арно объяснил, что, хотя у Ясукэ все еще идет охота на тамплиеров, на данном этапе он играет более поддерживающую роль по отношению к Наоэ, эмоционально направляя ее через ее переживания. В предыдущем сериале, «Тени», Наоэ и Ясукэ обычно отправлялись в отдельные путешествия; однако, по словам Арно, в «Клыках Авадзи» они разделяют один и тот же путь.
Что касается повествовательной связи с оригинальной игрой, «Когти Авадзи» позиционируются как возвращение, которое фанаты серии «Assassin’s Creed» могут с нетерпением ждать. Позже, когда моё игровое сохранение превысит 110 часов, станет ли Бордо заключением? Или же это задумано для передачи истории «Тени» другой команде разработчиков?
Арсено заявил, что они стремятся подвести итог личной истории Наоэ, предоставив ей ощущение завершенности. Хотя в будущем можно будет к чему-то вернуться, как это часто бывает в телесериалах и фильмах, это не означает, что вопрос будет окончательно закрыт. Однако мы можем ожидать удовлетворительного разрешения истории Наоэ.
Чтобы узнать больше о дополнении, ознакомьтесь с репортажем сайта iggn.ru о скрытном боссе в стиле Metal Gear Solid из Claws of Awaji и размышлениями Арнольта о том, как поддерживать интерес игроков свежими идеями даже после 100 часов игры.
Смотрите также
- Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума
- Мельтопия: Официальный трейлер показа
- Прогноз рынка криптовалюты ATOM: будущее ATOM
- Что будет с курсом доллара к швейцарскому франку: прогноз
- Что будет с курсом фунта к швейцарскому франку: прогноз
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Что будет с курсом евро к тайскому бату: прогноз
- Руководство CD Projekt RED считает идеи других ролевых игр путем вперед для Ведьмака.
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
2025-09-10 20:53