Этот текст раскрывает сюжетные повороты из «Чужого: Земля» до 6-й серии, а также всю киносагу «Чужой», поэтому будьте осторожны, если вы еще не видели эти части.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяФильм 1997 года ‘Чужой: Воскрешение’, являющийся четвёртой частью в серии ‘Чужой’, вызвал смешанные отзывы. Сценарий к нему написал Джосс Уидон, а поставил Жан-Пьер Жёне, но его адаптация к экрану оказалась несколько проблематичной из-за столкновения американских отсылок к поп-культуре от Уидона и французского сюрреализма Жёне. Со временем оба создателя публично критиковали работу друг друга. Однако зрители могут пересмотреть своё отношение к ‘Воскрешению’ после выхода нового сериала от FX и Hulu, ‘Чужой: Земля’. Этот сериал возрождает некоторые из самых интересных концепций из ‘Воскрешения’, которые изначально намекали на потенциал в оригинальном фильме.
С самого начала важно отметить, что Хоули прямо заявил об отсутствии особого интереса к фильмам об инопланетянах, за исключением оригинального фильма 1979 года и его продолжения. Как он объяснил в подкасте FX для сериала, отвечая на вопрос о важности более широкого кинематографического канона для его телешоу, «Я не чувствую автоматической необходимости заботиться об этом». Он также заявил, что хотя широкая публика может быть привязана к определенным аспектам, некоторые элементы считаются священными в определенной степени… Основной канон, с его точки зрения, — это первый фильм, и в значительной степени второй фильм… Такой подход он применил к сериалу. И, представляя новых инопланетных существ, он может установить новый канон.
Хотя сложно не проводить параллели между шестой серией ‘Чужого: Земля’ ‘Муха’ и фильмом ‘Воскрешение’, особенно учитывая уникальное изображение ксеноморфа-младенца, которое мы видим в разговоре Венди (Сидни Чандлер). Хотя намеки на это развитие событий были и раньше в этом сезоне, это беспрецедентная стадия их эволюции. В ‘Воскрешении’ Рипли (Сигурни Уивер), после ее драматической гибели в конце фильма ‘Чужой 3’, возвращается к жизни. Однако ученые, спустя 200 лет, изменили ее ДНК, смешав ее с ДНК Королевы ксеноморфов, находящейся внутри нее, с намерением создать новую Королеву.
Несмотря на то, что ваши ученые были сосредоточены на других вопросах, на протяжении всего фильма мы узнаем, что персонаж Рипли, которая позже оказывается Рипли-8, будучи восьмым клоном в серии неудачных экспериментов, обладает способностью общаться с чужими. Этот уникальный навык приводит к сцене, вызвавшей много споров, где появляется существо по имени Новорожденный. Этот гротескный гибрид человека и чужого, кажется, является внуком Рипли-8, обладающим почти человеческой речью и необычной привязанностью к своей бабушке.
В 6-й серии неясно, есть ли у малыша Ксено какое-либо желание установить связь с Венди, но кажется, что между ними существует сложная семейная связь. Сериал, Чужой: Земля, в основном вращается вокруг семейных уз, главным образом из-за Венди и её брата Джо (Алекс Лоутер). Однако на протяжении всего сезона сохраняется главная загадка: действительно ли Венди его сестра? На самом деле она — сознание его сестры, заключённое в синтетическое тело, но это вызывает вопросы о том, является ли она человеческой сестрой Марси, или Марси умерла, а Венди — всего лишь роботизированная копия. Поскольку у Джо нет настоящей связи с Венди, возможно, что Венди развивает необычные отношения матери-дочери или матери-сестры с ксеноморфом, что, похоже, сильно беспокоит Джо.
На данном этапе Венди и Рипли-8 демонстрируют контрастные взгляды на ксеноморфа. Если Венди, кажется, подходит к нему с невинным восторгом, как к новой игрушке, то взаимодействие Рипли-8 отравлено смесью отвращения и скрытого желания. Серия фильмов часто включала сексуальные темы, но обычно они были связаны с вторжениями инопланетян. В данном случае, похоже, что создатели используют ксеноморфа как символ наступления зрелости, со всеми вытекающими из этого последствиями. Это заметно отличается от опыта большинства других персонажей в фильмах и телесериале, которые сталкивались с ксеноморфом, при этом Рипли-8 является исключением.
В франшизе об «Чужих» всегда присутствовал сексуальный подтекст, но обычно он носил инвазивный характер.
Развивая образ Новорожденного, возвышавшегося над Рипли-8: Уэдон остался недоволен его изображением. Хотя Новорожденный присутствовал в оригинальном сценарии Уэдона (который претерпел множество пересмотров из-за предложений студии, которые теперь кажутся случайными идеями), спорная фигура заявила в интервью In Focus 2005 года (которое больше недоступно в сети, но выдержка из него представлена здесь), что «Я не помню, чтобы писал «Старое, гротескное существо, похожее на Тыквоголового, целует Рипли». Я почти уверен, что этой ремарки не было ни в одной из моих версий сценария.
В 2022 году я вспоминал ретроспективу, посвященную 25-летию фильма «Новорожденный». Если говорить на языке игр, то это кинематографическое творение вызвало у меня чувство контроля, когда я впервые его увидел – как будто поймал огромную обезьяну! В нем было интригующее сочетание чувственности и странности, заставившее меня подумать, что они разделяют своеобразную связь. Американская публика сочла это тревожным, как они часто делают с нетрадиционными историями любви. Но скажем так, аниматроник был разработан с использованием как мужских, так и женских элементов – детали, которые позже были размыты в цифровом виде, чтобы сохранить пристойность.
Чужой: Подобно тому, как Ромул мог бы пошутить о сочетании шоколада с арахисовой пастой (или инопланетной ДНК с человеческой ДНК), Отпрыск представляет собой еще одну леденящую душу концепцию. Это создание объединяет элементы из «Воскрешения» с мифологией Инженера Ридли Скотта из «Прометея» и «Чужого: Завет», создавая ужасающую вариацию предыдущих идей.
Вместо того, чтобы усложнять дизайн ксеноморфа спорными элементами, которые могут вызвать дискомфорт у людей, давайте вернемся к основам и изобразим Отпрыска или Новорожденного как детеныша инопланетянина. Таким образом, мы сможем исследовать отношения между главным героем и этим таинственным существом, создавая увлекательную историю о точке соприкосновения ‘человеческого’ и ‘инопланетного’, без дополнительных сложностей.
Earth использует другой подход, но прическа и общее поведение Венди напоминают нам о юной Виноне Райдер. Учитывая, что Call был ранним исследованием вопроса о том, можно ли считать андроидов живыми во вселенной Alien, Хоули теперь сделал эту тему центральной в истории Венди и её потерянных мальчиков.
Основное различие между фильмом и сериалом заключается преимущественно в обстановке, а именно в том, что действие обоих происходит на Земле. Этот аспект, кажется, создал наибольшие трудности для ‘Воскрешения’, заставив его споткнуться. Говорят, что Джосс Уидон написал пять различных концовок для сценария фильма, все из которых заканчивались на Земле разными способами. В то время он считал, что фильм должен предложить зрителям что-то совершенно новое, и это означало переход от космоса и чужих миров к тому, чтобы показать, как выглядит наша планета спустя несколько столетий.
Несмотря на то, что сценарий завершается крушением космического корабля на Земле, и Рипли-8 и Кэлл с любопытством смотрят на планету, размышляя о том, какой может быть жизнь по возвращении; изначально планировалось продолжить исследование этого сеттинга в фильме «Чужой 5».
Сигурни Уивер заявила в 2009 году в блоге MTV Movies, что компания Fox планировала снять ещё один фильм о Чужих. Джосс Уидон написал для него сценарий, действие которого должно было происходить на Земле. Однако она не была в восторге от этой локации и считала, что каждая новая часть должна предлагать что-то новое и оригинальное.
С точки зрения страстного поклонника, было увлекательно узнать о разговорах Уивера и Джеймса Кэмерона относительно расширения сюжетной линии Рипли в открытом космосе, с возможным возвращением на оригинальную планету из первого фильма «Чужой». К сожалению, эти обсуждения так и не воплотились в реальность. Не слишком удачные кассовые сборы и смешанные отзывы критиков о фильме «Воскрешение» направили серию по другому пути.
Несмотря на то, что действие происходит столетия назад в хронологии ‘Чужого’, очевидно, что Ной Хоули учитывал события ‘Воскрешения’ и его несостоявшегося продолжения при разработке концепции ‘Чужого: Земля’. Основной вопрос заключается в следующем: ‘Что, если космический корабль, перевозящий ксеноморфа, потерпел крушение на Земле?’ По сути, именно так и заканчивается ‘Воскрешение’, даже разделяя схожие основные темы о состоянии нашей планеты в будущем. Хоули, несомненно, прокладывает свой собственный путь, но можно также утверждать, что его уникальное видение – поскольку он является шоураннером, сценаристом, соавтором и режиссером всех эпизодов первого сезона – вносит значительный вклад в успех ‘Чужого: Земля’ по сравнению с разногласиями между Уидоном и Жюне в ‘Воскрешении’.
Существует давняя мудрость о том, что плохих идей не бывает, бывает только плохое исполнение.
Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться тем, как Джосс Уидон выразился в интервью 2006 года для Bullz-eye: ‘Дело было не в том, чтобы делать всё заново, а в первую очередь в том, чтобы делать всё неправильно’. Он продолжил объяснять, что, хотя актёры произносили свои реплики, они делали это так, что отклонялись от задуманного. Подбор актёров был неудачным, дизайн был неудачным, музыка была неудачной. По сути, они упустили каждую возможную возможность. Здесь есть поучительный урок для кинематографистов, поскольку всё, что они делали, кажется, исходило из сценария или выглядело заскриптованным. Однако дело было не только в изменении сценария; речь шла о том, как они так плохо воплотили его в жизнь, что смотреть на это становилось почти невыносимо.
В ответ на замечания Джосса Уидона, Жаннетта небрежно ответила: «Да, я знаю об отрицательных комментариях, которые Джосс Уидон сделал в мой адрес», — сказала она в интервью изданию The Independent. «Честно говоря, мне совершенно все равно. Если бы Джосс Уидон сам снял фильм, скорее всего, он был бы хитом. Он преуспевает в создании фильмов для американских поклонников, скажем так. Что-то, рассчитанное на широкую публику. Потому что он очень умел создавать фильмы по мотивам комиксов. Честно говоря, мне не нравится этот вид кино. Оно кажется мне абсурдным и глупым.»
Как преданный поклонник, я всегда верил, что, хотя плохих идей может и не быть, плохое исполнение определенно может испортить произведение. Что касается «Воскрешения», то мне показалось, что исполнение оставляло желать лучшего на протяжении всего времени просмотра; некоторые элементы работали, другие нет. Однако, в руках Хоули и его команды эти же идеи переосмысливаются таким образом, что это просто захватывающе, особенно для тех, кто был разочарован оригинальным релизом 1997 года.
Прошло 28 лет с тех пор, как «Воскрешение» вышло в кинотеатрах, и оно опирается на события, которые Хоули и создатели фильма считают неканоничными. Тем не менее, если создателям удастся успешно завершить работу над фильмом, это потенциально может возродить некоторую симпатию и восхищение фильмом, который часто критикуют во франшизе… даже если Жёне и Уэдон, вероятно, никогда не придут к согласию.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Мечел префы прогноз. Цена MTLRP
- Гачиакутта Эпизоды 1 и 2 Обзор
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Менее 1% игроков в SilkSong нашли этот предмет.
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Миротворец 2 сезон: Кто такой Кит и как он выжил?
- Квартермейстер, симулятор управления шпионским агентством, анонсирован для ПК
- Risk of Rain 2: Alloyed Collective – Эксклюзивный геймплей Оператора
- Энн Ширли Эпизод 7 Скрытый персонаж сокращает интерес поклонников
2025-09-10 18:22