Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Silksong подвергается судьбе Bloodborne

Posted on 09.09.2025 By iggn

Внимание: Ниже содержатся незначительные спойлеры к Hollow Knight: Silksong.

Во время вашего исследования мира Hollow Knight: Silksong, именуемого Фарлум, вы можете встретить необычное существо, похожего на червя насекомого по имени Greyroot, скрывающегося в норе в Shellwood, области, расположенной над The Marrow. Она просит вас помочь ей доставить Искажённую Почку, гротескное растение, описанное как ‘скрученное скопление обугленных лоз, которое постоянно кричит’. После доставки она сообщает вам, что оно хрупкое и нуждается в питании, прежде чем наступит время его ‘рождения’. Хотя награда не была обещана явно, предыдущие миссии намекали на неё. Однако, вместо получения осколков или чёток в качестве награды, Greyroot обвивает вас своим телом, сжимая всё сильнее и сильнее, пока не ломается шея и мир погружается во тьму. Придя в себя, вы обнаруживаете себя в ловушке в загадочной пещере, позже понимая, что вы заражены паразитом, который ограничивает ваши способности и препятствует исцелению.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Вы замечаете какое-либо сходство или узнаете что-то из этого? Если вы играли в Bloodborne, то, вероятно, да. В этой игре внушительные фигуры, укрытые капюшонами, известные как Похитители, патрулируют улицы Ярнама с большими мешками. Победа над ними – и они будут, особенно при первой встрече – не отобразит привычное сообщение «Вы погибли», а скорее перенесет вас в сложный, труднодоступный подземелье в другой части мира. Есть и другие моменты, когда возникает дежавю. Тоскливые крики Искажённого Бутона пробуждают воспоминания о Мерго, неуловимом, младенческом Великом Существе, чьи мучительные вопли можно услышать во всём Кошмаре Менсиса, а диалоги Грейрут повторяют слова чиновников Исцеляющей Церкви – как и она, они также предвосхищают хаотичные рождения потусторонних существ.

По сути, связь между ‘Silksong’ и Bloodborne глубока и простирается от начального уровня игры до её скрытых концовок. Подобно долгожданному продолжению Hollow Knight 2017 года, ‘Silksong’ разделяет схожие темы, визуальный стиль и игровые инновации с готической хоррор-шедевральным творением FromSoftware, Bloodborne. Предоставляя игрокам возможность управлять более ловким персонажем и поощряя смелые, агрессивные стили игры, ‘Silksong’ расширяет основы, заложенные Hollow Knight, подобно тому, как Bloodborne усовершенствовал чертеж, установленный Dark Souls, дизайн-философию, которой они последовательно придерживаются с тех пор.

Нельзя сказать, что связь между Silksong и Bloodborne совершенно необоснованна. Хотя Team Cherry признали The Legend of Zelda своим основным источником вдохновения, в оригинальной Hollow Knight присутствует множество элементов, перекликающихся с серией Dark Souls. К ним относятся механика переноски тел, система контрольных точек, напоминающая оазисы, сложные сражения с боссами, разветвленные структуры уровней, акцент на повествование через окружение и сюжет, вращающийся вокруг богов, проклятий и всепоглощающей бездны. Будь то намеренно или нет, эти сходства вдохнули новую жизнь в жанр Metroidvania, сделав Hollow Knight вневременной классикой и создав огромное ожидание от Silksong, которая изначально задумывалась как дополнение.

Сравнения с Bloodborne – как с точки зрения поверхностного представления, так и лежащей в основе философии дизайна – оказываются наиболее точными.

Подобно тому, как люди сравнивали оригинальную Hollow Knight с Dark Souls, сейчас наблюдается схожий ажиотаж вокруг сравнения Silksong с играми из коллекции FromSoftware. Обсуждения на Reddit, такие как это, демонстрируют широкий спектр мнений. Некоторые утверждают, что игра столь же сложна и вызывает столько же разногласий, как и Dark Souls II, в то время как другие проводят параллели между новым движением Хорнет и Sekiro: Shadows Die Twice. Быстрый рост популярности Silksong сравнивают с успехом одной очень известной игры. Однако сравнения с одной другой игрой — как с точки зрения стилистического оформления, так и лежащей в основе философии дизайна — кажутся наиболее уместными.

Погружаясь всё глубже в игру, трудно не заметить уровни, напоминающие Bloodborne. Коварный Лес Раковин, с его висячими клетками и смертельными ловушками, пугающе похож на Запретный Лес. Греймур, город, кишащий людьми в изорванных коричневых одеяниях, бродящими с фонарями и острыми предметами, вызывает воспоминания о Центральном Ярнаме или Рыбацкой Деревушке.

Цитадель, сердце Фарлума и конечный пункт назначения Hornet, словно взгляд Team Cherry на Церковь Исцеления: сложный штаб загадочного религиозного и политического ордена, привлекающий паломников из царств насекомых со всей земли.

В игре Silksong, пока эксперты все еще разбирают ее сложный сюжет, кажется, что он напоминает темы, найденные в Bloodborne. Подобно тому, как Ярнама поражает звериное проклятие, жители Фарлума страдают от ‘болезни нитей’, которая превращает их в безумных существ. Это недуг восходит к могущественным источникам: проклятие происходит от злоупотребления кровью Исцеляющей Церковью, а болезнь связана с шелковой промышленностью Цитадели. Обе игры изображают власть как опасную и развращающую силу, которой вы пользуетесь ценой собственной личности. NPC, Отшельник, спрашивает Hornet после того, как она заражена паразитом Greyroot: ‘Что шевелится внутри тебя?’, намекая на раба, контролируемого другой, более могущественной сущностью.

Если говорить проще, и Silksong, и Bloodborne начинаются с динамичных уровней, в отличие от Hollow Knight, который изначально предлагает более медленные уровни, чтобы помочь игрокам освоиться, прежде чем повышать сложность. С другой стороны, Забытый Перекресток в Hollow Knight более гостеприимен, чем такие области, как Мозговая Кость (в Silksong) или Центральный Ярнам (в Bloodborne), поскольку они сразу же предлагают сложные платформенные и боевые испытания, продолжая то, чем закончилась предыдущая игра.

Silksong и Bloodborne также имеют схожий дизайн уровней, особенно в первые часы игры.

С моей точки зрения, как страстного поклонника, обе предстоящие игры тонко революционизировали системы восстановления здоровья своих предшественников, создавая новый игровой опыт. В отличие от Bloodborne, который радикально изменил колбу Эстуса на пузырьки с кровью и трансформировал стиль игры, Hollow Knight: Silksong не идет так далеко, но все же умудряется оказать схожее влияние. В то время как оригинальный Рыцарь мог восстанавливать только одну маску за раз, универсальная Hornet может изначально восстанавливать здоровье как на земле, так и в воздухе, но может восстановить максимум три. Особенность здесь в том, что восстановление происходит только тогда, когда шкала полностью заполнена. Подобно механике контратаки в Bloodborne, которая позволяет игрокам восстанавливать здоровье, сразу же отвечая на удар, новая система Silksong поощряет агрессивный стиль игры вместо ранее предпочитаемого оборонительного. С этими изменениями закончились дни безопасной игры и постепенного восстановления здоровья. Чтобы одержать победу в этом новом приключении, вам потребуется принять другую стратегию по сравнению с оригинальной игрой. Как метко выразился один пользователь Reddit: ‘Игра перевернула все с ног на голову, заставляя нас адаптироваться и играть по-другому’.

Я заметил, что игра в новую часть ощущается похоже на Hollow Knight, но есть значительная разница – главная героиня может восстановить здоровье только когда шкала силы заполнена. Это требует большей осторожности в бою, напоминая Bloodborne, где атаки часто открывают возможности для исцеления. Однако мой стиль игры, сформировавшийся вокруг Hollow Knight, не очень хорошо сочетается с этой новой механикой. Мне трудно адаптироваться, и я думаю, что новым игрокам может быть легче, поскольку им не придется отказываться от своих прежних игровых привычек.

После тщательного рассмотрения, Silksong имеет сходство с Bloodborne в плане ускоренного темпа. По сравнению с ранними играми Souls, обе они были известны своим неторопливым ритмом. Персонажи двигались так, будто брели по патоке, выполняли атаки с затяжными анимациями, напоминающими некоторых боссов из одной известной игры, и казалось, что они тяжело кувыркаются вне зависимости от веса экипировки. Хотя эта медлительность давала достаточно времени, чтобы реагировать на противников, у неё были и недостатки. Часто, смерти были результатом не недостатка мастерства, а неспособности персонажа выполнить желаемое действие из-за медлительности игрового процесса.

В игре, известной как проект, игроки теперь ощущают более быстрые анимации атак и надёжный уход в сторону вместо ранее нелюбимого переката, что значительно снижает разочарование. В городе, игроки несут полную ответственность за свою гибель, поскольку игра предоставляет им все необходимые инструменты для борьбы даже с самыми сложными противниками. Кроме того, изменения скорости от разработчика преобразили привлекательность игры. Боевая система в более ранних проектах напоминала стратегическую шахматную партию, требуя от игроков просчитывать ходы наперед. Однако в проекте она больше похожа на реальный бой — быстрый и хаотичный, с решениями, принимаемыми в реальном времени, а не заранее спланированными. С момента выхода проекта, игры этого жанра сместились от проверки терпения к проверке рефлексов, что делает их более увлекательными (и, возможно, более приятными) для игроков.

Как опытный игрок, я пришёл к выводу, что Шершень, подобно охотникам из Ярнама, опережающим рыцарей Лордрана и Дранглейка, движется с ловкостью, которой рыцарь не может сравниться. С самого начала она бегает быстрее, прыгает выше и наносит удары с большего расстояния. Её фундаментальные черты – это лишь отправная точка для её невероятного арсенала умений.

Одной из наиболее адаптивных способностей Шершни, которая отличает её от рыцаря, является навык, приобретаемый относительно рано в ходе кампании. В то время как оба персонажа обладают способностью к быстрому шагу, Шершень может превратить это в полноценный спринт, который затем можно связать с высоким прыжком и, наконец, рывком в воздухе.

Более того, она учится цепляться за врагов, замедлять своё падение с помощью плаща и перемещаться по воздушным шахтам так же быстро и грациозно, как крошечная, колючая ракета.

Способности Шершня используются не только для перемещения, но и во время сражений. Например, её рывок вниз или «прыжок пого» можно использовать для атаки врагов и отскока, как и в оригинальной игре. Однако, в отличие от вертикального направления оригинального движения, диагональный рывок Шершня позволяет быстро менять позицию на земле после прыжка. Кроме того, бег Шершня можно комбинировать с супер-прыжком, чтобы преодолевать большие препятствия, или с дальнейшей специальной атакой. Эти новые способности значительно меняют игровой процесс, делая некоторых ранних боссов проще при правильном использовании, но сложными при управлении Шершнем, как Рыцарем. Вероятно, поэтому вам трудно победить большого, орудующего дубиной, мини-босса Скелетного Муравья в Марове.

Несмотря на то, что возросшая скорость Hornet может показаться преимуществом, это не упрощает игру. Ее новые способности сопряжены с собственными трудностями — диагональное подпрыгивание требует точного позиционирования, а супер-прыжок фиксирует траекторию.

Более того, в новой игре не только вы становитесь быстрее и сильнее, но и враги. У них больше здоровья, расширенный набор движений, и они часто наносят вдвое больше урона. Уровень сложности остается высоким, если не выше, чем раньше. Однако, благодаря вашим улучшенным способностям, игра становится более увлекательной и переигрываемой.

Мне удалось победить Гвина и Нашандру в других играх, но я не запускал Dark Souls или Dark Souls II уже много лет. Напротив, я до сих пор играю в Bloodborne каждое Рождество, несмотря на то, что не победил Германа и Лунное Присутствие. Я ожидаю аналогичной ситуации с новой игрой — даже если она окажется сложнее, улучшенный игровой процесс сделает ее более приятной для повторного прохождения.

Смотрите также

  • Мельтопия: Официальный трейлер показа

  • Что будет с курсом доллара к швейцарскому франку: прогноз

  • Что будет с курсом фунта к швейцарскому франку: прогноз

  • Прогноз рынка криптовалюты ATOM: будущее ATOM

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Что будет с курсом евро к тайскому бату: прогноз

  • Руководство CD Projekt RED считает идеи других ролевых игр путем вперед для Ведьмака.

  • 10 аниме про подземелья, которые удовлетворят вашу жажду фэнтези

  • Только дурак откажется от Ведьмака 3 со скидкой 90% во время распродажи Steam от CD Projekt Red

2025-09-09 16:15

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Амбициозный проект Джека Ма в области блокчейна на 8,4 миллиарда долларов: зелёная энергия или фиктивная экологичность? 🌱💰
Next Post: Где находятся Дженнифер Лопес и Бен Аффлек спустя год после расставания? Вот последние новости от инсайдера.

Интересное

Директора Барби, Нарния перезагрузит, добавляет Кэри Маллиган в свой каст. Новости
Теккен 8 — Фахкумрам стартовое руководство и ранние впечатления Новости
Разделенная Фикция Переключатель 2 Геймплей Новости
Nintendo Switch 2 экран проколы разрушают день запуска для фанатов из-за кассовых чеков, приклеенных к коробке консоли Новости
Объяснен конец Donkey Kong Bananza — Как это связано с Mario Odyssey? Новости
Стрит Шарки вернулись в новой серии издательства IDW Новости
Официальный трейлер ‘Белоснежки от Диснея’ теперь доступен на стриминг-платформе Disney+ Новости
Borderlands 4: 20 минут геймплея с битвой в хранилище и боссом Новости
Большое раскрытие Battlefield 6 дразнит кампанию, но не показывает мультиплеер и не подтверждает дату релиза Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme