Как преданный геймер, должен сказать, что у Wolfenstein 2: The New Colossus был потенциал показать Адольфа Гитлера более откровенно, чем предполагалось изначально. Однако, между MachineGames и издателем Bethesda произошел важный обмен сообщениями, который в конечном итоге удержал личные части Гитлера от попадания в кадр.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ разговоре с Noclip Йенс Маттис — сооснователь и креативный директор MachineGames — вспомнил о создании культовой сцены из The New Colossus, где Гитлер снимает пропагандистский фильм. Он выразил свое стремление поразить игроков опытом, которого они прежде не испытывали.
Финальный результат изображает все более беспорядочное представление Гитлера, который, к сожалению для зрителей, показан мочащимся в кадре; однако стоит отметить, что, к счастью, зрители не видят все детали.
Руководитель MachineGames Йерк Густафссон изначально планировал включить в свою игру дополнительную деталь — изображение Гитлера, мочащегося, чтобы показать уязвимость среди жестокой и злобной природы нацистского режима. Однако они отказались от этой идеи из-за деликатного содержания. Запланированная сцена, демонстрирующая слабость Гитлера в контрасте с жестокостью режима, остается значимой, хотя и представлена по-другому.
Маттис продолжил рассказ, пояснив, что идея, вращающаяся вокруг Гитлера, заключалась в том, чтобы изобразить его исключительно материалистичным, а не духовным человеком. По сути, он предлагал резкий контраст, если бы пришлось столкнуться с противником, идентифицируемым как нацист, или, в данном случае, с самой сущностью нацизма. Тогда возник вопрос, как сделать такой сюжет оригинальным и захватывающим, предоставив свежий взгляд, с которым аудитория еще не сталкивалась.
Это привело к сцене, которая была одновременно мрачно забавной и тревожной, демонстрирующей, как Адольф Гитлер становился все более и более раздраженным, принимал пищу, испытывал тошноту и нуждался в облегчении.
Маттис усмехнулся и сказал: «Мне пришло в голову, что… Возможно, мы могли бы это включить», — пошутил он с Тоддом Воном, вице-президентом Bethesda по производству в то время. Тот ответил: «Я бы не советовал идти по этому пути». Маттис согласился: «Ну, ты, возможно, прав, возможно, лучше перестраховаться». Всем нам иногда нужна небольшая помощь, чтобы поддерживать вкус и уместность.
Несмотря на этот выбор, или, возможно, благодаря ему, Wolfenstein 2: The New Colossus стала еще одним мощным дополнением к признанной серии шутеров от студии – и мы надеемся, что это не последний релиз. В том же интервью MachineGames намекнули, что они стремятся создать третью часть, чтобы завершить трилогию, поскольку у них еще есть истории, которыми они хотят поделиться.
Смотрите также
- Мельтопия: Официальный трейлер показа
- Что будет с курсом доллара к швейцарскому франку: прогноз
- Что будет с курсом фунта к швейцарскому франку: прогноз
- Прогноз рынка криптовалюты ATOM: будущее ATOM
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Что будет с курсом евро к тайскому бату: прогноз
- Руководство CD Projekt RED считает идеи других ролевых игр путем вперед для Ведьмака.
- 10 аниме про подземелья, которые удовлетворят вашу жажду фэнтези
- У меня всегда был один большой упрек по поводу антагониста в фильме «Я знаю, кто убил Мэллори Кин», и режиссер нового фильма сделал те изменения, которые мне были нужны
2025-09-09 13:44