Если говорить проще, Lost Soul Aside могла бы стать выдающейся экшн-игрой, если бы сосредоточилась на своих основных элементах, а не уходила в другие области. Игра, кажется, вдохновлена серией Final Fantasy, но её сюжет лишен чёткой направленности, а персонажи, хотя и не уникальны, представлены актёрами с ограниченными возможностями проявить себя. Дизайн уровней, в лучшем случае, однообразен, а в худшем – чрезмерно повторяющийся, с утомительными секциями 3D-платформинга и слишком простыми головоломками. Будущие разработки могли бы выиграть от большего акцента на боевой системе, а не на исследовании других аспектов.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВместо бессвязного сочетания плохо продуманных и некачественно реализованных концепций, стремящихся к самосаботажу, Lost Soul Aside – это увлекательная игра с акцентом на действия персонажа. Мне было весело во время боёв и сражений с боссами, но слишком часто я оказывался втянутым в монотонное повествование с забываемыми персонажами, уровнями, заполненными неуклюжими последовательностями паркура, и головоломками, которые даже ребёнку показались бы проще, чем ракетостроение – всё это обернуто в блестящую обёртку.
Lost Soul Aside – это приятная игра с акцентом на действия персонажа, предлагающая захватывающие битвы и сражения с боссами. Однако, игра часто разочаровывает между этими волнующими моментами повторяющимся сюжетом с непримечательными персонажами, уровнями, усеянными неловкими участками паркура, и головоломками, которые озадачили бы ребёнка, но кажутся детской забавой по сравнению с ракетостроением. Презентация отполирована и стильна, но игровой процесс часто не соответствует её гладкому внешнему виду.
Как любитель игр, я заметил, что оригинальность иногда трудно найти в игровой индустрии, особенно в высокобюджетных фэнтезийных экшенах с привлекательными комбо и элементами ролевой игры. Обычно это не проблема — даже если игра вдохновлена классикой, такой как Bayonetta или Devil May Cry, она, как правило, предлагает приятное и безопасное развлечение. На самом деле, Lost Soul Aside преуспевает как экшен.
Однако то, что отличает её, не совсем положительно. Кажется, она сильно заимствует из различных недавних игр Final Fantasy, но, к сожалению, не дотягивает до мастерства, продемонстрированного в этих играх, некоторые из которых почти десятилетней давности. Вместо того чтобы прокладывать новые пути, она, похоже, испытывает трудности там, где другие преуспели.
Во время игры больше всего меня раздражало ощущение, что игра выглядит скорее как коммерческая попытка извлечь выгоду из успеха Final Fantasy XV или VII Remake, а не как подлинный проект, вдохновленный этими играми. Главный герой, Касер, напомнил мне Ноктиса; структура и завязка истории были жутко похожи; и каждый уровень напоминал уменьшенную версию Final Fantasy VII Remake, дополненную утомительными головоломками и испытаниями на платформе. На каждом шагу возникало что-то, заставляющее меня вздыхать – и дело было не в моей симпатии к разбойническому протагонисту.
Звучит знакомо? Если нет, то вам стоит поиграть в Final Fantasy 7.
В фантастической вселенной, где таинственная энергия питает доминирующую империю, игра начинается с предзнаменования грядущих бедствий для человечества и появления героя, призванного им противостоять. Вас быстро погружают в начальную последовательность, демонстрирующую подпольную группу повстанцев, базирующуюся в бедном районе столицы, которые дерзко бросают вызов империи — звучит ли это знакомо? Если нет, возможно, вам стоит попробовать другую игру, так как эта переработка не предлагает ничего нового или оригинального.
Повествование в Lost Soul Aside преимущественно передается через сочетание визуально потрясающих, динамичных кат-сцен и менее увлекательных, неуклюжих диалоговых сцен. К сожалению, сюжет имеет тенденцию быть повторяющимся и лишен неожиданных поворотов или смены тона. Вместо того, чтобы предлагать уникальную перспективу, он часто ощущается как имитация других ролевых игр. Персонажи игры, похоже, не сильно развиваются за ее приблизительно 16-часовой продолжительности, поскольку она часто представляет новых персонажей, не давая им достаточной глубины. В лучшем случае, эти персонажи изображаются как карикатурные гротески, а не как полностью реализованные личности. Возможно, некоторые из их отличительных качеств были утеряны при переводе, но также вероятно, что они изначально были недостаточно проработаны.
Повествовательные моменты в игре обладают необычным ритмом, характеризующимся неловкой анимацией и в целом монотонной озвучкой, призванной сопровождать продолжительные диалоговые сцены, показанные через плечо. Персонажи часто воплощают типичные RPG-стереотипы, такие как женщина, одетая откровенно, которая выглядит подростком, но прожила века, или угрюмый протагонист с эмо-вайбом, напоминающий участника бойз-бэнда, обладающий загадочным прошлым и талантом к бою. Однако эти клише остаются неисследованными или недостаточно развитыми на протяжении всего контента.
Улучшив локализацию, добавив больше выразительности в диалоги или проявив большую преданность своим комедийным элементам, Lost Soul Aside могла бы передать ту же очаровательную, нарочито нелепую атмосферу кино категории B, которой так успешно вдохновляется в своих лучших аспектах. Однако вместо этого игра кажется несколько пресной и излишне серьезной. Касер и его драконоподобный компаньон лорд Арена действительно разделяют несколько моментов, которые вызывают легкую улыбку, но к тому времени, когда их химия начинает проявляться, я в основном отстранился от сюжета и смотрел в основном на экшен.
Боевая система Lost Soul Aside – главная особенность игры.
В Lost Soul Aside интенсивные сражения служат приятным перерывом от менее увлекательного сюжета. Касер изящно расправляется с врагами с артистизмом, используя привычные клавиши лёгкой и сильной атаки. Комбинирование их в различных последовательностях и порядке создаёт новые комбо, а расширить свой арсенал можно, тратя очки умений на ветви в дереве навыков. В вашем распоряжении четыре варианта оружия — меч, двуручный меч, глефа и коса — каждый со своим уникальным путем развития навыков и стилем игры. Возможность смены оружия во время комбо добавляет универсальности, удовлетворяя разнообразные предпочтения игроков. Например, древковое оружие превосходно подходит для дальнего боя, а двуручный меч наносит мощные, сокрушительные удары. Однако я предпочитаю стандартный меч; это сбалансированное, быстрое оружие, которое эффективно сочетает в себе как быстрые, так и мощные атаки, что делает его моим предпочтительным выбором для уничтожения полчищ вторгшихся существ Voidrax на протяжении всего моего игрового опыта.
Если говорить проще, боевая система в Lost Soul Aside действительно превосходна, обогащенная такими функциями, как Burst Pursuit, которая расширяет комбо для впечатляющих завершений, и идеальным уклонением, похожим на Witch Time, которое вознаграждает вас уникальными, мощными атаками для каждого оружия. Стратегический парирование тщательно сбалансировано, а способности Арены позволяют наносить мощные, широкие атаки по области, которые могут изменить ход битвы во время более продолжительных последовательностей. Даже сражаясь с запоминающимися врагами, я получаю удовольствие от изучения новых комбинаций атак и наблюдения за захватывающими анимациями Казера и Арены.
Финальные сражения в конце каждого уровня добавляют стильный штрих в столкновения, создавая еще более захватывающий опыт. Более крупные противники используют свое преимущество в размере, чтобы обрушить масштабные атаки, охватывающие всю арену, в то время как более мелкие противники предлагают быстрые, напряженные дуэли с врагами человеческого размера. Большинство битв завершаются захватывающей кульминацией. Эти сражения сбалансированы с правильным уровнем сложности, обеспечивая умственную стимуляцию и волнующее зрелище, когда я уклоняюсь от их атак, а затем использую их состояние оглушения, чтобы нанести мощный завершающий удар по ослабленному противнику.
В некоторых из этих сражений я обнаружил странную проблему: кажется, что недостаточно обратной связи, когда персонаж получает урон от незначительных атак. Это означает, что, непрерывно атакуя врага, который кажется ослабленным, я могу взглянуть на полоску здоровья и заметить, что она намного ниже, чем ожидалось, из-за того, что я не осознавал ранее полученного урона. К счастью, оба персонажа, и Касер, и Арена, довольно разговорчивы, поэтому вы узнаете об уроне, когда ваше здоровье критически упадет, благодаря их предупреждениям, которые отчетливо выделяются на фоне в остальном повторяющегося боевого диалога.
К сожалению, основное внимание в Lost Soul Aside уделяется не только напряженным битвам с боссами; игровые сегменты между этими столкновениями также не особо увлекательны. Уровни в основном состоят из повторяющихся коридоров, которые могут быть довольно скучными, с редкими открытыми областями, служащими проверкой на навыки платформинга. Иногда встречаются головоломки или спрятанные сокровища, но я редко использовал собранные материалы для создания предметов, потому что награды не существенно улучшали характеристики моего персонажа.
Визуально богатые и детализированные окружения игры скрывают обыденные, повторяющиеся испытания и пустые комнаты, предлагающие немного интересных предметов коллекционирования, чтобы хоть как-то разнообразить игровой процесс. Эти элементы кажутся скорее наполнителями между сражениями, чем неотъемлемой частью игры.
Геймплей в Lost Soul Aside был в основном прямолинейным, с монотонными и несложными путями, ведущими к сражениям, изредка прерываемыми простыми головоломками. Это не было особенно раздражающим… пока не появились платформенные секции. Во время моего прохождения я столкнулся с несколькими платформами, которые заставили даже самые простые уровни в Super Mario Sunshine казаться приятными. Игра страдала от неточного управления движением, плавающих прыжков с задержкой анимации, слабого отклика, узкого угла обзора и едва заметной тени. Честно говоря, я удивлен настолько низким качеством платформенного опыта, который мне пришлось вытерпеть, чтобы просто переместиться от одного боя к другому. Хотя некоторые части были необязательными, для завершения любого уровня требовалось значительное количество платформинга. К счастью, были способы обойти некоторые неприятные секции, но не стоит ожидать демонстраций скоростного прохождения Lost Soul Aside на GDQ; это скорее пластыри, используемые для остановки сильного кровотечения, чем демонстрация глубины механически богатого платформера.
Смотрите также
- Что будет с курсом доллара к швейцарскому франку: прогноз
- Что будет с курсом фунта к швейцарскому франку: прогноз
- Прогноз рынка криптовалюты ATOM: будущее ATOM
- Мельтопия: Официальный трейлер показа
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Что будет с курсом евро к тайскому бату: прогноз
- Руководство CD Projekt RED считает идеи других ролевых игр путем вперед для Ведьмака.
- Прогноз рынка криптовалюты SHIB: будущее шиба ину
- Ведьмак 4 Не Будет
- Карты интерактивные Death Stranding 2 теперь доступны.
2025-09-08 22:43