После критики Питом Хайном Xbox Game Pass как сомнительной бизнес-тактики, бывший руководитель Microsoft поддержал подобные высказывания, заявив, что подписная модель Microsoft порождает ‘необычные внутренние конфликты’.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНедавно Пит Хайнс, бывший старший вице-президент по глобальному маркетингу и коммуникациям Bethesda Softworks, заявил, что игровые подписные сервисы, такие как Xbox Game Pass, имеют мало ценности, если создатели игр – разработчики – не получают достаточной поддержки.
В наши дни подписки кажутся такими же распространенными, как ненормативная лексика при покупке продуктов, по словам Хайнса. Он заявил, что при обсуждении подписной модели, основанной на контенте, крайне важно найти баланс между потребностями поставщиков услуг, тех, кто управляет сервисом, и создателей контента. Если этот баланс не будет достигнут, и вклад создателей контента будет недооценен – по сути, делая вашу подписку практически бесполезной – то вы действительно столкнетесь с серьезной проблемой.
В LinkedIn бывший руководитель PlayStation, Шон Лейден, согласился с заявлением Хайнса, назвав его «абсолютно точным».
Вместо того, чтобы спрашивать, ‘Прибыльна ли эта услуга для платформы’, как указал Лэйден, критик сервисов подписки на видеоигры, нам следует спрашивать, ‘Полезна ли она и поддерживает ли она разработчика’.
Заявление Лейдена вызвало ответ от бывшего вице-президента Xbox Game Studios, Шеннон Лофтис, ранее работавшей в Microsoft. Ее отзыв имеет вес благодаря ее прошлому опыту работы в компании, предлагая ценные сведения. [TweakTown обратил на это внимание.]
Лофтис ранее работал в Microsoft до выхода на пенсию в 2022 году после почти трех десятилетий работы в компании. Он занимал руководящие должности в различных проектах Xbox, таких как Fable, Viva Piñata, Banjo-Kazooie и Age of Empires.
Довольно долгое время я работал разработчиком для Xbox напрямую, и могу подтвердить, что утверждение Питера верно. Сервис подписки, возможно, спас несколько игр от провала (например, Human Fall Flat), но основная масса игр на этой платформе обычно приводит к потере розничной прибыли, если только игра не разработана специально для получения дополнительного дохода после релиза. В связи с этими обстоятельствами возникает множество сложных конфликтов, о которых я мог бы рассказать подробнее в другой раз.
Утверждение о том, что Xbox Game Pass негативно влияет на доходы розничной торговли, является постоянной критикой этого сервиса подписки, проблему, которую Microsoft признала в 2023 году. В последнее время идут жаркие споры о том, приносит ли Xbox Game Pass реальную прибыль. Несмотря на стоимость разработки игр, включенных в него, и потерю продаж от игр первого разработчика, которым больше не требуется отдельная оплата, Microsoft утверждает, что Game Pass приносит доход.
Как преданный поклонник, неоспоримо, что Xbox Game Pass продолжает быть значительным источником дохода для Microsoft. Фактически, в июне они объявили, что эта подписная служба достигла исторического максимума, принеся почти 5 миллиардов долларов годового дохода впервые за всю историю, благодаря выпуску таких игр, как The Elder Scrolls: Oblivion: Remastered, Doom: The Dark Ages и Indiana Jones and the Great Circle.
В июле, после волны увольнений в Xbox, основатель Arkane Studios, принадлежащей Microsoft, публично раскритиковал сервис подписки, назвав его модель ‘неустойчивой’. Рафаэль Колантонио, создатель Dishonored и Prey, а также бывший президент Arkane Studios до ухода в 2017 году для основания WolfEye Studios (создателей Weird West), выразил свою обеспокоенность в социальных сетях, спросив: ‘А что насчет очевидного слона в комнате? Кашель, кашель (сервис подписки)’.
В ответ на вопросы о его мнении относительно сервиса Game Pass, особенно учитывая, что Weird West появилась на платформе в день релиза в марте 2022 года, Колантонио выразил свою точку зрения, что Game Pass – это неустойчивая бизнес-модель, которая за последнее десятилетие наносит значительный вред индустрии. Он считает, что эта модель поддерживается, по-видимому, неограниченными финансовыми ресурсами Microsoft, но в конечном итоге, по его мнению, наступят последствия. По его мнению, Game Pass не может мирно сосуществовать с другими моделями – либо он разорит всех конкурентов, либо сам будет вынужден признать поражение.
Во время важного судебного разбирательства Xbox с Федеральной торговой комиссией (FTC), касающегося предложенного приобретения Microsoft компанией Activision Blizzard на сумму 69 миллиардов долларов, бывший глава PlayStation, Джим Райан, заявил, что он обсуждал этот вопрос с многочисленными издателями. По его словам, всем им не нравилась подписка Game Pass из-за ее обесценивающего характера. Кроме того, Райан добавил, что, казалось, Microsoft несет существенные убытки от этого сервиса.
В 2021 году глава Xbox Фил Спенсер опроверг утверждения о том, что Game Pass — это убыточное предприятие, заявив: «Вопреки тому, во что верят некоторые, мы не накапливаем деньги в надежде на будущий джекпот. Game Pass финансово стабилен и процветает в том виде, в котором он существует сегодня. Он продолжает расширяться.»
Смотрите также
- Мельтопия: Официальный трейлер показа
- Что будет с курсом доллара к швейцарскому франку: прогноз
- Что будет с курсом фунта к швейцарскому франку: прогноз
- Прогноз рынка криптовалюты ATOM: будущее ATOM
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Что будет с курсом евро к тайскому бату: прогноз
- Руководство CD Projekt RED считает идеи других ролевых игр путем вперед для Ведьмака.
- 10 аниме про подземелья, которые удовлетворят вашу жажду фэнтези
- Демоверсия Witcher 4 на движке Unreal Engine выглядит многообещающе, но я опасаюсь повторения ситуации с Cyberpunk 2077
2025-09-08 18:45