Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Digimon Story: Time Stranger – Наши впечатления после 4 часов игры

Posted on 08.09.2025 By iggn

Как преданный фанат, который когда-то обожал Дигимонов, но со временем отдалился от этой франшизы, я вновь окунулся в мир Дигимонов с игрой Digimon Story: Time Stranger во время летнего игрового фестиваля. С ностальгическим восторгом и любопытством я сначала немного потерялся. Но, углубляясь в эту JRPG, я обнаружил игру, полную интригующих концепций, которые возродили мою любовь к франшизе.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

На PAX West я воспользовался возможностью, чтобы глубже изучить Time Stranger в расширенной демонстрационной сессии (около четырех часов). Первоначальное впечатление об уникальном сочетании очарования Дигимонов и крепкого игрового процесса JRPG сохранилось, и я был очарован потенциалом.

Digimon Story: Time Stranger, похоже, уловил суть серии Дигимонов, одновременно создавая прочную основу для увлекательной JRPG, которая может увлечь игроков на долгие часы — мечтальный сценарий в лицензионных играх. И если ей удастся понравиться как старым, так и новым фанатам, я верю, что мы можем увидеть игру, которая достигнет священного Грааля лицензионных тайтлов.

Прежде всего, важно признать, что Digimon имеет историю создания качественных лицензионных игр, и последняя игра Digimon Story, Cyber Sleuth, не была исключением. Новая игра, Time Stranger, построена на этом прочном фундаменте.

При запуске игры вам предлагается выбрать одного из двух персонажей: мужчину с экстравагантной прической и очками, или женщину в маленькой шляпке. Вы берете на себя роль агента ADAMAS после того, как сделаете свой выбор. Если вы не выбираете персонажа, который вам не нужен, он становится вашим оператором, к которому вы можете обращаться как к Оператору. Ваша основная задача — расследовать необычные происшествия в городе. По сути, вы погружаетесь в таинственные события, которые остаются скрытыми от широкой публики.

В этом городе происходит что-то необычное. Всё закрыто, и передвижение людей ограничено. К тому же, поступают предупреждения о необходимости быть готовым к землетрясениям. После прогулки с девушкой, на голове у которой была крошечная шляпка, и разговоров с местными жителями о текущих событиях, я прибыл к Стене Надежды, возведенной восемь лет спустя после взрыва в Ниси-Синдзюку, который связывают с многочисленными странными происшествиями. Прокравшись мимо неё, я встретил своего первого цифрового монстра, что заставило меня выбрать партнера. Среди предложенных вариантов — Гомамон, Патамон и ДемиДевимон — я выбрал Гомамона, а затем принялся уничтожать местное население цифровых монстров.

Time Stranger в своей основе — ролевая игра с пошаговой боевой системой.

Time Stranger по сути функционирует как тактическая пошаговая ролевая игра, включающая стратегические элементы, напоминающие интерфейс игры в стиле DVD Menu. В этом цифровом мире ваши персонажи Digimon разделены на три отдельные группы — Данные, Вирус и Вакцина. Боевая последовательность следует по кругу: Вирус побеждает Данные, Вакцина побеждает Вирус, а Данные преодолевают Вакцину. Однако каждый Digimon также обладает уникальными элементальными сильными и слабыми сторонами, что требует от вас выбора оптимальных ходов и персонажей для каждой битвы.

Чтобы усложнить задачу, порядок ваших ходов отображается на правой стороне экрана, что требует тщательного управления, чтобы ваши самые сильные Digimon ходили последними. Нанесение атаки по Digimon показывает, был ли он уязвим или устойчив к этому конкретному ходу в будущих столкновениях. Кроме того, вы можете в любой момент просмотреть все полученные знания о Digimon.

Еще одна тактика — нанесение упреждающего удара с поля боя, дающего вам значительное преимущество в начале боя или даже полную победу до его начала.

Самое увлекательное решение, которое предлагает Time Stranger во время боя, — это возможность развертывать предметы или переключать Дигимонов, не тратя ход, что упрощает их позиционирование и использование экстренных предметов при необходимости. Однако эта функция также может сделать врагов потенциально более агрессивными, добавляя элемент волнения. Если Дигимон повержен, вы можете заменить его резервным из вашей резервной команды. Но как только резервы исчерпаны, дальнейшей поддержки не будет. Бои в Time Stranger, за время моего прохождения, не были чрезмерно сложными, если я не сталкивался с противником, с которым мне не следовало сражаться, но в целом оставались захватывающими.

В процессе сражений с Цифровыми Монстрами (Digimon) вы накапливаете показатель, известный как Скорость Сканирования. Когда он достигает 100%, вы можете превратить этого конкретного Digimon в члена вашей команды. Но если вы дождётесь, пока он достигнет 200%, вы получите более сильного Digimon в качестве награды, подобно старой поговорке о том, чтобы подождать пять минут и получить два зефира. Это создаёт интересную мотивацию. Кроме того, вы можете оснащать своих Digimon Навыками из Прикреплений, даруя им способности, которыми они обычно не обладают. Также есть возможность Дигиволюционировать (и Де-Дигиволюционировать) своих Digimon при определенных условиях. Однако, что делает эту игру особенно увлекательной, так это личности каждого Digimon. То, как вы взаимодействуете с ними, будет влиять на их характеры, что, в свою очередь, влияет на развитие их характеристик. Здесь много аспектов, которые следует учитывать, но мне нравится гибкость и простота, которые она предлагает в создании Digimon, который лучше всего подходит для вашего стиля игры.

По моему опыту, игра заключалась не только в сражениях, но и в раскрытии захватывающей сюжетной линии, посвященной Страннику Времени. Таинственная девушка, которая, казалось, понимала моего персонажа, заинтриговала меня, однако ни я, ни мой напарник не могли ее опознать. По пути я подружился с некоторыми существами, похожими на Дигимонов, столкнулся вблизи с огромным из них и в основном тратил время на попытки разгадать загадки игры.

Хотя Странник Времени позиционируется как игра о путешествиях во времени, в процессе игры у меня не было возможности увидеть эту сторону. Однако мне удалось немного продвинуться вперед во времени, что позволило мне по-настоящему оценить уникальные особенности Странника Времени.

Это действительно заставило мир ощущаться живым, как будто он существует вне меня, а это именно то, что нужно в игре такого типа.

После моего прыжка я приземлился в Цифровом мире среди более продвинутого отряда. Я оказался в поселении Дигимонов, которое ранее подверглось нападению банды, известной как Титаны. Сначала я помог Шелльмону, деревенскому целителю, собрать припасы для создания лекарств. Перемещаясь по поселению, я встретил различных Дигимонов, отдыхающих, слушающих музыку и просто наслаждающихся одиночеством. Это придавало миру аутентичность, намекая на то, что он реален и независим от меня, что крайне важно для игры такого типа. После исследования деревни — во время которого я наткнулся на коллекционные карточки Дигимонов, дань уважения оригинальным Дигимонам (если вы знакомы, то знакомы) — я обнаружил, что Шелльмон лечил Дайвермона, который работал на Титанов и был ранен во время сражения. После очередного нападения на деревню Дайвермон решает пойти на переговоры с Титанами, чтобы попытаться остановить их агрессию. В конце концов, тот, кто готов помочь врагу, не может быть полностью злым.

Завершив эту сюжетную линию, я сделал паузу, чтобы исследовать окрестности. Особенно интересной находкой стал Межпространственный Театр, уникальное место, расположенное между нашим миром и Цифровым Миром. Здесь появилась возможность посетить Цифро-ферму, где я мог размещать Дигимонов для тренировок, повышать их привязанность ко мне или изменять их характеристики. Интересно, что Цифро-ферма была и в Cyber Sleuth, но в Time Stranger она предлагает больше возможностей для настройки, позволяя размещать больше Дигимонов и подстраивать различные плитки фермы под свои предпочтения. Хара поделился со мной, что они представляли себе улучшенную Цифро-ферму, но также хотели, чтобы она напоминала настраиваемый аквариум, где я мог бы наблюдать за тем, как мои Дигимоны общаются и взаимодействуют друг с другом.

Ощущение, что ‘этот опыт принадлежит тебе’, является причиной того, что у твоего персонажа нет голоса или компаньона-Дигимона, как и у других героев. Это путешествие только твоё, созданное для того, чтобы ты погрузился в роль своего агента, а не играл за заранее определённого персонажа. И примерно в этот момент я обнаружил, что могу настроить её внешний вид. Было здорово позволить ей носить футболку, хотя я и обожал эту маленькую шляпку, которую она раньше носила!

После некоторого отдыха я встретил спутника Шелльмона, Уэйлмона, который провел меня глубоко под воду, чтобы сразиться с Титанами. Мы сначала попытались поговорить, но это не увенчалось успехом. В итоге мы вступили в бой с Шаркмоном и его приспешниками. Он был грозным противником; мне пришлось изменить команду, использовать свои ресурсы, и, как всегда во время моего путешествия с Странником Времени, я наслаждался каждым моментом ближнего боя (боя в ближнем бою?). Однако он не был соперником для Эгиомона. Когда Шаркмон был почти превращен в акульи плавники в супе, моя демонстрация подошла к концу.

Меня впечатлило, как быстро пролетело мое четырехчасовое практическое знакомство, как все детали в Time Stranger складывались воедино, и насколько продуманными оказались многие решения, улучшающие игровой процесс.

Завершив ознакомление с Digimon Story: Time Stranger, я почувствовал себя совершенно выжатым, ощущение особенно сильное после продолжительной четырехчасовой демонстрации, особенно во время игровых мероприятий, таких как PAX. Однако меня также поразило, как быстро пролетели часы, как плавно сочетаются все аспекты Time Stranger и насколько продуманными оказались многие дизайнерские решения. Например, когда вы набираете достаточное количество Scan Rate для эволюции нового Digimon, появляется уведомление, позволяющее мгновенно перейти в соответствующее меню одним нажатием кнопки. Эта удобная функция повторяется, когда Digimon завершает тренировку, и также предлагает возможность ускорить битвы, если вы стремитесь продвинуться быстрее.

Как преданный геймер, я научился ценить тонкость, которая вкладывается в создание захватывающей японской ролевой игры (JRPG), такой как Digimon Story: Time Stranger. Общаясь с Харой, стало очевидно, что он понимает: JRPG – это не просто создание выдающегося сюжета и запоминающихся персонажей или разработка первоклассной боевой системы. Это требует безупречного внимания к мельчайшим деталям. Это означает сосредоточение на удобных для пользователя функциях, которые делают игровой процесс более плавным, при этом обеспечивая достаточную глубину, чтобы увлечь меня надолго.

Судя по моему опыту игры на PAX, Digimon Story: Time Stranger, кажется, хорошо справляется с поддержанием тонкого баланса. Как я упоминал ранее, я больше не являюсь преданным поклонником Digimon, но если судить по игровому процессу, который я опробовал, для того, чтобы насладиться тем, что предлагает Time Stranger, не обязательно быть фанатом. По сути, вам просто нужен интерес к игре в захватывающую JRPG с элементами путешествий во времени. Хотя мы не видели многого о том, как аспект путешествий во времени вписывается в игру (были представлены лишь краткие взгляды), это кажется захватывающим дополнением к и без того привлекательной игре. В целом, Digimon Story: Time Stranger выглядит как соблазнительное сочетание — освежающий коктейль для тех, кто любит исследовать новые JRPG. Надеюсь, что короткие впечатления, которые мы получили до сих пор, точно отражают весь вкус игры.

Смотрите также

  • Мельтопия: Официальный трейлер показа

  • Прогноз рынка криптовалюты ATOM: будущее ATOM

  • Что будет с курсом доллара к швейцарскому франку: прогноз

  • Что будет с курсом фунта к швейцарскому франку: прогноз

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Руководство CD Projekt RED считает идеи других ролевых игр путем вперед для Ведьмака.

  • Что будет с курсом евро к тайскому бату: прогноз

  • 10 аниме про подземелья, которые удовлетворят вашу жажду фэнтези

  • У меня всегда был один большой упрек по поводу антагониста в фильме «Я знаю, кто убил Мэллори Кин», и режиссер нового фильма сделал те изменения, которые мне были нужны

2025-09-08 17:34

Новости

Навигация по записям

Previous Post: «Вовлечены все, кроме создателей», — говорит сценарист Life Is Strange об адаптации от Amazon.
Next Post: ОБЗОР: «Пойман на краже» (2025)

Интересное

Дрифтер — Официальный Трейлер Выхода Игры Новости
Трейлер к официальной дате выхода Casebook 1899: Убийства в Лейпциге Новости
Каждый набор LEGO Книг Нук Выпустят в июне 2025 года Новости
Infinity Nikki получит кроссовер с Stardew Valley в сентябре, но не все этому рады. Новости
Опус: Призма Пик – Официальный трейлер | Фестиваль SUMMER SHOWCASE 2025 Новости
Operation Daybreak CGI Trailer for Rainbow Six Siege (официальный) Новости
Даксайд — Официальный трейлер запуска тестового режима на Xbox Новости
Эксклюзивная игра PlayStation — Призрак Йотей — получила официальный ведерко попкорна, вдохновленное традиционным японским рисовой корзиной Новости
Amazon начинает ранний период предложений на Prime Day 2025 с несколькими бесплатными играми для подписчиков Prime. Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme