Проще говоря, Кристиан Дивайн, оригинальный сценарист Life is Strange, заявил, что создатели видеоигры не участвуют в проекте телевизионной адаптации от Amazon.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ 2015 году французская студия Don’t Nod представила игру «Жизнь — это странно», сценаристом которой в основном был Дивайн. Это сюжетное приключение получило положительные отзывы и привлекло преданных поклонников, что привело к возвращению Дивайна для работы над продолжением, выпущенным в 2019 году.
В недавнем объявлении Amazon о предстоящей адаптации Life is Strange не было отмечено ни Divine, ни каких-либо других людей, внесших вклад в оригинальную игру. Вместо этого была выделена Square Enix, владелец франшизы и издатель, как производственная компания. Кроме того, были упомянуты LuckyChap, кино- и телевизионная компания, основанная Марго Робби, и Story Kitchen, фирма, специализирующаяся на адаптации нетрадиционных интеллектуальных свойств, таких как видеоигры, в фильмы и телешоу, как также участвующие в этом проекте.
Фактически, пресс-релиз Amazon о сериале по мотивам Life is Strange даже не намекает на участие студии Dontnod, создавшей Макс и Хлою, любимых персонажей истории, и Аркадию Бэй, дорогое сердцу место действия. Вместо этого он в основном подчеркивает роль Чарли Ковелл, создателя и шоураннера сериала по мотивам The End of the F***ing World.
Похоже, заявление Divine подразумевает, что студия Don’t Nod не участвует в адаптации, и это не осталось незамеченным другими бывшими сотрудниками Life is Strange. В отдельном посте в социальных сетях Люк Багадуст, исполнительный продюсер студии Don’t Nod, выразил свое восхищение тем, что игра, созданная Раулем Барбе, Жан-Люком Кано и другими ключевыми креативщиками из команды Don’t Nod Entertainment, будет адаптирована в сериал.
Акцент Багадуста на тех, кто участвовал в оригинальной игре, привлек внимание фанатов, учитывая отсутствие признания Don’t Nod со стороны Amazon и Square Enix в их недавнем анонсе серии. Примечательно, что ни Мишель Кох, ни Рауль Барбе, соответственно креативный директор и режиссер Life is Strange из Don’t Nod, пока не делали никаких комментариев по поводу серии.
Как преданный геймер, я располагаю некоторой инсайдерской информацией для вас. После завершения работы над Life is Strange 2, Don’t Nod и Square Enix разошлись, вызвав небольшую шумиху в игровом мире. Затем Don’t Nod преобразовалась в Don’t Nod Montreal, сосредоточившись на новом проекте под названием Lost Records: Bloom & Rage.
В то же время, Square Enix, которая всегда владела интеллектуальной собственностью Life is Strange, поддерживала франшизу живой с помощью различных игр, разработанных Deck Nine Games. Результаты были неоднозначными: некоторые игры действительно попали в цель, а другие немного промахнулись.
Несмотря на то, что с момента первоначального выхода Life is Strange прошло десять лет, и Dontnod Entertainment отошла от работы над этой серией, некоторые фанаты удивлены или разочарованы тем, что кажется, будто оригинальные создатели проявляют мало интереса или не признают её.
Миррач, увлеченный поклонник Life is Strange, выразил свою точку зрения в подробной дискуссии на Reddit, вызванной публикацией Divine. Он предположил, что крайне важно, чтобы кто-то из команды разработчиков игры был вовлечен в процесс адаптации игр, ориентированных на сюжет. Либо в качестве сценариста, либо в качестве консультанта.
Еще один сторонник, EdenH333, согласился: «Авторам адаптаций полезно консультироваться с оригинальными создателями, когда это возможно, чтобы получить представление о проекте. Однако в Голливуде это не всегда происходит, и это не обязательно означает провал производства».
Как преданный геймер, должен признать, что не припоминаю участия оригинальных создателей этой вселенной в телесериале, но, признаюсь, он оказался просто потрясающим! Отличная работа Amazon MGM Studios по созданию такой невероятной адаптации.
По словам алихоу, четвёртого фаната, эта серия, вероятно, вызовет недовольство у зрителей. Он обнаружил, что данное фан-сообщество склонно к критике, проявляя сильную привязанность и высокие ожидания к этому произведению. Даже незначительные изменения в сюжете, вероятно, спровоцируют негативную реакцию.
Предстоящий телесериал Amazon, основанный на Life is Strange, похоже, будет тесно придерживаться сюжетной линии оригинальной игры. Однако поклонников интересует, как сериал справится с интерактивным повествовательным стилем игры, в частности, с разветвлёнными сюжетными линиями и различными концовками.
В течение довольно долгого времени мы получали множество просьб от разных людей о создании телесериала по мотивам Life is Strange. На прошлой неделе мы были рады объединить усилия с Amazon MGM Studios, которые, как мы считаем, превосходно справятся с тем, чтобы воплотить нашу вселенную на экране.
Смотрите также
- Мельтопия: Официальный трейлер показа
- Прогноз рынка криптовалюты ATOM: будущее ATOM
- Что будет с курсом доллара к швейцарскому франку: прогноз
- Что будет с курсом фунта к швейцарскому франку: прогноз
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Руководство CD Projekt RED считает идеи других ролевых игр путем вперед для Ведьмака.
- Что будет с курсом евро к тайскому бату: прогноз
- 10 аниме про подземелья, которые удовлетворят вашу жажду фэнтези
- У меня всегда был один большой упрек по поводу антагониста в фильме «Я знаю, кто убил Мэллори Кин», и режиссер нового фильма сделал те изменения, которые мне были нужны
2025-09-08 17:16