Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

«Критика – это не ненависть» — Hollow Knight: Silksong вызывает споры о сложности, возвратах к началу и печально известными комментариями «Учись играть».

Posted on 07.09.2025 By iggn

На фоне громкой презентации Hollow Knight: Silksong, обсуждения в игровом сообществе о сильных и слабых сторонах игры стали оживленными, часто колеблясь между сторонниками и критиками. Некоторые игроки, однако, утверждают, что их опасения по поводу таких аспектов, как сложность игры, не следует легко отбрасывать как простую критику или ‘негатив’.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Спустя шесть лет после анонса, долгожданная премьера игры наконец-то состоялась, вызвав значительный ажиотаж. Первые признаки указывают на то, что она добилась успеха как у критиков, так и у игроков. На момент публикации этой статьи, одновременное количество игроков в Steam превысило полмиллиона, а пользователи, говорящие на английском языке, оценили игру с рейтингом ‘Очень положительно’.

По мере того, как всё больше людей играют в игру, наблюдается увеличение негативных отзывов на платформах социальных сетей, таких как Twitter, Reddit, Discord и в обзорах Steam. Основные опасения связаны с возрастающей сложностью проекта, который многим игрокам кажется сложным, а также с частыми возвратами к началу, вызывающими разочарование. Кроме того, определенный ранний мини-босс доставляет немало проблем многим игрокам.

Пользователь Reddit под ником Machi-Ato задумался: «Кажется ли мне только, что определенные аспекты Шелкопряда сложны, или они неоправданно суровы?»

В этом сообщении на Steam пользователь жалуется, что игра кажется сложнее и занимает больше времени, чем нужно, из-за преувеличенных характеристик и повторяющихся заданий или возрождений.

То, как люди реагируют на подобную критику в игровом мире, вызвало дискуссию среди геймеров. Что касается этой записи в Steam, то первоначальный комментарий был примерно таким: «Возможно, вы просто стареете, и ваши навыки ослабевают».

Как страстный геймер, я не могу не наслаждаться погружением в вихрь мнений о Silksong. Это все о тех рецензентах, которые делятся своей борьбой, утверждая, что игра сложна и не продержит руки на каждом уровне!

Пользователь jacked-deMamp опубликовал сообщение в популярной теме: «Если бы игра была сложной, это было бы нормально». Он счел повторяющимися многочисленные онлайн-публикации, критикующие сложность игры, особенно когда есть интересные аспекты для обсуждения, такие как ее уникальная система заданий и инновационные механики.

Преданность и страсть, которые команда Team Cherry вложила в эту игру, очевидны, когда в нее играешь. Несмотря на ее сложный характер, некоторые, кажется, не хотят этого принимать. Однако, обойти это можно только путем улучшения своих навыков. Теперь, когда игра вышла, она соответствует сложности оригинальной версии. Лично я ценю уникальную механику, которая требует значительного обучения, поскольку она обеспечивает новый опыт даже после сотен часов, проведенных в Hollow Knight. Вместо того, чтобы легко проходить Silksong, я с нетерпением жду возможности столкнуться с ее испытаниями.

Давайте признаем, что игра сейчас в том состоянии, в котором она есть, и оценим эти начальные этапы, ведь мы имеем дело с чем-то поистине уникальным – особенным произведением искусства. Естественно, иногда чувствуешь раздражение, но не позволяй этим эмоциям затмить удивительный опыт, который предлагает эта игра.

Обсуждение этой темы обострилось, поскольку некоторые люди сопротивляются критике, которую называют ‘оттачивай навыки’, или приписывают проблемы недостатку умений. Они утверждают, что допустимо выявлять недостатки в ожидаемой игре, несмотря на её широкое признание и значимость.

Hornet публично обратился с сообщением к негативным рецензентам:
от u/LuPa2021 в Silksong

Пользователь Reddit под ником bboy2812 высказал мнение в популярной теме, что ‘конструктивная критика – это не то же самое, что ненависть’. Многие из критических замечаний, которые он видел на платформе и в обсуждениях Steam, часто отметаются как ненавистнические, но он считает, что точнее было бы отнести их к проблемам, таким как плохо продуманная экономика предметов, чрезмерное масштабирование сложности, ограниченное количество значимых открытий/улучшений, вынужденные возвращения к предыдущим локациям, обязательные битвы с боссами и суммирование урона от контактов с обычными атаками.

В основном я сталкивался с негативными отзывами от людей, которые непрерывно комментируют «оттачивай свои навыки» и «проблема в твоем умении», каждый раз, когда высказывается конструктивная критика об их, казалось бы, безупречной игре, в которой, по их мнению, не может быть никаких недостатков.

Похоже, что обсуждение вокруг Silksong может повторить прошлые дебаты, которые у нас были об играх из серии Souls от FromSoftware. Часто эти обсуждения начинаются с похвалы, переходят к жалобам на сложность игры, затем к объяснениям причин этой сложности и, наконец, к обвинениям в адрес игроков с призывом ‘стать лучше’. Кажется, Silksong повторяет эту закономерность.

Тем временем, споры о сложности игры не утихают, что вполне ожидаемо для такого популярного проекта. К счастью, iggn.ru здесь, чтобы помочь. Вот как разблокировать и использовать карту, как получить Четки, список достижений и трофеев, а также наша постоянно расширяющаяся Интерактивная карта игры. Вам также может понадобиться руководство по сражению с боссом Колокольный Зверь. Это сложный бой!

Смотрите также

  • Мельтопия: Официальный трейлер показа

  • Прогноз рынка криптовалюты ATOM: будущее ATOM

  • Что будет с курсом доллара к швейцарскому франку: прогноз

  • Что будет с курсом фунта к швейцарскому франку: прогноз

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Руководство CD Projekt RED считает идеи других ролевых игр путем вперед для Ведьмака.

  • Что будет с курсом евро к тайскому бату: прогноз

  • 10 аниме про подземелья, которые удовлетворят вашу жажду фэнтези

  • У меня всегда был один большой упрек по поводу антагониста в фильме «Я знаю, кто убил Мэллори Кин», и режиссер нового фильма сделал те изменения, которые мне были нужны

2025-09-07 19:58

Новости

Навигация по записям

Previous Post: В Калифорнии приходится половина всех увольнений в игровой индустрии — избавляется ли индустрия видеоигр от разработчиков-активистов?
Next Post: Вся сага «Сумерки» доступна для бесплатного просмотра на этой неделе в преддверии 20-летия выхода книги.

Интересное

LEGO только что анонсировали новый комплект Brickheadz, и он идеально подходит для взрослых. Новости
Sony намекает на PlayStation 6, знает, что большинство игроков не увлекаются облачными играми — Beyond 902 Новости
Street Fighter 6 – Официальный тизер-трейлер C. Viper Новости
Британский пародийный фильм о последних сериях Доктора Кто высмеивает лениво написанные сценарии и Нкути Гатву, регенерирующего в Билли Пайпер ради клики Новости
Detective Duppy Ташиа — Официальный геймплейный трейлер | Черные Голоса в Игроделе Новости
Трейлер «Призрака Ётэя» подтверждает, что бесплатное многопользовательское дополнение Legends выйдет в 2026 году. Новости
Кралон — Официальный Трейлер | Игры Forged в Германии Showcase 2025 Новости
NanoMon Виртуальный питомец — Официальный трейлер даты релиза | Летний показ The MIX 2025 Новости
Death Stranding 2 – 12 вещей, которые нужно сделать в первую очередь | Лучшие награды на ранних этапах Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme