Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Бывший руководитель Bethesda утверждает, что игровые подписки «не стоят и ломаного гроша», если нет надлежащей поддержки разработчиков игр.

Posted on 06.09.2025 By iggn

Пит Хайнс, бывший старший вице-президент по глобальному маркетингу и коммуникациям Bethesda Softworks, утверждает, что игровые подписки, такие как Xbox Game Pass, бесполезны, если разработчики игр не получают достаточной поддержки.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Бывший влиятельный сотрудник Bethesda, объявивший о своем уходе на пенсию в 2023 году после 24 лет работы в компании, поделился своими соображениями о текущей игровой индустрии в недавнем интервью с DBLTAP. В ходе беседы Хайнс вспомнил о ранних днях студии, ответственной за создание Fallout и серии, и поделился своим видением будущего сервисов, подобных Game Pass.

Проще говоря, Хайнс, покинувший Bethesda после ее приобретения Microsoft, заявил, что несколько лет назад он заметил принятые там решения, которые считал недальновидными. Теперь, похоже, эти решения подтверждают его предсказания.

Похоже, подписки стали новым распространенным термином в сфере покупок, не так ли? Хайнс отметил, что в наши дни прямая покупка продукта становится все менее распространенной. Обсуждая модель подписки, основанную на контенте, если не удается найти баланс между удовлетворением поставщиков услуг и тех, кто создает этот контент – без которого ваша подписка не имеет особой ценности – то, действительно, возникают серьезные проблемы.

Это напряжение наносит вред многим людям, включая самих создателей контента, потому что они вписываются в систему, которая неадекватно оценивает и вознаграждает их труд.

С момента появления Game Pass в 2017 году велось множество дискуссий о его устойчивости. На первый взгляд, доступ к сотням игр по одной подписке кажется идеальным сценарием для игроков. Однако вопрос о том, как поддерживаются разработчики, ответственные за эти игры, оставался неясным.

По мере того как Game Pass продолжал расширяться в начале 2020-х годов, а PlayStation в конечном итоге представила своего собственного конкурента на основе PlayStation Plus, возникло много сомнений. Один из этих скептиков — Шон Лейден, бывший глава PlayStation, который недавно раскритиковал игровые подписки. Он сравнил концепцию «Netflix для игр» с потенциальной угрозой, заставляющей его беспокоиться о благополучии разработчиков игр.

В июле прошлого года Microsoft похвасталась тем, что Game Pass принес 5 миллиардов долларов годового дохода, несмотря на увольнение многочисленных сотрудников в своем игровом подразделении в начале месяца. Теперь Хайнс утверждает, что постоянный спрос на подписочные сервисы в игровой индустрии негативно влияет на разработчиков, которые необходимы для их создания и существования. Он считает, что эта модель наносит вред многим людям в отрасли.

Он объяснил, что крайне важно признавать, вознаграждать и ценить усилия, необходимые для создания такого контента, а не просто для разработки игры, а для создания продукта. Напряжение от работы в системе, которая недооценивает и не обеспечивает справедливую компенсацию создателям, вызывает страдания у многих, включая самих создателей.

В мае 2024 года два подразделения, связанных с Bethesda — разработчик Redfall, Arkane Austin, и создатель Hi-Fi Rush, Tango Gameworks — были закрыты. Однако, Tango Gameworks позже удалось спасти после приобретения её компанией Krafton, издателем PUBG, у Xbox. Это решение последовало за серией сокращений и закрытий студий. Сооснователь оригинальной Arkane, Рафаэль Колантонио, назвал Xbox Game Pass «слоном в комнате» и «неустойчивой бизнес-моделью». Он заявил, что считает, что Game Pass не может существовать вместе с другими моделями; вместо этого, он либо разорит других, либо скомпрометирует себя.

Смотрите также

  • Прогноз рынка криптовалюты SHIB: будущее шиба ину

  • Ведьмак 4 Не Будет

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Что будет с курсом доллара к австралийскому доллару: прогноз

  • Прогноз рынка криптовалюты STETH: будущее STETH

  • Прогноз рынка криптовалюты STX: будущее STX

  • Брат Сидни Суини шутит о «тех самых джинсах» в своём последнем посте

  • Когда Сюзанна умирает в «Летнем я», это было тайно раскрыто в прошлом сезоне — и почему это имеет значение для Белли и Иеремии

  • Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5

2025-09-06 00:42

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Райан Рейнольдс наконец-то прокомментировал слухи о появлении Дэдпула в фильме «Мстители: Судный день» и прояснил смысл своего загадочного поста в социальных сетях.
Next Post: Пит Хайнс комментирует путаницу вокруг того, как Bethesda назвала Prey 2017: «Даже не начинайте»

Интересное

Эксклюзивное интервью президента Диснейленда Томаса Мазлума о прошлом, настоящем и грандиозном будущем замечательного парка в честь его 70-летия Новости
Обзор настольной игры Red Rising Новости
Краткое содержание 1-го сезона сериала «Миротворец» Новости
Мстители: День Думсдей означает, что история Человек-паук: Новый день начнется первой, и фанаты надеются на более приземленную историю. Новости
Создатель Metal Gear Хидэо Кодзима говорит, что оставил своим сотрудникам флешку с идеями на случай своей смерти – ‘что-то вроде завещания’ Новости
Черепашки-ниндзя: тактический разгром (видеообзор) Новости
Мстители: Судный день. Джеймс Марсден обсуждает статус своего супергероя Циклопа из Людей Икс: Я мёртв. Ну, возможно, не совсем. Новости
Галерея Филиппа Лабауна в Нью-Йорке отмечает культовое искусство Пола Поупа. Новости
Nintendo Switch 2 Добро пожаловать в тур – официальный трейлер запуска Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme