Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Работа над улучшением проблемного MindsEye продолжается, Build a Rocket Boy выпустили значительное обновление 4.

Posted on 05.09.2025 By iggn

Как преданный геймер, я рад поделиться новостью, что Build A Rocket Boy, гениальные создатели MindsEye, только что выпустили обновление 4! Это обновление доступно на платформах PC, PlayStation 5 и Xbox Series X и S. Они стремятся постоянно улучшать игровой процесс, извлекая уроки из первоначальных проблем при запуске. Так что пристегните ремни, коллеги-космонавты, давайте продолжать строить эти ракеты!

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В июле сайт iggn.ru сообщил, что базирующаяся в Эдинбурге компания BARB разослала своим примерно 300 сотрудникам в Великобритании уведомления о возможном увольнении после провала MindsEye при запуске.

Вскоре после запуска MindsEye, BARB выразила глубокое разочарование по поводу проблем, с которыми столкнулись игроки в игре. Они пообещали выпустить серию обновлений, направленных на устранение серьезных проблем с производительностью, ошибок и аномалий в поведении искусственного интеллекта.

Несмотря на проблемный старт, MindsEye столкнулась с отменой спонсорских трансляций. Примечательно, что игрокам удалось получить возмещение средств не только от обычных компаний, но даже от Sony – организации, известной своей принципиальной позицией. Количество одновременных игроков в Steam, хотя и не является полностью показателем общей популярности игры, было тревожно низким.

Первоначально задуманный как компонент Everywhere, взрослой альтернативы Roblox, возглавляемой бывшим ведущим дизайнером Grand Theft Auto Лесли Бензисом, MindsEye должен был стать приключенческой экшн-игрой с упором на сюжет. Однако, после изменения приоритетов, BARB в основном разрабатывала MindsEye, но пока не смогла принести компании значительного коммерческого успеха.

В июле я поделился с нашей командой оптимистичным взглядом на возрождение MindsEye, нашей любимой студии. Я приписывал её неудачи сочетанию внутренних и внешних факторов, которые я описал как вредители, среди прочих трудностей.

На форуме MindsEye сегодня, 5 сентября, BARB заявила о своей приверженности к доработке MindsEye и улучшению игрового опыта. Мы будем регулярно информировать вас о достигнутом прогрессе.

Как геймер, я рад сообщить, что с обновлением 4 мы внесли ряд важных изменений для более плавной игры! Это обновление включает в себя множество улучшений пользовательского интерфейса (UI), повышение производительности и исправление ошибок. Размер этого обновления довольно большой — 15 ГБ на ПК, 7,2 ГБ на PS5 и 12,1 ГБ на Xbox Series X и S.

У меня также есть отличные новости о будущем! Выходит обновление 5, которое обещает значительные улучшения производительности, боевой механики и систем искусственного интеллекта противников. И вот вам небольшой тизер: BARB намекнул на эти улучшения как на ‘серьезные’. Так что пристегните ремни, геймеры! Нас ждет увлекательное путешествие!

На этой неделе генеральный директор издателя MindsEye, IO Interactive, который работает над 007 First Light, ответил на вопросы о запуске игры, заявив сайту iggn.ru: «Это было, безусловно, сложно, верно?»

Вопрос здесь в том, сможет ли привлечение игроков BARB обратно, не только в качестве повторных посетителей, но и в качестве покупателей, потенциально спасти MindsEye.

Заметки к патчу 4 обновления MindsEye:

УЛУЧШЕНИЯ

Окружающая среда

  • Трейлеры, свободно перемещающиеся по миру, теперь взрываются при попадании в них.
  • Были внесены различные улучшения в архитектуру и ресурсы, чтобы повысить производительность.
  • Улучшена смена погоды, когда игрок покидает Фабрику в начале миссии «Робин Гуд».
  • Улучшена навигация в миссиях «Новая работа» и «Незавершенные дела», где игрок мог застревать в определенных объектах.

Визуальные эффекты

  • Улучшения производительности визуальных эффектов в кат-сценах
  • Изменения в управлении визуальными эффектами в кат-сценах и обновления системы Niagara для снижения пиковых нагрузок на процессор и повышения общей частоты кадров.
  • Отключены фоновые шумы для повышения производительности

Неигровой персонаж

  • Небольшое улучшение производительности в игре с роботами.
  • Неигровые персонажи, прицеливающиеся и укрывающиеся, теперь выглядят более реалистично.

Искусство

  • Общие улучшения производительности: шейдеры, ресурсы, коллизии.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена некорректная работа выпадающего меню в графических настройках, обеспечивая надежный отклик на ввод.
  • Добавлена возможность пропускать кат-сцены.

Аудио

  • Оптимизация звука для массовых транспортных средств
  • Настройка музыки на протяжении миссий MindsEye
  • Добавлены звуковые эффекты разрушения для реквизита в виде стеклянных бутылок.

Задания

  • Диалоги, зависящие от выбора игрока, теперь запускаются с более естественным темпом.
  • Компаньон-дрон-фонарь теперь автоматически включается при входе или начале игры в тёмных областях.

Анимация

  • Оптимизированы анимации окружения и гражданских лиц.
  • Анимации выезда/въезда больше не воспроизводятся для беспилотных транспортных средств.

Игровой процесс

  • Помощь в прицеливании будет фокусироваться на противниках в орудийных башнях транспортных средств, а не на водителе.

Исправления ошибок

  • Исправлены различные ошибки в прохождении миссий.
  • Исправлено пиксельное отражение в окне ракетного транспортера.
  • Исправлен промышленный вентиляционный объект для повышения производительности.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки, переходящие из задания «Встреча с Марко Сильвой» к заданию «Исполнительный параноик», могли проезжать сквозь объекты и падать под землю.
  • Исправлены ошибки с анимацией окружения в *Добро пожаловать в Редрок-Сити*
  • Исправлена проблема, из-за которой терялась возможность вращать камеру после кат-сцен.
  • Несколько проблем с переключением уровней детализации освещения исправлены в кат-сценах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой горящие транспортные средства не переходили в уничтоженное состояние.
  • Исправлены несколько проблем с перемещением в мире, из-за которых игрок мог застрять.
  • Исправлена проблема в Зиггурате, из-за которой отверстие в стене позволяло игрокам пролезть и застрять.
  • Исправлена проблема в игре О, Лили!, из-за которой игроки могли застрять в бункере Моррисона без возможности выбраться.
  • Исправлено столкновение на стеклянной крыше фабрики Силва.
  • Исправлены некоторые проблемы с моделями персонажей в катсценах, из-за которых они выглядели деформированными и растянутыми на несколько кадров.
  • Исправлена проблема с чрезмерно яркими зубами Сильвы на средних/низких настройках на ПК.
  • Неигровые персонажи больше не застывают при взаимодействии с определенными объектами.
  • Звуковой эффект наведения на колесо оружия теперь воспроизводится корректно, без задержек.

Только для ПК

  • Персонаж Красный Песок Мужчина 25 теперь доступен для использования в Build.MindsEye.
  • Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом, из-за которой выход из подменю в режиме ‘Строительство’ приводил к тому, что предпоследняя выбранная плитка оставалась подсвеченной.
  • Исправлена ошибка, из-за которой плитка ‘эффекты’ оставалась подсвеченной после возвращения в режим строительства из режима игры.
  • Исправлена проблема, из-за которой текст заголовка размещения перекрывал элементы пользовательского интерфейса в меню настроек ресурсов при игре на французском языке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой определенные корейские символы становились невидимыми в надписях генератора транспортных средств.
  • Исправлена проблема локализации, из-за которой французский перевод фразы «Total PI» перекрывал число, отображающее влияние на производительность в верхней панели инструментов.
  • Заменена некорректная иконка, использовавшаяся для кнопки меню MindsEye в режимах Play/Build, на правильную иконку меню.
  • Улучшение производительности минимальных системных требований: Отключены вычислительные материалы Nanite, так как они оказывают негативное влияние на время рендеринга графического процессора в нашей игре, особенно на старых видеокартах Nvidia.
  • Улучшение производительности при минимальных настройках: Исправлена проблема, из-за которой наш конвейер рендеринга Nanite всегда использовал путь аппаратного растрировщика, вместо корректного разделения между аппаратным и программным растрировщиками.

Только для консолей — PlayStation и Xbox

  • Исправлена проблема с фокусировкой пользовательского интерфейса, из-за которой вкладка графических настроек не фокусировалась автоматически на первом параметре при открытии на PS5 и Xbox.

Заметки к патчу BUILD.MINDSEYE – только для ПК

УЛУЧШЕНИЯ

Публикация пользовательского контента

  • Добавлена возможность включения или отключения захвата логических узлов при создании превью пользовательского контента.

Логические узлы

  • Узлы таймера улучшены; вы можете обновлять или перезагружать их значение в любое время через другие логические узлы, и теперь их можно обновлять бесконечно.
  • Узлы логики таймеров теперь поддерживают десятичные знаки до .000
  • Настраиваемые узлы пользовательского интерфейса теперь по умолчанию всегда устанавливаются в значение «Узел активен» = Истина.

Меню атрибутов, каталог и версионирование

  • Незначительные улучшения качества жизни и положения элементов на экране для пользовательского интерфейса создателя, меню атрибутов и инструментов.
  • Незначительные улучшения качества жизни, касающиеся именования, дубликатов предметов, отсутствующих миниатюр или иконок в Каталоге Активов.
  • Обновили функциональность поиска в Каталоге ресурсов, чтобы учитывать как название объекта, так и теги.
  • Добавлено предупреждение, которое появляется, когда игрок достигает максимального количества разрешенных версий при создании новых.
  • Добавлены отсутствующие горячие клавиши на панель управления для вставки точек пути.

Избранные обновления марок

  • Множественные исправления и улучшения качества жизни для существующего набора избранных марок.
  • Добавлено больше марок в раздел избранных марок.

Исправления ошибок

  • Удалили все транспортные средства из Build.MindsEye – они были сделаны доступными неофициально, и мы добавим их в MindsEye, когда они будут готовы.
  • Исправлена проблема, из-за которой лимиты появления и показатели производительности генераторов ИИ рассчитывались некорректно.
  • Новый показатель производительности применен к генераторам искусственного интеллекта следующим образом:
  1. Генератор ИИ – Показатель производительности: 10 / Максимальное допустимое количество: 10
  2. Индивидуальный NPC с искусственным интеллектом — Показатель производительности: 6 / Максимальное допустимое количество: 100
  • Исправлено неверное описание управления для списка клавиш управления столкновениями сборки; теперь отображается как (B) вместо (P)
  • Улучшенное поведение камеры в Build.MindsEye: ваша последняя позиция теперь сохраняется чаще для более надежного процесса создания.
  • Исправлена проблема с непредсказуемым поведением камеры при использовании узла групповых макросов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли ставить отметки «Нравится» штампам с длинными названиями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли редактировать описания марок, превышающих лимит в 220 символов.
  • Исправлена проблема, из-за которой транспортные средства двигались очень медленно или вообще не двигались при использовании пользовательской скорости в режиме «Перемещение к узлу».
  • Привязка к сетке теперь включена по умолчанию на плоскости XY.
  • Исправлена проблема, из-за которой разрушаемые объекты нельзя было выбрать.
  • Исправлены проблемы с фильтрацией в каталоге ресурсов.
  • Исправлены различные проблемы с узлом пользовательского интерфейса выбора транспортного средства.
  • Исправлены многочисленные проблемы с узлом переменной преобразования и расширенным узлом преобразования, которые некорректно анализировали значения в переопределениях местоположения и масштаба.
  • Атрибуты печати теперь отображают правильную миниатюру в зависимости от выбранной версии.
  • Исправлены различные проблемы с точками появления и процессом появления в Build.MindsEye
  • Исправлены различные проблемы с узлом физической силы, вызывающие исчезновение объектов.
  • Исправлена проблема, из-за которой ресурсы растительности не отображались в каталоге.
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбою при попытке разделить группу внутри другой группы.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при отмене создания и удаления больших штампов.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые устаревшие ресурсы отображались в библиотеке – их можно было узнать по строке ‘DONOTUSE’ в их названии.
  • Исправлены проблемы с текстурами для ряда объектов в каталоге Build.MindsEye.
  • Исправлена проблема с отсутствующими локализациями для световых эффектов в Build.MindsEye.

Смотрите также

  • Прогноз рынка криптовалюты SHIB: будущее шиба ину

  • Ведьмак 4 Не Будет

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Что будет с курсом доллара к австралийскому доллару: прогноз

  • Прогноз рынка криптовалюты STETH: будущее STETH

  • Прогноз рынка криптовалюты STX: будущее STX

  • Брат Сидни Суини шутит о «тех самых джинсах» в своём последнем посте

  • Когда Сюзанна умирает в «Летнем я», это было тайно раскрыто в прошлом сезоне — и почему это имеет значение для Белли и Иеремии

  • Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5

2025-09-05 15:20

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Похоже, что к Silksong относятся с большим уважением’: после взлома Hollow Knight: Silksong, пираты призывают друг друга к покупке — и некоторые не могут поверить своим глазам.
Next Post: Изучение функций искусственного интеллекта на камере Samsung Galaxy S25 Ultra

Интересное

Музей Двух Точек — Официальный трейлер запуска обновления 4.0 Новости
Анемона — Официальный трейлер Новости
ARK: Акватика стартует сегодня с новым трейлером ‘Все в игре’ Новости
Floralis — Официальный игровой трейлер Новости
Представитель ‘Чужого’ утверждает, что в оригинальной идее концовки фильма Ридли Скотта, где Чужой убивает Рипли и имитирует её голос, до сих пор есть что-то ‘действительно пугающее’. Новости
Дракула: Последняя Охота — Официальный Трейлер Новости
Мне нужен космос — Официальный геймплейный трейлер | Юго-Восточная Азия Геймшоу 2025 Новости
Официальный трейлер обзора косметики 1 эпизода 3 сезона The First Descendant Новости
Первые игры, которые стоит сыграть на Meta Quest 3S Xbox Edition Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme