Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Разработчики Indiana Jones and the Great Circle рассказали о хитроумной системе, которая увеличивает сложность дополнения в зависимости от того, сколько вы поиграли в основную игру.

Posted on 29.08.2025 By iggn

Примерно через год после выдающегося релиза от MachineGames – Indiana Jones и The Great Circle, они готовы представить новую часть под названием The Order of the Giants, которая поступит в продажу 4 сентября.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Как коллега-геймер, возвращающийся в мир нашей любимой основной игры, я рад поделиться, что новое дополнение наполнено еще большим количеством головоломок и эпических драк! На этот раз они немного изменили подход, внедрив инновационный способ масштабирования сложности. Похоже, что она будет адаптироваться в зависимости от того, как вы справлялись с Большим Кругом на данный момент. Не могу дождаться, чтобы увидеть, какие испытания нас ждут!

На прошлой неделе на Gamescom креативный директор Аксель Торвений и ведущий геймдизайнер Зик Вирант в интервью сайту iggn.ru объяснили, как дополнение «Порядок великанов» разумно адаптирует боевую систему, чтобы она подходила как новым, так и опытным игрокам. Это обусловлено тем, что сюжет дополнения интегрирован в основную игру и разветвляется от локации Рим. Хотя пара не раскрыла информации о продолжении приключений Индианы Джонса, они все же обсудили намерения MachineGames относительно общей сюжетной линии игры — и то, как иногда лучше оставить игроков с желанием узнать больше.

Торвений объясняет: «Обычно, расширения включают в себя предложение дополнительного контента после основной игры или небольшую побочную игру, но, честно говоря, мы не думали, что этот подход лучше всего подходит для нашей игры». Он делает паузу, затем ухмыляется. «По правде говоря, это был бы самый удобный вариант».

Мы столкнулись с многочисленными трудностями в управлении техническими аспектами, особенно в обеспечении совместимости с сохранными играми пользователей. Наши существующие системы не были готовы к бесшовной интеграции нового контента в игру. Это потребовало значительных усилий от наших инженерных, программных и дизайнерских команд. Это было непросто, но мы верили, что это правильный выбор.

Для тех, кто не знаком с Indiana Jones and the Great Circle, можно представить Order of the Giants как расширение существующего региона Рима в игре, предлагающее новые локации для исследования внутри и за пределами Ватикана. С другой стороны, для тех, кто прошел игру, это дополнение функционирует как значительное побочное задание, которое можно начать, давая еще одну причину вернуться в ранее посещенные области в поисках незавершенных побочных заданий и спрятанных сокровищ через ваш журнал.

Торвений объясняет: «Интеграция обеспечивает максимально плавный опыт, создавая впечатление, что она обогащает существующий контент, а не является чем-то отдельным. Нужно было соблюдать тонкий баланс, поскольку дополнение представляет собой самостоятельную историю. Однако существуют связи и нити, объединяющие основную сюжетную линию и дополнение. Эти связи не изменяют основную историю, но предлагают более полное представление об определенных аспектах. Это был не самый простой и, возможно, не самый логичный подход, но это был лучший выбор.»

Новые игроки, исследующие «Порядок великанов» в дворах Ватикана, могут получить совершенно иной игровой опыт по сравнению с теми, кто провел около 40 часов, завершил сюжет и улучшил своего персонажа-археолога различными улучшениями и бонусами. Эта разница в опыте, как отметил Вирант, потребовала от MachineGames сделать внутреннюю механику игры еще более интеллектуальной.

Как преданный геймер, могу с уверенностью сказать, что те, кто доберутся до конца игры, не найдут ее недостаточно сложной. Это связано с тем, что мы внедрили инновационную систему, в которой интенсивность игры динамически подстраивается под ваш прогресс. Мы понимаем, что многие игроки, возвращающиеся к завершающим этапам, жаждут большей сложности, особенно если они увеличили свое здоровье и накопили множество способностей.

Как геймер, я обнаружил, что при исследовании игрового мира я корректировал уровни сложности в зависимости от моего прогресса. Если я еще не добрался до Гизы, но успел до Ватикана, я оставлял его на более легкой настройке, или Уровень 1. Когда я прибыл в Гизу, уровень сложности был повышен до Уровня 2. После Сукхотая стало еще сложнее с уровнем сложности 3. На этом этапе я настраивал разнообразие комбо, которые могли использовать враги, их уровень здоровья и количество тех, кто нападал бы одновременно.

Система умна, но может быть и не нужна в первый час после выхода дополнения, поскольку Индиана Джонс начинает своё новое путешествие с захватывающими новыми приключенческими и головоломными сегментами, расположенными за пределами границ оригинальной игры. Здесь Инди встречает отца Риччи, фанатичного священника, одержимого легендой о скрытой камере, содержащей огромный шлем, что вызывает любопытство нашего героя. Интересно, что отец Риччи сопровождается Пио, его болтливым попугаем, который умудряется затмить всех в этой сцене. (Стоит отметить, что хотя Пио говорит, за его голосом стоит не Трой Бейкер, а другой актёр озвучивания, отвечающий за реплики попугая и большинство его чириканий.)

Поклонники, которые были увлечены раскрытием истории ордена Нефилимов во время кампании Великого Круга, несомненно, найдут концентрацию этого дополнения на этой гигантской расе интригующей. К сожалению, покойный Тони Тодд, сыгравший Локуса, не смог принять участие в дополнении; однако Торвений выразил, что его участие ‘было бы фантастическим’.

Он заявил, что сюжет не был в первую очередь сосредоточен на раскрытии предыстории Локуса как персонажа. Вместо этого он выразил свою личную предпочтительность к игре, которая бы исключительно посвящалась Локусу и его эпическим приключениям, рассчитанным на 15 часов. Такая игра была бы интригующей. Однако, основной целью, казалось, было более глубокое изучение истории и загадки, окружающие племя гигантов и Орден Нефилимов. Хотя Локус связан с этим миром, будучи частью этой расы, акцент, по-видимому, делается на раскрытии его происхождения и связи с Ватиканом и улицами Рима.

На вопрос о том, раскроет ли предстоящее дополнение все секреты гигантов или некоторые сюжетные элементы были намеренно упущены MachineGames, Торвенийус уклонился от прямого ответа. Он ответил, что прохождение основной игры и последующего дополнения, безусловно, даст игрокам больше понимания тайны ордена Нефилимов, но некоторые аспекты могут остаться необъясненными. Однако он добавил, что большая часть истории должна предложить более четкую картину в целом.

На мой взгляд, как зрителя и создателя контента, я ценю случаи, когда не всё объясняется досконально, оставляя некоторые элементы окутанными тайной, наподобие ‘эффекта мидихлориан’. Торвений предположил, что это может быть сделано намеренно для поддержания интриги.

Он продолжил рассказывать легенды о великанах, утверждая, что они в полной мере развили их тонкости. «Я мог бы кратко описать, как все связано, но не было бы это интереснее?» – предложил он. Я согласился, и Торвенийус усмехнулся. «Наша цель – позволить игрокам почувствовать, что они сами разгадали тайну, и все встанет на свои места, когда будет установлено соединение. Тем не менее, для меня крайне важно поддерживать правильный баланс между раскрытием и загадкой.

Для Торвения и Виранта Орден Гигантов стал приятным, но сложным достижением для одной из самых признанных игр 2024 года. Создание Indiana Jones and the Great Circle происходило в период пика локдаунов, вызванных Covid-19, что потребовало виртуального сотрудничества через Microsoft Teams. В отличие от этого, команда разработчиков работала вместе над расширением, что позволило им развить предыдущую работу, будучи уверенными, что они вносят вклад в проект, который уже любят.

Торвений утверждает, что качество дополнения сопоставимо с качеством основной игры, а в некоторых случаях и превосходит его. Для поклонников «Великого круга» и мира, созданного MachineGames по мотивам «Индианы Джонса», это дополнение предлагает еще больше приятных впечатлений. Оно особенно подходит для них. Для тех, кто еще не играл в основную игру, Торвений надеется, что это дополнение послужит привлекательным введением. Процесс был сложным, но полезным, и приятно видеть реакцию. К концу работы над основной игрой иногда может возникать чувство усталости или истощения, но во время производства этого дополнения команда оставалась воодушевленной. Энтузиазм по отношению к «Индиане Джонсу» ощущается в этой работе, и они очень довольны конечным результатом.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Что будет с курсом евро к рублю: прогноз

  • Прогноз рынка криптовалюты BTC: будущее биткоина

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Прогноз рынка криптовалюты STX: будущее STX

  • Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5

  • LEGO создаёт набор по мотивам сериала «Секретные материалы», благодаря конкурсу 1990-х годов.

  • Брат Сидни Суини шутит о «тех самых джинсах» в своём последнем посте

  • Что будет с курсом доллара к австралийскому доллару: прогноз

2025-08-29 12:28

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Карьера Генри Кавилла: от «Человека из стали» до «Ведьмака»
Next Post: Закрытое бета-тестирование Battlefield 6 начнётся с проверки обозревателя серверов и серверов, принадлежащих игрокам.

Интересное

ID@Xbox примет участие в мероприятии IGN Live с десятью играбельными играми. Новости
Connect 2025 от TinyBuild: Все Анонсы Новости
Том Холланд снимает сцену на кладбище для фильма «Человек-паук: Новый день», на съёмочной площадке замечена Зендая Новости
Обзор Ratta Supernote Manta Новости
Деншаттак! — Официальный трейлер знакомства с командой Новости
КИЛЛА – Трейлер официального окна релиза | Дамасы на играх вечеринка со сном, 2025 Новости
Боб Оденкерк против Джона Уика? Кто бы победил? Новости
Выход inZoi на PS5 запланирован на следующий год, но о релизе на Xbox пока только думают. Новости
Вырастите Сад: Разбивка Летнего Обновления! (Новые культуры, питомцы, события) Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme