В 90-е годы я с теплотой вспоминаю такие радости, как неограниченные пиццерии, доступные билеты на концерты и сериал «Тайный мир Алекса Мак». Среди этих ностальгических сокровищ выделяется игра, которая была частью моего детства, но исчезла из нашей жизни около трёх десятилетий назад.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПервоначально выпущенная в 1995 году итальянской студией Graffiti (которая позже стала Milestone), игра была захватывающей аркадной гонкой, разработанной исключительно для ПК. Она ворвалась на сцену сразу после революционных 3D-гонок, таких как The Need for Speed, Ridge Racer и Destruction Derby, и даже породила продолжение и два спин-оффа. Однако, после последней игры серии от Milestone, она исчезла с игровой арены.
Теперь, спустя более двадцати пяти лет, игра триумфально возвращается на гоночные трассы с захватывающим новым дизайном и уникальным сочетанием управления и бонусов, которые полностью изменят ваш опыт гонок! Переключение передач, столкновения и даже рулевое управление больше никогда не будут прежними!
По словам гейм-директора Федерико Кардини, возрождённая игра под названием Screamer больше посвящена воскрешению имени, чем воссозданию оригинальной игры. Хотя название остаётся прежним, на первый взгляд в новой версии не так много общего со старой. Обычно значительные изменения могут быть проблематичными для сиквелов и перезагрузок, но в случае Screamer я не вижу в этом проблемы. Оригинальная Screamer была довольно впечатляющей для своего времени, но в целом типичной для аркадных гонок той эпохи. Однако новая игра представляет собой уникальный нарратив.
Невозможно описать Screamer одним предложением, как это можно сделать со многими аркадными гоночными играми.
Сложно описать Screamer одним предложением, как это часто делают с аркадными гонками, потому что в ней требуется не только ускорение и управление, но и более высокий уровень сложности, который добавляет ей привлекательности после часа игры.
По сути, Screamer — это гоночная игра с управлением от двух стиков, напоминающая Inertial Drift 2020 года. В отличие от традиционных схем управления, где один стик управляет автомобилем, в этой игре используются два стика: левый для общего управления и правый для регулировки угла заноса. Проще говоря, левый стик управляет передней частью автомобиля, а правый — задней. Хотя это может показаться сложным, немного практики и ловкости на обоих стиках позволят вам овладеть искусством эффективной регулировки угла в этой игре.
Как увлечённый игрок, я обнаружил, что эта игра предлагает нечто большее, чем просто простой игровой процесс. Помимо базовой механики, она оснащена целым рядом мощных улучшений, известных как система ‘Эхо’, которая заполняет два отдельных индикатора в зависимости от конкретных действий, которые вы выполняете. Эта система напоминает файтинги, где одна сторона индикатора влияет на другую.
Хотя с этими усилениями связаны некоторые уникальные внутриигровые термины, я постараюсь объяснить их простым языком, чтобы избежать какой-либо путаницы. Когда вы действительно погрузитесь в игру, вы обнаружите, что большинство этих терминов становятся довольно интуитивными. Итак, давайте вместе окунёмся в это захватывающее приключение!
Левая часть индикатора заполняется во время гонки двумя способами: пассивно и выполнением определенных действий, таких как точные переключения передач в оптимальное время. Транспортные средства от Screamer оснащены полуавтоматическими коробками передач, то есть они будут автоматически переключать передачи, когда вы перегружены или забыли об этом, но освоение искусства ручных переключений на повышенную передачу приведет к более быстрому заполнению левого индикатора. Это похоже на функцию активной перезарядки в Gears of War, хотя и не связано напрямую с гонками.
Левый индикатор выполняет двойную функцию: он обеспечивает как усиление (ускорение), так и защиту от атакующих противников. Усиления управляются иначе, требуя определенной техники синхронизации с использованием механики нажатия и удержания с последующим отпусканием, сопровождающейся иконкой на экране. Идеальное выполнение отпускания вознаградит вас более продолжительным и мощным усилением, чем обычно.
Индикатор справа заполняется по мере использования бонусов из индикатора слева. Этот индикатор позволяет активировать обозначенные атакующие способности персонажа, ‘удар’ и ‘перегрузка’. ‘Удар’ на короткое время увеличивает вашу скорость, вызывая взрыв любого транспортного средства, с которым вы сталкиваетесь. С другой стороны, ‘Перегрузка’ обеспечивает постоянный импульс, который продолжается до столкновения. Однако маневрировать по извилистым трассам в состоянии перегрузки может быть непросто; если вы останетесь в этом состоянии слишком долго и заденете стену, даже слегка, вы, вероятно, взорветесь. Несмотря на сложность на извилистых трассах, перегрузка очень быстрая, и я заметил, что искусственный интеллект быстро использовал ее, когда это было возможно.
Подобно оригинальной Screamer в 1995 году, эта новая версия похвастается множеством уникальных автомобилей без опознавательных знаков. Но в отличие от своего предшественника, где культовые спортивные и экзотические автомобили 90-х годов были тонко замаскированы под общими названиями, эти будущие машины представляют собой дикое сочетание аниме-эстетики, оснащенных агрессивными обвесами для тайм-атак. Вдохновение аниме получили не только транспортные средства; Milestone сотрудничала с известной японской анимационной студией Polygon Pictures для создания сюжетной линии игры. К сожалению, во время моего предварительного просмотра я не увидел эти сюжетные последовательности, но мне удалось протестировать различных персонажей, каждый из которых предлагает разные способности, влияющие на их индикатор мощности и стиль вождения. Отличительные ощущения от каждого автомобиля гарантируют, что управление не станет монотонным, хотя оно и довольно дружелюбно к новичкам.
В 2021 году Milestone удивила многих, выпустив Hot Wheels Unleashed, визуально потрясающую и привлекательную аркадную гоночную игру, которая превзошла все ожидания от проекта, основанного на лицензии игрушки. Серия Hot Wheels Unleashed предлагает уникальный гоночный опыт, и после часа, проведенного за ней, я думаю, что Screamer не станет забытой жемчужиной, когда выйдет в 2026 году.
Смотрите также
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Рост Грядки Питомцев Обновление Мутации — Всё Новое В Руководстве IGN
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- LEGO создаёт набор по мотивам сериала «Секретные материалы», благодаря конкурсу 1990-х годов.
- Прогноз рынка криптовалюты BTC: будущее биткоина
- Марк Хэмилл рассказывает, почему «Империя наносит ответный удар» является его любимым фильмом про Звездные войны!
- Киберпанк: Эджраннеры 2 — Официальный тизер-трейлер | Нетфликс
- World-строительство MechWest основано на мотивах ‘Аватара: Легенда об Аанге’ | IGN Live 2025
- Прогноз рынка криптовалюты NEXO: будущее NEXO
2025-08-28 02:58