Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Разработчики Ninja Gaiden 4 заверяют новичков в том, что инструменты для улучшения навыков игры доступны.

Posted on 26.08.2025 By iggn

Если вы новичок в серии Ninja Gaiden и раньше не играли ни в одну из ее игр, у вас может возникнуть вопрос, будет ли Ninja Gaiden 4 дружелюбна к начинающим. Будет ли сюжет понятен, если вы не знакомы с персонажами, такими как Рю Хаябуса или Якумо? Вот наше мнение с точки зрения эксперта.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

На встрече Gamescom 2025 с Масаказу Хираямой и Юдзи Накао, со-директорами совместного проекта Team Ninja и PlatinumGames под эгидой Xbox Game Studios, я сосредоточился на понимании их нового произведения. Пока Накао мастерски побеждал босса в демонстрации, я не мог не восхищаться плавным, высокоскоростным игровым процессом в стиле ниндзя. Однако должен признать, что почувствовал себя немного подавленным. Хотя у меня есть опыт в экшен-играх, и я наслаждаюсь серией Devil May Cry от Capcom, я прекрасно знаю, что Ninja Gaiden – это совсем другой уровень.

Я также знаю, что Microsoft, которая издает четвертую часть Ninja Gaiden, надеется, что эта новая игра понравится не только преданным поклонникам серии, но и более широкой аудитории любителей экшенов. Что она, по сути, убедит таких, как я, попробовать ее. И поэтому мои вопросы, вероятно, немного отличаются от тех, что вы уже видели от выдающихся экспертов по Ninja Gaiden, которые работают на сайте iggn.ru. Читайте дальше, чтобы узнать, как Team Ninja и PlatinumGames убедили этого беспокойного поклонника экшенов попробовать Ninja Gaiden 4.

Я новичок в этой серии. Для тех, кто никогда не играл в Ninja Gaiden, но, возможно, слышал о ней как о очень сложной экшен-игре, смогут ли они получить от нее удовольствие, или она больше ориентирована на ветеранов серии, которые знают, как играть?

Масаказу Хираяма подчеркнул, что с Ninja Gaiden 4 они стремились сохранить известную серию акцентом на напряженные сражения. Однако, признавая, что с момента выхода последней основной части прошло некоторое время, они также хотели убедиться, что широкий круг игроков сможет вовлечься и насладиться их игрой.

Для новичков мы разработали как уровни сложности, так и дополнительные функции. Что касается настроек сложности, есть режим под названием «Режим героя». При выборе этого режима, несколько вспомогательных функций активируются автоматически. К ним относятся автоматическая защита, автоматическое уклонение, а также функция, упрощающая выполнение сложных действий. Однако, находясь в «Режиме героя», вы можете свободно настраивать эти отдельные вспомогательные функции, обращаясь к меню и включая или выключая их по своему усмотрению.

Если вы начали играть в режиме Героя, но позже решили, что предпочитаете рульное уклонение автоматическому, вы можете зайти в меню, чтобы отключить его и проверить свои навыки. Кроме того, во время первого прохождения вы можете свободно изменять уровень сложности между режимами Героя, Обычным и Сложным в соответствии со своими предпочтениями.

Проще говоря, представьте, что вы начинаете играть в игру в героическом режиме со всеми подсказками. После прохождения первого уровня вы отключаете эти подсказки. Завершив ещё один уровень, вы можете почувствовать, что значительно улучшили свои навыки и игра кажется слишком простой. В этот момент вы можете перейти в меню и переключиться на обычную сложность. Если вам всё ещё нужен вызов, вы можете позже вернуться к высокой сложности и даже настроить её по мере прохождения игры, тем самым персонализируя свой боевой опыт в соответствии с вашим ростом как игрока.

Для тех, кто только начинает играть и может поначалу посчитать эту игру сложной, позвольте заверить вас, что в вашем распоряжении есть ресурсы для самостоятельного обучения, которые помогут вам развиваться как игроку, испытать суть напряженных сражений и продвигаться по игре. Эти инструменты также помогут вам в прогрессе.

iggn.ru: А для тех, кто не знаком с Ninja Gaiden, но, возможно, знаком с жанром экшенов, чем же выделяется Ninja Garden? Какие у неё фирменные механики, которых, возможно, нет в других играх этого жанра?

**Юдзи Накао:** На сегодняшний день серия Ninja Gaiden создается командой Team Ninja. То, что действительно отличает Ninja Gaiden от других экшн-игр, – это уникальное ощущение, которое возникает, когда держишь контроллер, благодаря вниманию к деталям в точности и отзывчивости. Несмотря на сложную систему управления, Ninja Gaiden сохраняет элегантное и точное ощущение, которое действительно выделяет ее.

В сотрудничестве с Team Ninja, PlatinumGames отвечает за разработку Ninja Gaiden 4. Это партнерство внесло уникальный стиль в игру, особенно заметный в форме Bloodraven, которая позволяет Якумо выполнять драматичные и эффектные атаки. Сочетание экстравагантности и точности, характерное для серии Ninja Gaiden, особенно проявляется в этой новой системе.

Насчет сюжета, это Ninja Gaiden 4, поэтому новички будут знать, что это четвертая основная игра в серии. Считаете ли вы, что новички смогут понять историю, не играя в предыдущие игры серии, или им будет полезно освежить в памяти события? И чем сюжет отличается от того, что было раньше? Чего вы надеетесь достичь с помощью сюжета на этот раз?

Проще говоря, если вы новый игрок, не беспокойтесь о том, чтобы ознакомиться с предыдущими частями Ninja Gaiden. Сразу начинайте с Ninja Gaiden 4 и следите за новой сюжетной линией независимо от прошлых событий. Мир и обстановка могут быть вам знакомы, так как они остались прежними, но сюжет свежий и самодостаточный. Достаточно знать, что Рю Хаябуса — главный герой-ниндзя, и вы можете начинать играть в Ninja Gaiden 4.

Вы упомянули ранее, что прошло некоторое время с момента выхода последней основной игры серии Ninja Gaiden. Чего удалось добиться в этой игре, чего было невозможно раньше, и как она использует все новые технологии, которые были созданы с тех пор?

Раньше в играх Ninja Gaiden нельзя было быстро переключать оружие в пылу битвы. Однако, с развитием технологий и аппаратного обеспечения, мы теперь можем реализовать эту функцию, значительно расширяя тактические возможности во время боя.

В другом аспекте, давайте обсудим изображение насилия. Четвертая часть Ninja Gaiden, наряду со своими предшественниками, значительно усиливает отображение жестокости. Например, когда вы калечите врага или наносите раны, вызывающие брызги крови в Ninja Gaiden 4, это дает усиленное чувство удовлетворения и освобождения, когда вы уничтожаете своих врагов.

iggn.ru: Вы сотрудничаете с Platinum в этот раз для Ninja Gaiden 4. Что заставило вас выбрать именно Platinum? Что они привносят уникального, чего, возможно, не может предложить ни один другой разработчик?

Масаказу Хираяма: PlatinumGames известна своими динамичными и стильными экшен-играми, поэтому, когда дело дошло до Ninja Gaiden 4, нашей целью было позволить им в полной мере продемонстрировать это в процессе разработки как совместный проект. Мы обсуждали форму Бладрейвена, которая, по нашему мнению, отлично демонстрирует, как мы планируем её интегрировать. Однако речь идет не просто о добавлении новых элементов, а о глубокой интеграции их в основу Ninja Gaiden, чтобы это стало фундаментальной частью игры, а не просто дополнением сверху.

iggn.ru: Почему именно сейчас подходящее время для выпуска новой основной части Ninja Gaiden? Как Ninja Gaiden 4 расширит аудиторию Ninja Gaiden в целом, сделав её более популярной, чем раньше?

Хираяма объяснил, что не было конкретного намерения выпускать новую игру серии Ninja Gaiden именно сейчас. Вместо этого, это произошло как естественная последовательность событий.

В течение некоторого времени команда Team Ninja лелеяла желание создать новую часть Ninja Gaiden. Когда появились возможности для этого, между Хисаси Коинумой, президентом Koei Tecmo, и Ацуси Инабой, президентом PlatinumGames – которые оказались друзьями – завязалась дискуссия. Они рассуждали о возможных сотрудничествах в будущем, и в ходе этого обмена родилась концепция совместного производства новой Ninja Gaiden. Эта идея впоследствии получила поддержку от Фила Спенсера из Xbox, что дало необходимый импульс для запуска проекта.

Как вы упомянули, прошло довольно много времени с момента выхода последней игры серии Ninja Gaiden. Чтобы создать более дружелюбный опыт для новичков, мы решили представить нового персонажа в качестве главного героя. Интересно, что этот персонаж был концепцией, предложенной PlatinumGames. Я считаю, что им была предоставлена возможность привнести свое уникальное видение Ninja Gaiden в персонажа по имени Якумо.

Безусловно, Рю Хаябуса — это синоним серии, поэтому мы позаботились о том, чтобы он был игровым персонажем и занимал видное место в игре. Я считаю, что это сотрудничество привело к освежающему игровому опыту, сохраняя при этом суть Ninja Gaiden. Оно также служит привлекательным введением для новых игроков.

iggn.ru: Почему вы приняли предложение от PlatinumGames о новом главном герое, и что конкретно отличает этого нового персонажа от Рю Хаябусы?

Хираяма: По сути, мы согласились с предложением Platinum о введении нового главного героя по нескольким причинам. Во-первых, это привлекательная точка входа для новичков. Во-вторых, это сотрудничество позволяет PlatinumGames внести свои уникальные идеи, а Якумо послужил средством для реализации этого.

В новой игре, Ninja Gaiden 4: Рю Хаябуса верен своим уникальным характеристикам из предыдущих частей. Он воплощает в себе силу и скорость, что делает его захватывающим персонажем, которым интересно управлять. Другими словами, играя за Рю Хаябусу в Ninja Gaiden 4, вы получаете подлинный и необузданный опыт, который отсылает к ранним дням серии Ninja Gaiden.

Вместо Рю, Якумо демонстрирует уникальную хитрость в своем стиле боя. Его оружие используется с острым интеллектом, и он также применяет более экстравагантные боевые методы, используя форму Кровавого Ворона. Это приводит к отличительному, стильному подходу к боевой последовательности в серии Ninja Gaiden, который отличает его от Рю.

Несмотря на схожие основы с Ninja Gaiden, существует заметное, ощутимое расхождение в их исполнении, которое становится очевидным, когда берешь контроллер в руки, нажимаешь на кнопки и наблюдаешь за их реакцией на твои команды.

И каково примерно соотношение времени, которое мы проведем за каждым персонажем? Будет ли один персонаж, с которым мы будем играть больше, чем с другим?

В этом повествовании Якумо играет главную роль, что подразумевает, что большая часть истории будет представлена с его точки зрения. Однако значительная часть сюжета специально зарезервирована для Рю, гарантируя, что ваше время, проведённое за него, не будет коротким. Вместо этого вы можете рассчитывать на существенный объем контента, посвященный отрезкам за Рю Хаябусу, что сделает ваш игровой опыт приятным и увлекательным.

Как только я закончу основную сюжетную линию игры, я открою Режим испытаний для каждой главы! Это значит, что я смогу повторно проходить разные уровни, когда захочу, и переключаться между игрой за Рю или Якумо. Таким образом, после первого прохождения я могу выбрать повторное прохождение всей игры за Рю. Или, если я предпочитаю, я могу выбрать прохождение сюжетных глав Рю за Якумо. По сути, после завершения первого прохождения доступно множество дополнительного контента для исследования!

Я хотел бы узнать о вашей любимой новой механике, которой раньше не было в играх серии Ninja Gaiden.

Хираяма считает форму Кровавого Ворона самой инновационной особенностью игры, поскольку она воплощает в себе свежую выразительность, которую PlatinumGames внедрила в Ninja Gaiden. Однако в процессе разработки вокруг формы Кровавого Ворона велось много споров из-за ее чрезмерной силы; активация формы легко побеждала любого врага. Это вызывало опасения, что если форма станет слишком доминирующей, она может затмить основную суть Ninja Gaiden. Команда прошла через интересную серию обсуждений, чтобы достичь текущего состояния игры.

Проще говоря, в процессе создания игрового цикла для «Руководства ниндзя» (вероятно, это ошибка, так как, думаю, вы имели в виду «Ninja Gaiden»), мы интегрировали форму Бладрейвена. Использование этой формы для атаки противника увеличивает вероятность отрубания конечностей. Когда противник лишается конечностей в «Ninja Gaiden», это запускает Технику Уничтожения – представьте себе это как специальную атаку или добивающее движение. После выполнения этой техники противник роняет эссенцию кровавого шара, которая была повторяющимся элементом в предыдущих играх «Ninja Gaiden» и работает аналогичным образом в «Ninja Gaiden 4». Как только эссенция выпадает, вы можете преобразовать ее в Абсолютную Технику, используя Абсолютное Руководство. Эта перефразировка направлена на упрощение сложной игровой терминологии, сохраняя при этом исходное значение.

Помимо формы Крововорона, существует также стандартная форма. В стандартной форме, как я считаю, нам удалось продвинуть серию вперед, представив инновационные техники боя. В четвертой части серии появляются Парирования и Уклонения с точным таймингом. В оригинальной игре уклоняющий маневр называется «Обратный ветер». В четвертой части можно выполнить «Обратный ветер» с точным уклонением, расширяя диапазон боевых возможностей и еще больше развивая стремительный обмен между атакой и защитой, который определяет уникальный стиль серии.

Как преданный поклонник, я в восторге от расширенных возможностей в Ninja Gaiden 4. Особенно захватывающая функция — когда враги начинают светиться красным, сигнализируя о надвигающейся мощной атаке. В этих случаях вы можете эффективно использовать форму Кровавого ворона, чтобы ответить встречной контратакой. Эта динамика особенно заметна во время сражений с боссами, где вместо того, чтобы просто защищаться, вы можете использовать агрессию для противодействия атакам врагов. Следовательно, битвы с боссами в Ninja Gaiden 4 предлагают уникальную интенсивность, которая отличает их от наших предыдущих игр.

Ninja Gaiden 4 выйдет 21 октября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X и S.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Рост Грядки Питомцев Обновление Мутации — Всё Новое В Руководстве IGN

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • LEGO создаёт набор по мотивам сериала «Секретные материалы», благодаря конкурсу 1990-х годов.

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Прогноз рынка криптовалюты BTC: будущее биткоина

  • World-строительство MechWest основано на мотивах ‘Аватара: Легенда об Аанге’ | IGN Live 2025

  • Что будет с курсом евро к рублю: прогноз

  • Всё, что вам нужно знать о новом стриминговом сервисе ESPN

  • Dogecoin на Луну? 🚀 Или просто пустые обещания?

2025-08-26 13:16

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Disney+ подтверждает, что кроссоверное событие MCU 2025 года выйдет в следующем месяце.
Next Post: Великое Исхождение DOGE: Новый кит поднимается из крипто-бездны 🐕💰

Интересное

Что лучше, «Один дома» или «Один дома 2»? Крис Коламбус, режиссер обоих фильмов, выносит свой вердикт. Новости
Как прошел твой день? — Официальный Демо Трейлер | Фестиваль Морозных Игр 2025 Новости
Звёздный путь: Странные новые миры, сезон 3 — эксклюзивный трейлер | IGN Live 2025 Новости
Как второй сезон Twisted Metal становится таким же сверхъестественным и странным, как игры | IGN Live 2025 Новости
Burger Boys — Официальный игровой трейлер | Фестиваль Frosty Games 2025 Новости
Amazon наконец-то снизил цены на готовые колоды Final Fantasy MTG — я ранжировал их от лучших к худшим Новости
Glow Оскурного Блоссома — Шесть Один Инди Шоукейс Трейлер 2025 Новости
Эксклюзивный трейлер ‘Стеклянщик’ Новости
Я нашёл все новые игры для Nintendo Switch 2, которые можно купить в июле 2025 года Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme