Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Глава PlayStation заявил, что компания теперь проводит ‘гораздо более тщательное и частое тестирование’ после провала Concord.

Posted on 26.08.2025 By iggn

После заметного неуспеха в Конкорде и значительной победы с Astro Bot в прошлом году, PlayStation планирует изменить свой подход, уменьшив количество игр-сервисов, усилив внимание к устоявшимся франшизам и ужесточив управление своими внутренними студиями.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В беседе с Financial Times генеральный директор PlayStation Хермен Хулст заявил, что компания стремится снизить дорогостоящие риски в будущих игровых проектах, поощряя экспериментальную разработку. Он подчеркнул, что, хотя он не хочет, чтобы команды действовали чрезмерно осторожно, он предпочитает, чтобы компания испытывала неудачи на ранних этапах и с минимальными затратами.

Вместо того, чтобы говорить о том, что Concord был дешевой неудачей, возможно, точнее было бы назвать его дорогостоящим провалом. Аналитики подсчитали, что Sony инвестировала в игру около 250 миллионов долларов, но из-за ее плачевных продаж компания закрыла ее всего через две недели после выпуска и вскоре после этого закрыла Firewalk Studios. С другой стороны, Astro Bot дебютировал в прошлом году и получил широкое признание, завоевав множество наград и продав 2,3 миллиона копий к марту 2025 года. Это помещает его в число самых продаваемых игр на PlayStation 5.

Различные различия между этими двумя играми многочисленны, а их предыстории также значительно различаются. Тем не менее, Халст пришел к выводу, что для студий, принадлежащих Sony, необходим более пристальный контроль. Это делается для того, чтобы выявлять игровые проекты, подобные Concord, на ранних стадиях, прежде чем они превратятся в дорогостоящие неудачи. При необходимости эти проекты можно будет оперативно отменить или исправить.

Как преданный поклонник, я рад поделиться, что с тех пор мы значительно усилили наши процедуры тестирования. Мы проводим тесты не только чаще, но и различными инновационными способами. Каждое препятствие, с которым мы столкнулись на этом пути, стало ценным уроком, подчеркивающим важность тщательного контроля. Этот новый акцент на тщательной проверке останется с нами навсегда!

Financial Times пообщался с несколькими руководителями студий Sony, которые подчеркнули, что этот недосмотр приведет к увеличению группового тестирования, улучшению коммуникации между внутренними студиями Sony и укреплению связей между высшим руководством этих студий. Как выразился Джейсон Коннелл, арт-директор студии Ghost of Yōtei Sucker Punch, ‘Знание о том, что мы движемся к потенциальной мине, где другая студия разрабатывает идентичную игру, — полезная информация’.

В свете недавнего краха Concord, который эксперты связывают с перенасыщением рынка многопользовательскими шутерами с моделью обслуживания, Хулст намекнул в интервью, что PlayStation, возможно, не будет уделять столько внимания производству подобных игр, как раньше. Однако стоит отметить, что PlayStation выпустит Marathon от Bungie до марта 2026 года, игру, которая вызвала обеспокоенность у некоторых фанатов из-за задержек, сокращения штата и отсутствия ясности в отношении содержания игры.

Помимо этого текущего плана, Хулст также рассматривает другой подход: он стремится расширить обширные интеллектуальные собственности (IP) Sony. Успех Astro Bot, например, был основан на нескольких играх, при этом маленький робот-персонаж набирал популярность с каждым релизом. Как сообщает Financial Times, Хулст призывает студии рассмотреть возможность превращения своих IP в более крупные и масштабные франшизы со временем, подражая успеху таких серий, как The Last of Us и Uncharted. «Наш подход к созданию IP обдуманный», — заявил он, «мы понимаем, как новая идея может превратиться в культовую франшизу для PlayStation, в конечном итоге став узнаваемым брендом за пределами игровой индустрии.

На данный момент в расписании запланированы релизы Ghost of Yōtei и Lost Soul Aside в этом году. На 2026 год ожидаются Marvel Tōkon: Fighting Souls и Saros от Housemarque. Несколько других игр, таких как Fairgames, Marvel’s Wolverine, Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog, Marathon, и другие проекты, все еще находятся в разработке.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Рост Грядки Питомцев Обновление Мутации — Всё Новое В Руководстве IGN

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Прогноз рынка криптовалюты SPX: будущее SPX

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • LEGO создаёт набор по мотивам сериала «Секретные материалы», благодаря конкурсу 1990-х годов.

  • Разработчики игры «Ready or Not» опубликовали скриншоты до и после цензуры в ответ на негативную реакцию общественности («backlash») и кампанию по обзору игр в Steam («review-bomb campaign»).

  • М3ГАН 2.0 — Официальный тизер ‘Мастера монстров’

  • Логово волков — Официальный трейлер пред-альфа версии | В бесконечность 2025

2025-08-26 01:12

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Супермен и Фантастическая Четверка не смогли спасти жанр супергеройского кино.
Next Post: Това и Стражи Священного Древа — Официальный трейлер игрового процесса

Интересное

DC раскрывает промо-кампанию «Слепая как летучая мышь» к перезапуску Batman #1 Новости
Турок Ремастер — Девелоперы Реагируют на Скорость Пробегания за 28 Минут Новости
Перси Джексон и Олимпийцы — Официальный тизер второго сезона, трейлер (SDCC 2025) Новости
Анно 117: Pax Romana — Анно наконец-то отправляется в Рим и пока что это замечательно Новости
Oddbat – Six One Indie Showcase 2025 трейлер Новости
РЕАПРИЕВ — Официальный трейлер игрового процесса | Фестиваль игр Frosty Games Fest 2025 Новости
Геймплей Hollow Knight: Silksong (за кадром) | Gamescom 2025 Новости
Город Зоза — Официальный трейлер игрового процесса Новости
Альтеры — Официальный Закадрный Трейлер Выпуска Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme