Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Как один дизайнер Magic: The Gathering нарушил все правила и создал сенсацию

Posted on 25.08.2025 By iggn

Создание карты для Magic: The Gathering – сложный и длительный процесс. Превращение идеи в осязаемую карту, которую может держать в руках игрок, требует нескольких лет, так как она проходит через различные команды в Wizards of the Coast для обсуждения, тонкой настройки, тестирования, вычитки, создания иллюстраций и многого другого. Однако, если это карта для мероприятия Unknown, которое привлекало всеобщее внимание на каждой недавней MagicCon, процесс становится менее структурированным и более гибким.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Гусь огромен. Это гусь, подобного которому вы никогда не видели.

Мэтт Табак, занимающий должность главного редактора в WOTC, является одной из ключевых фигур, стоящих за сенсационным и широко признанным событием Unknown. Стремясь лично ощутить это явление, я посетил MagicCon в Лас-Вегасе в этом году, где у меня была возможность встретиться и с Табаком, и с Гэвином Верхеем, главным дизайнером игр, который изначально предложил эту идею. Во время нашей беседы мы углубились в происхождение Unknown, его стремительный успех и то, как он влияет на игру в целом.

Для начала давайте обсудим основы: Unknown – это уникальный формат, созданный исключительно для ежегодных мероприятий MagicCon, где участники могут проверить свои навыки. В этом Sealed-событии вы получаете розничные бустерные паки, открываете их и собираете свою колоду из полученных карт. Новизна заключается в дополнительном элементе – небольшом пластиковом пакете, содержащем 10 нестандартных тестовых карт, специально разработанных для этого мероприятия. Эти карты лишены изображений, их текст правил компактен, а в качестве лицевой стороны на них наклеены стикеры на существующие карты.

Верхей объясняет, что одна из причин, по которой игрокам так нравится Неизвестное, заключается в том, что оно еще не до конца отточено. Он сравнивает этот опыт с тем, чтобы на один день стать тестировщиком Magic: The Gathering.

Неизвестное предлагает эксклюзивный, детальный взгляд на процесс разработки, который редко раскрывался ранее, демонстрируя недостатки, неоконченные элементы и механики, которые могут не строго соответствовать правилам Магии. Эти разработки могут быть немного несовершенными, сложными для понимания или более мощными, чем обычно для выпуска, однако они всегда должны быть интересными.

Если попросить дизайнера Magic делать карты Magic в свободное время, он создаст что-то действительно странное.» — Гавин Верхей

Как любитель Magic: The Gathering, могу сказать, что при разработке карты для бустеров цель состоит в том, чтобы доставить игрокам радость и удовольствие – и существует множество способов этого достичь. Однако, в случае с неизвестными картами, все строится вокруг юмора; каждая из них по сути является попыткой рассмешить кого-нибудь.

Предметы могут содержать внутренние шутки, причудливый дизайн или юмористические отсылки к городу, где проходит ваше мероприятие. Например, мне попалась карта под названием «По крайней мере, жара сухая», которая наносит 1 000 000 урона и не может быть предотвращена (в отличие от урона, наносимого источниками на восточном побережье). Эта карта появляется в таинственных наборах для Лас-Вегаса уже два года. Табак с юмором жалуется, что в Лас-Вегасе все еще жарко, говоря: «По какой-то причине не стало прохладнее. Солнце все еще светит», прежде чем с неохотой признать: «За что мы благодарны».

У Верхея есть значительная свобода при работе над наборами карт «Неизвестное», так как он может работать самостоятельно, с более быстрыми сроками выполнения и меньшим контролем по сравнению с обычными наборами. Иногда он создает загадочные карты за две с половиной недели до событий, что резко контрастирует с длительным процессом создания стандартных наборов. Верхей находит этот творческий выход приятным из-за его расслабленного характера по сравнению с разработкой настоящих карт, и другие сотрудники WOTC даже время от времени присылают ему забавные идеи, которые он может включить в будущие пулы карт «Неизвестное». Верхей с юмором отмечает, что если бы дизайнер, не связанный с Magic, создавал карты Magic в свободное время, результаты, вероятно, были бы весьма необычными.

В философии Верхея любая игра может быть увлекательной в течение трех раундов, что подразумевает ограничение в три игры с одной и той же картой в рамках одного турнира. Табак подчеркивает, что уникальные карты Unknown должны оказывать значительное влияние, поскольку игроки мгновенно увлекаются и мотивируются создавать колоды вокруг них. Это во многом связано с отличительным форматом, который Верхей создал для Unknown, и который был проведен более дюжины раз с момента запуска в 2023 году. В этом формате вы создаете 60-картовую колоду Командира без цветовых ограничений, а затем играете в матчах один на один. Это способствует созданию колод вокруг мощного легендарного существа и включению как можно большего количества экспериментальных тестовых карт, сохраняя при этом баланс.

В первом из двух загадочных инцидентов, в которых я участвовал в Лас-Вегасе, моим лидером была карта под названием «Разбрызгиватель звездной пыли». Эта необычная карта обладает странной способностью превращать мгновенные и заклинательные карты в существ, которые затем применяют сами себя при нанесении боевого урона. Моя стратегия в основном заключалась в многократном нападении на оппонента мощными заклинаниями, такими как «Плохая сделка», что было одновременно приятным, сокрушительным и совершенно уникальным опытом за мои 30 лет игры в Magic.

Как страстный поклонник Magic: The Gathering, я не могу не заметить умную отсылку в этой командорской колоде. Это кивок в сторону двух культовых фигур в нашем сообществе — Виноты, Объединительницы Сил, мощной карты, и Луа Стардаст, защитницы формата Commander.

На протяжении всей истории этого проекта было множество даней уважения другим игрокам. Например, целая серия под названием ‘Бегуны’ — это приветствие LoadingReadyRun, любимой группе, известной своим сотрудничеством с WOTC. Аналогично, раунд ‘Рыцарей’ служит намеком на The Command Zone, еще один популярный канал, который часто сотрудничает с WOTC в проектах.

По сути, этот командор — это не просто игровой элемент; это свидетельство богатого гобелена нашего сообщества и его различных влиятельных лиц.

«MagicCon во многом посвящен людям, которые приходят». — Гавин Верхей

На MagicCon Верхей отметил, что все ради посетителей. Он подумал: «Почему бы не отдать что-то взамен этому удивительному сообществу?» Его идея заключалась в создании особого опыта для фанатов, предоставив им возможность получить автографы или индивидуальные рисунки на картах на мероприятии. Он объясняет, что поделился этой концепцией с одним человеком, которому она показалась привлекательной, и тот быстро согласился реализовать ее.

Поначалу, когда Верхей предложил концепцию Unknown, он был довольно уверен, что ее отклонят. История началась, когда старший менеджер по операциям WOTC Скотт Лараби попросил его организовать мероприятие на MagicCon в Филадельфии в 2023 году, не давая никаких конкретных указаний, кроме как сделать его «зрелищным событием», чтобы привлечь посетителей. Хотя необычные мероприятия с нетрадиционными правилами не были чем-то неслыханным, идея этих тестовых карт возникла из стремления Верхея создать что-то уникальное, возможное только благодаря команде гейм-дизайнеров WOTC. Его же словами перед презентацией было: «Я почти уверен, что это закроют».

Беспокоит это из-за того, что предполагает создание новых карт для Magic без предварительного тестирования перед их выпуском, чего мы обычно стараемся избегать. Мы стремимся к совершенству и качеству во всех аспектах нашей работы, поэтому это важно для нас. Со временем этим задачам уделяется большое внимание. Даже тестовые карты для Mystery Booster проходили тщательную проверку и оценку.

Однако он все же представил свою идею, несмотря ни на что, и к своему удивлению, получил одобрение не от одного, а от двух ключевых фигур — вице-президента по дизайну Аарона Форсайта и директора по коммуникациям Блейка Расмуссена. Эта поддержка была именно тем, что ему нужно, чтобы начать работу над своим проектом.

Проще говоря, Верхей назвал первое событие «Неизвестное» своим личным, необычным побочным проектом, над которым он работал в свободное время. Он самостоятельно распечатал все карты, потратил целый день на аккуратную склейку их вручную в Филадельфии перед мероприятием, при помощи нескольких сотрудников, которые не знали, сколько времени займет процесс. Когда они поняли, что им нужно создавать бустерные пачки, они бросили все только что отсортированные карты в чемодан Верхея и потрясли его, чтобы перемешать их.

Оглядываясь назад, Верхей признает, что тогда он сильно волновался и боялся, но, рассматривая ситуацию в ретроспективе, она оказалась незначительной по сравнению с более крупными событиями. Мало кто знал об этом, и Верхей и Табак согласны, что неудача не стала бы серьезной проблемой, так как это просто означало бы, что они не повторили бы мероприятие. Удивительно, но все прошло гладко, сразу же став горячей темой на выставке и обеспечив себе место на следующем MagicCon. С тех пор это выросло и стало одним из их основных аттракционов. Они даже включили благотворительную акцию в каждое выступление, элемент, который всегда заставляет Верхея плакать, поскольку пожертвования продолжают расти. Он говорит: «С каждым шоу мы добавляем больше мест и беремся за новые задачи».

Табак отмечает, что компания WOTC время от времени вдохновляет людей на реализацию масштабных проектов, но даже в таких случаях он считает достижения и широкую популярность Unknown необычными. Он добавляет, что существует множество проектов, начатых всего двумя или даже одним человеком, которые расцветают во что-то замечательное, однако очень мало, если вообще есть, сравнимые с экстраординарным успехом Unknown.

С каждым мероприятием мы добавляем больше мест, и с каждым мероприятием мы делаем больше.

Несмотря на то, что обычно компания придерживается иного подхода к созданию карт, нежели Wizards of the Coast (WOTC), Unknown по-прежнему работает с высокими стандартами качества. По словам Верхея, качество значительно улучшилось, когда Табак включился в работу, поскольку роль команды редакторов заключается в обеспечении практической безупречности карт.

Поначалу, когда наша команда обнаружила карты, которые Гавин самостоятельно издал, мы были профессионально ошеломлены. Однако лично я был в восторге и почувствовал потребность его поддержать. Поэтому, прямо на месте, я настоятельно попросил Гавина позволить мне ознакомиться с этими картами до их выпуска, сказав что-то вроде: ‘Почему бы тебе не разрешить мне взглянуть на эти карты в этот раз, прежде чем они станут общедоступными?’

Несмотря на немного возросший контроль, Табак упомянул, что они все еще могут идти на уступки в отношении таких аспектов, как типография и форматирование, используя эти карточки.

Что касается традиционных печатных карт, нам необходимо придерживаться определенных стандартов разборчивости, и на каждой карте мы можем разместить лишь ограниченное количество текста. Однако во время тестирования мы можем быть немного более снисходительны.

С некоторой неохотой Табак признает это преимуществом, однако его нерешительный тон говорит о том, что это вызывает у него дискомфорт, учитывая его опыт в редактуре. Оба мужчины смеются, когда Верхей в шутку поддразнивает Табака по поводу случаев, когда он говорит: «Гавин, твоя карта не подходит», на что Табак отвечает: «Я могу ее распечатать, и весь текст там; я не знаю, что тебе сказать.»

Табак считает это преимуществом, но его нерешительный тон показывает, что это все еще заставляет его нервничать из-за его редакционного опыта. Они оба смеются, когда Верхей шутливо замечает о временах, когда Табак говорит: «Гавин, твоя карта не подходит», и Табак отвечает: «Я могу ее распечатать, и весь текст там; я не знаю, что тебе сказать.»

Как геймер, я заметил значительную эволюцию в процессе создания карт для тестовых игр. Это больше не только Верхей и его огромный чемодан, творящие чудеса. Теперь кропотливую наклейку карт выполняют в офисе Pastimes, партнера WOTC по организации мероприятий, в течение нескольких недель. Верхей упоминает, что масштаб каждого мероприятия Unknown ограничен, в некоторой степени, временем, затрачиваемым на индивидуальную наклейку этих карт. Он даже пошутил о том, что можно дать игрокам неразрезанные листы с напечатанными наклейками, чтобы они могли собирать свои собственные карты, на что Табак ответил со смехом: «Что, если мы просто дадим всем 600 игрокам ножницы? Что может пойти не так?»

Как поклонник Magic: The Gathering, я наблюдал за эволюцией этих турниров из первых рук. Отзывы игроков сыграли важную роль в формировании каждого мероприятия, с внесением изменений и улучшений после каждого раунда.

Первоначальный турнир представлял собой стандартный формат Limited на 40 карт, где игроки были разделены на две команды, соревнующиеся за очки в более крупном состязании. Вскоре Верхей представил элемент Commander, но даже тогда он изначально следовал традиционным правилам цветовой идентичности. Однако все стало интереснее, когда были разрешены командиры Partner, расширяющие возможности. В конечном итоге, цветовые ограничения были полностью сняты, предоставляя больше свободы и надежности в использовании тех необычных карт, которые мы все любим.

Красота этих конвенций заключается в их разнообразии, с каждым мероприятием, предлагающим уникальный опыт для тех, кто посещает несколько событий. Это как попадание в другую игровую вселенную каждый раз!

Как преданный геймер, я не могу не поделиться своими мыслями об этой игре. Это не просто ещё одна игра, а динамичный, развивающийся опыт, который процветает благодаря постоянным изменениям. Сейчас я погружён в версию с командирами, но кто знает, что ждёт нас в следующем раунде?

Привлекательность этой игры заключается в её способности сохранять свежесть и волнение. Ожидание нарастает, пока мы с нетерпением ждём, какие изменения могут быть впереди. Фанаты настолько верят в эту игру, что готовы зарегистрироваться и посетить мероприятие, прекрасно зная, что я могу внести некоторые коррективы. И позвольте мне сказать, мысль о внедрении новых форматов в будущем восхищает! Это делает игровой опыт непредсказуемым и захватывающим – именно таким, как я люблю.

По словам Табака, нам необходимо адаптировать набор правил, который соответствует текущему набору представленных карт. Он также упомянул, что мероприятие, которое я посетил, было посвящено Таркиру: Буре Драконов, с уникальными существами, связанными с его пятью кланами, и содержало отсылки к ролевым играм в качестве дани уважения недавно выпущенному кроссоверу с Final Fantasy. Табак отметил, что многие участники — новички, которые могут быть не знакомы с тем, во что они ввязываются. Он с юмором рассказал, что некоторые из этих новичков были озадачены, когда им вручили тестовые карты, задаваясь вопросом, нужно ли класть их в свои рюкзаки.

Для меня главная цель – просто позволить людям развлечься, заставить их улыбнуться и порадовать – а если я чему-то научусь в процессе, это будет приятным бонусом.

Похоже, эти карты из закрытого тестирования служат скорее источником развлечения, чем серьезной площадкой для проверки новых идей. Марк Розуотер (Верхей) объясняет, что из карт, обозначенных как ‘Unknown’, примерно 85% — это чистая бессмыслица, 5-10% — идеи, с которыми они экспериментировали, но не использовали в соответствующих наборах, и лишь около 5% — потенциальные концепции, мнение общественности о которых они хотели бы узнать.

Он не уточнил, какие из них относятся к последней категории, но Верхей признал, что использовал популярность определенных карт в Unknown в качестве аргумента для продвижения схожих идей внутри компании для создания реального набора. Более того, даже несмотря на то, что эти карты неофициальные и наклеены, он признает, что некоторые люди начали относиться к ним с большим уважением, включая их в казуальные колоды Commander или свои личные кубы (индивидуальный набор для драфта). По сути, главная цель Верхея – приносить радость и удовольствие другим во время игры, и если он чему-то научится по пути, это будет дополнительным бонусом.

Необычайный рост инициативы «The Unknown» внутри компании Wizards of the Coast, многомиллиардной корпорации, поистине поразителен. Первоначально начавшись как низовое движение, она, на удивление, была взращена и развита внутри компании в предпринимательском духе. Как отмечает Табак, это свидетельствует о культуре Wizards of the Coast, которая поощряет подобные начинания. То, что началось с тряски карт с опечатками в чемодане, теперь разрослось до заполнения выставочных залов и сбора средств для благотворительных целей. Когда я спросил, казалось ли им, что они провернули что-то тайно, Табак ответил категорично: нет, это был не секретный успех.

Конечно. И мы будем продолжать с этим уходить.

Смотрите также

  • Рост Грядки Питомцев Обновление Мутации — Всё Новое В Руководстве IGN

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Прогноз рынка криптовалюты SPX: будущее SPX

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • LEGO создаёт набор по мотивам сериала «Секретные материалы», благодаря конкурсу 1990-х годов.

  • Разработчики игры «Ready or Not» опубликовали скриншоты до и после цензуры в ответ на негативную реакцию общественности («backlash») и кампанию по обзору игр в Steam («review-bomb campaign»).

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Видео-обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

  • Парень из ‘Паранормального’, Мич, был наконец раскрыт как квир-персонаж более чем через десятилетие позже. И теперь мне официально нужен сиквел

2025-08-25 22:16

Новости

Навигация по записям

Previous Post: John Carpenter’s Toxic Commando привносит атмосферу хоррора 80-х в игру Left 4 Dead
Next Post: DarkSwitch — Официальный трейлер Gamescom 2025

Интересное

Мы строим замок Хогвартс из LEGO Гарри Поттера – главная башня Новости
Построим подземелье — Официальный трейлер игрового процесса | Юго-Восточная Азиайская игровая выставка 2025 Новости
5 наборов конструктора LEGO для взрослых, которые стоит купить до окончания распродажи Prime Day Новости
Король наблюдает – 30 минут уютного игрового процесса Новости
Официально: фильм о Супермене стал первым супергеройским фильмом 2025 года, собравшим более 600 миллионов долларов в мировом прокате, в то время как «Фантастическая четвёрка: Первый шаг» приближается к отметке в 500 миллионов долларов. Новости
Valley of the Monuments 3 — официальный трейлер запуска Новости
Асы грома — официальный трейлер одиночной кампании | VR Games Showcase 2025 Новости
Рональд Д. Мур обсуждает телесериал Amazon о God of War: ‘Тон шоу старается воспроизвести тон игры’ | SDCC 2025 Новости
Обновление Pokémon Scarlet и Violet для Nintendo Switch 2 является масштабным, что предвещает хорошие перспективы для Legends: Arceus Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme