Поначалу, увидев трейлер, в котором четверо солдат-истребителей зомби гармонично исполняли песню Bon Jovi ‘You Give Love a Bad Name’, я предположил, что ‘Toxic Commando‘ от Джона Карпентера будет более забавно-развлекательным, чем это оказалось на самом деле. Сочетая элементы сверхъестественного хоррора 80-х и бадди-муви, игра получилась масштабной, нелепой и не такой безумно абсурдной, как можно было бы ожидать, учитывая её тему борьбы с божеством, известным как Бог Грязи. Несмотря на то, что игра не вызывает особого смеха, она остаётся приятной. Признаюсь, вы могли забыть о трейлере, показанном в 2023 году, но после трех часов кооперативных миссий я считаю, что ‘Toxic Commando’ задержится надолго, благодаря увлекательному геймплею, напоминающему Left 4 Dead.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКак коллега-геймер, могу сказать, что Toxic Commando ощущается как погружение в динамичный сюжетный шутер, с захватывающими кат-сценами и интригующими сюжетными поворотами. Игра немного напоминает стиль Джона Карпентера благодаря своему персонажу-рассказчику. Но что действительно делает ее особенной, так это то, что она — идеальное место встречи для вас и трех друзей, чтобы вместе выполнять задания. Каждая миссия разворачивается на довольно большой открытой карте, наполненной дополнительными целями, спрятанными сокровищами и основными целями квеста. Здесь нет давления – нет ограничений по времени и уменьшающейся игровой зоны – так что вы можете расслабиться, исследовать каждый уголок вместе с друзьями и просто отлично провести время, прежде чем ринуться к кульминации миссии. Удивительно, но это довольно расслабляющее занятие… пока не атакуют орды!
Созданная Saber Interactive, Toxic Commando построена на их фирменной технологии для отображения огромных орд, позволяющей одновременно отображать множество наступающих зомби. Эта уникальная особенность позволяет врагам взбираться по стенам, напоминая гротескный водопад гниющей плоти. Во многих аспектах, Toxic Commando кажется эволюцией игры, в которой эта технология была впервые представлена, World War Z. Игра разделяет схожую механику, такую как частые миссии по обороне, где вы уничтожаете надвигающихся врагов с помощью различных пулеметов, минометов и электрических барьеров. Однако в этой игре сцены выполнены с ярко выраженной отвратительной хоррор-эстетикой. Зачем довольствоваться зомби, похожими на людей, когда можно получить существ из измерения смерти с горящими глазами?
Враги разлетаются на куски и рассыпаются от интенсивного огня из множества реалистичных видов оружия (за исключением особо мощной рельсовой пушки, которая уничтожает противников, словно кегли). Они классифицированы на обычные группы, такие как дробовики, пистолеты-пулемёты, снайперские винтовки и другие типы, не начинающиеся на букву ‘С’. Оружие демонстрирует чрезмерную агрессию, напоминающую гипернасильственный фильм категории ‘Б’, с взрывающимися стволами, широким разбросом пуль и взрывными столкновениями. Конечности отрываются, грудные клетки разрываются, а мозги разлетаются из разбитых голов. Это настолько жутко и кроваво, как можно было ожидать от игры, возглавляемой режиссёром фильма ‘Нечто’.
С моей точки зрения, как игрока, разнообразие оружия и снаряжения, которое вы используете, а не четыре класса персонажей, оказывает гораздо большее влияние на мои боевые столкновения. Эти классы кажутся лишь небольшими улучшениями традиционной динамики шутеров от первого лица, а не ключевыми ролями на поле боя. Оператор управляет дроном, который атакует врагов в течение короткого времени, Штурмовик может выпускать залп энергетических импульсов, Медик обладает эффектом исцеляющей ауры, а Защитник может возводить щит, поглощающий урон. В течение всего игрового процесса эти уникальные способности оказались полезными в сложных ситуациях, но не изменили принципиально мой подход к игре. Кажется, что основное внимание уделяется основным механикам стрельбы, а классы пока служат скорее приятным дополнением, поскольку дерево навыков потенциально может добавить больше глубины их ролям.
Признаться, в Toxic Commando не так много нового или экспериментального, но то, что есть, действительно доставляет удовольствие.
По сути, Toxic Commando в основном вращается вокруг уничтожения орд зомби, что является ключевым аспектом игрового процесса. Это часто предполагает столкновение с типами зомби, напоминающими тех, что были в Left 4 Dead, например, липкими, которые хватают вас, бронированными, которые бросаются на вас, и отвратительными, которые плюются на вас. В другое время вам придется стрелять очередями боеприпасов в запутанную массу щупалец или использовать взрывчатку, чтобы уничтожить какое-то разрастание. В целом, игра представляется как типичный кооперативный шутер, но в нескольких миссиях, в которые я поиграл, есть моменты, которые выделяются более отчетливо. В одной миссии, например, есть шторм, похожий на тот, что в одной популярной игре, который постепенно отнимает здоровье и по которому можно перемещаться только на скорой помощи, которая лечит тех, кто находится внутри. Такое сочетание окружения, сценария и дизайна оборудования кажется удивительно цельным.
Транспортные средства играют важную роль в Toxic Commando, как и зомби и оружие. Учитывая огромные, открытые карты и разбросанные цели, наличие транспортного средства необходимо для эффективного перемещения, особенно учитывая, что местность часто кишит зомби. Бронированный Maverick, например, обеспечивает как защиту, так и может служить тараном — хотя вам иногда придется отбиваться от зомби, пытающихся забраться на него, наподобие зараженных обезьян, вторгающихся на сафари.
Транспортные средства обладают уникальными особенностями, например, исцеляющей энергией у машины скорой помощи или огнеметом у усиления «Гром», но действительно выделяет их то, что на большинстве машин, за исключением семейных седанов, есть лебедка. Этот инструмент похож на граппл и может быть выпущен в различные точки крепления. Он может срывать ворота с петель, открывать спрятанные сундуки с сокровищами и вытаскивать ваш автомобиль на скользкие склоны. Повелитель Грязи, благодаря своей коварной липкости, заставил каждую карту переполняться липкими веществами, поэтому без стратегии, подобной «MudRunner», вы будете просто буксовать и не сможете двигаться вперед.
Хотя Toxic Commando и не предлагает ничего принципиально нового, она дарит приятный игровой опыт. Она напоминает приключения, полные орд врагов, из Left 4 Dead, сохраняя ту же мистическую мрачную атмосферу, которая визуально улучшает режим зомби в одной известной стрелялке. Однако, есть определенные аспекты, которые портят удовольствие. Каждая миссия, кажется, теряет динамику к концу из-за нехватки ресурсов. Аптечки и боеприпасы могут быть трудно найти, а запасные части – используемые для разблокировки специального оружия и защиты – ограничены и встречаются только в определенных контейнерах с добычей. К концу уровня может сложиться ощущение, что все против вас, хотя я понимаю стремление увеличить напряжение и создать кульминационный вызов. В игре, где на вас нападают орды зомби, обнаружить, что у вас остался только один магазин боеприпасов, кажется несколько несправедливым. Мне было намного интереснее на начальных этапах, когда пули были в изобилии и крови было много, поэтому я не уверен, соответствуют ли текущие уровни ресурсов задуманному игровому процессу и тону игры.
Больше всего выделяется система прогрессии, которая кажется немного избыточной. У каждого оружия есть шкала опыта, которую нужно прокачать до определенных уровней, чтобы разблокировать различные модификации. Как только вы разблокируете мод, вам нужно потратить значительное количество игровой валюты, чтобы установить его на оружие, и каждый из них стоит тысячи. Просто взглянув на весь арсенал, я думаю о том, сколько времени мне пришлось бы вложить в этого токсичного коммандос, чтобы создать функциональный, разнообразный набор снаряжения. Кажется, эта система разработана для того, чтобы игроки выбирали любимое оружие, а не поощряли их переключаться между миссиями. Если добавить к этому наличие множества валют и скинов персонажей с разными цветовыми схемами, то возникает ощущение, что на эту игру могли повлиять элементы live-service, которые мне, впрочем, довольно нравятся. Однако подобные проблемы с гридом можно найти и в Saber’s Warhammer 40,000: Space Marine 2, но это не помешало ей стать одной из моих любимых игр 2024 года.
Я не утверждаю, что Toxic Commando от Джона Карпентера будет сопоставим по влиянию с Space Marine. Однако, если игра предложит разнообразные увлекательные миссии, которые захочется проходить снова и снова, и будет похвастаться захватывающими врагами, она вполне может занять место среди компаний друзей, которые любят возвращаться к фильмам ужасов 80-х годов так же, как и смотреть изношенные VHS-кассеты. Что касается возможности для игроков открывать желаемые модификации для своего любимого оружия, это покажет время.
Смотрите также
- Рост Грядки Питомцев Обновление Мутации — Всё Новое В Руководстве IGN
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Прогноз рынка криптовалюты SPX: будущее SPX
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- LEGO создаёт набор по мотивам сериала «Секретные материалы», благодаря конкурсу 1990-х годов.
- Разработчики игры «Ready or Not» опубликовали скриншоты до и после цензуры в ответ на негативную реакцию общественности («backlash») и кампанию по обзору игр в Steam («review-bomb campaign»).
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Видео-обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- Парень из ‘Паранормального’, Мич, был наконец раскрыт как квир-персонаж более чем через десятилетие позже. И теперь мне официально нужен сиквел
2025-08-25 20:59