Первоначально объявленная ранее в этом году, игра The Expanse: Osiris Reborn показалась нам очень похожей на совершенно новую Mass Effect. После просмотра почти часового игрового процесса на gamescom 2025, Owlcat Games лишь укрепила моё первоначальное впечатление. Это действительно позитивная новость — прошло восемь лет с момента выхода последней Mass Effect (тринадцать с момента выхода последней хорошей), и у предстоящего продолжения нет конкретной даты релиза и ему многое предстоит доказать после недавней серии разочаровывающих релизов от BioWare. Приятно видеть, как Owlcat берется за создание собственной 3D-космической приключенческой игры. После долгих лет ожидания мы, наконец, получаем ‘новую’ Mass Effect от студии, продемонстрировавшей свой опыт в создании ролевых игр благодаря проектам, таким как Pathfinder и Rogue Trader. Однако, хотя Osiris Reborn перекликается с привычной атмосферой Mass Effect, она погружается в мир хард-сай-фай вселенной The Expanse, а не в атмосферу Star Wars и Trek, характерную для BioWare. Эта разница позволяет избежать шуток о том, что ‘у нас уже есть Mass Effect’, но может привести к более отдалённому опыту по сравнению с увлекательным путешествием коммандера Шепарда.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяOsiris Reborn перекликается с основной сюжетной линией вселенной The Expanse, особенно с первыми двумя книгами или начальными сезонами, если вы читаете или смотрите соответственно. Ключевые события в вашем приключении будут отражать те важные происшествия; я опробовал игровой процесс под руководством креативного директора Александра Мишулина после инцидента с Эросом, и новости об атаке на Кентербери распространяли беспокойство среди космической станции. Если это не вызывает у вас отклика, не беспокойтесь — как случайный поклонник The Expanse, я смог легко следить за происходящим, и история показалась мне самодостаточной. Похоже, что разработчик Owlcat прикладывает усилия, чтобы сделать эту оригинальную историю удобной точкой входа во вселенную.
В игре Osiris Reborn вы проследите за приключениями созданного вами персонажа вместе с целым ансамблем уникальных героев. Среди новых лиц — Джей, который выступает вашим напарником в этой демонстрационной миссии и, к тому же, является вашим экранным братом или сестрой (разработанным, чтобы отражать вашего пользовательского персонажа и иметь с ним семейное сходство). Разработчики из Owlcat стремятся сделать каждого компаньона независимым и живым. Перемещаясь по станции наемников, Джей вступает в разговоры с другими NPC, создавая впечатление своей индивидуальности, показывая, что он не просто боевая единица, которой можно отдавать приказы, а персонаж со своей собственной личностью.
Во время нашего разговора с представителем компании и техником я заметил, что диалоги не так захватывают, как в играх вроде Mass Effect или изометрических ролевых играх от Owlcat. Они кажутся менее живыми и немного лишены тех отличительных черт характера, которые определяют персонажей. Однако это не означает, что они вам не понравятся. В игре ‘The Expanse’ глубокие, сложные персонажи развиваются постепенно, поэтому возможно, что ваш экипаж станет таким же захватывающим и вовлекающим в течение примерно 30-часовой кампании.
После побега от катастрофического инцидента с Эросом на украденном космическом корабле, принадлежащем загадочной корпорации Протоген, мы оказываемся дома, но вскоре понимаем, что за нами охотятся в поисках справедливости. Далее сюжет разворачивается по типичному сценарию RPG: мы можем либо обратиться за помощью к нашим союзникам из службы безопасности Pinkwater, чтобы сопротивляться и обеспечить свой побег, либо попытаться скрыться самостоятельно. После удачной попытки убеждения, главный офицер станции соглашается задержать наемников Протогена, пока мы уходим. Мишулин предупреждает нас, что это решение повлечет за собой немедленные и долгосрочные последствия. Пробираясь по вентиляционным шахтам станции, мы слышим звуки битвы, свидетельствующие о сражении наших союзников с Протогеном. Позже мы видим последствия нашего выбора: трупы устилают коридоры. Войдя в оружейную в поисках нового снаряжения, мы обнаруживаем, что она полностью опустела – все оружие было изъято в попытке обеспечить нашу безопасность. Хотя это и немедленные последствия, я подозреваю, что альтернативный путь не сильно отличался бы (Протоген позже заявил, что отнесся бы к нам мирно, подразумевая меньшее количество жертв). Однако реальное влияние заключается в том, как наш выбор повлияет на более масштабную кампанию. Наше решение сопротивляться и, возможно, понести потери среди наемников, может привести к более серьезному провалу в будущем.
Научно-обоснованный характер вселенной «Пространства» означает, что в ней нет места космическим магам или инопланетянам с необычными способностями.
В мире «Пространства», пока экипаж станции сражался с Протогеном, у нас было достаточно возможностей отомстить. Подобно «Масс Эффекту», бой является ключевым элементом в «Пространстве» и включает в себя стрельбу из укрытий, усиленную навыками. Больше всего удовольствия доставляют ракетные гранаты — эти управляемые взрывчатые вещества парят по полю боя, как фейерверки, благодаря своим двигателям. Такой дизайн был необходим, потому что при минимальной гравитации брошенные взрывчатые вещества часто отклоняются от курса, и многие из боевых последовательностей в демонстрации происходили в таких условиях. Оснащенные магнитными ботинками, которые прикрепляли нас к стороне станции, эти бои ощущались очень похоже на те, что происходили внутри, несмотря на уникальную систему, адаптирующую движение и управление. Однако они выделялись захватывающим зрелищем плавающих тел и обломков вокруг арены. Разрушаемое окружение рассыпается под непрерывным огнем, иногда лишая врагов укрытия, но в основном служа для придания стиля, а не являясь серьезным тактическим преимуществом. Тем не менее, это выглядит впечатляюще, особенно когда взрывы уничтожают целые секции стен.
Как преданный поклонник, я с нетерпением жду боевую систему в игре по вселенной ‘Пространства’, но надеюсь на большее, чем просто стрельбу. Не поймите меня неправильно, я ценю мрачный реализм сериала и разнообразие огнестрельного оружия, которое обещает Мишулин – каждая штурмовая винтовка предлагает уникальные свойства, даже в рамках своих категорий. Однако я надеюсь на боевой опыт, который выйдет за рамки стремительного действия.
Моя мечта – чтобы Owlcat привнёс в игру подход, характерный для ролевых игр, предлагая персонажей со специализированными навыками, например, хакеров, которые могли бы добавить слой стратегии и разнообразия в сражения. Это сделало бы игровой процесс более захватывающим и верным богатой вселенной сериала.
Как преданный поклонник, должен признать, что пока что Osiris Reborn не покорил меня, но после первого знакомства возникло ощущение, будто это игра, которую я ждал с момента прощального путешествия Шепарда. Экшен находится на первом плане, но диалоги выходят на передний план. Это командный опыт без утомительного микроменеджмента, который часто преследует классические ролевые игры для ПК.
Сеттинг, The Expanse, предлагает интригующую площадку для приключений. Хотя это может быть более мрачная и реалистичная вселенная с определенными ограничениями для традиционных ролевых элементов, ее сложная политика обещает более глубокие и тонкие конфликты, чем обычные истории о противостоянии добра и зла, которые мы часто встречаем в этом жанре.
Я с нетерпением жду возможности вернуться в игру, надеясь установить связь с персонажами и раскрыть богатый гобелен политики, который предлагает The Expanse.
Игры Pathfinder от Owlcat, особенно The Expanse: Osiris Reborn, заимствуют элементы более кинематографичного стиля BioWare, отходя от традиционного изометрического вида. Однако, хотя они и черпают вдохновение, они стремятся превзойти оригинал и предложить что-то новое. Тем не менее, в той демонстрации, которую я видел, эта новизна как будто не проявлялась. Но если игра окажется космической оперой, похожей на Mass Effect, я все равно посчитаю её достойной.
Смотрите также
- Рост Грядки Питомцев Обновление Мутации — Всё Новое В Руководстве IGN
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Прогноз рынка криптовалюты SPX: будущее SPX
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- LEGO создаёт набор по мотивам сериала «Секретные материалы», благодаря конкурсу 1990-х годов.
- Разработчики игры «Ready or Not» опубликовали скриншоты до и после цензуры в ответ на негативную реакцию общественности («backlash») и кампанию по обзору игр в Steam («review-bomb campaign»).
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Видео-обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- Парень из ‘Паранормального’, Мич, был наконец раскрыт как квир-персонаж более чем через десятилетие позже. И теперь мне официально нужен сиквел
2025-08-25 17:00