Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Команда Blood of Dawnwalker ‘не очень большая’, потому что её небольшая команда, состоящая из ветеранов, работавших над ‘Ведьмаком 3’, предпочла сосредоточиться на ‘слоях’ и ‘не хотела создавать открытый мир на 400 часов’.

Posted on 23.08.2025 By iggn

Как преданный поклонник, я с нетерпением жду, что «Кровь Зарящего» предложит достаточную продолжительность для игр в жанре RPG с открытым миром, главным образом потому, что талантливые разработчики, в числе которых ветераны из The Witcher 3, отдают приоритет насыщенности контента над его объемом в процессе создания. Такой подход обещает захватывающий опыт, а не растянутый из-за избыточного наполнения.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

На Gamescom 2025 Патрик Фиялко́вски, ведущий дизайнер квестов Rebel Wolves, объяснил GamesRadar+, что предстоящая игра с вампирской тематикой не будет чрезвычайно масштабной – хотя она и наполнена контентом, они намеренно избегали создания открытого мира, рассчитанного на сотни часов. Вместо этого предполагается, что типичное прохождение займет от 36 до 44 часов, предлагая разумный игровой опыт.

Проще говоря, Фиялко́вски сказал, что, хотя мир игры может быть не таким обширным, как в некоторых других масштабных играх с открытым миром, это позволило им сосредоточиться на предоставлении контента высокого качества. По сути, они выбрали качество, а не количество, что помогло им оставаться сосредоточенными и создать хороший игровой опыт.

Фиялко́вски подчеркнул, что тщательное планирование с самого начала было крайне важно для создания такой сложной игры, как Кровь Заряжающего. Примечательно, что для завершения основной сюжетной линии в этой игре отводится примерно 30 дней, и у вас появляется возможность заниматься заданиями, когда наступает ночь, раскрывая кровожадную сторону вашего персонажа, что значительно влияет на определенные аспекты игрового процесса.

С самого начала разработки наша команда руководствовалась четким видением – оно было необходимо, учитывая сложную задачу создания системы прогрессии времени в нашей игре. Это потребовало от нас создания всей структуры игры на ранних этапах, что включало в себя такие аспекты, как количество и взаимодействие заданий, а также их потенциальные применения.

В связи с этой корректировкой стало ясно, что мир игры будет меньше изначально задуманного, более сфокусированным, а не обширным. Наличие этой структуры на раннем этапе позволило нам свободно исследовать различные варианты, наращивать детали и постоянно совершенствовать нашу работу.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Рост Грядки Питомцев Обновление Мутации — Всё Новое В Руководстве IGN

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Прогноз рынка криптовалюты SPX: будущее SPX

  • Разработчики игры «Ready or Not» опубликовали скриншоты до и после цензуры в ответ на негативную реакцию общественности («backlash») и кампанию по обзору игр в Steam («review-bomb campaign»).

  • Логово волков — Официальный трейлер пред-альфа версии | В бесконечность 2025

  • Ветряная буря: Легенда о Хиимори – Официальный трейлер раннего доступа

  • Экшен-шутер с элементами выживания Escape From Tarkov, наконец, получил дату выхода версии 1.0, спустя 8 лет после первоначального запуска.

  • Dogecoin на Луну? 🚀 Или просто пустые обещания?

2025-08-23 13:10

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Metroid Prime 4: За кадром игрового процесса
Next Post: Crimson Desert — 30 минут игрового процесса в 4K | Gamescom 2025

Интересное

Руководитель повествования игры The Witcher 4 придерживается некоторых ранних отзывов об игре Witcher 3 для продолжения этой ролевой игры: «Мы не делаем квесты на получение предмета» Ведьмак
Разработчики The Witcher 4 считают, что игра «Формируется в нечто особенное» Ведьмак
Видеозапись Геоффа Кегли о The Witcher 4 вызвала негативную реакцию среди фанатов Ведьмак
Разработчик The Witcher 3 хранил молчание о секретном эпилоге квеста Blood and Wine почти десять лет, пока кто-то не обнаружил некоторые вырезанные сцены с родителями. Ведьмак
Разработчики CDPR настолько погружены в работу над ‘The Witcher 4’, что случайно используют новую систему управления, играя в другие игры Ведьмак
Новости игровой индустрии: Объяснение путаницы, связанной с техническим демо игры Ведьмак 4 от компании CD Projekt Red Ведьмак
Привнеся плотность Киберпанка 2077 в Ведьмака 4, CDPR наконец закрывает технологический пробел между своими крупнейшими RPG. Ведьмак
Технологическая демоверсия The Witcher 4 не представляет саму игру «Ведьмак 4», уточняет CD Projekt RED Ведьмак
Обзор дополнений «Ведьмак: Путь судьбы» – добавляют ли они какую-либо тематику? Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme