Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Бывший разработчик CD Projekt Red, работавший над The Witcher 3, говорит, что новая вампирская ролевая игра The Blood of Dawnwalker посвящена тому, как игроки ‘формируют свой собственный стиль игры’, как это делали ‘беженцы с настольных игр’ в настольных ролевых играх вроде Dungeons & Dragons.

Posted on 21.08.2025 By iggn

Конрад Томашкевич, ранее работавший разработчиком в CD Projekt Red над такими известными играми, как Ведьмак 3, подчеркивает, что предстоящая ролевая игра, Кровь Заряжающего, сосредоточена на предоставлении игрокам значительной роли в формировании повествования игры посредством их выбора.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Во время недавнего интервью на Gamescom 2025 с изданием GamesRadar+, Томашкевич, режиссер «Крови Рассветного Странника», поделился, что выступает за свободу выбора в ролевых играх, поэтому было принято решение предложить различные варианты камеры в вампирской игре, как ответ на отзывы фанатов. По сути, их подход заключается в предоставлении игрокам свободы выбора.

Все аспекты нашей игры направлены на предоставление свободы – от настроек камеры до боевой системы, повествования и развития персонажа по пути к основной цели. Игрокам предоставляется возможность самим выбирать, когда играть, будь то день или ночь, или даже их комбинация.

Томашкевич объясняет, что источником вдохновения для этой философии дизайна игры послужили старые настольные ролевые игры с ручкой и бумагой, такие как Подземелья и Драконы, которые предлагали игрокам множество вариантов и возможностей.

По словам режиссера, целью было приблизить ролевые игры (RPG) к опыту интерактивного повествования, который можно найти в настольных ролевых играх, где Мастер игры направляет сюжет и адаптирует его в зависимости от действий игроков, при этом сохраняя общую цель. В The Blood of Dawnwalker, Rebel Wolves стремились создать захватывающую, управляемую игроком атмосферу, подобную этой, что проявляется в их стремлении предоставить игрокам множество вариантов выбора.

Томашкевич объясняет, что мы создали своеобразную ‘игровую площадку’ для повествования, чтобы предоставить игрокам множество вариантов в бою и креативные инструменты, такие как камеры, давая им свободу создавать свой уникальный игровой опыт.

Приоритет удовлетворения игроков, безусловно, имеет решающее значение, по мнению руководителя. Как человек, который уже давно является страстным поклонником настольных игр и ролевых видеоигр, я нахожу эту точку зрения очень близкой мне.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Карты интерактивные Death Stranding 2 теперь доступны.

  • Megabonk: Самые большие изменения в патче v1.0.17

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Pokemon Legends: Z-A: Объяснение боевой системы.

  • Всё, что произошло в The Outer Worlds (перед началом игры в The Outer Worlds 2)

  • Playdate — Официальный трейлер ‘Best Friend’

  • Игра Assassin’s Creed, действие которой должно было разворачиваться в период после Гражданской войны, была отменена в прошлом году из-за растущей обеспокоенности по поводу политического климата в США, — сообщает источник.

  • Disney Dreamlight Valley: Трейлер дополнения «Wishblossom Ranch»

2025-08-21 17:55

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Безумные американские горки Биткойна: рухнет ли он или взлетит? 😱🎢
Next Post: Crimson Desert – эпическая игра в духе «Ведьмака», которая не будет вести вас за руку – предварительный обзор Gamescom

Интересное

‘Это еще не Ведьмак 4.’ CD Projekt Red говорит о проблемах и инновациях, которые они вносят в Unreal Engine 5 для улучшения своих игр. Ведьмак
Технологическая демоверсия The Witcher 4 не представляет саму игру «Ведьмак 4», уточняет CD Projekt RED Ведьмак
Новости Гейминга: Отмечаем 10 лет The Witcher 3 — ностальгическое путешествие Ведьмак
The Witcher 3: Дикая Охота продано 60 миллионов копий Ведьмак
Ведьмак 3 Может Получить Новое Дополнение, Если Слухи Правдивы Ведьмак
Бывшие разработчики «Ведьмака 3», стоящие за The Blood of Dawnwalker, хотят, чтобы эта вампирская ролевая игра установила «новый стандарт» для жанра, используя «гибридную» боевую систему, вдохновленную Batman: Arkham Asylum, For Honor и игрой, название которой не должно переводиться. Ведьмак
Прохождение головоломки Ice-Serve Switcheroo в игре Donkey Kong Bananza (курорт) Ведьмак
‘Мы не можем делать Геральта для каждой игры.’ Дуг Кокл из Ведьмака советует ненавистникам Цири прочитать книги, и тогда они поймут, что это совсем не такое прогрессивное решение Ведьмак
Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5 Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme