По сути, Project Spectrum представляется игрой от первого лица, которая следует классической схеме исследования заброшенных локаций с использованием камеры, и, кажется, способна передать леденящую душу атмосферу, характерную для этой формулы. Краткая демонстрация дала заманчивый взгляд на инновационный подход к асимметричным многопользовательским играм, жанр, который мне недавно полюбился.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяИгра, похоже, черпает вдохновение из Hunt: Showdown 1896, поскольку вы и ваши друзья исследуете карту, сталкиваясь с опасными существами в погоне за боссом. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на соревновании с другими командами, Project Spectrum представляет интригующую особенность: вы становитесь объектом охоты, за вами преследуют монстры, управляемые другими игроками, что добавляет оттенок игровой динамики из Evolve.
По сути, Project Spectrum предполагает, что вы берете на себя роль исследователей паранормальных явлений, изучающих Зоны Эмбер, регионы, затронутые потусторонней сущностью. Ваша задача — определить и устранить источник этой коррупции. Игра сочетает в себе элементы ужаса, такие как внезапные атаки зомби и жуткие сцены расследования, где вы постоянно оглядываетесь, фотографируя таинственные явления, с традиционным геймплеем от первого лица, включающим в себя сражения с человеческими врагами в обветшалом особняке и создание самодельных мин-ловушек для сдерживания потенциальных вторженцев. Такое сочетание интенсивных боев и напряженных хоррор-сегментов может потенциально создать захватывающий дуэт, хотя кажется, что сюжет не будет в центре внимания (хотя это сложно определить, основываясь на такой короткой демонстрации).
Кроме того, в игре была инновационная система крафта, позволявшая перерабатывать предметы, например, подбирать банку из-под газировки с земли и превращать её в глушитель для своего оружия, используя навыки выживания. Хотя мне любопытно узнать подробности процесса крафта, так как, казалось, они создали мину-ловушку из гранаты и проволоки, не указывая на источник материалов, я должен признать, что это была восхитительная функция.
Самой интересной частью демо-версии стало внезапное появление мощного многорукого существа, которое возникло из ниоткуда и начало охоту на игроков. Оказалось, что им управляет другой человек.
Во время демонстрации произошел интересный поворот: могущественное многорукое существо, напоминающее зловещий дымящийся шар, неожиданно появилось и начало преследовать игроков. Оказалось, что этим существом управлял другой человек. С угрожающими конечностями, хаотично размахивающими в воздухе, эта таинственная фигура взобралась на особняк, где игроки исследовали окрестности, методично выслеживая их одного за другим. Хотя мне не довелось узнать о конкретных способностях существа или об опыте игры за него, наблюдать за тем, как оно маневрирует по зданиям, чтобы удивить ничего не подозревающих игроков внизу, доставило мне острые ощущения, которые обещали захватывающий игровой процесс.
Я все еще не уверен в некоторых аспектах, таких как структура мета-прогресса в Project Spectrum. Разработчик не уточнил, будет ли это следовать традиционному повествованию с кампанией, или же будет сосредоточено вокруг отдельных матчей на заранее определенных картах, где прогресс достигается каким-то альтернативным способом. Учитывая, что это бесплатная игра с акцентом на мультиплеер, похожим на Hunt: Showdown, я подозреваю последнее, но с сильным акцентом на создание мира, поэтому сделать окончательный вывод сложно.
Несмотря на то, что концепция содержит несколько интригующих элементов, таких как система создания предметов и возможность взять на себя роль жуткого монстра, преследующего игроков, у меня осталось множество нерешенных вопросов, которые несколько охладили мой первоначальный энтузиазм. Например, стрельба кажется довольно простой, с использованием стандартных пистолетов и штурмовых винтовок, которые выглядят скучно в игре об охоте на призраков. Бои в ближнем бою также кажутся недостаточно отполированными.
Более того, была показана анимационная последовательность, в которой персонаж оживлял другого игрока, схватив весь медицинский набор и раскручивая его вокруг руки, как будто накладывая повязки — особенность, которая на мгновение привела меня в замешательство.
На мой взгляд, это вполне может быть предварительная демонстрация игры, которая претерпит значительные изменения, прежде чем ее истинная сущность станет нам ясна.
Хотя я настроен осторожно оптимистично по поводу Проекта Спектр, учитывая его многообещающую предпосылку как новой интеллектуальной собственности с инновационными концепциями и потенциал для леденящего кровь ужаса, который, несомненно, напугает моих друзей в роли межпространственного монстра, я не могу не выразить восторг от перспективы более глубокого понимания этого проекта в ближайшие месяцы. Держим кулачки!
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Прогноз рынка криптовалюты SPX: будущее SPX
- Дневник аптекаря Сезон 2: Раскрывая секреты, открывая любовь
- Двойной Фейн отдает дань уважения легенде хэви-метала Оззи Осборну, сделав видеоигру Brutal Legend доступной бесплатно только на протяжении 666 минут
- Топ-10 возвращающихся аниме в 2025 году, которые нельзя пропустить
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- М3ГАН 2.0 — Официальный тизер ‘Мастера монстров’
- Башнефть префы прогноз. Цена BANEP
- gamescom 2025: Как смотреть, расписание и чего ожидать от мероприятия
2025-08-20 12:13