Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Обзор многопользовательского режима Battlefield 6 в процессе — впечатления от бета-тестирования

Posted on 15.08.2025 By iggn

Многопользовательский шутер по-настоящему захватывает, когда мы с друзьями вспоминаем пережитые моменты глубоко ночью. Например, во время игры в Halo Infinite мой Banshee был угнан над пропастью, но благодаря Grappleshot я быстро вернул контроль, и потенциальный вор встретил свою судьбу. В другой раз, в раунде Valorant, остался только мой друг Джефф и четверо противников. Несмотря на неблагоприятные обстоятельства, он продемонстрировал рефлексы в стиле Джона Уика и превратился в гения владения дробовиком, обеспечив нам победу. После недели сражений в бета-версии Battlefield 6 в окопах, на улицах и среди разрушенных зданий, одно можно сказать наверняка: у нас накопится огромное количество историй, которыми стоит поделиться.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

При входе в режим Завоевания я сразу заметил обширные разрушения вокруг меня. Здания рушились, деревья раскалывались, а стены крошились, поднимая в воздух облако пыли и обломков. Это напоминало поле боя, и ожидание, пока рассеется дым от взорванной машины, заставляло ощущать окружение не как игровую площадку, а как настоящее поле битвы. Неоднократно я привлекал внимание вражеского танка, и когда его пушка прорывалась сквозь обломки, это напоминало лорда Беккета, пересекающего свой стремительно разрушающийся корабль в конце «Пиратов Карибского моря: На краю света».

Разрушение построек – это не просто развлечение; это существенно влияет на игровой процесс. Гранатомет класса «Штурмовик» может пробить оборону команды противника, заставляя их пересмотреть свою стратегию. Кроме того, разрушение стен для доступа к целям или создания новых углов обзора – это тактическое удовольствие. Однако, вы не будете крушить стены, как герой из рекламы Kool-Aid, в каждой ситуации. В отличие от игры, где стены мягкие, как хлебные палочки, здесь они прочные и долговечные. Чтобы по-настоящему использовать карту, вам понадобится гранатомет, ракеты или надежный танк. Это подчеркивает важность вашего выбора экипировки.

В последней бета-версии вам доступны четыре различных класса на выбор, предлагающих большую кастомизацию комплектов оружия по сравнению с предыдущими играми серии Battlefield. Это означает, что вы можете выбирать любое оружие, которое соответствует вашему стилю игры, например, вооружить медика поддержки снайперскими винтовками. Однако я опасаюсь возможного появления оптимальных сборок, известных как «мета-сборки», которые могут доминировать в игровом процессе. Пока что разнообразие стратегий, используемых как союзниками, так и противниками, соответствует тому, что можно увидеть в подобных шутерах. Каждый класс также оснащен уникальными преимуществами, такими как инженер, получающий меньше урона от взрывов, и разведчик, способный стабилизировать свои снайперские винтовки, задерживая дыхание. Эти особые бонусы помогают эффективно адаптировать ваше снаряжение к выбранному классу.

Бои вознаграждают внимательность, а не просто скорость реакции.

Многие игроки, вероятно, предпочтут классы штурмовиков, но шестая часть серии обеспечивает, чтобы варианты поддержки оставались критически важными, а иногда и незаменимыми. На больших картах, заполненных техникой, инженеры становятся необходимыми, поскольку их ракеты могут выводить из строя слишком сильные танки, а горелки – ремонтировать дружественную технику. В отличие от предыдущих игр, любой класс может воскресить почти погибшего, но длительное время активации обычно означает необходимость быстрой помощи раненому товарищу по команде. Однако класс поддержки может мгновенно воскресить поверженного союзника с помощью дефибриллятора, что может стать решающим в ближнем бою, особенно в режимах, где у вашей команды ограничены возможности возрождения.

Перестрелки обычно доступны для многих игроков благодаря дизайну игры: оружие обладает низкой отдачей и высокой точностью. Это означает, что даже менее опытные игроки могут регулярно добиваться значительного количества убийств. Однако не стоит обманываться, думая, что превосходное мастерство не ценится. Я лично был свидетелем ситуаций, когда игрок делал первый выстрел, попадал в тело противника, только чтобы получить точный выстрел в голову в ответ.

Быстрая способность устранять цели больше зависит от острого наблюдательного навыка, чем от простой скорости реакции, а важность стратегического принятия решений заметно выделяется на фоне других шутеров на военную тематику. Вместо того, чтобы бросаться вперед к своей цели, вы можете выбрать путь по узким переулкам, где вас могут поджидать неожиданные атаки. С другой стороны, вы можете попытаться найти подходящий момент, чтобы пересечь широкие открытые дороги, надеясь, что там нет снайпера или патрулирующей бронетехники. Огромное удовлетворение приносит организация засады в стратегически важном здании, используя дробовики, чтобы поймать невнимательных игроков, которые бегут, не осматриваясь по сторонам.

Типы матчей в бета-версии не предлагают ничего революционного, но они отлично работают, и меня это вполне устраивает. Основным событием является завоевание, в котором участвуют 64 игрока – смесь пехоты и техники – на огромных картах, усеянных контрольными точками для захвата и защиты. Участие в сражениях или захват контрольных точек истощает ограниченное количество возрождений вражеской команды, что делает обе стратегии полезными. Прорыв напоминает завоевание, но с более четко определенными командами нападения и защиты, каждая из которых имеет свои уникальные механики возрождения. Доступны и другие режимы, такие как «Рывок» (похожий на Counterstrike без раундов), «Командный бой насмерть» и несколько других, но я слишком увлечен удовольствием от завоевания, чтобы исследовать их пока что.

Во время тестирования я получаю огромное удовольствие от многопользовательского режима Battlefield 6. Геймплей великолепен, с кинематографичностью, когда непрерывно сыпятся обломки, что делает его еще более впечатляющим благодаря стратегической полезности в бою. Оружие точное и обладает быстрым временем уничтожения, что делает сражения увлекательными для всех. Однако другие классы предлагают дополнительные способы внести свой вклад, такие как поддержание жизни команды или обслуживание оперативных транспортных средств, что выгодно, даже если прямой бой не ваша сильная сторона. Я с нетерпением жду возможности изучить больше транспортных средств и ознакомиться с картами, особенно с теми крутыми скалами на Освободительном пике, кишащими снайперами. Будет интересно посмотреть, что-то изменится или будет подкорректировано перед официальным релизом в октябре. На данном этапе, даже в бета-версии, Battlefield 6 вполне может стать моим любимым шутером года на данный момент.

Смотрите также

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Счастливый Гилмор 2 представляет замену Аллена Коверта на Кэди — и он мега-звезда

  • Sovereign Review

  • Лучшее аниме сезона лета 2025

  • Башнефть префы прогноз. Цена BANEP

  • Заключительный трейлер фильма «Мир Юрского периода: Возрождение» показывает сцену на реке из романа Майкла Крайтона «Парк Юрского периода», большую часть динозавра Дрейкса и мутантов.

  • Топ-10 возвращающихся аниме в 2025 году, которые нельзя пропустить

  • Я нашёл все новые игры для Nintendo Switch 2, которые можно купить в июле 2025 года

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

2025-08-15 22:44

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Супермен: Посмотрите эмоциональную дискуссию Джеймса Ганна и Дэвида Коренсвета о ключевой сцене
Next Post: Эш Кетчум, актриса озвучки Сара Наточенни, удивляет косплееров покемонов

Интересное

Kaiju No. 8 The Game выйдет 31 августа Новости
Как посмотреть ежегодную версию 2.0 игры One’s Human: Спецпрограмма Dreamveil Новости
«Уэнсдей» бьет новые рекорды, поскольку 2-й сезон набирает 50 миллионов просмотров. Новости
Бумага — Официальный трейлер Новости
Триология Темного Рыцаря получит новый комплект в стальном оформлении формата 4К, который сейчас доступен для предзаказа Новости
Задержка многопользовательского режима ‘Metal Gear Solid Delta’ и отсутствие кросс-платформенной игры не радуют фанатов. Новости
Педал Ребел ВР — Официальный Трейлер Открытой Альфы | Шоукейс Загрузка Виртуал Реалити 2025 Новости
Frosthaven — официальный трейлер даты раннего доступа Новости
Море воров — официальный трейлер обновления июня 2025 года Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme