Основываясь на наших наблюдениях, сюжет о Кристофере Смите и ребятах с 11-й улицы вращается вокруг подлинности этих персонажей. Их реакции на происходящее настолько реалистичны для них, насколько они наполнены креативными ругательствами и пропитаны юмористически изображенным насилием. Хотя второй сезон может быть не таким захватывающим, как первый, персонажи остаются интересными, даже если это кажется несколько повторяющимся. При условии отсутствия неожиданных событий в оставшихся главах второго сезона, «Миротворец» идет по пути, чтобы стать еще одним успешным дополнением к новой вселенной DC от Ганна.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбираться2 сезон сериала «Миротворец» стартует на HBO Max в четверг, 21 августа
Один из самых приятных моментов в кино, который я испытал в последнее время, был просмотр вступительных титров первого сезона сериала «Миротворец» – и я ничуть не колебался выражать это чувство.
К удивлению многих, комедийный талант Джона Сины в фильме «Отряд самоубийц» поразил нас. Было совершенно неожиданно, что он получит главную роль в пост-титровой сцене, не говоря уже о целой спин-офф серии. Всего за десятилетие Сина продемонстрировал впечатляющую универсальность в Голливуде. От кражи сцен в роли вешалки для полотенец в фильме Эми Шумер «Поезд-катастрофа» до возглавления супергеройского сериала, его карьерный путь был поистине увлекательным. Очевидно, Сина понимает свои сильные стороны и умело их использует.
Первоначально Джеймс Ганн был уволен после успешного выхода двух фильмов «Стражи Галактики». Позже он перешел в другую команду и согласился поработать над переделкой первого фильма «Отряд самоубийц», который в целом был принят негативно. Поскольку не было очевидного способа предсказать исход, оставалось только ждать, как всё обернётся.
В этом мире родился Миротворец – место, где я находил чистое наслаждение под мелодии Wig Wam «Do Ya Wanna Taste It». Первый сезон Миротворца был необычным и бодрящим зрелищем, заставившим невольно им наслаждаться. Было так же трудно не испытывать нетерпение в ожидании второго сезона. Однако сложность для продолжения, подобного Миротворцу, которое могло удивить аудиторию в первой части, заключается в том, что оно больше не имеет преимущества неожиданности. И именно это отсутствие сюрприза представляет собой самую большую проблему для Миротворца во втором сезоне.
В первых пяти эпизодах второго сезона вы найдете продолжение привычной смеси откровенного экшена и юмора, которая характерна для творений Ганна и Миротворца. Стоит отметить, что в данном контексте «то же самое» означает высокий уровень качества. Пока что второй сезон предлагает моменты безудержного смеха, сцены, наполненные жестоким насилием, и постоянную дозу грубого юмора. Премьерный эпизод доводит все до крайности в одной конкретной последовательности, которая выходит за рамки того, что можно считать чрезмерным. Мягко говоря, она склоняется к абсурду или, точнее, ощущается как фарс. Должен признать, на мгновение в определенных сценах мне показалось, что все это просто галлюцинация.
На протяжении всего повествования, выдающийся талант Джона Сины в передаче необработанной, наполненной металлом энергии, в сочетании с оттенками глубокой печали и раскаяния, поистине завораживает. Кристофер Смит может быть персонажем, способным на ужасные поступки, но благодаря сценарию Ганна и игре Сины, он предстает трагически понятной фигурой, вызывающей сочувствие, несмотря на свои действия.
Умело и тонко внутренние конфликты и сложность этого персонажа были показаны в первом сезоне, в сценах, например, где Миротворец играет проникновенную фортепианную версию песни Motley Crue «Home Sweet Home». Хотя во втором сезоне пока не было представлено ничего подобного, моя главная проблема с этими первыми пятью эпизодами остается ощущение повторения, которое, к сожалению, продолжает тенденцию «больше того же самого».
Проще говоря, второй сезон не произвел на нас такого же впечатления, как первый, включая вступительный танцевальный номер. Поскольку повторение чего-либо теряет новизну, может показаться несправедливым критиковать второй сезон. Интересно, что предсказуемость этой начальной группы эпизодов может быть одной из ее отличительных особенностей.
Во втором сезоне, как и следовало ожидать, учитывая стиль Джеймса Ганна, основное внимание уделяется развитию персонажей, а не продвижению сюжета. Повествование больше сосредоточено на исследовании прошлого этих героев и их аутентичном изображении. Центральный сюжет вращается вокруг таинственного шкафа в доме отца Криса, который ведет в другие реальности, предлагая интригующую возможность исследовать альтернативные пути. Учитывая травматический опыт из его прошлого, такой как узнавание о его неблагополучных корнях, случайная потеря брата и сложные отношения с отцом, вполне понятно, что Крис сочтет эту новую возможность особенно привлекательной в своем стремлении к искуплению.
В этой серии главный злодей – Рик Флэгг Старший, которого играет Фрэнк Грилло. Он возглавляет организацию ARGUS и жаждет мести человеку, убившему его сына. С таким бэкграундом сложно кому-то вроде миротворца измениться или заслужить доверие окружающих, особенно когда некоторые пытаются устранить его из-за прошлых поступков, от которых он пытается избавиться. Эта цель – непростая задача, особенно для персонажа, столь эмоционально запутанного, как Миротворец.
Если этот сюжет кажется вам знакомым, то это потому, что он следует проверенной схеме повествования, что делает его достойным анализа. Хороший фильм или телесериал должен представлять сюжет, который испытывает хорошо очерченного главного героя, как и все персонажи из ‘Детей 11-й улицы’, которые сейчас изображены настолько ярко, что можно предсказать, куда могут пойти события на протяжении всего сериала. Однако эта предсказуемость не обязательно является недостатком; это может просто указывать на хорошо продуманный сюжет. Некоторые могут утверждать, что предстоящие события в последних трех эпизодах были предсказаны, но если качество останется таким же высоким, как в первых пяти эпизодах, такие предсказания не будут иметь значения. Это как наблюдать за тем, как друг совершает повторяющиеся ошибки. Вы можете знать концовку, но это не уменьшает эмоционального воздействия от наблюдения за тем, как это разворачивается. Это то, чего эффективно достигает сериал; несмотря на графическое насилие, контент для взрослых и ненормативную лексику, это довольно впечатляющее достижение для спин-оффа о супергероях.
Честно говоря, в отношении второго сезона «Миротворца» наблюдается обилие художественного выражения, и я не буду вдаваться в спойлеры. Однако стоит отметить, что, хотя многие элементы функционируют так же плавно, как и в первом сезоне, есть определенные проблемы, которые превосходят очарование новизны. В первых пяти эпизодах проявляется заметная непоследовательность.
Кажется, в этом комедийном сериале есть и удачные моменты, и провальные в этом сезоне. Однако, на мой взгляд, наиболее выделяются два эпизода, снятые Грегом Моттола, известным по своим работам над такими проектами, как «Замедленное развитие», «Дейв» и «Superbad». Быстрая подача шуток, когда персонажи сразу же подхватывают одну шутку другой, действительно лучше раскрывает юмор в этих эпизодах, чем в остальных.
Во втором сезоне некоторые повторяющиеся шутки, кажется, теряют свою силу, особенно те, что связаны с персонажем Фредди Стромы, Бдительным. Он был захватывающим элементом в первом сезоне, но пока во втором сезоне у него нет многих значительных ролей, кроме продолжающейся шутки о его увлечении животными. Этот побочный сюжет пока не оправдал своего потенциала, но я остаюсь оптимистом, что развитие его сюжетной линии к концу этих эпизодов окажется полезным.
Тим Медоуз в роли агента Флёри существует главным образом ради своей нелепости.
В похожем ключе, персонаж Тима Медоуза, агент Флёри, обладает этой же чертой. Он комик, который произносит свои шутки настолько гладко и сухо, что они кажутся почти сдержанными, но каким-то образом ему удается это вытянуть. Что отличает агента Флёри, так это его основная цель – предоставлять абсурд, которым он разделяет с Редом Сент-Уайлдом в исполнении Майкла Рукера в одном из проектов Джеймса Ганна. Ред Сент-Уайлд столь же эксцентричен, как и его персонаж, а предпосылка, окружающая его, столь же своеобразна. Есть моменты, которые балансируют на грани странного, а не по-настоящему смешного, но в целом он существует в нарративном вакууме. Его роль вращается вокруг эксцентричной странности с минимальным влиянием на сюжетную линию главных героев, и юмора недостаточно, чтобы оправдать экранное время, посвященное ему.
Основная проблема с «Миротворцем», особенно в рамках DCU Джеймса Ганна после «Супермена», заключается в определении того, что считается официальным (каноном), а что нет. Ганн упоминал, что они каким-то образом решат этот вопрос, хотя и очень непринужденно, не проводя четких границ. Метод, который я подробно обсуждал, подразумевающий принятие подлинных решений, касающихся персонажей, также позволяет Ганну свободно исследовать истории, которые он хочет рассказать. Несмотря на любые потенциальные проблемы, возникшие из-за появления «Миротворца» в первом сезоне «Лиги справедливости», во втором сезоне никаких затяжных осложнений нет.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Счастливый Гилмор 2 представляет замену Аллена Коверта на Кэди — и он мега-звезда
- Заключительный трейлер фильма «Мир Юрского периода: Возрождение» показывает сцену на реке из романа Майкла Крайтона «Парк Юрского периода», большую часть динозавра Дрейкса и мутантов.
- Sovereign Review
- Топ-10 возвращающихся аниме в 2025 году, которые нельзя пропустить
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Ультрамен, Молот Боравы и Инженер — кто злодеи в фильме Джеймса Ганна про Супермена?
- Лучшее аниме сезона лета 2025
- Я нашёл все новые игры для Nintendo Switch 2, которые можно купить в июле 2025 года
2025-08-15 21:02