Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Как создавались гротескные существа из ‘Чужого: Земля’

Posted on 15.08.2025 By iggn

Концепция одиночества последовательно изображается на протяжении всей киносерии «Чужой», подчеркивая, как тишина пронизывает космос, поскольку обычно некому услышать ваши крики. Это ощущение изоляции также распространяется на то, что может ждать нас в будущем среди звезд, поскольку мы редко встречаем другие виды, за исключением случайных упоминаний о немногих из них и, конечно, ксеноморфах. Однако, сериал FX «Чужой: Земля» стремится привнести новый поворот в эту сагу, не повторяя подход Джеймса Кэмерона, заключающийся в обрушивании на нас множества ксеноморфов, а вместо этого представляя множество новых видов во франшизе.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В творческом сознании шоураннера и главного сценариста Ноа Хоули эти новые существа обрели жизнь. Его целью было вызвать свежие, тревожные эмоции с помощью каждого создания. Хотя они значительно отличаются от традиционных ксеноморфов, интересно отметить, что у всех их общая причина возникновения: ужас от наблюдения за тем, как перед нашими глазами разворачивается непредсказуемое.

Хоули отмечает: «Разве вы не обнаружите, что вопрос здесь больше о процессе раскрытия его природы, не так ли?» Он объясняет: «Видите ли, ксеноморф не единственное существо; на самом деле это четыре различные формы. Первоначально это яйцо, а затем есть Facehugger, который сам по себе будет пугающим и тревожным. Но то, что делает его еще более ужасным, так это то, что Facehugger имплантирует еще одно эмбрион, вызывая их рождение, что рожает от чего-то, что выращивает в форме 10, в то, что создает. Монстр, когда он открывает свои челюсти, не может не задаться вопросом, какие еще ужасные сюрпризы удерживают этот организм.

Как энтузиаст, погружающийся в этот увлекательный мир, я отправился в захватывающее путешествие, пытаясь разгадать тайны его жизненного цикла: как оно размножается? Чем питается? Этот поиск привел меня к созданию новых форм для этих существ. Размышляя о том, как расширить границы их следующей эволюции, я помнил, что эти создания не ограничены своей изначальной формой, что давало мне полную творческую свободу.

Во многих из недавно представленных видов ощущается неоспоримое сходство с «животным» или «насекомым», что отходит от более типичных монструозных характеристик чужого. Например, существа, называемые «клещами», похоже, были смоделированы по образу земных клещей, но с изюминкой: они раздуваются до огромных мешков, наполненных всем запасом гемоглобина человека, когда питаются. Именно на знакомых основах Хоули создал свою коллекцию ужасающих существ.

Хоули размышлял о факторах, вызывающих наше врожденное отвращение к паразитам. Он задумывался об их уместности в сюжетной линии, какую роль они играют и какие потенциальные роли могли бы сыграть в будущем. Как только эти существа стали персонажами сценария, он был готов сотрудничать с Weta Workshop для разработки их дизайна.

В наблюдениях Хоули подчеркнуто, что существа происходят из различных галактик, собранных космическим кораблем Вейланда-Ютани на некой межзвездной миссии по борьбе с вредителями. Как изображено в сериале, этот космический корабль, к сожалению, на территории Prodird’s, конкурирующей корпорации, заставляя их персонала встретиться с этими существами. Важно отметить, что разнообразное происхождение этих внеземных форм жизни отличает их от ксеноморфов, предоставляя дизайнерам возможность исследовать различные визуальные стили. Ранее инопланетная вселенная характеризовалась своей готической биомеханической эстетикой, первоначально задуманной в 1970-х годах Х.Р. Гигером, в первую очередь потому, что франшиза была сосредоточена исключительно на объектах Ксеноморфа. Тем не менее, в инопланетяне: Земля каждый вид обладает отличительным взглядом — и нет никаких признаков знакомого жесткого трубопровода.

Ощущение, будто что-то очень навязчиво прилипло к лицу. И я просто перебрался повыше, к глазу.

Хоули отмечает, что, расширив серию за пределы Вейланд-Ютани и включив вселенную Продиджи, они расширили визуальный стиль «Чужого». Он признается, что никогда не думал о создании существ, похожих на работы Гигера, для каждого нового вида; вместо этого он сосредоточился на понимании их предназначения или функции.

Среди последних существ, представленных в шоу, весьма вероятно, что «осьминог с глазом» станет фаворитом публики. По сути, это просто глазной яблоко, заключенное в колышущийся скоплений слизистых щупалец, но это, казалось бы, простое существо способно захватить пустую глазницу и управлять своим носителем, как живой марионеткой. Эта интригующая идея лежит в основе некоторых из самых запоминающихся и пугающих сцен «Чужого: Земля», которые были воплощены в жизнь благодаря решению различных дизайнерских задач.

Хоули размышляет о движении, процессе извлечения и повторном введении глазного яблока, а также о том, как функционируют зрачки. Ему кажется увлекательным рассмотреть эти аспекты в более теоретическом ключе, прежде чем углубляться в конкретные детали.

Возможно, самый ужасающий аспект Чужого кроется в его крайне инвазивных методах. Лицехваты насильственно оплодотворяют людей, а взрослые дроны пронзают черепа своим выступающим вторым челюстным отростком. Так что, возникает вопрос, какой фобией эксплуатирует Глазоосьминог?

По словам Хоули, существует беспокойство по поводу личного контроля над своим телом. Он обнаружил, что подробное описание репродуктивного процесса липучки чрезвычайно инвазивно, поэтому он решил перенести акцент на глаз.

Похоже, концепция заключается в маленьком существе, способном вырвать глаз, что одновременно шокирует и вызывает тревогу с точки зрения зрения и мышления. Если это существо сумеет проникнуть в нервную систему другого животного и контролировать его тело, у вас больше не останется контроля над собой. Существо кажется очень умным, поэтому, как только оно получит контроль, можно задуматься о его намерениях или целях.

Хоули эффективно использовал опасения аудитории относительно неизвестного в отношении эволюции инопришельца в серии ‘Чужой’. Даже после множества фильмов, приквелов и промежуточного фильма, основная цель ксеноморфа — размножение через тела-хозяева — хорошо известна. Однако новое развитие с глазом вносит неопределенность, вызывая вопросы, такие как: «Почему он вторгается в наши умы?» или «Каковы его конечные цели?»

В фильме «Чужой: Земля» поразительный блеск глаз иногда крадет шоу от настоящего инопланетян, но ничто не может по-настоящему конкурировать с совершенством существа на экране. Переход к телевидению не изменил этот факт, хотя это изображение Xenomorph немного отличается от более ранних версий. Каждый режиссер привносит уникальную перспективу этого существа, что приводит к незначительной адаптации с течением времени. Например, рассмотрим головные хребты типов «Воина» Джеймса Кэмерона или «бегунов» Дэвида Финчера, которые напоминают собак. Для «Чужой: Земля» Хоули внес определенные изменения, придерживаясь установленных правил.

В то время как глаз в инопланетяне: Земля иногда может затмевать инопланетян, он не может конкурировать с совершенством монстра на экране. Версия Xenomorph, увиденная в этом сериале, отличается от более ранних из -за того, что каждый режиссер имеет уникальное видение существа. Со временем произошли незначительные изменения, такие как Head Ridges на типах «Воина» Джеймса Кэмерона и «бегунов» Дэвида Финчера. Для инопланетян: Земля, Хоули внес некоторые изменения и следовал определенным правилам при разработке этого существа.

Я знал, что должен защитить силуэт ксеноморфа.

Он замечает: «Я понимал, что важно сохранить силуэт», имея в виду отличительный профиль. Это намерение очевидно даже на рекламных кадрах. В некоторой степени эта цель была достигнута путем возвращения к методам, использованным Ридли Скоттом в версии 1979 года, а именно, использованию человека в резиновом костюме. Однако, когда вы привлекаете актера – уникальную личность – неизбежно возникнут определенные корректировки.

Хоули объясняет, что вопреки распространенному мнению, актер в костюме его существа не был таким огромным, как часто предполагалось – возможно, небольшое преувеличение, вдохновленное Боладжи Бадежо, исключительно высоким нигерийским актером, сыгравшим ксеноморфа в первом фильме Ридли Скотта. Вместо этого, актер в костюме Хоули был ростом шесть футов четыре дюйма, что делало его существо визуально ниже. Более того, из-за более крепкого телосложения актера, костюм был изменен с учетом особенностей его комплекции.

Если выразиться иначе, то, согласно наблюдениям Хоули, режиссер фильма «Чужой: Ромул» 2023 года – Феде Альварес – решил использовать аниматронику, чтобы сделать ксеноморфов более стройными. Однако, по-настоящему заворожил Хоули не их размер, а скорее их движение или способ передвижения.

Как любитель игр, я бы сказал, что существо выглядит наиболее реалистично, когда мы представляем его как четвероногое животное. Это означает, что необходимо внести некоторые корректировки в позу – чем ниже ты приседаешь, тем больше голова втягивается, и тем меньше дымоходы становятся у него на спине.

Как геймер, увлеченный оживлением ксеноморфа, я глубоко изучил движения четвероногих существ, ведь, будем честны, мы, люди, не созданы для такой скорости. Речь идет о том, чтобы заставить актера в костюме двигаться как эти четвероногие звери, обеспечивая не просто реалистичного Чужого, но и такого, который сможет существовать долгие годы. Я вижу себя работающим с этими существами еще долго, надеясь, что ‘Чужой: Земля’ станет чем-то большим, чем мимолетный сериал.

Изменения, внесенные в ксеноморфа, включают новый цвет «коричневый таракан» и более ракообразную структуру тела для его туловища, имитирующую человеческие опасения по поводу ребер. Зубы были сплющены, напоминая челюсть оригинального фильма, вместо зубов, похожих на акулий, которые можно было увидеть в фильме «Ромул». Хоули объясняет, что эти изменения были сделаны, чтобы подчеркнуть отталкивающие аспекты существа.

Руководство инопланетной операцией – это не просто изменение внешнего вида ксеноморфа; это также дает вам возможность определять его действия и пункты назначения. Для Хоули это означало удовлетворить его увлечение наблюдением за последствиями, когда одно из самых ужасающих существ ужасов попадает в экологическую систему планеты.

Он отмечает: «Наблюдение за этими животными в их естественной среде обитания производит впечатление чего-то первобытного и древнего. Наблюдение за тем, как они пересекают лес, оживляет их по-своему. Граница между нами и окружающим пространством словно размывается. Кажется, что это место стало нашей общиной, но в то же время это сложная экосистема, кишащая жизнью. Как другие обитатели этой среды реагируют на прибытие доминирующего хищника?»

Ответ на этот вопрос можно найти только просмотрев сериал, поскольку он глубже погружается во вселенную «Чужого», чем просто в ее флору и фауну. Хотя в сериале часто изображаются симбиотические отношения между жертвами и паразитами, эти паразиты не являются исключительно органическими. Они часто представляют собой корпорации и капитализм, эксплуатирующие простых людей ради прибыли, богатства и разработки смертоносного биологического оружия в космосе. По словам Хоули, эта повторяющаяся тема и метафора «несомненно важны для идентичности «Чужого».

Выступающий сравнивает персонажей фильма «Чужой» с героями произведений Сэмюэля Беккета, ирландского писателя, известного своими мрачными, безличными и трагическими работами. Он предполагает, что эти персонажи похожи, потому что отправляются в неизвестное место, выполняют неизвестную задачу ради людей, которых они не знают. Все они также расходны, как дроны, но верят, что являются независимыми сущностями. Выступающий считает, что это отражение современной эпохи, когда многие люди чувствуют себя уникальными и особенными, несмотря на то, что являются такими же незначительными, как другие животные или хозяева паразитов – мысль, которая его беспокоит.

Благодаря увеличенной продолжительности показа, ‘Чужой: Земля’ предоставляет достаточно пространства для леденящих душу ужасов, взятых из самых темных глубин космоса и из кабинетов могущественных корпораций. Хотя мы благодарны сериалу за возможность демонстрировать подобный интеллектуальный контент, ‘Чужой’ в своей основе остается жанром, ориентированным на существ. И, учитывая этот жуткий глаз, кажется, что Ноа Хоули это прекрасно понимает.

Смотрите также

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Счастливый Гилмор 2 представляет замену Аллена Коверта на Кэди — и он мега-звезда

  • Киберпанк: Эджраннеры 2 — Официальный тизер-трейлер | Нетфликс

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Песок – Официальный дневник разработчиков: июльское обновление (видео)

  • Цена Bitcoin застряла, и мы все в замешательстве

  • ВСМПО-АВИСМА акции прогноз. Цена VSMO

  • РБК акции прогноз. Цена RBCM

  • Заключительный трейлер фильма «Мир Юрского периода: Возрождение» показывает сцену на реке из романа Майкла Крайтона «Парк Юрского периода», большую часть динозавра Дрейкса и мутантов.

2025-08-15 12:19

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Как посмотреть «Большое американское кулинарное шоу: Летние знаменитости» онлайн и бесплатно посмотреть специальный эпизод из любой точки мира
Next Post: Босс Marvel больше даже не называет Джонатана Мейджерса по настоящему имени.

Интересное

Объяснение концовки Ironheart: Что ждет киновселенную Marvel после этой дьявольской сцены после титров? Новости
Основные игры Nintendo Switch 2 уже продаются на Woot. Новости
Doom: Темные века — Глава 15 Город Рюул | Все коллекционные предметы (золото, улучшения, секреты) Новости
Новое приключение по «Очень странным делам» выходит в Dungeons & Dragons Новости
Ассасин Крид: Тени могут появиться на Нинтендо Свитч 2 Новости
Мем «Всё хорошо» стал последним проектом в программе LEGO Ideas, достигшим отметки в 10 тысяч сторонников Новости
Руководство по стримингу от Auszie на июль 2025 года: Лучшие сериалы и фильмы Новости
Обитель зла: Реквием – Новые подробности об игровом процессе, сеттинге, персонажах и не только — за пределами 901 Новости
Расколотые Бутоны — Официальный Трейлер Комментария Разработчиков Игрового Процесса | IGN Live 2025 Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme