Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Krafton отвечает на иск бывших руководителей Subnautica 2, заявив, что они прибегли к судебному разбирательству, чтобы потребовать выплату, которую не заслужили.

Posted on 12.08.2025 By iggn

В ответ на недавний судебный иск, поданный бывшими руководителями Subnautica 2, Krafton выступила с опровержением. Они утверждают, что вместо поиска справедливой компенсации разработчики обратились к судебному разбирательству в попытке вытребовать большую и необоснованную выплату.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Этот ответ касается судебного иска, поданного бывшим генеральным директором Unknown Worlds Тедом Гиллом, а также соучредителями Чарли Кливлендом и Максом Макгуайром, около месяца назад. В иске они утверждали, что Krafton намеренно препятствовала разработке Subnautica 2, задерживала ее выпуск и в конечном итоге уволила их с занимаемых должностей в рамках попытки помешать им и другим сотрудникам получить бонус в размере 250 миллионов долларов, который был бы начислен, если бы ранняя версия игры была выпущена в срок в этом году и достигла определенных показателей продаж.

В заявлении Krafton было раскрыто, что изначально выпуск игры планировался на первый квартал 2024 года. К сожалению, Кливленд и Макгуайр, ранее занимавшие должности игрового директора и технического директора соответственно, решили покинуть Unknown Worlds, чтобы заняться собственными творческими начинаниями за пределами разработки игр. В то же время, Гилл остался в компании, но переключил свое внимание на оптимизацию структуры компании для получения финансовой выгоды, а не на приоритет создания успешной игры.

Проще говоря, Krafton утверждает, что к 2023 году директор по разработке в Unknown Worlds якобы выразил обеспокоенность тем, что основатели отстранились, при этом Кливленд конкретно объявил о своем переходе от разработки видеоигр к кинопроизводству. Дата выхода Subnautica сначала была перенесена на 2024 год, а затем еще раз на 2025 год. Оценка играбельной версии в марте 2024 года показала, что команда не выполнила своего обязательства по созданию нового контента. Вместо того чтобы усерднее работать над созданием обещанной игры, некоторые ключевые сотрудники предпочли перекладывать вину на других и реорганизовать команду. Кроме того, Krafton утверждает, что лидеры постепенно сокращали масштаб игры с течением времени.

К весне 2025 года Krafton стремилась предотвратить выпуск игры, утверждая, что она еще не готова к запуску. Однако, согласно сообщениям, руководителей команд обвинили в попытке преждевременного выпуска игры, чтобы максимизировать свои бонусы.

Как преданный фанат, я не могу не поделиться своими мыслями о ситуации вокруг Subnautica 2. Похоже, Krafton, обеспокоенный возможной негативной реакцией на недоделанную раннюю версию Subnautica 2, призвал Кливленда и Макгуайра вернуться к своим ролям, чтобы создать продукт, который соответствовал бы ожиданиям фанатов. Однако Кливленд и Макгуайр отклонили это предложение. В ответ на просьбу Krafton о возвращении ключевых сотрудников к руководству разработкой Subnautica 2, Гилл заявил, что они не имеют права на позицию, которой никогда не занимали. Krafton утверждает, что эти руководители намеревались опубликовать игру самостоятельно без Krafton и даже загрузили значительное количество конфиденциальной информации из Unknown Worlds.

Настаивание ключевых сотрудников на немедленном выпуске игры было обусловлено исключительно личной заинтересованностью в получении выплат по схеме earnout. На каждом этапе разработки ключевые сотрудники были сосредоточены на том, чтобы избежать «сроков, которые поставят под угрозу возможность получения earnout», и планировали выпуск игры таким образом, чтобы максимизировать свои выплаты. Разговоры в период после приобретения ясно показывают, что ключевых сотрудников интересовал их заработок, а не игра. Уже в 2022 году сотрудник, которому должна была быть выплачена часть earnout, заявил, что, несмотря на значительные задержки в разработке игры, он уверен, что Тед [Гилл] «придумает схему, чтобы мы получили этот earnout».

В ответ компания предоставляет контраргументы по каждому пункту иска учредителей, последовательно разбирая каждый раздел. Krafton просит судью принять решение в их пользу, отклонить требования учредителей и присудить Krafton компенсацию, которая включает в себя оплату услуг адвокатов.

История началась в июле, когда неожиданно стало известно, что Krafton назначил Стива Папуциса, бывшего генерального директора Striking Distance, на замену руководящей команде Unknown Worlds. Впоследствии появились слухи о бонусе в размере 250 миллионов долларов, который должен был получить персонал, но возникли сомнения в том, будет ли эта награда выплачена. Руководители Subnautica в нескольких заявлениях и иске утверждали, что Krafton намеренно задержала выпуск Subnautica 2, чтобы не выплачивать им бонус, и в конечном итоге уволили их. Однако Krafton парировала, заявив, что они пренебрегли своими обязанностями, утверждая, что Subnautica 2 не была готова к запуску. Тем не менее, похоже, что последнее утверждение Krafton может быть неточным, поскольку утечка документов, впоследствии подтвержденная Krafton, показывает, что Unknown Worlds получила отзывы от издателя, указывающие на то, что игра не готова к выпуску в раннем доступе. Однако отчет Bloomberg ставит под сомнение это утверждение.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»

  • Коды для Plants Vs Brainrots (сентябрь 2025)

  • Hollow Knight: Silksong Арена битв/Запертая комната — Сражение птиц (Греймур)

  • Rocket League — Официальный тизер-трейлер 20-го сезона

  • Прогноз рынка криптовалюты TAO: будущее TAO

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Hollow Knight: Silksong — Геймплей битвы с боссом Диким Жуком-зверем

  • 5 раз, когда Человек-бензопила доказал, что он самый добрый Дьявол

2025-08-12 21:00

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Мстители: Судный день может нарушить традицию MCU, представив первого героя с рейтингом R, согласно новой фотографии
Next Post: Когда Сюзанна умирает в «Летнем я», это было тайно раскрыто в прошлом сезоне — и почему это имеет значение для Белли и Иеремии

Интересное

Nintendo Switch всё ещё стоит купить, даже после выхода Nintendo Switch 2. Новости
Вандербург — Официальный Релиз Трейлера | Игры Forged в Германии, Выставка 2025 Новости
‘Kang не был достаточно большим’: Marvel уже планирует поворот Роберта Дауни-младшего в Доктора Дума до ухода Джонатана Мейджорса, утверждает Кевин Фейджи Новости
Дуне: Пробуждающийся креативный директор описывает четкие планы по улучшению эндгейма и экстремального PvP, заявляя: «Мы все еще верим в основную концепцию глубоких песков» Новости
Большой Нинтендо Свитч 2 Спектакль Запуска — NVCNCV Новости
Nintendo не говорит почему Паулина из Donkey Kong Bananza именно 13 лет. Они хотят чтобы игроки сами разгадали ответ Новости
Aegis Force: Скорианская война – Официальный трейлер объявления о демо-версии Новости
Звездные Гонщики — Официальный Трейлер Запуска Новости
Вот Топ-10 Самых Ценных Карт Yu-Gi-Oh, Которые Всё Ещё Можно Найти В 2025 Баунсерах Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme