Восторг: Подземелья и драконы — это игра, которую я не могу не предложить всем, кто любит настольные ролевые игры или даже настольные игры. Она отлично сочетает вселенные Horrified и D&D, в результате чего получается увлекательная игра для вечера, которая одновременно доступна и предлагает стратегические и совместные возможности. Если вы поклонник Horrified и вас не пугает введение нового элемента случайного бросания кубиков, я думаю, что вам также понравится эта последняя версия. По сути, это больше Horrified!
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяГород Вотердип кажется постоянно осажденным. Даже при наличии многочисленных героев, обитающих в его стенах и часто посещающих таверну «Зевающий Портал», город и его жители постоянно находятся под угрозой зловещих и грозных существ. Этот неустанный натиск повергает всех в состояние шока и страха.
Как страстный геймер, позвольте мне поделиться своими впечатлениями от последней комбинации любимой кооперативной серии Ravensburger, Horrified: Dungeons & Dragons, и культовой настольной ролевой игры Wizards of the Coast. Это сочетание было просто захватывающим! Я и мои друзья сразу же увлеклись и не могли дождаться, чтобы вернуться к игре, несмотря на несколько незначительных трудностей по пути.
Первоначальная версия Horrified была выпущена в 2019 году, что делает ее шестым изданием этой серии Dungeons & Dragons. Все игры в этой серии придерживаются общей темы: до пяти игроков сотрудничают, чтобы победить различных монстров, быстро перемещаясь по карте, собирая ресурсы, обеспечивая безопасность гражданского населения и защищаясь от атак монстров.
Чтобы одержать победу, с каждым монстром нужно разбираться индивидуально. Однако, провал наступает, если колода монстров заканчивается или если уровень ужаса достигает семи, который увеличивается каждый раз, когда гибнет горожанин, падает герой или происходит конкретное событие. Азарт заключается в победе над монстрами, и каждый из них требует уникального подхода, так как у всех есть свои собственные мини-игры, которые игрокам нужно пройти, прежде чем монстр исчезнет навсегда.
Эта особая версия Horrified вдохновлена вселенной Dungeons & Dragons и демонстрирует знаковые фигуры из её мифологии, такие как Зверобой, Мимик, Смотритель и, конечно же, огромный, пылающий Красный Дракон. Как заядлый поклонник и игрок в D&D, я сразу же был очарован оформлением игры и компоновкой поля, но именно монстры и их механика действительно вызвали интерес у моих друзей и у меня. Разработчики умело включили в игровые испытания особенности поведения этих существ, как описано в историях D&D.
Например, Красный Дракон охраняет сокровищницу, которую необходимо захватить до его победы. Мимик остается скрытым, пока группа не обнаружит его местоположение. Среди моих любимых — Иллюминат, который требует сначала уничтожить десять его щупальцевых глаз, а затем — центральный глаз. Каждое щупальце обладает уникальной и мощной способностью, которая может поразить вас, определяемой броском кубика. Действительно, в этой игре есть броски кубиков; в конце концов, Dungeons & Dragons не были бы полными без некоторой азартной игры с кубиками, и это не ограничивается только лазерными атаками.
Персонажи в этой игре берут на себя классические роли из Dungeons & Dragons, такие как Воин, Разбойник, Жрец, Бард или Волшебник. В основном, все персонажи играют схожим образом, но их уникальные способности активируются при броске 20-гранного кубика. Игра предоставляет один из таких кубиков для тех, у кого его ещё нет, как у некоторых энтузиастов.
Так уж бывает, когда бросаешь двадцатигранные кубики.
У каждого персонажа есть уникальное действие, которое может привести к одному из пяти различных результатов, поскольку каждый класс реагирует по-своему. Например, барды очаровывают других игроков и жителей города, привлекая их к себе. Воины быстро бросаются к ближайшему врагу для сражения, а клирики помогают во время атак монстров, позволяя вам перебрасывать кубики. У нас было несколько забавных случаев, когда наш Волшебник, по-своему эксцентричный, телепортировал монстра-Иллюминатора прямо рядом с нашим клириком — дважды подряд! Это вызвало много смеха (в основном от нас), но это лишь часть игры с двадцатигранными кубиками.
Роль персонажа в качестве клирика была немного изменена. Мы дали ей возможность сохранять и использовать определенные действия в течение своего хода, вместо того чтобы использовать их немедленно. Это позволяет ей получать доступ к своим полезным способностям в любой фазе монстров до начала её следующего хода. По сути, это делает персонажа больше похожим на традиционного клирика, с улучшенной способностью помогать своим товарищам по команде, по сравнению с исходными правилами, которые позволяли ей использовать эти способности только во время её собственной фазы монстров в свой ход.
В целом, Horrified — несложная настольная игра. Новым игрокам обычно удается быстро понять механику игры в течение нескольких ходов. Выполнение действий просто, а карты монстров, используемые для определения появления предметов, событий, граждан и активированных монстров, также легко понять.
В описании поведения монстров были некоторые моменты, которые приводили к недопониманиям и разногласиям, например, перемещается ли монстр-мимик на количество клеток, указанное на его карте передвижения, или только на одну клетку при активации. Однако нам в конце концов удалось прояснить эти вопросы (независимо от того, было ли наше толкование верным), и в итоге это хорошо сработало для нас в игре.
В этой версии Horrified есть особенность, позволяющая игрокам снижать уровень страха, давая им шанс на спасение и предотвращая проигрыш. Это достигается, когда монстр повержен, и я считаю это чрезвычайно полезным, особенно при обучении новых игроков из-за сложности игры и необходимости стратегии для победы. Кроме того, мне нравится, что опытные игроки в Horrified могут отказаться от этой функции, если считают, что она чрезмерно упрощает задачу.
Один момент в Horrified: Dungeons & Dragons меня немного расстраивает — это ограниченный выбор существ. Учитывая, что более простые игры могут предлагать игрокам всего два варианта, а стандартная игра требует три, это приводит к более частым встречам с одними и теми же существами при повторных прохождениях.
Различные версии включают от шести до семи монстров, но Horrified представляет уникально четыре. Учитывая множество знаковых существ D&D, которые еще предстоит исследовать, жаль, что в первоначальном выпуске не было нескольких дополнительных. Я жажду Желейных Кубов и Совухов, или даже чего-нибудь экстраординарного, такого как Векна, ужасный Лич. Надеюсь, Ravensburger представит больше монстров или классов персонажей в будущих дополнениях.
Где купить
- Купите в Target
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина
- Sovereign Review
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Киберпанк: Эджраннеры 2 — Официальный тизер-трейлер | Нетфликс
- РБК акции прогноз. Цена RBCM
- Review Killings Floor 3
- Громовые стрелы* / Режиссер новых Мстителей объясняет, почему именно этому персонажу пришлось умереть: «В тот момент фильм казался слишком кровожадным»
- Вот почему [СПОЙЛЕРЫ] хотят Франклина Ричардса в сцене после титров фильма «Фантастическая четвёрка»
2025-08-12 01:59