NVIDIA RTX Remix — это универсальный набор инструментов, предназначенный для компьютеров с поддержкой RTX AI, который позволяет энтузиастам (моддерам) оживить старые видеоигры, добавив передовые функции, такие как трассировка лучей, улучшенные текстуры, динамические световые эффекты, подвижные объекты окружающей среды и DLSS 4 для повышения качества изображения и производительности. Эта инновационная платформа была запущена в марте этого года и уже насчитывает более 350 активных проектов, а также более 100 выпущенных модов.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКак любитель игр, я рад присоединиться к соревнованию от NVIDIA, представив 23 пользовательских мода для таких классических игр, как BioShock, Portal 2 и различные игры Need for Speed, Star Wars и Call of Duty. Эти моды столкнутся друг с другом в четырех захватывающих категориях, с впечатляющим призовым фондом в 50 000 долларов! Победители будут объявлены на gamescom 18 августа. Вот на что я нацелен: 1. Выбор сообщества RTX Mod: Здесь сила голосов сообщества может решить судьбу мода. Посмотрим, кто покорит сердца и умы игрового сообщества! 2. Самый полный RTX Mod: Я стремлюсь создать захватывающий, отполированный опыт с потрясающими визуальными эффектами, демонстрирующими весь потенциал технологии трассировки лучей в реальном времени. 3. Лучшее использование RTX в моде: Здесь я буду расширять границы возможного с трассировкой лучей в реальном времени, демонстрируя, как эта технология может поднять игровой опыт на новую высоту. 4. Лучший RTX Mod в целом: Это решающая битва! Здесь я объединю все свои навыки и креативность, чтобы создать мод, который выделится во всех категориях, не оставляя сомнений в том, кто является мастером модификаций!
- Выбор сообщества будет определяться голосованием фанатов, а победитель получит 10 000 долларов. Голосование фанатов завершено, но победитель будет объявлен 18 августа.
- Наиболее полная версия – это наиболее играбельный ремастер с высоким качеством исполнения. Победитель получит 10 000 долларов.
- Лучшее использование RTX для наиболее впечатляющего визуального улучшения, с использованием таких эффектов, как атмосферный туман, дым, тени и динамическое освещение. Победитель получит 10 000 долларов.
- Лучший в целом – это то, что подразумевается под этим названием, мод, который объединяет все – впечатляющую графику и отличный игровой опыт – в лучший пакет. Победитель в этой категории получит 20 000 долларов.
Как любитель игр, погружающийся в витрину модов этого года, важно отметить, что некоторые модификации могут принести больше одной награды! Чтобы получить полную информацию обо всех 23 претендентах, обязательно ознакомьтесь со списками конкурсантов. В каждой записи будет краткое описание, и вы можете перейти, чтобы подробно ознакомиться с деталями, изображениями, видео и обзорами. Каждая отдельная страница находится всего в одном клике от тех, кто жаждет больше информации.
Call of Duty 2 RTX Remix of Carenten by tadpole3159
Эта обновлённая версия карты Карентан из Call of Duty 2 была тщательно переработана, почти каждый элемент и местность были кропотливо воссозданы. Создатель, tadpole3159, приложил дополнительные усилия в этом начинании, используя реальную боевую одежду и комплектацию времён Второй мировой войны для текстурирования с помощью техники фотограмметрии. Вы можете послушать, как он рассказывает об улучшениях, которые он внес, и методах, которые он использовал, в этом видео. Мод также включает динамические изменения освещения, которые следуют за движением солнца по небу, а также шесть погодных условий, которыми игроки могут управлять во время игры, нажимая кнопку в середине матча.
Star Wars Republic Commando RTX от automata.
Эта модификация для Star Wars: Republic Commando представляет собой комбинацию графического движка RTX Remix с трассировкой лучей и улучшений, внесенных в основную игру для раскрытия потенциала RTX Remix. Теперь выстрелы бластеров отбрасывают реалистичные тени, коммандос и их снаряжение были улучшены текстурами 4K с физически обоснованным рендерингом (PBR), а освещение было переработано, чтобы привести игру в соответствие с визуальным стилем более широкой вселенной Star Wars. Посмотрите это сравнительное видео, чтобы увидеть результаты работы команды моддеров.
Пакет PBR RTX для Portal 2 от skurtyyskirts
Этот мод направлен на значительное улучшение освещения, использующего волюметрическую систему RTX Remix для обновления Portal 2 с версии 2011 года. Разрушающиеся испытательные камеры получили обновление с регулируемыми эффектами тумана, парящими частицами пыли и тонко настроенным освещением. Солнечные лучи теперь проникают сквозь разрушенные потолки, не влияя на другие источники света.
Fallout: New Vegas RTX от skurtyyskirts
Это обновление значительно преображает Fallout: New Vegas 2010 года, добавляя полную трассировку лучей, материалы PBR и улучшенные ресурсы, сохраняя при этом оригинальный стиль игры. Мод включает в себя улучшенные визуальные эффекты для засушливого пустынного ландшафта, неоновой полосы Нью-Вегаса и разрушающихся интерьеров Укрытий, обеспечивая более реалистичные тени, отражения и глобальное освещение. Оружие, броня и терминалы были переработаны, с добавлением таких деталей, как лужи радиоактивной воды, которые добавляют реалистичности в high-definition опыте.
Need for Speed: Underground RTX от alessandro893
Среди двух модификаций, перечисленных для серии Need for Speed: Underground, эта конкретная представляет собой значительную переработку исходной игры. В нее было вложено немало работы, включая полную переделку China Town и гоночной трассы Lock Up. Она может похвастаться 500 новыми текстурами, 30 свежими высококачественными 3D-моделями, 26 оригинальными мешами, улучшенной растительностью и усовершенствованным текстурированием местности. Вы можете увидеть эти улучшения в действии, посмотрев это видео.
Manhunt Ремикс от gabdeg
Это обновление полностью перерабатывает 20 оригинальных уровней Manhunt (2003 года), улучшая их реалистичными световыми эффектами с использованием технологии трассировки лучей и повышая разрешение текстур окружения и персонажей. Поскольку оригинальная игра не поддерживала трассировку лучей, она была удалена и заменена новой. Кроме того, в предметы, такие как окна, мониторы и вывески, добавлены эмиссионные графические эффекты и отражения, чтобы придать игре свежий вид. Трейлер к выпуску мода наглядно демонстрирует эти улучшения.
Need for Speed: Underground 2 Remix от UncleBurrito и команды
Этот мод — это комплексное переосмысление Need for Speed: Underground 2, выпущенной в 2004 году, тщательно разработанное его создателем. Новые модели автомобилей, обширные замены текстур, воссозданные светофоры и дорожные знаки, многочисленные корректировки освещения и совершенно новый скайбокс — вот лишь некоторые из включенных функций. Последнее видео демонстрирует достижения UncleBurrito и его команды, показывая их текущий прогресс.
Vampire the Masquerade: Bloodlines — RTX Remaster от Safemilk
Маскарад — Кровные линии, не только сосредотачиваясь на основных компонентах, таких как здания или персонажи, но и тщательно воссоздавая детали, такие как ковры и этикетки на полках магазинов. Эта переработка также включает значительные улучшения в световых эффектах и отражениях, что делает ее масштабным предприятием.
Painkiller RTX Remix от Binq_Adams и команды
Это модификация значительно улучшает, освещает и перестраивает значительные части игры Painkiller 2004 года, по сути, перестраивая её с нуля, сохраняя при этом её характерную готическую атмосферу ужаса. Световые эффекты стали более динамичными, текстуры на поверхностях выглядят очень детализированными, а двухмерные объекты в окружении заменены на сложные трехмерные модели. Последний видео-предпросмотр демонстрирует значительный прогресс, достигнутый в последнем обновлении этой модификации.
Black Mesa Remixed — POC — Входящие от xoxor4d и команды
Изначально Black Mesa 2020 года появилась как фанатский ремейк Half-Life, поэтому логично улучшить её с помощью ещё одной фанатской модификации. Это обновление демонстрирует значительный прогресс в освещении и текстурах, особенно заметный во время поездки на прибывающем поезде. Кроме того, более 40 материалов были созданы с нуля, а около 100 материалов были получены из оригинальной цветовой карты. Трейлер демонстрирует эти улучшения, и уровень детализации поистине замечателен.
Кодовое имя Атлантида RTX от xoxor4d
Эта модификация добавляет в Call of Duty 4: Modern Warfare несколько новых элементов, таких как оригинальная мини-игра, а также оружие и интерактивные предметы, разработанные по индивидуальному заказу. Самым заметным оружием по индивидуальному заказу является интеллектуальный глаз, который двигается реалистично. В мини-игре вам нужно найти 20 Сюзанн (названных в честь талисмана Blender) за определенное время, пока уровень воды постепенно повышается. Новые водные эффекты могут замедлить вас и уменьшить гравитацию в зависимости от высоты воды. Вы можете увидеть новое оружие и мини-игру в этом видео.
Макс Пейн: Ремикс от Noodle
Последняя итерация этого мода знаменует собой начальный этап более масштабного проекта, направленного на полную переработку Max Payne 2001 года выпуска. На данный момент станция Roscoe Street претерпела тщательный ремейк с использованием материалов PBR, созданных вручную, и стратегически интегрированного RTX-освещения во многом в игру. В перспективе планируется расширение использования материалов PBR на всю игру, улучшение моделей и ресурсов, а также устранение любых существующих ошибок.
SCP: Прорыв удержания RTX Remaster от Inward 3D и команды
Обновленная версия инди-хоррора 2012 года SCP – Containment Breach доступна в виде мода с улучшенной графикой, включая трассировку лучей, тени и материалы на основе физически корректного рендеринга (PBR). Помещения были переосвещены, текстуры улучшены с помощью ИИ и переработаны, а модели персонажей значительно улучшены. Чтобы увидеть демонстрацию этих улучшений, включая обновленные модели персонажей, посмотрите это видео с более чем 8 минутами игрового процесса.
BioShock RTX от skurtyyskirts и команды
Как преданный геймер, я имел удовольствие погрузиться в невероятную переработку шедевра 2007 года, BioShock. Созданный всего двумя талантливыми людьми, этот мод переносит игру на совершенно новый уровень благодаря трассировке лучей в реальном времени и полной переделке PBR (физически корректный рендеринг) для всех активов. Но здесь он действительно сияет – этот мод не просто полирует визуальную составляющую; он также решает проблемы движка, которые ранее беспокоили оригинальную игру, обеспечивая более плавный игровой процесс и в целом более приятные впечатления. Это как вернуться в Рапчур впервые, но с современным, ошеломляющим поворотом!
Morro RTX от 3DNomad
Эта модификация улучшает версию 2002 года The Elder Scrolls III: Morrowind. В частности, она улучшает эффекты освещения в имперском тюремном корабле, Сейда-Нин и Бальмора. Кроме того, она включает материалы с физически корректным рендерингом (PBR), основанные на оригинальных текстурах, и обновляет геометрию более 300 моделей. Чтобы получить полное представление об этих улучшениях, вы можете посмотреть это сводное видео, созданное автором мода, 3DNomad.
DuoPrincess, ремикс от Etokapa и команды
Эта модификация выделяется как наиболее специализированная из списка. Она тщательно изменяет текстуры, освещение и 3D-модели каждого уровня в игре Duo Princess 2003 года. Каждая текстура была улучшена и доработана, а освещение подверглось полной переработке. Оригинальные источники света были заменены, дополнены новыми, а также добавлены обновленные карты излучения и частицы пыли. Это видео дает обзор улучшений, демонстрируя некоторые параллельные игровые сегменты с включенным и выключенным RTX, чтобы помочь вам заметить изменения.
Возвращение в замок Вольфенштейн QHD от LuciansDiner
Как преданный поклонник, я рад поделиться тем, что этот мод вдохнул новую жизнь в классику 2001 года – Return to Castle Wolfenstein. Он улучшает модели оружия, освещение и текстуры, делая каждое сражение более захватывающим. Замена текстур в высоком разрешении с использованием параллакс окклюзион мэппинга придает поверхностям потрясающую реалистичную глубину. Кроме того, в факелы, лампочки и прожекторы было добавлено эмиссионное освещение, создающее подлинное свечение, которое вы сможете по-настоящему оценить в этом видео.
UnrealRTX от mstewart401
Обновлённая версия игры 1998 года Unreal, известная как классика, претерпела модернизацию. Она может похвастаться улучшенным освещением, PBR-материалами и экологическими моделями. Обновление включает в себя полную трассировку лучей для глобального освещения, динамические тени, объёмное освещение и эффекты излучения. На открытых площадках теперь присутствует новая растительность и добавленная трава для более реалистичного ощущения. Поверхности в игре также реагируют на свет. Это видео предлагает около часа игрового процесса, демонстрирующего мод в действии.
Звёздные войны: Рыцарь-джедай II: Изгнанник RTX REMIX от ArjaanAuinger
Модификация позиционируется как техническая демонстрация для Jedi Knight II, включающая одну играбельную локацию. Эта локация была переосвещена, её текстуры были улучшены для более высокого разрешения, и используется сочетание компьютерной графики и материалов, созданных вручную, с использованием PBR (физически корректного рендеринга). Световой меч был улучшен для создания реалистичных световых эффектов. Видео, демонстрирующее несколько минут игрового процесса и сопровождающееся комментариями автора, ArjaanAuinger, проведет вас по основным особенностям модификации и инструкциям по установке.
I-Ninja Ремикс от g.i.george333
Платформер I-Ninja получает визуальное обновление благодаря этому моду, который направлен на улучшение графики с сохранением уникального стиля игры. Благодаря в общей сложности 2000 новых текстур, как созданных с нуля, так и улучшенных оригинальных, окружающая среда становится более яркой и детализированной. Добавление объемного тумана и частиц пыли придает глубину игре, а поверхности были доработаны с использованием дополнительной геометрической детализации. Трейлер к моду демонстрирует игровой процесс и сравнения сцен с включенным и выключенным RTX, наглядно демонстрируя улучшение визуальной составляющей.
Sonic Adventure RTX Legacy Version by Ver11
Эта модификация — обновление для Sonic Adventure DX: Director’s Cut, являющегося переработанной версией игры Sonic Adventure для Dreamcast. Она включает в себя новое освещение, улучшенные материалы PBR, продвинутые эффекты воды и траву практически на всех уровнях. Это видео демонстрирует 10 минут игрового процесса, подчеркивающих улучшенную графику.
Мод RTX Remix для Colin McRae Rally 3 от budgiegamesindie
Эта модификация в основном улучшает трассу UK Special Stage 1 и автомобиль Ford Focus из Colin McRae Rally 3, выпущенной в 2002 году. Окна, колёса, капот и другие элементы автомобиля были переработаны с использованием ретопологии, а его текстуры улучшены с помощью технологии искусственного интеллекта. На трассу добавлены новые эффекты освещения, обновлённое небо, объёмный туман и более детализированные деревья. Этот трейлер демонстрирует значительное визуальное улучшение при включённом RTX по сравнению с его выключенным состоянием.
Звёздные войны: Республиканский спецназ RTX от Chaos007
Вместо того, чтобы путать её с предыдущей версией Star Wars: Republic Commando, это ранняя демонстрация сборки, включающая вступительный кинематографический ролик, пролог и первый этап кампании на Геонозисе. Она демонстрирует полное трассировку лучей, улучшенные текстуры, обновленные модели, новые архитектурные особенности, улучшенные частицы и усовершенствования пользовательского интерфейса. Это видео дает представление о том, насколько значительны эти улучшения.
Смотрите также
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина
- Sovereign Review
- Review Killings Floor 3
- РБК акции прогноз. Цена RBCM
- Благодаря поддержке фанатов шоу The Tiny Chef удалось ‘спасти’, по словам его создателей.
- Киберпанк: Эджраннеры 2 — Официальный тизер-трейлер | Нетфликс
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Громовые стрелы* / Режиссер новых Мстителей объясняет, почему именно этому персонажу пришлось умереть: «В тот момент фильм казался слишком кровожадным»
2025-08-12 01:30