Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Генеральный директор Take-Two Страусс Зельник настаивает на том, что прогнозы «пожизненной ценности» Civilization 7 «полностью соответствуют нашим первоначальным ожиданиям от игры», несмотря на «медленное начало».

Posted on 11.08.2025 By iggn

Прошло около шести месяцев с момента неудачного дебюта Civilization 7, игры, которая в настоящее время имеет меньше игроков в Steam, чем Civilization 6 и 15-летняя Civilization 5. Однако генеральный директор Take-Two Interactive предсказал, что Civilization 7 в конечном итоге оправдает первоначальные внутренние прогнозы компании по общим показателям.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Как преданный поклонник, я заметил, что запуск Civilization 7 в Steam прошел не совсем гладко. Игроки на платформе Valve столкнулись с некоторыми трудностями с момента ее выхода в феврале. Реакция сообщества Steam довольно смешанная, что отражено в пользовательских отзывах. Однако важно отметить, что производительность Civilization 7 в Steam не рассказывает всей истории. Она также доступна на PlayStation, Xbox и Nintendo Switch, включая новейшие версии для Nintendo Switch 2 и VR. Тем не менее, не стоит забывать, что Civilization процветает благодаря PC-геймингу, и в этой области, похоже, она испытывает больше трудностей, чем обычно.

В интервью iggn.ru, посвященном очень позитивным финансовым результатам Take-Two за последний квартал 2025 года, генеральный директор Страусс Зельник признал, что Civ 7 начала «медленно», но он заверил, что внутренние прогнозы компании относительно того, что он назвал «пожизненной ценностью» Civ 7, по-прежнему соответствуют первоначальным ожиданиям.

Зелник заявил, что разработка Civ 7, несомненно, продвигается значительными темпами, хотя Take-Two пока не раскрывала никаких данных о продажах игры.

Похоже, что «Civilization» (Civ) неуклонно росла умеренными темпами, демонстрируя принцип, часто называемый «длинным хвостом» в индустрии развлечений. Сам я не являюсь горячим сторонником этой теории, но Civ служит отличным примером её. Кроме того, наши текущие оценки общей ценности игры хорошо согласуются с нашими первоначальными прогнозами.

Хотя мы изначально начали медленно и претерпели несколько изменений, с новыми на горизонте, реакция потребителей продолжает значительно улучшаться. Мы все больше оптимистичны в отношении будущего

После выхода Civilization 7 игроки обратили внимание на несколько проблем, включая трудности с пользовательским интерфейсом, ограниченное разнообразие карт и ощущение, что определенные ожидаемые функции отсутствуют по сравнению с предыдущими играми серии. Примечательно, что некоторым давним поклонникам франшизы было трудно адаптироваться к значительным изменениям, внесенным разработчиком Firaxis.

Полная игра Civilization 7 предполагает прохождение через все три эпохи: Античность, Эпоху Открытий и Современность. По завершении эпохи каждый игрок (включая противников с искусственным интеллектом) одновременно переходит к новой эпохе. В ходе этого перехода происходит несколько событий: вы выбираете новую цивилизацию для своей империи из следующей эпохи, решаете, какие Наследия перенести в следующую эпоху, и игровой мир меняется или развивается.

В отличие от предыдущих игр серии Civilization, в новой (Civ 7) отсутствует данная система, что вызвало немало споров среди игроков. Однако, со времени выхода Firaxis выпустила несколько значительных обновлений для Civ 7, последним из которых стал патч 1.2.3, посвященный улучшению аспектов перехода в новую эпоху.

Возможно ли, чтобы Firaxis Games улучшила общественное мнение об Civilization 7, которая в настоящее время имеет смешанные отзывы пользователей на Steam, и побудила больше игроков перейти с предыдущих игр Civilization на их последнюю версию?

Из нашей расширенной беседы со Страусом Зельником мы глубже погружаемся в его мнение о Рэнди Питчфорде из проблемной студии Borderlands, а также рассматриваем последние опасения, связанные с BioShock 4, появившиеся в новостях.

Смотрите также

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина

  • Sovereign Review

  • Review Killings Floor 3

  • Киберпанк: Эджраннеры 2 — Официальный тизер-трейлер | Нетфликс

  • РБК акции прогноз. Цена RBCM

  • Парень из ‘Паранормального’, Мич, был наконец раскрыт как квир-персонаж более чем через десятилетие позже. И теперь мне официально нужен сиквел

  • Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года

2025-08-11 14:27

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Раздача карточек Pokémon в McDonald’s завершилась досрочно из-за хаоса в ресторанах, спекуляций и массовых пищевых отходов, поскольку фанаты покупали десятки
Next Post: Amazon возобновил прием предзаказов на бустер-боксы Spider-Man MTG после нескольких месяцев

Интересное

РОГ Xbox Alli — Официальный Обзор Трейлер | Шоукейс Игр от Xbox 2025 Новости
Обзор видеоигры «Прогулка в полночь» Новости
Gravity Blasters — Официальный трейлер анонса Новости
Xbox получает Final Fantasy 16 сегодня, а Final Fantasy 7 Remake Intergrade — этой зимой. Новости
Новый музей Бандаи Гундам в Японии позволяет создать собственный набор модели Gundam Новости
Убей Музыку — Трейлер официального релиза даты Новости
Обзор игровой мыши Razera Deathadder V4 Pro — лучшая из лучших от Razer Новости
Элиа — Официальный финальный трейлер Новости
Громовые стрелы* / Режиссер новых Мстителей объясняет, почему именно этому персонажу пришлось умереть: «В тот момент фильм казался слишком кровожадным» Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme