Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Оружие хранит секретное ‘оружие’… и именно поэтому это отличный фильм ужасов

Posted on 09.08.2025 By iggn

Далее следуют полные спойлеры к Weapons.

Пришло время вытянуть руки в стороны и помчаться в ближайший кинотеатр, потому что «Weapons» уже вышел в прокат. Эта лента снята Заком Креггером, режиссёром «Варвара» и предстоящего перезапуска «Resident Evil». «Weapons» — захватывающий фильм ужасов, являющийся одной из самых ярких и качественных новинок этого года. Том Йоргенсен с сайта <a href=

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Что выделяет фильм ‘Weapons’ среди впечатляющих хорроров этого года, таких как ‘Sinners’, ‘Companion’ и ‘Final Destination Bloodlines’? Ключевой фактор заключается в том, что фильм преуспевает в своей непредсказуемости. В отличие от других жанров или даже внутри самого хоррора, который радует поклонников, выполняя их ожидания, ‘Weapons’ умело поддерживает атмосферу неопределенности, скрывая свои истинные намерения от зрителей почти до самого конца. Мастерски сочетая нарративную и тональную непредсказуемость в широком диапазоне, ‘Weapons’ не просто использует неожиданность как тактику; он делает неожиданность самой сутью своей идентичности.

Оружие и текущая основа

Судя по трейлерам фильма, действие происходит спустя месяц после того, как 17 школьников из Мэйбрука исчезли ночью. В фильме представлен разнообразный актерский состав, и он часто переключает точки зрения, редко сосредотачиваясь на одном главном герое (хотя Джулия Гарнер в роли учительницы Джастин Гэнди наиболее близка к этому). Нарративная структура не уникальна, но использование её Креггером выполняет две функции: продлить раскрытие ключевых деталей о центральной тайне, удерживая зрителей в напряжении, не становясь при этом утомительным, поскольку мы постоянно получаем новую нарративную информацию с каждым персонажем; а также подготовить аудиторию к разнообразным тонам фильма, предполагая, что мы будем следить за несколькими персонажами.

Как только на экране появляется название «Жюстин», становится ясно, что мы будем наблюдать события с разных точек зрения и перемещаться во времени. Этот приём также тонко предупреждает зрителей о тональных сдвигах в фильме, которые могут сильно варьироваться от сцены к сцене, иногда даже от момента к моменту. Поначалу зрители могут почувствовать некоторое замешательство относительно того, где кроется ужас в этом фильме ужасов, учитывая, что многие сцены в первой половине часа имеют либо меланхоличное, либо комическое настроение. Первое понятно, учитывая, что весь город потерял своих детей, но последнее — уникальный штрих Креггера, демонстрирующий его намерение манипулировать балансом серьёзной драматической игры, странного юмора и ожидаемых пугающих моментов таким образом, чтобы зрители никогда полностью не предвидели следующий ход фильма.

Креггер «вооружает» баланс торжественной драматичности, причудливого юмора и ожидаемых пугающих моментов, чтобы зрители никогда не знали, что предпримет фильм дальше.

Постоянное чувство тревоги усиливает страх, поскольку становится трудно точно определить, когда фильм представит пугающую сцену. Неопределённость относительно того, заставит ли следующий драматичный момент вас содрогнуться, вскочить или разразиться смехом, сидя в кресле, и есть то, что делает фильм «Оружие» захватывающим приключением в кино. Однако успех фильма выходит за рамки создания такой напряжённости. Множество посредственных или плохих жанровых фильмов полагаются на «случайные события» и резкие смены тона, которые в конечном итоге приводят к неудаче. Что отличает этот фильм, так это умелое обращение Креггера с техникой, его способность правильно использовать юмор, эмоции или ужас, не подрывая друг друга, что демонстрирует его как одного из самых перспективных начинающих режиссёров ужасов.

Время для поворотов

Загадочность оружия заключается в умелом использовании смены перспективы. Когда фильм готовится переключить точку зрения, он часто заканчивается чем-то жутким и причудливым, что меняет весь контекст, заставляя зрителей размышлять во время последующей части. Это напряжение нарастает, вызывая предвкушение грядущих объяснений, одновременно расширяя масштаб повествования по мере его развития. Изначально представленная как простая тайна, связанная с бегством детей, история постепенно раскрывает более глубокие сверхъестественные элементы, которые продолжают представлять угрозу для персонажей в настоящем. Многослойная структура повествования, напоминающая очистку лука, обеспечивает не только приятный опыт просмотра, но и предлагает удивительный поворот по сравнению с первоначальным впечатлением от содержания истории.

В довольно традиционном повороте, решение разгадываемой здесь загадки на удивление старомодное: это ни кто иной, как ведьма, организовавшая темные события в Мэйбруке. Тётя Глэдис (Эми Мадиган), тётя Алекса Лилли (Кэри Кристофер), единственного ученика в классе Джастин, который не исчез, и есть эта злобная колдунья. Она захватила дом Алекса, гипнотизируя его родителей (а затем и его одноклассников, которых она держит в подвале в качестве пленников). Похоже, ей нужны они, чтобы восстановить свою физическую форму, хотя детали того, как и почему, несколько неясны. Гениальность заключается в том, как это ведьминское откровение тонко вплетено в структуру повествования. Ранние сцены намекают на более современную эстетику, поэтому неожиданный поворот, что мы погружаемся в мир темной сказки, ощущается по-настоящему удивительным, хотя это знание и проясняет все необъяснимые особенности, замеченные ранее.

Если говорить проще, фильм «Варвар» (2022) Креггера, как и его предыдущая работа «Компаньон», часто описывают как «фабрику сюжетных поворотов». Однако «Оружие» выделяется более смелым сценарием и лучшим контролем над повествованием. В отличие от просто захватывающей поездки, полной сюрпризов, «Оружие» — это искусно созданный и примечательно нетрадиционный фильм, который усиливает свое эмоциональное воздействие, концентрируясь на одном жанре. В замечательной демонстрации режиссерского мастерства Креггеру удается сделать сцену, где группа третьеклассников преследует старушку, похожей на орду зомби, разрывающих ее на части, создавая смесь ужаса, юмора и драматического удовлетворения, которая является довольно уникальной и приятной.

Какие ещё фильмы ужасов должны перенять опыт использования оружия

Не каждый фильм ужасов должен следовать шаблону «Оружия», но за последнее десятилетие успешные фильмы часто имеют общие черты. К ним относятся дальновидные режиссеры, которые сочетают отличительный стиль с отличной техникой, более широкий спектр эмоций, выходящий за рамки простого напряжения или страха, и сосредоточенность на том, что делает жанр ужасов привлекательным, не пытаясь его превзойти. Такие режиссеры, как М. Найт Шьямалан, Джордан Пил, Дэн Трахтенберг, Аркаша Стивенсон и теперь Зак Креггер, воплощают в себе эти качества.

Главный урок, который будущие фильмы должны извлечь из Weapons, тот же, о котором я уже неоднократно говорил на сайте <a href=

Ключевой момент, который стоит помнить, заключается в том, что смелый режиссер, уверенно создающий фильм в своем любимом жанре и с уникальным стилем, имеет решающее значение для приятного просмотра. Этот аспект всегда будет наиболее значимым фактором при создании удовлетворительного фильма, и если бы больше фильмов придерживались этого принципа, возможно, такие фильмы, как «Оружие», не казались бы такими выдающимися.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Sovereign Review

  • РБК акции прогноз. Цена RBCM

  • Парень из ‘Паранормального’, Мич, был наконец раскрыт как квир-персонаж более чем через десятилетие позже. И теперь мне официально нужен сиквел

  • Review Killings Floor 3

  • Киберпанк: Эджраннеры 2 — Официальный тизер-трейлер | Нетфликс

  • Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года

2025-08-09 18:00

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Как включить SecureBoot на ПК (для Battlefield 6)
Next Post: Обзор короткометражного фильма «Тест Тьюринга» (2025)

Интересное

В мир мёртвых: Наши самые темные дни — Официальный трейлер | Фрост Игра Фест 2025 Новости
Как интегрированный искусственный интеллект в Samsung Galaxy S25 Ultra улучшает эти пять игр. Новости
Теккен 8 – Обзор разработки персонажа Фахкурмам | Летний фестиваль Бандаи Намко 2025 Новости
Amazon продает контроллеры PlayStation 5 DualSense Edge по цене $122 во время Prime Day Новости
Ответы на Ваши вопросы по Borderlands 4. Новости
Finals – Сезон 7 Официальный Трейлер Новости
Первая фотография новой экранизации Гарри Поттера от HBO в костюмах выпущена, съемки начались Новости
Новейший набор LEGO Architecture представляет собой замок, который вдохновил создание культовой логотипа Диснея. Новости
Редюкс Омеги – Официальный Кино-Трейлер Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme