Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Ninja Gaiden 4 — Предварительный просмотр финала

Posted on 08.08.2025 By iggn

Давайте ненадолго вернёмся в начало 2000-х. Эта эпоха предшествовала выходу Dark Souls, игры, которая оказала значительное влияние на жанры экшн и экшн-RPG. В то время индикаторы выносливости были редки; вместо этого главенствовали стиль, зрелищность и творческое выражение в бою. Игры, такие как God of War 1 и 2, Devil May Cry 1 и 3 и God Hand, проложили путь другим. Однако, на мой взгляд, была одна игра, которая затмила их все — свидетельство дизайна экшн, которая волновала и увлекала меня как подростка благодаря умному вражескому искусственному интеллекту, потрясающей графике и непревзойденной боевой системе. Этой игрой был Ninja Gaiden (и позже Ninja Gaiden Black).

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В своих трудах я посвятил целый раздел объяснению того, почему считаю Ninja Gaiden вершиной жанра экшен. Здесь я не буду углубляться в это снова, но позвольте мне уточнить: мои ожидания от Ninja Gaiden 4 были огромны. Примечательно, что после прохождения четырёх глав этой предварительной версии, кажется, что она соответствует этим высоким ожиданиям. По сути, эта новая игра Ninja Gaiden воплощает всё, чего я жаждал в современной версии серии.

Это именно то, чего я всегда хотел от современной игры Ninja Gaiden.

Прежде всего, давайте рассмотрим важный момент: хотя игра разрабатывалась совместно с Platinum Games, игровой процесс сильно напоминает Ninja Gaiden, особенно при игре за Рю Хаябусу или нового персонажа Якумо. Нет заметной разницы между уровнями, из-за которой можно было бы почувствовать, что один принадлежит главному герою Platinum Games, а другой — традиционной Ninja Gaiden. Оба персонажа обладают уникальными стилями игры и наборами приёмов, но вы обнаружите, что выполняете схожие техники обоими, такие как izuna drops, guillotine throws, быстрые зарядные ультимативные атаки и так далее.

Как хардкорный геймер, должен сказать, что Platinum Games умеет накалить страсти! Моменты между битвами – это то, где они действительно сияют. Один уровень заставил меня почувствовать себя в извращенном мире Соника Ежа на стероидах. Я несёлся по не подчиняющимся физике рельсам, уклоняясь от пуль неумолимого вертолета и используя свой грапплинг, чтобы раскачиваться от рельса к стене и обратно. Кульминация? Смертельно опасный прыжок с рельса, приземление в воздухе для убийства сверху, которое запустило следующую боевую схватку. Я не мог удержаться от улыбки, как ребенок в Рождество, смеялся вслух и кричал:

В плане базовой боевой системы Ninja Gaiden 4 кажется улучшенной версией Ninja Gaiden 2. Она предлагает лёгкие удары, мощные атаки, сюрикены и культовую технику «летающая ласточка» для быстрого броска к врагу в середине прыжка, чтобы потенциально обезглавить его одним мощным ударом. Заметным дополнением в Ninja Gaiden 4 является усиленная форма, доступная как для Якумо, так и для Рю, которая активируется нажатием левого триггера и позволяет им выполнять более медленные, но мощные атаки. Этот усиленный режим питается от шкалы, которая в основном заполняется за счёт нанесения ударов в обычной форме и использования техник уничтожения поверженных врагов.

Чтобы эффективно использовать эту форму, важно при столкновении с врагами, которые начинают блокировать ваши обычные атаки или обрушивают мощные, светящиеся красным удары, особенно со стороны крупных врагов и боссов. Форма Кровавого ворона Якумо оснащает его огромным кровавым мечом, способным наносить стильные атаки по большой площади. В отличие от него, форма Сияния Рю позволяет ему выполнять быстрые, многократные удары мечом на высокой скорости, аналогичные эффекту от зарядки ультимативной способности.

Именно небольшие детали и улучшения заставили меня полюбить боевую систему Ninja Gaiden 4.

Что действительно покорило меня в боевой системе Ninja Gaiden 4 – это внимание к деталям и улучшения. Например, броски «Гильотина» теперь блокируются на врагах, даже в воздухе, что даёт стратегическое преимущество. «Ласточки в полёте», усиленные во время бега по стене, облегчают использование окружающей среды для тактических преимуществ. После приземления после «Изны» или «Ласточки в полёте» можно быстро выполнить мощные приёмы. Кроме того, можно цепляться за летающие дроны, прыгать с них, атаковать воздушных врагов, сбивать их с неба и швырять на землю – функция, которая добавляет захватывающий элемент в бой. Эти улучшения – значительные, но итеративные изменения, которые я ожидал от Ninja Gaiden 3.

Как геймер, могу сказать, что главным достоинством Ninja Gaiden 4 для меня стали эпичные битвы с боссами, особенно первые две, с которыми я столкнулся. Обычно битвы с боссами не были самой сильной стороной серии, но на этот раз создателям удалось добиться успеха прямо с самого начала, представив грозного самурая в доспехах. Этот парень подверг мои навыки, рефлексы и способность читать закономерности настоящему испытанию. Это был захватывающий дух, один на один поединок с умным противником, который парировал мои атаки и быстро контратаковал. Если я держался на расстоянии, он быстро сближался и атаковал агрессивно. Он также подбрасывал неблокируемые удары, чтобы держать меня в напряжении, предлагая возможности оглушить его, контратакуя быстрыми атаками из стойки кровавого ворона. На протяжении всего этого захватывающего боя, даже когда я терпел поражение, я не мог сдержать улыбку от чистого удовольствия.

Во втором бою босс оказался нетипичным; после нашей первоначальной схватки она отступила, заставив меня преследовать её сквозь искажённое демоническое царство. Несмотря на такое необычное начало, сам бой был столь же впечатляющим. Она размахивала огромным зонтом, быстро вращая его, заставляя меня идеально рассчитывать время для блоков, когда она приближалась. Мне также понравилось, что оба боя включали точки захвата, позволявшие быстро уклоняться и быстро возвращаться к наступлению.

Проще говоря, во время демо-версии я сразу же получил все способности Рю и Якумо, что было здорово, так как позволило мне свободно экспериментировать. Однако это также сделало неясным, как будет развиваться мой набор навыков в полной версии игры и с каким количеством этих способностей игроки начнут. Я с нетерпением жду, когда смогу это узнать, поиграв в полную версию. Кроме того, должен сказать, что обучающие и тренировочные функции в Ninja Gaiden 4 кажутся первоклассными. Там есть комплексный режим тренировок с настраиваемыми противниками, подробными объяснениями каждой изученной техники с помощью видео, обширными списками комбо и многим другим, все это в вашем распоряжении.

Хотя уровни игры прямолинейны, и я не наткнулся на какие-либо сокровища, такие как золотые скарабеи или хрустальные черепа, всё же есть скрытые жемчужины, которые можно обнаружить в стороне от основного пути. По всему уровню разбросаны терминалы, предлагающие побочные задания, например, победить определённое количество врагов в определённом месте или найти существ, называемых Гурди, странных противников, которых можно захватить, успешно пройдя мини-игру с быстрым нажатием кнопки. Однако самые захватывающие открытия – это комнаты с боевыми испытаниями, где вы можете настроить уровень своего здоровья и получать награды в зависимости от того, насколько сложным вы сделаете испытание для себя. Я был рад видеть возвращение этих комнат с испытаниями из оригинальной Ninja Gaiden 2, и я ценю возможность настроить сложность, поскольку это предоставляет достойную награду за приложенные усилия. За полученную валюту можно покупать предметы и способности в магазине, но поскольку большинство предметов уже были предоставлены в этой предварительной сборке, мне не было большого желания взаимодействовать с магазином.

Ожидание игры больше десяти лет, чтобы она превзошла все ожидания после выхода — именно это происходит с Ninja Gaiden 4 на данный момент. 21 октября не может наступить быстрее!

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Sovereign Review

  • Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года

  • АФК Система акции прогноз. Цена AFKS

  • Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина

  • Боберверс Книга 2: Мы – Легион. Специальное издание – раскрыта обложка – эксклюзив

  • Распадская акции прогноз. Цена RASP

  • Review Killings Floor 3

  • Орки должны умереть! Deathtrap — Официальный трейлер запуска на PS5

2025-08-08 02:25

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Видео-превью Ninja Gaiden 4 – Чистая мечта любителя экшена
Next Post: Бассейны — Официальный трейлер

Интересное

Ноги Фрога — Официальный трейлер запуска Новости
Nullpoint Protocol — Официальный трейлер анонса Новости
Первые шаги – Официальный трейлер демоверсии и даты релиза Новости
Послезагробное расследование — Трейлер-подсказка официального релиза Новости
Балерина получит две эксклюзивные стальные книги формата 4К, которые сейчас доступны для предзаказа. Новости
Dune: Awakening не выйдет на консолях до некоторого момента в 2026 году Новости
Эти распродажи матрасов в честь Дня памяти самые выгодные в 2025 году Новости
Черновик нового класса в Black Desert Mobile — Seonin Новости
Раггер — Официальный трейлер | Демонстрация возможностей Upload VR в 2025 году Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme