Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Ведущий дизайнер чемпионов 2XKO рассказывает о Вай и изменениях, которые грядут в закрытой бете | Evo 2025

Posted on 08.08.2025 By iggn

2XKO на протяжении трех лет подряд был постоянным участником Evo, но конец (или, возможно, начало, в зависимости от вашей точки зрения) теперь начинает вырисовываться на далеком горизонте. Закрытое бета-тестирование запланировано на 9 сентября, и с тех пор серверы останутся активными до релиза, когда бы тот ни произошел. Игра претерпела значительные изменения с момента своего создания и даже с момента своего дебюта на Evo, и в ходе закрытого бета-тестирования предстоит еще больше изменений. Чтобы узнать об этих обновлениях и о новом персонаже Ви, я побеседовал с ведущим дизайнером чемпионов Алексом Джаффе, после того, как сам опробовал последнюю версию игры.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Начиная с 9 сентября мы запускаем закрытое бета-тестирование. Мы также сообщили, что наши серверы будут активны до официального релиза игры. Поэтому мне интересно, какие у вас ощущения по поводу достижения этой важной вехи в истории 2XKO? Можете ли вы кратко описать свои эмоции по поводу этого значительного шага в развитии проекта?

Алекс Джаффе, ведущий дизайнер чемпионов в 2XKO, выражает свою благодарность за ваш вопрос, поскольку понимает, что для многих вовлеченных это вопрос глубоких переживаний. Они посвятили немало времени этой игре и понимают нетерпение игроков. В конце концов, они сами с нетерпением ждут возможности поиграть в нее. В течение многих лет Алекс с нетерпением ждал этого момента, и создание игр — это возможность делиться радостью с другими.

Мы долго работали над этой игрой. Думаю, люди это знают. Люди ждали, верно? Мы понимаем. Мы чувствуем то же самое.

Когда мы приблизились к стадии закрытого бета-тестирования, признаюсь, мое настроение взлетело так, как давно уже не случалось. Сейчас это кажется невероятно реальным, зная, что игроки на EVO испытывают игру, и все больше и больше людей регистрируются для участия в бета-тесте. Вскоре они смогут забрать ее домой и наслаждаться ею, не боясь снова потерять. Я с нетерпением жду, когда все больше людей будут играть в игру, учиться на своем опыте и постоянно улучшать игру для всех, надеясь предоставить всем фантастический игровой опыт.

После того, как я поиграл в Альфа Лаб и потерял к ней доступ, я не могу не чувствовать сильного разочарования и несправедливого обращения.

Как преданный энтузиаст, я все это время усердно работал над нашей любимой игрой Alpha Lab, не из каких-либо злых побуждений, а с искренним желанием улучшить ее очарование. Если говорить шутливо, мы не создавали ненужных проблем, а скорее сосредотачивались на поставленной задаче. Если вы играли в Alpha Lab, надеюсь, вам понравилось путешествие, даже если оно было неполным. Но не бойтесь! Мы неустанно работали за кулисами, тщательно устраняя незначительные детали и добавляя новый контент в игру.  Однако позвольте мне выделить удивительный аспект: преобразования, которые наши основные команды по правилам и живому балансу инициировали для Alpha Lab 2, поистине монументальны. Количество проблем, которые решаются, и инновационные решения, которые внедряются для того, чтобы сделать игру более увлекательной и сбалансированной, приводят меня в трепет. Я невероятно горжусь каждым членом нашей команды, работающим вместе, чтобы создать еще лучший опыт для всех нас, кто обожает эту игру.

Могли бы мы обсудить изменения, внесённые после Alpha Lab 2? Какие существенные замечания были получены тогда, даже если не представляется возможным охватить каждую незначительную деталь? Какие основные отзывы, полученные в Alpha Lab 2, были учтены в этой закрытой бете?

Конечно! Джаффе: Абсолютно согласен. Позвольте начать с обсуждения основных ролей, хотя они и не входят в мою команду, мы тесно сотрудничаем, поскольку я работаю над Champions. В Alpha Lab 1 мы заметили, что в игре были длинные комбо и высокое давление, из-за чего игрокам было трудно получить возможность действовать. По сути, было сложно установить контроль и показать себя против противников. Найти баланс между этими аспектами было нашей целью. Однако в Alpha Lab 2 мы могли переусердствовать, так как начать атаку стало довольно сложно, если не знать очень конкретные маршруты для Oki, например.

Примечание редактора: Оки (произносится о-ки) обозначает окиземе, что относится к приемам или стратегиям, которые можно использовать, когда противник поднимается после падения, с целью создания благоприятных ситуаций во время его восстановления.

В этом обновлении мы признали, что некоторые комбинации были слишком короткими и могли показаться чрезмерной коррекцией. Однако мы считаем, что достигли отличного баланса в этот раз. Некоторые изменения, которые мы внесли, включали увеличение урона для ускорения раундов и повышения их вовлеченности. Игроки выразили желание, чтобы раунды были быстрее, чтобы перейти к следующей игре. Однако раньше было слишком много лечения и недостаточно урона. Мы уменьшили накопление серого здоровья в попытке обеспечить, чтобы каждый раунд был приятным, быстрым и прямым. Мы также обновили нашу систему нокдаунов, что позволяет проводить более агрессивные миксы и комбинации против противников. Они не так легко доступны, как вихрь, в который можно многократно ввязываться. Теперь у нас есть броски вперед, броски в воздухе и броски в целом, которые вызывают жесткие нокдауны. Однако вы больше не получаете жесткий нокдаун от комбинаций. Вместо этого вы получаете возможности для кувырков. Кувырки были доступны и раньше, но теперь их можно парировать в качестве средства наказания. Следовательно, кувырки больше не спасут вас от давления.

В корне, эти изменения имеют решающее значение для поддержания баланса и азарта в игровом процессе. Чтобы пояснить, они тонко, но значительно влияют на честность и уровень вовлеченности. Один из ключевых аспектов – корректировка системы шкалы: изначально вы будете начинать каждый раунд всего с одной единицы шкалы вместо полной командной шкалы. Это означает, что вы можете сразу же приступить к действию и использовать свою супер-атаку, если хотите, минуя период ожидания полной шкалы. Однако это изменение также подразумевает, что вы не сможете прервать начальную комбинацию противника с помощью приема разрушения, поскольку ваша шкала еще не полна. Цель состоит в том, чтобы оба игрока получили свою справедливую долю действия и не были вынуждены чрезмерно ждать. По сути, эти корректировки направлены на тонкую настройку для более приятного игрового опыта с более быстрыми, динамичными матчами с частыми обменами между игроками.

Я хотел бы обсудить последнее пополнение нашего списка — Ви. У меня была возможность поиграть за неё, и должен сказать, она просто взрыв! Она идеально соответствует моему предпочтительному стилю игры. Будучи поклонником Джованны в Guilty Gear Strive, я ценю её быстрые рывки. Можете ли вы рассказать мне больше о способностях Ви? Какова была концепция создания этого персонажа?

Действительно, вы правы. Вай, любимая героиня еще до Arcane, имеет преданных поклонников среди игроков League of Legends. Однако Arcane значительно возвысил ее статус до культового. Учитывая, что ее сила заключается в кулаках, вероятно, ее отнесли бы к категории боксера, распространенного архетипа в файтингах. Тем не менее, нам хотелось чего-то нового и инновационного в ее образе. Мы размышляли о том, какие уникальные аспекты мы могли бы привнести в ее боксерский стиль.

Для нас основной задачей было объединить замысловатое движение ног и увлекательные комбо боксера с грубой силой перчаток Хекстек — чистой мощью удара по противнику, вызывающего ударные волны и энергетические взрывы. Объединение этих двух элементов, создание гармоничного сочетания, было нашей целью. На достижение этого баланса ушло время, так как мы прошли через множество редакций, прежде чем, наконец, добились желаемого результата. Однако мы были рады результату… Я считаю, что это позволяет создать персонажа, который прост и привлекателен, поскольку она наносит мощные удары с самого начала — сбивает с ног, заряжает свой удар S1 и наносит полный урон одним быстрым потоком.

Настоящая суть набора способностей Ви – это её передвижение.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться уникальным шармом этого персонажа, особенно ее исключительной работой ног, которая меня завораживает! Этот особый прием, о котором вы упоминали, позволяет искусно вплетать и выплетать движения, предлагая множество вариантов для изменения моих комбинаций. Гибкость поразительна — я могу зарядить одну атаку и оставить другую незаряженной, или даже отменить одну заряженную атаку в другую, связав ее с очередным движением ногами. Это похоже на завораживающий танец, который прекрасно структурирует ее давление и комбинации! Я невероятно горжусь этим персонажем, ведь, кажется, игровое сообщество получает огромное удовольствие от игры за нее.

Один аспект, который меня в ней поражает, — это её невероятная скорость, почти пугающе быстрая. Сама игра уже очень динамичная. Её способность сбивать с толку или обходить противников своими движениями просто невероятна. Однако, я заметил, что ей немного сложно, когда она пытается подобраться к тому, кто держится на расстоянии или, как говорят, ‘держит её на дистанции’. Как ты думаешь, какие у неё могут быть потенциальные слабости? Её скорость и потенциал для смешивания впечатляют, но я заметил, что она может испытывать трудности против игроков, которые держатся на расстоянии. Какие у неё могут быть слабости? Эта версия пытается упростить исходную структуру предложения, сохраняя при этом его смысл и плавность.

Проще говоря, Джафф утверждает, что в игре вроде 2XKO происходит много событий одновременно, и каждому игроку нужен способ выделиться или получить преимущество. Это может быть благодаря снарядам (например, заклинаниям, летящим по экрану), наличию брони, которую можно пробить, или скорости, из-за которой противники не успевают реагировать, как, например, Вай со своими неожиданными движениями. Однако игрокам приходится прорываться сквозь защиту противника, и даже опытным игрокам это может быть сложно. Например, рывок Вай может привести к скольжению, которое застанет противников врасплох и перехватит их. Вы могли видеть этот приём раньше.

Да, да.

1. Она просто пересекает местность. 2. Я играл против кого-то, кто просто спамил удары, когда я начал играть серьёзно. 3. Похоже, я попал в трудную ситуацию, не так ли? 4. Если ваш противник может предсказать ваши действия, существуют чрезвычайно эффективные контрмеры против Ви. Вам нужно сохранять гибкость. Вам следует использовать некоторые из её необычных воздушных приёмов, чтобы изменить её передвижение. Вам нужно использовать движение вперёд и назад, а не только непрерывную агрессию. Таким образом, она, безусловно, сильный персонаж, но ей в некоторой степени приходится бороться с персонажами с более крупной областью поражения или использующими снаряды.

Таким образом, ландшафт жанра файтингов претерпел существенные изменения всего за последний год.

Джаффе: О, правда? Что случилось?

Смех

Мне было интересно узнать ваше мнение об этом жанре и о том, какие чувства он у вас вызывает. В какой-то момент вы были единственным пионером, единственным представителем.

Джаффе: Теперь мы старые новички в этом квартале. Я понимаю.

И вдруг все эти дети въехали.

Да, да, безусловно.

Что это за чувство?

Джаффе с энтузиазмом отмечает, что страсть команды к файтингам с тегами ощутима, поскольку у них было множество возможностей в прошлом. Они с воодушевлением создают эту игру, потому что верят, что она предлагает незабываемый, потрясающий опыт на Земле. С выходом нескольких игр они рады расширенному выбору и большему количеству людей, играющих в файтинги с тегами. Захватывающе наблюдать, как каждый по-разному подходит к этой концепции.

Мы искренне рады, что появляется больше возможностей и что благодаря выходу нескольких игр больше людей будут играть в файтинги с тегами.

Жители Токона оказались невероятно дружелюбны и пригласили нас присоединиться к ним в игре этим утром вместе с дизайнером Каролин. Мы поиграли и отлично провели время. Эта игра сильно отличается от всего, к чему мы привыкли. Темп другой, командная динамика тоже. Я думаю, что обе игры могут понравиться разным людям, или кто-то может предпочесть одну из них. Лично я с нетерпением жду возможности поиграть в Invincible. Я в восторге от этого!

Это очень весело.

Джаффе с энтузиазмом соглашается, что Hunter x Hunter великолепен. Со временем фан-база значительно выросла, что он находит замечательным. Он верит, что этот рост привлечет еще больше людей к таким захватывающим впечатлениям. Команда в восторге от своей игры и надеется, что другие сыграют в нее, найдут в ней радость и в целом оценят игры с тегами за их удовольствие.

Переходя к теме закрытого бета-тестирования, не могли бы вы сообщить, на какой срок вы планируете его проведение? Или всё зависит от того, когда игра будет признана полностью готовой, без каких-либо конкретных сроков?

Джаффе признает, что вопрос отличный, но признает, что, возможно, не сможет дать полностью удовлетворительный ответ по двум основным причинам. Во-первых, поскольку он занят разработкой игры, он не знает общую стратегию на высшем уровне относительно ее плана выпуска. Во-вторых, будучи частью команды чемпионов и сосредотачиваясь на создании выдающихся персонажей, его основная забота — это следующий персонаж, а затем следующий, с целью сделать их всех фантастическими. В заключение он упоминает, что они извлекут уроки из закрытой бета-версии о том, как игра работает и что люди ценят или не ценят, что поможет им улучшить игровой опыт.

Вероятно, я могу сказать, что его продолжительность зависит от нашей уверенности в том, чем мы располагаем на данный момент. Пока мы довольно довольны тем, что у нас есть, но ситуация может измениться, когда люди начнут использовать его дома. Однако я не уверен в точных пределах того, насколько коротким или длинным он может быть. Возможно, кто-то другой знает, но правда в том, что мы не хотим слишком затягивать его выпуск. Мы стремимся сделать игру максимально масштабной, потому что хотим, чтобы она быстро дошла до игроков. Я не могу точно предсказать, когда она будет готова, но надеюсь, не намного позже.

Последний вопрос. Для тех, кто наслаждался двумя начальными Альфа-лабораториями и считал, что хорошо понимает своего персонажа, окунутся ли они в предстоящую закрытую бета-версию и обнаружат, что она сильно изменена? Не могли бы вы рассказать о некоторых крупных изменениях в персонажах при переходе в закрытую бета-версию?

Джаффе подтвердил, что будут внесены несколько изменений в игровые правила, стратегии для чемпионов и тонкая настройка. Интересно, что их команда оперативного баланса сейчас участвует в этих изменениях, поскольку они работают над чемпионами, в которых играли уже некоторое время, хотя и все еще на этапах тестирования. Они сотрудничают с дизайнерами чемпионов, такими как Йохосей, чтобы улучшить чемпионов, внося коррективы в такие атрибуты, как урон и восстановление. Некоторые из этих изменений незначительны, но другие более существенны. Одним из примеров является Дариус.

Дариус теперь умеет бросать огненные шары!

Объяснение Джаффа: Дариус получил оружие, стреляющее снарядами. Этот снаряд хорошо работает на земле, хотя он, возможно, и не обладает невероятной мощностью, он, безусловно, имеет свои преимущества. Он может использовать его, чтобы приблизиться и время от времени комбинировать атаки с ним в воздухе (OTG). По сути, этот снаряд предоставляет ему дополнительные инструменты для более разнообразного и динамичного игрового процесса, делая Дариуса более приятным и выразительным персонажем.

Что касается Иллаой, мы внесли интересную корректировку! Вы видите, что Иллаой сильно полагается на развертывание своих щупалец, чтобы эффективно начинать свои матчи. Как только у нее они есть, она может контролировать игру, комбинировать атаки с их помощью и создавать путаницу для своих оппонентов. Однако, чтобы получить эти щупальца, ей нужно ударить вас сначала, а не призывать их напрямую. Это изменение затруднило ей начало игр на расстоянии, как мы обсуждали ранее. Чтобы найти баланс, мы пришли к эффективному решению: удар вниз S2 Иллаой (где она бьет своим тотемом в землю, и появляется щупальце) теперь заряжается! Это означает, что при зарядке этого движения оно автоматически будет отслеживать положение противника на экране. Если они осторожны и стоят на месте, им нужно будет опасаться этой низкой атаки с любой точки экрана. Это изменение позволяет Иллаой демонстрировать свою силу на расстоянии, получить щупальце и, в конечном итоге, подготовить почву для своей игры.

Возможно, вам придется кое-чему переучиться [в закрытом бета-тесте], особенно на продвинутом уровне, но вы сможете играть своим персонажем почти так же, как раньше.

В дальнейшем будут внесены значительные изменения в механику Ясуо, поскольку его пути значительно отличаются в различных областях от других чемпионов, таких как Дариус, Браум, Джинкс и т.д., у которых более последовательные маршруты. Однако вам может потребоваться снова ознакомиться с некоторыми аспектами, особенно на продвинутом уровне. Тем не менее, основной игровой процесс вашего персонажа останется в значительной степени прежним. По мере приближения к финальной версии игры мы стремимся снизить частоту изменений, чтобы минимизировать нарушение выработанной с течением времени мышечной памяти.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Sovereign Review

  • Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года

  • АФК Система акции прогноз. Цена AFKS

  • Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина

  • Боберверс Книга 2: Мы – Легион. Специальное издание – раскрыта обложка – эксклюзив

  • Распадская акции прогноз. Цена RASP

  • Review Killings Floor 3

  • Орки должны умереть! Deathtrap — Официальный трейлер запуска на PS5

2025-08-08 02:16

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Видео-превью Ninja Gaiden 4 – Чистая мечта любителя экшена
Next Post: Бассейны — Официальный трейлер

Интересное

Макс изменил свое имя обратно на HBO Макс, объявляет Warner Bros. Discovery Новости
Обзор видео сезона перерыва Delta Force Новости
Nitro Gen Omega – Официальный Трейлер Запуска Раннего Доступа Новости
Через 28 лет после: что означает этот странный финал для франшизы? Новости
Как работают виртуальные игровые карты на Nintendo Switch и Switch 2 Новости
Соник Расинг: Кроссовер Миров Новости
Предупреждение — Официальный Трейлер Новости
Хранитель — Официальный Трейлер Новости
Что труднее не испортить? Фильмы Марвел или ОРУЖИЕ? Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme