Более четырех лет после выхода Guilty Gear Strive продолжает процветать, и долгожданный персонаж Люси из Cyberpunk присоединится к Character Pass 4 21 августа. Однако это не единственное захватывающее событие во вселенной Guilty Gear. Во время финала Strive на Evo был представлен тизер-трейлер загадочной новой части под названием Guilty Gear Strive 2.00, намекающий на возвращение любимых фанатами Робо-Ки и Джам Курадобери, которые, вероятно, будут добавлены в расширяющийся список персонажей Strive.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяЧтобы узнать о будущих планах Strive, я побеседовал с Кеном Мияучи во время мероприятия. Это дало мне возможность глубже изучить различные аспекты и даже обсудить с ним дополнительные темы.
[Примечание редактора: это интервью было немного отредактировано для грамматики и ясности]
На финале EVO 2025 было объявлено о скором выходе обновлённой версии Guilty Gear Strive под названием Guilty Gear Strive 2.00. Не могли бы вы поделиться информацией о том, чего нам стоит ожидать от этой новой версии?
Как продюсер Guilty Gear Strive, я с радостью сообщаю, что мы только что представили интригующий тизер для версии 2.00! Хотя мы и не раскрываем все подробности о том, что ждет в этом обновлении, у отображения ‘2.00’ есть веская причина. Будьте уверены, наша цель — поддерживать свежесть и увлекательность игры, добавляя совершенно новый, захватывающий контент в Guilty Gear Strive. Следите за новостями, поскольку мы планируем скоро поделиться более интересными деталями!
Если говорить проще, во время нашего последнего ознакомления с Guilty Gear Strive 2.00 мы заметили силуэты двух будущих персонажей. Похоже, это будут Джам и Робо-Ки. Не могли бы вы предоставить нам некоторую информацию об этих двух персонажах?
Мияути: Абсолютно верно, мы все еще заняты созданием новых персонажей для добавления в наш список. Хотя Люси дебютирует 21 августа, у нас в разработке еще два персонажа, над которыми мы усердно работаем. Так что следите за обновлениями!
Не могли бы вы поделиться информацией о характере Люси и стиле игры, который мы можем ожидать от нее в Strive? Мы знаем, что она использует приемы из Cyberpunk, но не могли бы вы дать представление о том, как она будет играть в этой новой игре?
Мияути: Абсолютно верно, кажется, люди с нетерпением ждут трейлеров и пытаются лучше понять ее персонажа. Одна из главных особенностей, которая может порадовать многих игроков, — это ее способность Quickhack, на которую сильно повлияла игровая механика Cyberpunk 2077. Чтобы было понятнее, мы разработали этот Quickhack так, чтобы он визуально напоминал своего аналог в Cyberpunk 2077. Кроме того, она обладает уникальными движениями, которые дополняют ее Quickhack, что выделяет ее боевой стиль даже среди всего ростера Guilty Gear Strive. Я не могу дождаться, когда все смогут поиграть за нее после релиза!
В Guilty Gear Strive представлена новая функция под названием Ranked Mode. Не могли бы вы рассказать, чего ожидать от этого режима в Guilty Gear Strive, и чем он будет отличаться от типичного Tower формата?
Мияучи: Абсолютно! Я обсуждал это в разделе Developer’s Backyard на нашем сайте. Если вам интересно, как начисляются очки, как происходит повышение рангов и какое разнообразие рангов существует, загляните туда. Это типичная система рейтинговых матчей, похожая на те, что используются в других файтингах. Вы зарабатываете боевые очки с каждой победой, что продвигает вас по рангам, высшим из которых является Vanquisher. Это приводит к рейтинговому матчу, немного похожему на ранг мастера, где игроки могут постоянно соревноваться и стремиться к вершине. И да, предусмотрены награды! Надеюсь, постоянным игрокам этот режим покажется увлекательным.
В наших рейтинговых матчах мы также добавили несколько интересных функций. Например, индикатор Wi-Fi и возможность проголосовать за отмену матча, если пинг плохой.
Вы рассматриваете возможность внесения изменений в игровые элементы, такие как RISC, Wild Assault и, возможно, Guard Crush? Не могли бы вы поделиться своими соображениями относительно конкретных корректировок, которые вы планируете внести в эти механики?
Как геймер, хочу поделиться своим волнением по поводу предстоящего обновления! Мы не только добавляем Люси, но и одновременно работаем над патчем баланса битв. Мы внимательно прислушиваемся к нашим игрокам и их отзывам о Guilty Gear Strive, стремясь к более справедливому балансу. Для этого, по нашему мнению, необходимы некоторые корректировки, особенно в общей механике игры, в инструментах, которые есть в распоряжении всех игроков.
Мы считаем, что некоторые игровые механики или инструменты, доступные всем, нуждаются в ослаблении.
В наших предстоящих изменениях мы стремимся смягчить некоторые аспекты, сохраняя при этом индивидуальность каждого персонажа. Мы также стремимся позволить игрокам управлять своими персонажами так, как им больше всего подходит. Похоже, многие игроки считают, что текущая версия Guilty Gear Strive благоприятствует персонажам с большим доступом к игровым механикам. Для этого патча мы намерены снизить зависимость от игровых механик как части нашего подхода к балансировке.
Похоже, Arc System Works представила Marvel Tokon, что заставляет некоторых задаться вопросом, перешли ли какие-либо члены команды Strive или есть ли связь между этими двумя играми.
Мияучи: К сожалению, я не могу обсуждать Marvel Tokon, поскольку это строго конфиденциальный проект в Arc System Works, и мои знания о нем весьма ограничены. В этой перефразировке акцент остается на секретности вокруг Marvel Tokon, а также уточняется, что Мияучи обладает ограниченным пониманием в силу его внутренней и высокозащищенной природы.
Итак, нет информации о том, что разработчики Strive работают над Marvel Tokon?
Мияучи упомянул, что поскольку компания небольшая, между командами ведется постоянное общение и обсуждение. Однако это вся информация, которой они могут поделиться на данный момент.
Как преданный фанат, я не могу не заметить эволюцию Guilty Gear Strive с каждым обновлением. Кажется, вы постепенно внедряете различные функции, от режимов 3 на 3 до рейтинговых игр. Есть ли еще какие-нибудь интересные элементы, которые вы планируете добавить в игру, но которые еще не вошли в список?
Мияучи: У нас есть множество функций, которые мы с нетерпением ждем возможности представить, о чем также просили многие игроки. К сожалению, я не могу раскрыть никаких подробностей на данный момент, но надеюсь представить эти улучшения в предстоящей версии 2.00.
Возможно ли, что серия Guilty Gear может сместить фокус с файтингов в будущем или даже выйти в совершенно другие жанры? Учитывая, что Guilty Gear 2: Overture была приключенческой экшен-игрой, можем ли мы ожидать в будущем больше игр Guilty Gear, не являющихся файтингами? Что вы думаете об этой возможности?
Мияучи: На данный момент у меня нет конкретных планов для обсуждения, но как продюсер, меня интересует расширение IP Guilty Gear в различных жанрах. Это направлено на привлечение фанатов, которые обычно не интересуются файтингами. Если представится возможность, я хотел бы изучить разные жанры. Однако пока мне нечего конкретного сообщить.
Смотрите также
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года
- АФК Система акции прогноз. Цена AFKS
- Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина
- Анимационный спин-офф Черная Пантера — Глаза Ваканды перенесён на премьеру более чем за три недели до запланированной даты
- Боберверс Книга 2: Мы – Легион. Специальное издание – раскрыта обложка – эксклюзив
- Парень из ‘Паранормального’, Мич, был наконец раскрыт как квир-персонаж более чем через десятилетие позже. И теперь мне официально нужен сиквел
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- Review Killings Floor 3
2025-08-07 02:13