Ежегодно в августе около 70 000 любителей игр съезжаются в Индианаполис на крупнейшее в Северной Америке мероприятие, посвященное настольным играм — Gen Con. В этом году мероприятие отличалось огромным количеством посетителей, которые заполнили выставочный центр до предела и вышли даже на прилегающие улицы. На мероприятии было представлено более 500 продавцов, многие из которых представили свои новые продукты.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПосле фантастического четырехдневного путешествия, наполненного бросками кубиков и манипуляциями с кубами, я обнаружил десять настольных игр, которые действительно выделяются как самые увлекательные и оригинальные среди прочих. Эти захватывающие тайтлы скоро поступят в продажу в ваших местных игровых магазинах, а некоторые уже доступны для предварительного заказа! Для удобства этот список расположен в алфавитном порядке.
Представлено в этой статье
Спешите и не хотите читать обзоры? Мы вас поняли! Если же у вас есть время, погрузитесь глубже, так как мы предоставляем исчерпывающую информацию о том, почему каждый проект заслуживает места в этом списке.
Эпоха Галактики
Как исследователь космоса, должен сказать, что сжать масштабную 4X-стратегию космических завоеваний в компактную карточную игру непросто, но Portal Games удалось это сделать с их интригующей межзвёздной игрой. В этой игре я возглавляю межгалактический альянс из трёх различных фракций, каждая из которых обладает своими уникальными характеристиками, выбранными из 40 вариантов. Эта асимметрия в способностях добавляет глубину и стратегию, что заставляет меня быть начеку. С набором универсальных карт в моём распоряжении я исследую новые звёздные системы, колонизирую планеты, исследую футуристические технологии и строю элегантные галактические корабли. Компактный размер игры скрывает стратегическую сложность, которую она предлагает, делая каждую партию захватывающим испытанием.
В этой игре быстрые и решительные действия предпринимаются для принятия сложных решений об использовании карт как для долгосрочных преимуществ, так и для мгновенного усиления. Добавление одиночного режима — отличное дополнительное свойство, которое значительно увеличивает продолжительность игры.
Туз пик
Одиночные игры, хотя и не являются чем-то совершенно новым, в последнее время значительно выросли в популярности. Ace of Spades – самое недавнее заметное дополнение к этому жанру, предлагающее одиночному игроку возможность использовать колоду карт для борьбы со все более сложными противниками или боссами. На первый взгляд, она может показаться похожей на настольную игру Balatro, но при более внимательном рассмотрении вы обнаружите увлекательную карточную игру, которая сама по себе имеет ценность.
В своем путешествии к Сладкой Гавани, Аризона, вас сопровождает дикий пейзаж в поисках мести злобному некроманту. По пути вы наткнетесь на кладбище, населенное гротескными обитателями загробного мира, которые стремятся захватить вашу душу. Фантастической особенностью этой игры является возможность призвать союзника и заняться кооперативным геймплеем с двумя игроками. Интересно, что этот режим работает эффективно, несмотря на то, что основные механики кажутся более подходящими для одиночного прохождения. Игра предлагает приключение с элементами хэви-метала, с интенсивными гитарными риффами и обширным каталогом контента для исследования.
Карточная игра «Смертельное послание»
Как фанат, я бы описал это так: в этой уникальной игре я становлюсь таинственной жертвой, частью увлекательной встречи. Изюминка? Я не просто игрок, я — сама головоломка! Набор карт с символами и персонажами — мои инструменты, чтобы тонко указать на своего убийцу. У меня есть короткий момент для разработки стратегии, продуманной раскладки карт с подсказками, а также карт с подозреваемыми, спрятанными поблизости. В свои последние моменты я оставляю загадочное послание своим соигрокам, чтобы они расшифровали его и раскрыли преступление. Это довольно интригующая роль!
1. После оформления места преступления жертва лежит распростёртой на столе, застыв в предсмертной позе. Когда люди пытаются интерпретировать происходящее и уловить скрытые подсказки, разговор может стать оживлённым и захватывающим. В конце концов, группа делает обоснованное предположение о том, кто является убийцей, с успехом или неудачей. 2. После постановки места преступления жертва безжизненно лежит на столе, сохраняя предсмертную позу. Когда люди пытаются расшифровать смысл происходящего и проследить цепочку улик, диалог может стать анимированным и увлекательным. В конечном итоге группа приходит к выводу об убийце, чтобы узнать, были ли они правы или нет. 3. При тщательно спланированном месте преступления жертва застывает в своей последней позе на столе. Когда люди пытаются разгадать тайну происходящего и собрать воедино скрытые улики, разговор может превратиться в захватывающую дискуссию. В конечном итоге группа приходит к согласию относительно убийцы, выясняя, угадали ли они правильно или нет. 4. После создания места убийства жертва лежит обмякшей на столе, застыв в предсмертной позе. Когда люди работают над расшифровкой скрытых сообщений и следуют по следу улик, обсуждение может стать увлекательным и оживлённым. В конце концов, группа приходит к выводу об убийце, чтобы узнать, сделали ли они правильный выбор. 5. После оформления места преступления жертва лежит неподвижно на столе, сохраняя предсмертную позу. Когда люди пытаются понять происходящее и собрать воедино скрытые улики, диалог может стать интригующим и захватывающим обменом мнениями. В конечном итоге группа приходит к выводу об убийце, с успехом или неудачей в качестве возможных результатов.
Этот уникальный дизайн идеально подходит для определённых людей. Если вы соберёте неподходящую группу или не сможете создать нужную атмосферу, результат может не соответствовать ожиданиям. Но при активном участии и логичном подходе The Dying Message может стать огромным успехом и привести к созданию уникальной настольной игры.
Высокий прилив
В настоящее время очень популярны игры, которые создают комфортную и расслабляющую атмосферу. Эти проекты предлагают опыт, делающий акцент на осознанном игровом процессе и мирном окружении, а не на напряженной конкуренции. Новейшим дополнением к этой тенденции является High Tide, который быстро был распродан на Gen Con благодаря потрясающей визуализации и увлекательной механике.
Эта игра компактна и портативна, имеет сдержанный внешний вид, но предлагает большую глубину, чем можно было бы ожидать. Плитки хаотично размещены на сетке, и игроки по очереди складывают свои фигуры на более высокие. Однако вы можете перемещать только свои или нейтральные плитки. Она тонко поощряет стратегическое мышление, не перегружая разум. High Tide — это освежающее, уникальное творение, которое выделяется на фоне множества новых игр.
Молниеносный поезд
Ажиотаж вокруг Lightning Train часто вращается вокруг его дизайнера, Пола Деннена, который может похвастаться впечатляющим резюме. Его предыдущее творение, Dune Imperium, стало современной игровой шедевром, который быстро завоевал популярность среди энтузиастов. Это последнее предложение разделяет аналогичную концепцию формирования колоды, где игроки стратегически накапливают различные ресурсы в своих колодах, чтобы развивать свои компании.
Как любитель поездов, моя цель в Lightning Train — расширить сеть станций и железных дорог по всей Северной Америке. Я стремлюсь обеспечить эффективную доставку товаров в города, которые в них остро нуждаются. Уникальная особенность этой игры заключается в том, что я могу использовать инфраструктуру других игроков для доставки грузов по их маршрутам. Эта общая система приносит пользу не только мне, но и другим игрокам, создавая динамичный и сложный стратегический ландшафт, не похожий ни на одну другую игру про поезда. Lightning Train предлагает доступный дизайн, что делает его отличным продолжением Ticket to Ride для тех, кто хочет глубже погрузиться в мир игр про поезда.
Властелин колец: Судьба Братства
Как любитель игр, должен признать, что с таким количеством спин-оффов Pandemic легко отнести The Lord of the Rings: Fate of the Fellowship к числу очередных итераций современной классики от Мэтта Леакока. Но позвольте мне сказать, эта новая игра далека от этого! Конечно, здесь и там можно заметить некоторые отголоски ДНК предшественника, но на этом сходства заканчиваются. Этот свежий дизайн предлагает опыт, который богаче, глубже и более захватывающий, чем все, что я встречал раньше. Словно погружаешься в Средиземье! Так что, если вы думали, что это очередной спин-офф Pandemic, подумайте еще раз — это совершенно новое приключение!
Проще говоря, это захватывающее приключение, действие которого происходит в Средиземье, где игроки работают вместе, чтобы доставить Единое Кольцо к Роковой Горе, избегая при этом обнаружения Сауроном. Игра сочетает в себе элементы стратегии защиты башни (набор войск Свободного Народа для отражения орков и южан) и стелса (Фродо часто должен проскальзывать мимо армий и назгулов). Это увлекательный, детализированный опыт, который может показаться отличным от других игр Pandemic, что может стать сюрпризом. Несмотря на этот отход от нормы, я считаю, что это одна из самых захватывающих игр на Gen Con в этом году.
Природа
Более десяти лет настольная игра Evolution успешно развивается, моделируя вызовы, с которыми сталкиваются виды в меняющейся среде. Она породила множество расширений и ответвлений, и, похоже, достигла своей окончательной формы с Nature. Текущая итерация этой системы упрощена, предлагая оптимизированную и доступную основную игру, которая по-прежнему сохраняет увлекательный карточный геймплей своего предшественника.
Игра стала более доступной для новичков и тех, кто не знаком с хобби, поскольку определенные аспекты были упрощены. Привлекательность заключается в её модульной структуре, которая предлагает различные дополнения, которые можно интегрировать для включения полётов, динозавров и разнообразных сред. Хотя это добавляет немного сложности, это также усиливает стратегические возможности. Одним из преимуществ является то, что он обеспечивает свежий опыт для каждой сессии, позволяя North Star Games постоянно расширять и развивать игру. Фактически, Evolution может иметь самый долгий срок службы среди игр в серии Evolution.
Звёздные войны: Битва за Хот
Битва на Хоте была с нетерпением ожидаема на Gen Con благодаря уникальному сочетанию серии Memoir ’44 и вселенной «Звёздных войн». В этой игре игроки берут на себя роли либо имперских AT-AT и сноутрооперов, либо повстанцев, защищающих генератор щита планеты. Каждый игрок по очереди играет карты из своей руки, чтобы активировать определённую область на поле боя, выбирая развернутые в этом месте юниты. Карточная система в серии Memoir отличается тем, что она ограничивает количество действий, которые могут предпринять игроки, одновременно требуя стратегического выбора при минимальной сложности правил.
Эта игра, хотя и напоминает стратегическую военную игру, разработана так, чтобы быть простой и понятной, с минимальным количеством правил. По своей сути драматичная, она включает в себя множество бросков кубиков и напряжённые ситуации, когда войска рассредоточиваются или линии фронта рушатся. Сеттинг «Звёздных войн» добавляет дополнительный уровень волнения.
Пугающе великолепный
На фестивале хорроров Spooktacular 1986 года происходит необычный инцидент — удар молнии в сочетании с щепоткой загадочности. Этот инцидент непреднамеренно высвобождает множество монстров из их вымышленных ограничений на протяжении всей истории кинематографа. Теперь эти ужасающие существа на свободе и готовы посеять хаос, напугав посетителей фестиваля и вызвав переполох.
Эта замечательная идея воплощается в системе, которая крайне несбалансирована, но умело контролируется. В этой игре игроки берут на себя роли киномонстров, появившихся на экране, стремясь напугать и поглотить гостей. Коллекция включает 20 уникальных монстров, каждый с собственным набором навыков и карт. Несмотря на разнообразие, игровой процесс остается оптимизированным и интуитивно понятным. Это действительно впечатляющее творение, предлагающее захватывающее сочетание радости и страха — идеальную монстровую вечеринку!
Преимущество
По моему мнению о Vantage, я заявил, что она потенциально может стать лучшей игрой 2025 года. Судя по всему, посетители Gen Con согласились с этим, поскольку эта игра была повсюду. Это полностью кооперативное приключение, в котором игроки оказываются потерпевшими крушение на неизведанной планете и должны разгадать многочисленные загадки, чтобы достичь общей цели. Несмотря на то, что в дизайне игра напоминает современные нарративные приключенческие игры, она прокладывает свой собственный путь, значительно улучшая предыдущий подход.
Как геймер, могу сказать, что это не типичная кампания. Вместо этого каждая сессия предлагает свою уникальную сюжетную линию, что делает её доступной для большинства игровых групп. Прелесть заключается в том, что существует множество способов выполнения миссий, а не просто следование предопределённым целям к определённым локациям. Этот акцент на креативности и свободе позволяет вам бродить и открывать всё, что вызывает ваше любопытство. Наконец, тайны, скрытые в этом мире, интригуют и стоят затраченных усилий. По моему мнению, это одна из лучших игр, и она действительно выделялась как замечательный тайтл на конвенции.
Смотрите также
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- АФК Система акции прогноз. Цена AFKS
- Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года
- Распадская акции прогноз. Цена RASP
- Review Killings Floor 3
- Прогноз рынка криптовалюты STX: будущее STX
- Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина
- Разработчики игры «Ready or Not» опубликовали скриншоты до и после цензуры в ответ на негативную реакцию общественности («backlash») и кампанию по обзору игр в Steam («review-bomb campaign»).
- Анимационный спин-офф Черная Пантера — Глаза Ваканды перенесён на премьеру более чем за три недели до запланированной даты
2025-08-06 22:29