Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Бывший исполнительный продюсер BioWare рассказывает о том, что на самом деле произошло с Anthem

Posted on 06.08.2025 By iggn

Недавно стало известно, что Electronic Arts (EA) прекратит поддержку Anthem от BioWare 12 января 2026 года, после шести лет непростого пути для игры. Теперь ее исполнительный продюсер, Марк Дарра, решил откровенно рассказать закулисную историю разработки Anthem и о том, где произошли сбои в процессе.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В первом выпуске запланированной серии Дарра предоставляет часовой обзор разработки Anthem со своей точки зрения, начиная с 2011 года и заканчивая тем, как он стал исполнительным продюсером в 2017 году. Хотя он признает, что его точка зрения не является исчерпывающей, поскольку он не участвовал напрямую в создании игры большую часть этого периода, его должность высокопоставленного сотрудника в BioWare, а затем и исполнительного продюсера дала ему более широкое понимание, чем у многих других.

В течение последних 16 месяцев, предшествовавших выпуску, Дарра был единственным исполнительным продюсером игры. Несмотря на это, он берет на себя ответственность за недостатки и трудности Anthem, показанные в вступительном видео.

Он признает, что некоторые части видео могут показаться попыткой переложить ответственность, но подчеркивает, что основная ответственность за игру лежит на нем. Есть люди, которых он не собирается раскрывать, которых он считает также несущими некоторую ответственность за этот проект. Примечательно, что большинство этих людей занимают более высокие должности, чем он. Команда приложила огромные усилия к этой игре, и даже сейчас в ней есть действительно выдающиеся аспекты.

Дарра рассказывает о первых шести годах разработки Anthem, подчеркивая несколько препятствий, с которыми столкнулась игра в этот период. Он обсуждает, как Anthem изначально задумывался во времена, когда руководство EA считало однопользовательские игры менее привлекательными, что поставило BioWare в трудное положение, учитывая их известность как разработчиков, ориентированных на однопользовательские игры. Кейси Хадсон, руководитель BioWare, изначально хотел, чтобы Anthem объединил повествовательный стиль BioWare с форматом живой службы, постоянно онлайн. Хадсон предложил уникальную, невиданную ранее бизнес-модель для достижения этой цели, которая в конечном итоге получила поддержку со стороны руководства EA. По словам Дарры: «Что, если мы сможем создать игру BioWare, которая сможет сравниться по популярности с FIFA?»

Первоначально Anthem столкнулся с трудностями из-за сложностей с обеспечением наличия членов команды, готовых над ним работать. На определенном этапе сотрудники BioWare представили презентацию, предназначенную для руководства, в которой подробно описывался более ориентированный на обслуживание подход, который не понравился многим разработчикам. Кроме того, по мере выхода Dragon Age: Inquisition от BioWare, сотрудники продолжали переводиться на Mass Effect: Andromeda, что привело к нехватке персонала в Anthem по мнению Хадсона.

Одну из проблем Anthem, на которую обратил внимание Дарра, было постоянное изменение того, что представляла собой игра. Первоначально задуманная как нечто совершенно новое, Дарра обсуждает трудности в достижении этой цели, поскольку разработчикам трудно понять новые концепции или руководителям представить их, используя привычные примеры. В результате со временем Anthem приобрел черты, похожие на такие игры, как Destiny и Borderlands.

В раннем дизайн-документе в Anthem планировалось шесть джавелинов. Откуда взялось это число? Его просто выдумали.

Дарра отмечает еще одну проблему: чрезмерную секретность вокруг Anthem. Он понимает, что конфиденциальность необходима для предотвращения утечек, но считает, что есть баланс, при котором обмен информацией более широким кругом лиц может быть полезным. На начальных этапах Хадсон стратегически раскрывал некоторые аспекты Anthem внутри организации, вызывая энтузиазм и собирая отзывы. Однако после ухода Хадсона никто не взял на себя эту роль, что привело к тому, что Anthem становился все более секретным. По словам Дарры, это упростило преуменьшение проблем и адаптацию сообщений для более узкой и восприимчивой группы, склонной к групповому мышлению.

Дарра также делится поучительной историей, иллюстрирующей потенциальные опасности преждевременного чрезмерного уточнения ожиданий. Он подробно объясняет, почему в Anthem не было шести джавелинов на старте, следующим образом:

[Полный рассказ здесь]

В одном из ранних дизайн-документов Anthem говорилось, что в игре будет шесть джавелинов. Откуда взялось это число? По сути, оно было выдумано. Если быть честнее, то оно было приблизительно рассчитано следующим образом: у нас будут легкие, средние и тяжелые джавелины, значит, по два каждого типа…и, к сожалению, это число, шесть, было представлено руководителям EA в начале 2017 года, как количество джавелинов в Anthem.

Практически сразу после этой презентации команда поняла, что не сможет сделать шесть дротиков по двум основным причинам. Во-первых, они не смогли полностью понять, как дифференцировать шесть различных видов дротиков, а во-вторых, они поняли, что у них нет времени на создание шести совершенно разных игровых архетипов. Поэтому теперь команде пришлось сообщить, что на запуске будет четыре дротика, и хотя эта цифра шесть была ничем не обоснована, была основана на числе, которое мы назвали, потому что в то время это казалось вполне логичным, но за этим ничего не стояло, это стало источником огромного давления и тревоги со стороны руководства.

Я бы не удивился, если бы выяснилось, что одной из причин, по которой всё обострилось в 2017 году, с теми масштабными изменениями, которые произошли в проекте в 2017 году, в конечном итоге приведшими к тому, что я взял проект на себя, стало это изменение с шести копий до четырёх. Опять же, число шесть не имело никакой основы, но воспринималось как развал команды.

Даррах продолжает, упоминая, что среди отброшенных копий был танк-паладин, который в основном служил персонажем поддержки, а другой был персонажем среднего класса, которого он совершенно не помнит, — подчеркивая, насколько расплывчатой была концепция с самого начала.

Ближе к концу своего видео Дарра упоминает, что в 2016 году EA настаивала на том, чтобы все ее основные франшизы стали многомиллиардными сериями. Если бы это произошло, новая игра Dragon Age выходила бы каждые два года. Эта агрессивная стратегия в конечном итоге привела к разработке Anthem как игры-сервиса.

Дарра упоминает три отдельных случая, когда он советовал руководству отложить выпуск Anthem, чтобы позволить ей лучше утвердиться, сначала выпустить Mass Effect: Andromeda, а затем поручить команде Andromeda завершить Anthem. Он утверждает, что его предложения каждый раз отвергались.

Посмотрите полное видео с Даррахом здесь. В нём он упоминает, что, скорее всего, будет вторая часть, и, возможно, даже третья.

Первоначально выпущенная в феврале 2019 года, Anthem получила умеренные отзывы от критиков. Наш рецензент оценил её в 6,5 баллов из 10, выразив обеспокоенность повторяющимся игровым процессом, незавершенностью и непоследовательностью сюжета. Игра не достигла целевых показателей продаж Electronic Arts (EA), и они прекратили дальнейшую разработку в 2021 году. К сожалению для поклонников, EA объявила, что игра будет окончательно закрыта 12 января 2026 года.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Sovereign Review

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года

  • Парень из ‘Паранормального’, Мич, был наконец раскрыт как квир-персонаж более чем через десятилетие позже. И теперь мне официально нужен сиквел

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Распадская акции прогноз. Цена RASP

  • Сцена, которая объясняет почему ‘Супермен’ — это не ‘Человек из стали’

  • Review Killings Floor 3

  • Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина

2025-08-06 21:32

Новости

Навигация по записям

Previous Post: 11 000 кошельков борются за токены NIGHT в раздаче Cardano — и это катастрофа 🤦‍♂️
Next Post: Обзор чехла PowerA Switch 2 Slim – доступный и эффективный

Интересное

Session: Skate Sim — Официальный трейлер обновления основания (Launchtrailer) Новости
Well Dweller – Официальный трейлер показа | Nintendo Indie World 2025 Новости
Последняя речь Тони Тодда в серии фильмов «Пункт назначения» была непродуманным «горьковато-сладким» посланием фанатам: ‘Всё, что делает эту сцену настолько эмоциональной, аутентично’ Новости
Microsoft внезапно прекратила работу своего магазина фильмов и ТВ для Xbox и Windows Новости
IGN Live 2025: Как смотреть и чего ожидать Новости
Многопользовательский режим Metal Gear Solid Delta: Snake Eater не будет доступен на старте, но появится вскоре после релиза Новости
Не теряйте агрессию — официальный трейлер запуска демонстрационной версии Новости
Хищник: Убийца убийц — официальный клип ‘Кровавый твой копьё’ Новости
Ассасин Крид: Тени могут появиться на Нинтендо Свитч 2 Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme