Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Заметки к патчу 9.1.1 для Dead by Daylight содержат подробное описание многочисленных исправлений после спорных изменений убийцы и бонусов

Posted on 06.08.2025 By iggn

После недавних споров, вызванных ошибками и корректировками баланса в игре, Behaviour Interactive поделилась подробными обновлениями к патчу 9.1.1 для Dead by Daylight.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Сегодня создатели популярной асимметричной хоррор-игры подробно рассказали о своем обширном списке обновлений на веб-сайте Dead by Daylight. Это обновление, исправляющее ошибки, которое последовало через неделю после выхода обновления 9.1.0 для игроков на ПК и консолях. Однако, по словам энтузиастов, этот патч был нужен довольно давно.

Обновление 9.1.0 для Dead by Daylight представило персонажей и сеттинг, основанные на «Ходячих мертвецах», а также изменения карт и корректировки баланса играбельных выживших и убийц от Behaviour. Хотя многие игроки оценили эти дополнения, некоторым было трудно сосредоточиться на положительных моментах из-за одновременного появления нескольких эксплойтов, нарушающих игровой процесс.

В последнем патче игроки выразили обеспокоенность по поводу определенных талантов, таких как Уличная смекалка, Кровавый порыв и Последний рубеж, которые, похоже, внесли новые ошибки, которые необходимо исправить. Кроме того, существует продолжающаяся проблема с персонажем Клоун, который быстро и безрассудно передвигается во время испытаний игроков, оснащенным быстрой, неудержимой рукой для бросания бутылок. К счастью, после решения Behaviour активировать Kill Switch (отключить) для многих из этих проблем вчера, мы получили обновление 9.1.1 для Dead by Daylight, которое приносит дальнейшие долгосрочные исправления.

В предстоящем обновлении режимы Streetwise и Last Stand будут реактивированы, каждый из них получит корректировки для решения проблем, вызванных предыдущим патчем. Кроме того, недавно представленный предмет Fog Vial получит уменьшение прозрачности и объема из-за проблемного поведения. Одновременно с этим ряд срочных исправлений ошибок направлены на решение проблем, связанных с Убийцами, механикой погони, тем, как Выжившие воспринимают анимацию прицеливания The Deathslinger, и другими связанными вопросами.

В последнем обновлении 9.1.1 игры Dead by Daylight представлены решения проблем со звуком, глюками персонажей, проблемами окружающей среды и другими неисправностями способностей. Это сделано для того, чтобы восстановить связь с фанатской базой, которая росла на протяжении последних девяти лет. В рамках этой стратегии, подробно описанной в публикации на аккаунте Dead by Daylight в X/Twitter вчера, на следующей неделе заплатан еще один хотфикс, который устранит ошибки Blood Rush и внесет дополнительные корректировки в Fog Vials.

Разработчики Kill Switch стремятся устранить проблемные аспекты игрового процесса и своевременно улучшить коммуникацию с фанатами, признавая ценный вклад игроков в процессе разработки. Ожидая корректировок персонажей, таких как Клоун, ознакомьтесь с усилиями игроков Dead by Daylight по привлечению команды Blizzard Overwatch, когда им требовалась помощь. Кроме того, обратите внимание на наше недавнее интервью с разработчиками Kill Switch, чтобы узнать об их работе над главой Five Nights at Freddy’s и убийцей Springtrap.

Наконец, вы можете ознакомиться с полным списком изменений обновления 9.1.1 для Dead by Daylight ниже.

Заметки к патчу 9.1.1 для Dead by Daylight

Исправления критических ошибок

  • Исправлена проблема, из-за которой убийцы часто не могли начать преследование на протяжении всего испытания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой музыка преследования часто не начинала воспроизводиться при начале погони.
  • Исправлена проблема, влиявшая на количество предметов в сундуках при использовании уличной смекалки.
  • Исправлена проблема, влиявшая на скорость открытия хранилища при использовании режима Последний рубеж.
  • Исправлена проблема, из-за которой тема The Walking Dead не подвергалась воздействию настройки Авторской музыки.
  • Исправлена проблема, из-за которой выжившие и убийцы могли замедляться при беге по правой стороне любой лестницы.
  • Исправлена проблема, из-за которой у наряда Маскарада Музыканта Баэмара Ураза было неверное название и озвучка.
  • Исправлена проблема, из-за которой анимация прицеливания Охотника за смертью отсутствовала в перспективе выжившего.
  • Исправлена проблема, из-за которой не выполнялось задание «Преследуйте в течение 20 секунд» в задании «В туман».
  • Исправлена проблема, вызывавшая появление черного экрана при попытке повторного наблюдения после возвращения на экран подсчета.

Контент

  • Преимущества «Уличный боец» и «Последний рубеж» были повторно включены.

ПРЕДМЕТ ВЫЖИВАНИЯ: ФЛАКОН С ТУМАНОМ

  • Уменьшена базовая прозрачность туманного облака до 33% (было 40%).
  • Уменьшен объем звука тумана на 3 дБ. (Примечание: это не относится к звукам внутри тумана, а только к окружающему звуку тумана)

ДОПОЛНЕНИЯ К КОЛБАМ С ТУМАНОМ

  • Мощный экстракт (Потроха):
    • Уменьшает видимость на 5% (ранее 10%).
    • Уменьшает максимальный размер туманного облака на 25% (без изменений).
    • Уменьшает максимальное время жизни туманного облака на 50% (без изменений).

Исправление ошибок

Аудио

  • Исправлена проблема, из-за которой звуковое сопровождение лобби иногда накладывалось друг на друга.
  • Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали звуковые эффекты при наведении курсора на параметры управления матчами в пользовательской игре.
  • Исправлена проблема, из-за которой звуковые эффекты крика воспроизводились, когда у выжившего был закрыт рот во время Мори Лича.
  • Исправлена проблема, из-за которой у Рика и Мишонн Граймс отсутствовали некоторые реплики озвучки.

Персонажи

  • Исправлена проблема, из-за которой тени в Мире снов Кошмара отсутствовали.
  • Исправлена проблема, из-за которой Кошмар мог дважды использовать Разрыв на Мечтательном Поддоне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Кошмар мог установить Паллету Сновидений, а Выживший — Хрупкую Паллету, используя Апокалиптическую Изобретательность в одном и том же месте.
  • Исправлена проблема, из-за которой наряд Ризе Камиширо у Гуля дрожал во время анимации бездействия в лобби.
  • Исправлена проблема, из-за которой руки Микаэлы искажались в некоторых нарядах.
  • Исправлена проблема, из-за которой модель Аниматроника отображалась искажённо для наблюдателя при изменении ракурса камеры, когда Убийца выходил через Дверь Безопасности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выжившие обнаруживались Исполнителем после попадания по выжившему умением «Наказание проклятых» при использовании дополнения «Горящий человек».
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект Истощения снимался во время бега при использовании аддона «Нога манекена».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала, когда близнецы открывали шкафчик, который Виктор держал закрытым, удерживая внутри выжившего.
  • Исправлена проблема, из-за которой Свинья не теряла жажду крови при выполнении засады.

Окружение/Карты

  • Исправлена проблема, из-за которой Рыцарь сталкивался с невидимыми коллизиями на определенных сводах при прокладывании пути для призванных Стражей.
  • Исправлена проблема на карте «Падшее убежище», из-за которой дверь тюремной башни могла активироваться при перемещении за ней.
  • Исправлена проблема на карте «Павший приют», из-за которой Виктор не активировал дверь тюремной башни.
  • Исправлена проблема на карте шахты озера Ормонд, из-за которой Виктор не активировал падение лифта.
  • Исправлена проблема в Багровом Лесу, из-за которой Стражи Рыцаря не могли пройти через окно хижины.
  • Исправлена проблема в Царстве Увядшего Острова, где Сингулярность могла прикреплять биоподы над заборами карты.
  • Исправлена проблема на карте начальной школы Мидвич, где выжившие могли приземляться на невидимое столкновение.
  • Исправлена ошибка на карте The Game, из-за которой снаряды Убийцы проходили сквозь стены в комнате управления.
  • Исправлена проблема на карте Шахты озера Ормонд, где игроки могли забираться на скалу, на которую не должны были иметь доступа.
  • Исправлена проблема, из-за которой Снаг мог застрять на сугробе на карте Шахты Ормандского озера

Преимущества

  • Исправлена проблема, из-за которой комбинирование талантов «Трепещущие толчки» и «Хватка мрака» приводило к тому, что 4-й эффект токена в «Хватке мрака» не срабатывал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность Подавляющее Присутствие не влияла на предметы Ключ, Карту и Колбу с Туманом.
  • Исправлена проблема, из-за которой на умение «Hex: Two Can Play» не распространялся эффект оглушения от умения «Last Stand».
  • Исправлена проблема, из-за которой Призрак оставался невидимым при оглушении умением Последний рубеж.
  • Исправлена ошибка, из-за которой очищение тотема в сломанном состоянии активировало внутреннюю силу после завершения эффекта сломанности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выжившие не могли установить хрупкий поддон на местах поддонов, ранее уничтоженных действиями сейфа, на которые влияли определенные аддоны и эффекты талантов.
  • Исправлена проблема, из-за которой выжившие издавали стоны боли при получении эффекта Come and Get Me!
  • Исправлена ошибка, из-за которой выживший, использующий Убеждение, мог оставаться в анимации
  • Исправлена ошибка, из-за которой выживший, использующий Убеждение, мог застрять в шкафчике.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект ослепления от мины не отображался при повреждении генератора, если убийца уже был ослеплен.

Платформы

  • Исправлена проблема в Microsoft Store, из-за которой игра иногда оставалась открытой в фоновом режиме после закрытия.

Задания

  • Исправлена проблема, из-за которой прогресс выполнения задания «Я хочу это, я это получу» не сохранялся после завершения испытания.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена проблема, из-за которой подсказка для отслеживаемого задания показывала частичный прогресс для заданий, которые нужно было выполнить в одном Испытании.
  • Исправлена проблема, из-за которой отсутствовал звук на экране управления матчами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация прогресса внутриигрового трекера заданий начиналась с некорректного значения.
  • Исправлена проблема, из-за которой курсор мыши возвращался к консольному курсору на консолях.
  • Исправлена проблема, из-за которой индикатор анти-кемпа исчезал после того, как выживший был повешен.
  • Исправлена проблема, из-за которой подсказка к Rift Pass отображала неверный субтитр.

Разное

  • Исправлена ошибка, из-за которой длительность луча света не менялась при использовании аддона Crimson Stamp на карте Bloodsense.
  • Исправлена ошибка, из-за которой облако дыма от Дымовой Колбы исчезало при активации другой Дымовой Колбы.
  • Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали звуковые эффекты взрыва дымовой склянки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выжившие держали склянку с туманом по-разному в зависимости от ранее удерживаемого предмета.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • АФК Система акции прогноз. Цена AFKS

  • Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года

  • Sovereign Review

  • Распадская акции прогноз. Цена RASP

  • Ковенант Невесомости — Официальный трейлер раннего доступа

  • Review Killings Floor 3

  • Парень из ‘Паранормального’, Мич, был наконец раскрыт как квир-персонаж более чем через десятилетие позже. И теперь мне официально нужен сиквел

  • Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина

2025-08-06 21:30

Новости

Навигация по записям

Previous Post: 11 000 кошельков борются за токены NIGHT в раздаче Cardano — и это катастрофа 🤦‍♂️
Next Post: Обзор чехла PowerA Switch 2 Slim – доступный и эффективный

Интересное

Жизнь ниже — официальный анонс трейлера Новости
Огненная Сила: Коды Возвышения (Июнь 2025) Новости
Кроссвинд: Официальный Трейлер Альфа-Теста Новости
Arena Breakout: Infinite – Официальный Трейлер Сезона 2 «Crimson Edge» Новости
Смерть Стрэнддинга 2: Странная, запутанная и техническая шедевр — За пределами 903 Новости
Коды Roguebloxs (июль 2025) Новости
В акции ко Дню памяти на Wayfair по какой-то причине представлен полноразмерный картонный Дарта Вейдер Новости
Indemnity — Официальный трейлер раскрытия Новости
Босс Hitman говорит, что он «не верит» в то, что людям платят за размещение негативных комментариев о Mindset. Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme