Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Обзор Stormgate

Posted on 05.08.2025 By iggn

Как страстный поклонник стратегий в реальном времени, Stormgate – это то, чего я с нетерпением жду следующего или, по крайней мере, на что надеюсь. Она мастерски развивает традиционную формулу строительства базы с учетом опыта того, что работает и что нет, заставляя меня желать вернуться к игре даже после окончания матча – будь то победа или поражение – так же, как это было во время ранних дней Wings of Liberty. Кампания значительно продвинулась со времени дебюта в раннем доступе, но все еще остаются шероховатости, которые нужно сгладить. В пути впереди кажется много трудностей, однако я искренне надеюсь, что игра сможет когда-нибудь полностью реализовать свой потенциал. Пока что она уже является уникальной жемчужиной, сочетая знакомое с инновационным для создания погружающего опыта RTS.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В мгновение, предшествующее началу матча 1 на 1 в режиме реального времени (RTS) в Stormgate, я испытываю уникальное ощущение, которого нет ни в одной другой игре. Когда запускается обратный отсчёт, мой пульс учащается, и я делаю глубокий вдох. В поле зрения появляется яркий командный центр и рой рабочих, оставляя меня вести войну против неизвестного противника ради триумфа или уничтожения. Хотя не каждый поворот, который сделала Stormgate во время раннего доступа, был полезен, она, несомненно, продвигает формулу строительства базы на дизайнерском уровне, тонко и явно.

С момента своего дебюта в раннем доступе Stormgate добилась значительных успехов за прошедший год. Хотя она и покинула ранний доступ, до статуса версии 1.0 ещё не дотянула. Разработчики пообещали значительные изменения для фракций и графическую доработку, а также несколько основных игровых режимов, которые в настоящее время находятся в разработке и теперь просто называются

Неудивительно, учитывая, что его создатели когда-то были ветеранами Blizzard RTS, что Stormgate обладает знакомой, классической атмосферой и ритмом Blizzard RTS. Для тех, кто вырос на Brood War и WarCraft 3, это как наслаждаться сытной домашней едой. Я отдаю приказы своим выносливым войскам Vanguard, а затем спешу обратно на базу, чтобы вовремя нажать кнопку улучшения, при этом ощущая себя ресторанным критиком из ‘Рататуя’, вернувшимся в юность. Ментальная синхронизация и ритмичные нажатия горячих клавиш в этом жанре по-прежнему сильно резонируют даже спустя столько лет, и, похоже, Frost Giant прекрасно это понял.

Также очевидно, что они уделили значительное внимание улучшению общего опыта, выходящего за рамки простого обновления StarCraft 1. Однако, случайные комментарии, характеризующие это как StarCraft 1.5, могут упустить из виду более широкие аспекты дизайна. На фундаментальном уровне дизайна это демонстрирует значительный прогресс даже по сравнению с визуальными и производительными улучшениями StarCraft 2. Такие функции, как автоматические группы управления и быстрые команды для доступа к очередям производства и меню улучшений, упростили игровой процесс, хотя изначально и потребовали некоторой адаптации, теперь я хочу видеть их во всех стратегиях в реальном времени (RTS).

Вся суть в мастерстве

Неудивительно, что фракция Human Vanguard отозвалась во мне больше всего в Starcraft: Brood War, учитывая мою склонность к персонажам Терран и Людей в Warcraft. Я понимаю, почему люди могут находить меня забавным на светских мероприятиях. Vanguard, как и типичная RTS-фракция, проста в освоении, что делает их идеальным выбором для новичков. Однако, как и во многих аспектах Starcraft: Brood War, существуют тонкие нюансы, которые при освоении значительно повышают стратегическую глубину фракции.

В Stormgate юниты Vanguard становятся мощнее с каждым боем, значительно увеличивая свои характеристики. Чтобы максимально использовать их потенциал в игре, лучше всего минимизировать потери во время каждого сражения, особенно избегая потери полностью прокачанных единиц. Это может сделать их довольно требовательными к ресурсам для полного использования преимуществ. Однако это также предоставляет шанс противникам целенаправленно устранять ветеранские подразделения. Такая концепция ‘просто понять, сложно преуспеть’ является преобладающей в Stormgate и я нахожу её увлекательной.

Есть небольшие детали, которые значительно повышают порог мастерства.

Как геймер, должен признать, что мне весьма понравились внесенные изменения в Celestials до сих пор. Хотя они пока не получили визуальной переработки, их текущий дизайн не уменьшает моего игрового опыта. По началу они были вызовом из-за значительного отличия от того, чего я ожидал от фракции RTS, с некоторыми неинтуитивными особенностями, которые затрудняли их понимание. Однако последние изменения сделали их более доступными без потери уникальных качеств. 
Морфовые ядра теперь выполняют более четкую и логичную функцию, облегчая решение о размещении нового крейсера. Более того, система генерации энергии стала значительно менее запутанной. В общем, эти корректировки улучшили мой геймплей, не ущемляя обаяния Celestials.

Как преданный фанат, должен признать, что не каждое изменение мне подходит, особенно недавние изменения в Infernal. Убирание шкалы Animus, которая играла ключевую роль при касте заклинаний, когда мои юниты или юниты противника погибали, кажется ошибкой. Способности верхней панели теперь либо убраны, либо перенесены в здания, что заставляет почувствовать себя шаг назад с точки зрения игрового процесса. Infernal имели уникальный и тематически захватывающий механизм, который был центральным для фракции, и его отсутствие ощущается очень сильно. Frost Giant намекнул на возвращение этого механизма в будущем, усовершенствованного и расширенного, но пока мы вынуждены адаптироваться без него. Из всех изменений, произошедших между моим первоначальным знакомством с Stormgate и сегодняшним днем, именно этот аспект вызывает у меня наибольшее разочарование, даже если это временно.

Хотя мнения о лагерях крипов разнились в сообществе, я нашел их увлекательными, так как они добавляли дополнительные точки конфликта и стратегические позиции за пределами баз экспансии. Однако новые Штормгейты лишены враждебных NPC и не предлагают преимуществ для контроля над ними, делая их скорее призывом к бою игроков с целью получения случайных наград вместо этого. Хотя это может быть захватывающим, должен признать, что в настоящее время они мне не слишком нравятся. Интересно отметить, что Stormgate могут непреднамеренно способствовать сценариям обмена базами, напоминающим поединки на мечах с острыми палками на шесте, которые я не особенно люблю, поскольку они кажутся способствующими мелким сражениям вместо крупных и приятных полевых сражений.

Начни сначала

Значительное преобразование в Stormgate можно наблюдать в его 12-миссионной кампании, которая ранее была самым слабым аспектом во время раннего доступа. Почти все элементы того времени были существенно изменены. Персонажи и юниты из Vanguard теперь имеют более реалистичные и приземленные модели, а сюжетная линия подверглась полной переработке за исключением ее основных элементов. Во многих случаях эти изменения впечатляют; однако заметны также способы ускорения производственного процесса.

Чтобы дать вам представление о популярности того, что я называю всеобъемлющим опытом Stormgate, вы можете купить все четыре эпизода за $25. В то же время режимы 1v1 и экспериментальные по-прежнему доступны для бесплатной игры. Для меня, как опытного игрока в RTS, стремившегося выполнить все дополнительные цели и углубиться в детали истории экипажа между каждым эпизодом, потребовалось приблизительно 10 часов, чтобы завершить всю игру.

Самый заметный прогресс наблюдается в кампании Stromgates из 12 миссий.

В обновленной игре Raptor 1 новая колода значительно улучшает общий игровой опыт, позволяя настраивать улучшения юнитов, которые можно разблокировать, и универсальный шкаф с предметами для модификации вашего героя и отрядов для различных миссий. Уровни кампании изобретательны и сложны, а обновленный сюжет избавляется от некоторых заезженных тем Blizzard, которые мне показались менее привлекательными в версии раннего доступа.

Основной проблемой кажется то, что игре требуется больше шлифовки, особенно заметно в некоторых поспешно сделанных кат-сценах, особенно в конце определенных миссий, где вместо показа нам значительных событий они упоминаются кратко. В результате мы упускаем ключевые моменты, например, когда злодей сбегает с маквиффином. И когда я говорю ‘мы его пропустили’, это действительно так! Кроме того, некоторые новые голосовые линии для персонажей, включая Амару, звучат так, будто актеры читают их впервые и не имели нескольких дублей или недостаточно информированы об эмоциях своего персонажа в сцене, что приводит к неловкому исполнению.

Священный учебник

В большинстве игр стратегии в реальном времени (RTG), которые я играл до этого, я познакомился с каждой фракцией главным образом через миссии кампании. К сожалению, пока что о Небесных очень мало известно, и это затрудняет ощущение вовлеченности или интереса к ним. Мне приходится задаваться вопросами: почему они здесь? За что они выступают? Какова их общественная жизнь? Хотя планируются главы кампаний для Инферналов и Небесных, мне кажется, по сравнению со StarCraft 1, где мы потратили значительное количество времени на изучение каждой фракции, это недостаточное первоначальное знакомство может негативно сказаться на пользовательском опыте, часто называемом ‘онбордингом.’

В Stormgate различные миссии демонстрируют различные юниты и фракции, что облегчает освоение игры для новых игроков благодаря постепенному знакомству с тактиками. Сразу же бросаться в матч 1 на 1 может быть подавляюще, поэтому в игре в настоящее время отсутствуют внутриигровые учебники или руководства, объясняющие продвинутые механики, такие как возможности Infernal shroud или Celestial Arcship. Главное меню предлагает ссылку «Learn to Play», которая перенаправляет на веб-страницу с обучающими видеороликами, но некоторые из этих видеороликов могут быть уже неактуальными или устаревшими. Остается вопрос, достаточно ли этого, чтобы помочь новым игрокам.

Неопытные игроки могут активировать инструмент BuddyBot во время несоревновательных матчей для помощи в таких задачах, как поддержание базы. Но лично я считаю такую помощь наименее полезной: она не учит играть, а выполняет действия за вас. Я предпочитаю помощника, который указывает на мои ошибки, например, перерасход ресурсов, и предлагает пути улучшения. Эту полезную сущность можно назвать StormClippy.

Хотя Stormgate сейчас находится на экспериментальной стадии, я рад, что в нем теперь есть редактор и возможности для создания пользовательских игр. Несмотря на то, что некоторые важные элементы, такие как триггеры, еще предстоит добавить, энтузиасты из сообщества уже создали невероятные карты и игровые режимы, которые превзошли мои первоначальные ожидания, учитывая текущие инструменты. Я считаю эти функции удобными и адаптируемыми, особенно учитывая мой опыт создания пользовательских сценариев для Brood War и Warcraft 3.

Режим совместной игры 3 на 3 против искусственного интеллекта был перемещен из основного внимания в экспериментальную область «Sigma Labs» вместе с редактором карт для дальнейшей доработки. Тем не менее, это по-прежнему интересное место для экспериментов. Эта игра, которая мне нравится благодаря элементам стратегии в реальном времени (RTS) с героями и уникальными способностями, определенно не разочаровывает в этом отношении. Кроме того, развитие моего аккаунта и разблокируемые косметические предметы с момента выхода раннего доступа поддерживают мой интерес, помимо простого хвастовства.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • АФК Система акции прогноз. Цена AFKS

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Review Killings Floor 3

  • Прогноз рынка криптовалюты STX: будущее STX

  • Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года

  • Разработчики игры «Ready or Not» опубликовали скриншоты до и после цензуры в ответ на негативную реакцию общественности («backlash») и кампанию по обзору игр в Steam («review-bomb campaign»).

  • Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина

  • Анимационный спин-офф Черная Пантера — Глаза Ваканды перенесён на премьеру более чем за три недели до запланированной даты

  • Роджер Эберт обожал фильм «Тропическая гроза», и он доступен на стриминге через Hulu

2025-08-05 22:44

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Подростки-мутанты-ниндзя: Тактический захват устанавливают дату выхода на Xbox и Switch
Next Post: DayZ — Официальный трейлер ‘Как пережить свою первую жизнь’ (PlayStation Edition)

Интересное

Видеообзор на Deliver at All Costs Новости
Killing Floor 3 — Официальный трейлер ‘Кровавая расправа в Killing Floor 3’ Новости
Руководство по стримингу в Австралии на июнь 2025 года: лучшие сериалы и фильмы Новости
Спидраннеры 2: Король скорости Новости
ШИНОБИ: Искусство мести – Официальный вступительный видеоролик деревни Оборо Новости
Мандрагора: Шепот Дерева Ведьм — Официальный Обзор Обновлений После Запуска Трейлера Новости
Последний забег — официальный трейлер Новости
Планшет Amazon Fire стоит доли цены нового iPad Новости
Институтский обзор Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme