Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Никто не знает, что такое souls-like — Silent Hill вызвал споры среди фанатов

Posted on 05.08.2025 By iggn

Среди поклонников Silent Hill, изучая различные превью, опубликованные в последнее время (наше мнение можно найти здесь), на форумах и в социальных сетях часто возникают два вопроса: действительно ли последняя основная игра Silent Hill является игрой в жанре ‘Soulslike’? И если да, то что именно подразумевается под термином ‘Soulslike’?

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Как мы описали в нашем предварительном обзоре Silent Hill f на сайте <a href=

Кроме того, стоит отметить, что боевая система в Silent Hill включает не только уклонения и контратаки, но и подчеркивает важность последних во время напряженных боевых сцен. Враги могут подавать тонкий сигнал о возможности контратаки, хотя часто требуются быстрые рефлексы, отточенные в таких играх, как Sekiro: Shadows Die Twice, чтобы эффективно реагировать. Чтобы помочь игрокам, которым это может быть сложно, предусмотрен режим Фокуса, который можно активировать, нажав и удерживая L2. Этот режим увеличивает продолжительность контратак и накапливает мощный удар, который на мгновение оглушает врагов.

Как преданный фанат Silent Hill, новость о потенциальных парированиях и контратаках в новой игре меня весьма удивила. В конце концов, серия больше известна своими захватывающими сюжетами и мрачной атмосферой, чем интенсивным боем. Тем не менее, продюсер серии Мотои Окамото намекнул на то, что боевые сцены в новой игре могут быть значительно усилены из-за растущей популярности сложных экшн-игр среди молодежи сегодня, что несомненно вызвало споры среди фанатов.

Здесь мы снова, bu/AbbeyWhitey silenthill

Влияние серии игр Souls от FromSoftware выходит за рамки отдельных выдающихся игр; она породила совершенно новый поджанр, известный как «Soulslikes». Хотя точное определение может быть неуловимым, существуют общие черты, часто характеризующие игры Soul: суровые наказания за смерть (death); специфическая валюта, называемая Души или что-то подобное, которая получается при уничтожении противников и критически важна для развития персонажа; возможное утрачивание этой валюты в случае гибели игрока; расчетливый бой, обычно регулируемый системой выносливости (stamina system); и точки возрождения, которые сбрасывают игровой мир.

Проще говоря, souls like может относиться к сложным рукопашным схваткам, где необходимо предугадывать последовательность движений противника.

В посте на Reddit, озаглавленном «Кажется, никто здесь не понимает, что Silent Hill f не является ‘souls-like’,» пользователь написал: «Мне трудно в это поверить. Это как сказать второклассникам идентифицировать предмет и назвать тостер миксером. Я начинаю сомневаться, понимаете ли вы, что такое игра жанра ‘Soulslike’.’

В примерно 90% игр с видом от третьего лица вы найдете функцию уклонения и сложных боссов. Честно говоря, кажется трудно поверить, что это не просто шутка. Серия Souls, например, включает в себя как тяжелые, так и легкие атаки в своем напряженном боевом режиме, ориентированном на уклонение. Вам нужно идеально рассчитывать время уклонений… и внимательно следить за выносливостью, используя щиты, шкалы прочности и сосредотачиваясь на победе над врагами, чтобы получить валюту.

Silent Hill 5 имеет поразительное сходство с примерно полутора играми в жанре Soulslike. Однако важно развеять эту ошибочную концепцию. Любой непредвзятый наблюдатель признает, что игра не обладает теми же характеристиками, что и типичный представитель жанра Soulslike.

Широко распространенное недоумение относительно различения элементов, определяющих игру в жанре ‘Soulslike’, от тех, что не являются таковыми, кажется вызывает раздражение среди игроков.

Было признано, что концепция игр в жанре Souls-like может быть несколько запутанной, что проявлялось в частых дискуссиях на подреддите, посвященном играм в жанре Souls-like, о том, действительно ли конкретная игра относится к этой категории.

Кто-то заявил, что вложил бесчисленное количество часов в игры FromSoftware и подобные им, такие как Nioh. Они отметили, что, хотя Silent Hill 2 разделяет определенные элементы, такие как система прицеливания и шкала выносливости с Soulslike-играми, она не ощущается как традиционная Soulslike-игра, потому что эти функции можно найти во многих других играх, не классифицированных как Soulslike.

Вот возможный вариант переформулировки исходного текста: Несмотря на несогласие многих игроков, знакомых с играми серии Souls, остаётся много споров о том, что именно делает игру ‘Soulslike’. Является ли это интенсивным рукопашным боем, необходимостью точного парирования или же игра становится ‘Soulslike’, если заставляет игрока изучать паттерны атак противника? В данном случае делается акцент на разногласиях относительно характеристик жанра Soulslike и приводятся примеры элементов, которые некоторые считают ключевыми для этого жанра. Текст написан доступным языком, лёгким для чтения, что делает его понятным для широкой аудитории.

Матч до сих пор меня воодушевляет, но очевидно, что боевая механика напоминает серию Souls, верно? Посмотрите на неуязвимый перекат, систему захвата цели, легкие и тяжелые атаки и многочисленные попытки победить сложных боссов, чтобы проверить свои боевые навыки. Даже боевой пользовательский интерфейс, кажется, вдохновлен экшен-играми.

Другой игрок выразил это так: «Похоже, что люди критикуют боевую систему за то, что она слишком близко к игроку, как будто забыли о ‘Silent Hill 4’. Важно помнить, что в survival horror игре с отсутствием огнестрельного оружия крайне важны ломаюшиеся оружие.» Далее он сказал: «Этот вопрос напоминает мне дебаты вокруг ремейка ‘Silent Hill 2’, где выдвигаются очень похожие аргументы».

Окамото подчеркнул, что бои в игре становятся все более сложными, предлагая поразительный контраст между впечатляющими визуальными эффектами и жуткой музыкой. Монстры игры ужасающе красивы, а головоломки глубоко связаны с психологическим мучением и болью. Еще предстоит увидеть, как игроки отреагируют на окончательный релиз Silent Hill следующего месяца.

Пятая часть Silent Hill, получившая название Silent Hill f, переносит нас в Японию 1960-х годов, где мы отправляемся в путешествие с Хинако Симидзу, молодой женщиной, борющейся с общественным, семейным и давлением со стороны сверстников. Как показано в трейлере на японском языке от марта, это первая игра Silent Hill, получившая сертификат 18+ в Японии. Игра будет доступна на PC, PS5 и Xbox Series, начиная с 25 сентября.

Если вам интересно, позвольте мне уточнить: Silent Hill F не является продолжением какой-либо из предыдущих игр серии. Фактически, она разработана как самостоятельный опыт, предлагающий свою уникальную сюжетную линию, не требующую знакомства с серией. Эта информация исходит непосредственно от Konami, которые подтвердили в Twitter, что это новейшее дополнение к хоррор-франшизе действительно будет свежей игрой, доступной даже для тех, кто раньше не погружался в мир Silent Hill. Обычно, если не всегда, эти игры происходят в небольшом городке на восточном побережье Америки. Но на этот раз она обещает быть совершенно новой!

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года

  • АФК Система акции прогноз. Цена AFKS

  • Анимационный спин-офф Черная Пантера — Глаза Ваканды перенесён на премьеру более чем за три недели до запланированной даты

  • Боберверс Книга 2: Мы – Легион. Специальное издание – раскрыта обложка – эксклюзив

  • Распадская акции прогноз. Цена RASP

  • Парень из ‘Паранормального’, Мич, был наконец раскрыт как квир-персонаж более чем через десятилетие позже. И теперь мне официально нужен сиквел

  • Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина

  • Review Killings Floor 3

2025-08-05 16:44

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Большой взрыв криптовалют: ход CFTC в отношении спотовой торговли может заставить альткоины взлететь 🚀🚀🚀
Next Post: Тарифы Трампа заставили крипто-китов бежать! 🚨💰

Интересное

Игра The Outer Worlds 2 получает потрясающую статуэтку Лунного Человека и артбук от издательства Dark Horse | IGN Live 2025 Новости
Популярная компания по производству магических головоломок Jigsaws предлагает скидку 50% на вторую покупку во время редкой распродажи на Amazon Новости
Серия анимационных фильмов Nickelodeon в стиле stop-motion «The Tiny Chef Show» объявила о своем завершении самым душераздирающим способом Новости
Ночная смена — Трейлер официального релиза Новости
Парадокс Дарвина — Официальный Трейлер Разработчика | Konami Press Start Showcase Новости
Архитектон — Официальный Трейлер Новости
Цивилизация 7 — Официальный трейлер раскрытия Генгиса Хана Новости
Облачный Хейм — Официальный Трейлер Открытой Беты | IGN Live 2025 Новости
Покоритель Клинков — Официальный Трейлер Второго Сезона 23: Возрождение Династии, Искусство Войны Терракот Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme