Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Возможно, Out of Words станет следующей обязательной игрой для кооперативного прохождения на двоих.

Posted on 24.07.2025 By iggn

Простыми словами, кооперативные игры, получившие высокие оценки критиков и разработанные под руководством Йозефа Фареса из студии Hazelight, были впечатляющими как в художественном, так и коммерческом плане. Пора другим разработчикам попытаться повторить этот уникальный симбиоз двух-игрового экшена. Предстоящая игра ‘Out of Words‘, разработанная Morten Søndergaard, WiredFly и Kong Orange, не только следует примеру Фареса, но также имеет потенциал сравниться по качеству с любыми его работами до сих пор.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Совпадение довольно забавно, что Out of Words имеет много общего с играми студии Hazelight Studios, хотя это интересное совпадение все равно. Подобно Фаресу, Сёдергаард также художник из Европы и новичок в игровой индустрии. В игре ‘Out of Words’ предлагается уникальное эмоциональное путешествие для двух игроков через головоломки-платформеры на основе физики, включая вручную созданных персонажей Курта и Карлу. Несмотря на эти сходства, очевидно, что Out of Words стремится завоевать признание своими собственными достоинствами. Во-первых, игра визуально ошеломляющая: каждый персонаж и элемент обстановки были тщательно созданы в реальной жизни и анимированы кадр за кадром. В движении это выглядит и звучит просто восхитительно. За мои короткие 20 минут игры я успел уловить намек на то, что может соперничать с любым произведением Hazelight до сих пор.

В повествовании Сёндергаарда сюжет разворачивается скачками назад и вперед, но мне удалось уловить проблески начала игры, где Курт и Карла внезапно переносятся в Вокабуланис в самый важный момент — когда они оба находятся на грани признания своих чувств друг к другу. Они открывают глаза, обнаруживая, что у них нет ртов, напоминая сюжет

Они проснулись и обнаружили, что у них нет ртов — похоже на часть в Матрице, но менее тревожно.

Например, в одной части игры тот, кто владел Алефом – символическим представлением товарищества, выглядевшим как домашнее животное – испытывал обратную гравитацию и взлетал к потолку, тогда как второй игрок оставался на земле. Координация прыжков и бросков Алефа была критически важна для преодоления вертикально ориентированных участков, иначе можно было упасть в пропасть. В другой области Курт и Карла оказались под Вокабуланитисом, где книги были сложены огромными стопками, а неопределенность их чувств друг к другу символизировалась буквальной темнотой. Еще одна локация предполагала превращение обоих игроков в шар первичной глины, способный вытягивать руки для взаимодействия с окружением. Сотрудничество было необходимо для преодоления всех трудностей на пути.

Ранее я упомянул музыку с определенной целью. В спокойной начальной сцене, когда вы оба бежите по полю, усеянному лужами, звучит мягкая, но мощная музыкальная нота каждый раз, как кто-то из вас прыгает и снова приземляется. Надеюсь, в путешествии ‘Out of Words’ будет еще больше таких моментов, которые усиливают эмоциональную нагрузку, которую должна передать эта игра.

Если это звучит для вас немного странно, я полностью понимаю. Это действительно необычно, но как только вы и ваш друг погрузитесь в игру — будь то через кросс-плей или совместный онлайн режим по сети, либо играя бок о бок на одном экране — все станет понятно. Должен признать, что Out of Words ощущается совсем иначе, чем любая игра, которую я играл до этого. Хотя она имеет некоторое сходство с портфолио Hazelight Studios, это отдельное произведение искусства и повествования. Одно только художественное оформление впечатляет меня, и мне не терпится увидеть, как развивается сюжет после запуска игры для PC через Epic Games Store, PS5 и Xbox Series X|S в 2026 году. Я действительно жду этого с нетерпением.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Джимми Киммел возвращается в поздний ночной эфир с эмоциональным монологом

  • Миротворец 2 сезон: Кто такой Кит и как он выжил?

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • 10 вещей, которые Человек-паук может научиться у Карателя в новом дне.

  • Джеймс Картер Катхарт, голос Джеймса из Покемона, Мяута, профессора Оака и других персонажей, скончался.

  • Взгляд Стейнбека на крипто-гигантов 2025 года: ONDO, HBAR, PENDLE, LINK, INJ 🚀💰

  • Gear.Club Unlimited 3 — Официальный трейлер-раскрытие

  • Официальный трейлер 3-го сезона Записи Рагнарока

2025-07-24 19:28

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Мефисто может стать следующим злодеем в саге MCU — но кого еще мог выбрать Марвел?
Next Post: ‘Что за черт только что произошло?’ — вспомнил Пит Дэвидсон дикую историю о том, как выстрел, связанный с глазами в новом фильме ужасов, мог причинить ‘настоящий ущерб’.

Интересное

Городские истории: Средневековая эра — Трейлер раннего доступа Новости
Каждый набор LEGO Книг Нук Выпустят в июне 2025 года Новости
Меха БРЕАК признает обратную связь открытой бета-версии — Сделайте или Сломайте, эпизод 1 Новости
Длинная поездка на север: трейлер с объявлением даты выхода Новости
Hollow Knight: Silksong не создана для всех, и это нормально. Новости
Super Mario Bros. Wonder получит расширенную версию для Nintendo Switch 2 Новости
Уилл Смит рассказывает, что отклонил предложение Кристофера Нолана в фильме ‘Начало’: »Не думаю, что когда-либо говорил об этом публично» Новости
Бета-тест Marvel Tōkon: Fighting Souls для PS5 завершится за 2 дня до начала бета-теста 2XKO Новости
Смерть Стрэндинга 2: Советы по боям | 8 важных приемов, чтобы перехитрить врагов и БТ-ы Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme