Простыми словами, кооперативные игры, получившие высокие оценки критиков и разработанные под руководством Йозефа Фареса из студии Hazelight, были впечатляющими как в художественном, так и коммерческом плане. Пора другим разработчикам попытаться повторить этот уникальный симбиоз двух-игрового экшена. Предстоящая игра ‘Out of Words‘, разработанная Morten Søndergaard, WiredFly и Kong Orange, не только следует примеру Фареса, но также имеет потенциал сравниться по качеству с любыми его работами до сих пор.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяСовпадение довольно забавно, что Out of Words имеет много общего с играми студии Hazelight Studios, хотя это интересное совпадение все равно. Подобно Фаресу, Сёдергаард также художник из Европы и новичок в игровой индустрии. В игре ‘Out of Words’ предлагается уникальное эмоциональное путешествие для двух игроков через головоломки-платформеры на основе физики, включая вручную созданных персонажей Курта и Карлу. Несмотря на эти сходства, очевидно, что Out of Words стремится завоевать признание своими собственными достоинствами. Во-первых, игра визуально ошеломляющая: каждый персонаж и элемент обстановки были тщательно созданы в реальной жизни и анимированы кадр за кадром. В движении это выглядит и звучит просто восхитительно. За мои короткие 20 минут игры я успел уловить намек на то, что может соперничать с любым произведением Hazelight до сих пор.
В повествовании Сёндергаарда сюжет разворачивается скачками назад и вперед, но мне удалось уловить проблески начала игры, где Курт и Карла внезапно переносятся в Вокабуланис в самый важный момент — когда они оба находятся на грани признания своих чувств друг к другу. Они открывают глаза, обнаруживая, что у них нет ртов, напоминая сюжет
Они проснулись и обнаружили, что у них нет ртов — похоже на часть в Матрице, но менее тревожно.
Например, в одной части игры тот, кто владел Алефом – символическим представлением товарищества, выглядевшим как домашнее животное – испытывал обратную гравитацию и взлетал к потолку, тогда как второй игрок оставался на земле. Координация прыжков и бросков Алефа была критически важна для преодоления вертикально ориентированных участков, иначе можно было упасть в пропасть. В другой области Курт и Карла оказались под Вокабуланитисом, где книги были сложены огромными стопками, а неопределенность их чувств друг к другу символизировалась буквальной темнотой. Еще одна локация предполагала превращение обоих игроков в шар первичной глины, способный вытягивать руки для взаимодействия с окружением. Сотрудничество было необходимо для преодоления всех трудностей на пути.
Ранее я упомянул музыку с определенной целью. В спокойной начальной сцене, когда вы оба бежите по полю, усеянному лужами, звучит мягкая, но мощная музыкальная нота каждый раз, как кто-то из вас прыгает и снова приземляется. Надеюсь, в путешествии ‘Out of Words’ будет еще больше таких моментов, которые усиливают эмоциональную нагрузку, которую должна передать эта игра.
Если это звучит для вас немного странно, я полностью понимаю. Это действительно необычно, но как только вы и ваш друг погрузитесь в игру — будь то через кросс-плей или совместный онлайн режим по сети, либо играя бок о бок на одном экране — все станет понятно. Должен признать, что Out of Words ощущается совсем иначе, чем любая игра, которую я играл до этого. Хотя она имеет некоторое сходство с портфолио Hazelight Studios, это отдельное произведение искусства и повествования. Одно только художественное оформление впечатляет меня, и мне не терпится увидеть, как развивается сюжет после запуска игры для PC через Epic Games Store, PS5 и Xbox Series X|S в 2026 году. Я действительно жду этого с нетерпением.
Смотрите также
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Джимми Киммел возвращается в поздний ночной эфир с эмоциональным монологом
- Миротворец 2 сезон: Кто такой Кит и как он выжил?
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- 10 вещей, которые Человек-паук может научиться у Карателя в новом дне.
- Джеймс Картер Катхарт, голос Джеймса из Покемона, Мяута, профессора Оака и других персонажей, скончался.
- Взгляд Стейнбека на крипто-гигантов 2025 года: ONDO, HBAR, PENDLE, LINK, INJ 🚀💰
- Gear.Club Unlimited 3 — Официальный трейлер-раскрытие
- Официальный трейлер 3-го сезона Записи Рагнарока
2025-07-24 19:28